Перейти к публикации

Casual's Кадиллак STS 4.6 RWD!


Рекомендованные сообщения

После продажи BMW 118i я уже точно знал, что меня не взять никакими машинами кроме кадиллак STS.

Долго выбирал — ездил, смотрел, еще когда была BMW.

Многие были ушатаны, не тянули на тот ценник, на который я рассчитывал. Читал много инетерсного тут, советовали, говорили что и как =)

В последние дни перед покупкой ездил смотреть один, тот, что я думал был хорош.

Приехал. Пока ждал хозяина весь облазил — на крыльях краска пузырится, крашеных деталей куча, да причем крашеных довольно криво, мазков на бамперах, треснутая туманка, треснутый бампер…сколы (ну это естественно для нашей матушки земли).

Дальше салон. Внутри все неопрятно — пролитый кофе на панель, где бардачок, при вопросе что это, последовал ответ — да это девушка открыла и пролилось…ВЫТЕРЕТЬ НЕЛЬЗЯ БЫЛО? ответа не последовало. Далее на торпеде ближе к лобовому след от чего-то такого, что было приклеено.

Спрашиваю:

-Что это?

— Отцу дал машину — ему отражение сильно мешало в солнце, он наклеил какой то картон, отодрал — вот что осталось.

-а убрать нельзя было? вы же машину продаете.

— ну вот так убрал, тут либо снимать убирать специально, либо красить, но я не знаю…(красить — $, не попал в цвет -$). Ясно.

Поехали прокатится. Горит ошибка датчиков давления (не парит его), не горят кнопки на руле (надо заменить), сказал что требуется проточка всех дисков и замена колодок по кругу.

Самое смешное — там ремонта и приведения в Божеский вид на 100к минимум, так владелец ни на рубль не подвинулся, да еще и с таким видом смотрел, как будто я впустую говорю ему про косяки, а их на самом деле нет.

Предлагали пару человек отсюда... один отличный, вылизанный, шикарный, но очень далеко и реально хорош, а второй владелец куда-то пропал с концами...ну и ладно, что не делается - все к лучшему.

Поехали дальше по авто.ру.

Тот, который купил, я даже не рассматривал, потому что считал, что слишком дороговат он…

Съездив посмотреть ее я понял, что он стоит денег. НО НЕ ТАКИХ… сбил немного цену…(Ездили в тот день с папой. Любит тачки смотреть.)

На след день снова поехал снова, но уже с WWZ, ему очень хотелось посмотреть на кадиллак 4,6 на заднем приводе, эксклюзив, типо, редко официально поставлялись такие в Россию, почти все до 4.6 325 сил были на полном приводе.

Приехали, он его излазил…

Приборчиком проверили…

Вердикт — бери, двигатель работает идеально, коробка тоже, пофиг что нет люка, активного круиза, проекции на лобовое и ДВД и задний привод. Тут состояние нового авто, это лучше, чем полноприводный с пробегом 80+ тысяx, которые висели на автору.

Плюс ко всему меньше проблем со стойками, немного полегче полноприводных и пошустрей разгоняется (аж целых 0,2 сек!!))))).

Сбили на тот ценник, на который хотели, еше раз спасибо WWZ на небольшом давлении с его стороны)

Отвез Уважаемого WWZ домой и поехал думать дальше..)

Долго думать не пришлось.

На следующий день поехал и купил.

Долго парень прощался с ним, все-таки холил его, лелеял и ухаживал, но лил (подлец) 92 бензин.

Залил 95 и попер!

Первые часы пребывал в восторге.он настолько шикарен, что я 3 дня тупо из него не вылезал .Ехал спокойно, размеренно и у меня во все ебло была улыбка имбицила все лицо была улыбка до ушей.

Он плывет.реально как крейсер.

Музыка шикарна, чистый звук Boss… после БМВ очень было непривычно…

В общем покупкой очень доволен. Душа спокойна. Машина, которую я в ближайшие несколько лет продавать не собираюсь.

Ест правда он непривычно, по компу 15,5, по трассе на 180 10 литров с чем-то, в городе на факту литров 19, но пофиг, это стоит того.

В сентябре поставил на номера...жду пару писем счастья...

Хочу гудок поменять, и голову на ту, что с монитором...

Гудок пневмо не хочу, почитал с ремонтом если накирнется беда бедой, поэтому как будет время полажу какой там разъем и как впендюрить.

Как отписался в теме с бешеным ЦТС на Камри был хороший)

такой же, наверное, и поставлю.

