Перейти к публикации

Промывка радиаторов на SRX1


Рекомендованные сообщения

1. Помыл в субботу радиаторы в лакки сервисе. Снимали радиатор охлаждения, оставляли на месте и продували радиатор АКПП, кондея. Заняло это часа 4! Ребята умотались все разбирать, вытаскивать, а потом ставить все на место. Говорят, что в блейзере, эске и ситике все легче. (я был первооткрывателем :) Было не ужас-ужас грязно, но был и пух, и грязи немного. У нас оказыватся все время вентилятор на вискомуфте крутится, а потом ему в помощь еще 2 электрических! Т.е. перегреть движок с таким мощным обдувом - нужно постараться. Для жаркой Калифорнии, небось, придумано. Сейчас выдувает из-под капота интенсивнее, чем раньше.

Еще заменили ремни и ролики навесного. Двигатель теперь работает ровно, тихо, без рычащего призвука.

Температура ОЖ повысилась на полделения! Уж не знаю, как это связано с промывкой, или это программно сделали. Раньше стрелка стояла на одном делении до половины шкалы. Теперь на полделения ниже