 

Вот такие дела =)

1671057474__-.thumb.jpg.8c06941bb379488994dde3f95c6ab01b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю - машина в редкостно хорошем состоянии и очень редкая по комплектации - 4,6 плюс задний привод.

А все "плюшки" - дело наживное... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю - машина в редкостно хорошем состоянии и очень редкая по комплектации - 4,6 плюс задний привод.

А все "плюшки" - дело наживное... ;)

 

 

Плюс к карме однозначно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец, хорошего взял судя по всему.

Только на зиму возьми самую лучшую резину и включи режим тошнота, а то ухандохаешь заднеприводного зверюгу на раз.

По своему опыту говорю, разворотил я свою детку в 12 году в хламину, потому что газ люблю давить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец, хорошего взял судя по всему.

Только на зиму возьми самую лучшую резину и включи режим тошнота, а то ухандохаешь заднеприводного зверюгу на раз.

По своему опыту говорю, разворотил я свою детку в 12 году в хламину, потому что газ люблю давить

 

 

у меня был опыт на ЦТС 215 на заднем, потом слабенькая 136 сильная бНв, так что сейчас, я думаю, проблем не будет)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сравнивай с бнв и цтс. У них совсем не та моща.

заднеприводный sts просто бешеный, если давить его.

Но зимой...я на новой зимней резине иногда не мог тронуться с места со светофора, стартовал в ручном режиме со 2-3 передачи и жопу всеравно сносило в соседнюю полосу, педаль газа нажимал мизинцем наверное)))

Иногда весело, но напряжно так ездить в постоянке.

Я проездил почти всю зиму, а потом в феврале улетел на встречку на эстакаде и пофиг была резина и стабилитрек....он по черному асфальту с коркой как на лыжах ушел.

Машина классная, чтобы получать удовольствие. Сейчас полноприводный sts - не то, летом нет того драйва, когда ночью выезжая на пустой дороге просто с места мог крутануться на 360 градусов.

полноприводный летом фиг куда утянешь, но зимой зато ездить просто небо и земля с заднеприводным.

Так что учти это и будь готов, будь крайне осторожен зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сравнивай с бнв и цтс. У них совсем не та моща.

заднеприводный sts просто бешеный, если давить его.

Но зимой...я на новой зимней резине иногда не мог тронуться с места со светофора, стартовал в ручном режиме со 2-3 передачи и жопу всеравно сносило в соседнюю полосу, педаль газа нажимал мизинцем наверное)))

Иногда весело, но напряжно так ездить в постоянке.

Я проездил почти всю зиму, а потом в феврале улетел на встречку на эстакаде и пофиг была резина и стабилитрек....он по черному асфальту с коркой как на лыжах ушел.

Машина классная, чтобы получать удовольствие. Сейчас полноприводный sts - не то, летом нет того драйва, когда ночью выезжая на пустой дороге просто с места мог крутануться на 360 градусов.

полноприводный летом фиг куда утянешь, но зимой зато ездить просто небо и земля с заднеприводным.

Так что учти это и будь готов, будь крайне осторожен зимой

 

Учел, буду предельно аккуратен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну поездил я по снегу, льду, в выходные по трассе поехал в Гусь-Хрустальный.

Сразу скажу - стращно) тапульку нажимаешь - попу оппппппппп, в бок... на гололеде стремно ведет себя...60 км в час ехал, не больше, при обгоне на трассе занесло немного при перестроении на встречную полосу, но система курсовой стабилизации быстренько выпрямило машину аж резина скрикнула об асфальт..

Нравится..резина, конечно, говно...НО...,я думаю, при лучшей резине было бы поприкольней. в след году куплю новую шипованную и буду радоваться.

 

Хотел искать новые колеса на лето, взамен старым, но, думаю, покрасить и привести в божеский вид.

В будни скучаю, кукует в гараже...

Грязный ппц

вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заднеприводный sts просто бешеный, если давить его.

Но зимой...я на новой зимней резине иногда не мог тронуться с места со светофора, стартовал в ручном режиме со 2-3 передачи и жопу всеравно сносило в соседнюю полосу, педаль газа нажимал мизинцем наверное)))

Иногда весело, но напряжно так ездить в постоянке.

Я проездил почти всю зиму, а потом в феврале улетел на встречку на эстакаде и пофиг была резина и стабилитрек....он по черному асфальту с коркой как на лыжах ушел.

Ну поездил я по снегу, льду, в выходные по трассе поехал в Гусь-Хрустальный.

Сразу скажу - стращно) тапульку нажимаешь - попу оппппппппп, в бок... на гололеде стремно ведет себя...60 км в час ехал, не больше, при обгоне на трассе занесло немного при перестроении на встречную полосу, но система курсовой стабилизации быстренько выпрямило машину аж резина скрикнула об асфальт..

Странно... Чего-то я на 450 лошадях и заднем приводе никуда не улетаю, и с места на льду нормально трогаюсь... ;)

Резина, правда, новая шипованная Yokohama. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заднеприводный sts просто бешеный, если давить его.

Но зимой...я на новой зимней резине иногда не мог тронуться с места со светофора, стартовал в ручном режиме со 2-3 передачи и жопу всеравно сносило в соседнюю полосу, педаль газа нажимал мизинцем наверное)))

Иногда весело, но напряжно так ездить в постоянке.

Я проездил почти всю зиму, а потом в феврале улетел на встречку на эстакаде и пофиг была резина и стабилитрек....он по черному асфальту с коркой как на лыжах ушел.

Ну поездил я по снегу, льду, в выходные по трассе поехал в Гусь-Хрустальный.

Сразу скажу - стращно) тапульку нажимаешь - попу оппппппппп, в бок... на гололеде стремно ведет себя...60 км в час ехал, не больше, при обгоне на трассе занесло немного при перестроении на встречную полосу, но система курсовой стабилизации быстренько выпрямило машину аж резина скрикнула об асфальт..

Странно... Чего-то я на 450 лошадях и заднем приводе никуда не улетаю, и с места на льду нормально трогаюсь... ;)

Резина, правда, новая шипованная Yokohama. ;D

 

а у меня там шипов нет почти)) взял почти мертвую резину =)))

на новой мб будет чудно вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он себе и взял "НОВУЮ РЕЗИНУ" только угандошенную. для него то она новая  ;D

 

 

 

так,  я итак в курсе что она ушатанная была) но не думал что на столько)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и не спорю что ты знал) я о том, что любая ВЕЩЬ ДАЖЕ ОЧЕНЬ БУ для купившего ее,человека, в какойто степень НОВАЯ)

"купил себе новую машину"  но это не значит что она новая) лан забей.

тоже хочу задний привод, седня на друговском ситике, не мог взад тронуться на льду под горку. так круто. нехватает мне этих буксов на полном  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и не спорю что ты знал) я о том, что любая ВЕЩЬ ДАЖЕ ОЧЕНЬ БУ для купившего ее,человека, в какойто степень НОВАЯ)

"купил себе новую машину"  но это не значит что она новая) лан забей.

тоже хочу задний привод, седня на друговском ситике, не мог взад тронуться на льду под горку. так круто. нехватает мне этих буксов на полном  :(

 

 

 

я тебя понял))

 

да буксы ах ах ах и еше рз ах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Лан) была у меня однажды ВАЗ 21053 карбюратор.

Я прекрасно ПОМНЮ, как зимой после мойки, во дворе, поставил на ручник, и ночью, после прогрева не смог на ней поехать Заледенели тормази. помню как в 4-ом мы ее толкали по двору, с заблокированными задними колесами, минут 30, потом, одно отклеилось, стало уже проще и тд........

и как бы это не звучала, но это было круто) задний привод это КРУТО!

ладно, прости Гош, не буду захламлять ТЕМУ твою)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Лан) была у меня однажды ВАЗ 21053 карбюратор.

Я прекрасно ПОМНЮ, как зимой после мойки, во дворе, поставил на ручник, и ночью, после прогрева не смог на ней поехать Заледенели тормази. помню как в 4-ом мы ее толкали по двору, с заблокированными задними колесами, минут 30, потом, одно отклеилось, стало уже проще и тд........

и как бы это не звучала, но это было круто) задний привод это КРУТО!

ладно, прости Гош, не буду захламлять ТЕМУ твою)

 

 

 

да ладно)))

а я наоборот хочу везде ездить))

У меня помню камрюха был, после мойки поставил ее на 2 мес в гараж ну и пока ездил на другой весна пришла) настала пора переобуваться на лето и я на камрюхе решил резину поменять....ну и заклинило оба задних колеса) окислились или хз что с ними стало) ну за 2 мес  хз что там произошло в гараже) так вот на заблокированнх доехал до шигомонтажа - метров 400... и только к концу они отошли) бил не бил - похрен)

так когда они отошли - я газ нажал в пол, типо дать просраца, таааааакой чоорний дым был ахтунг)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...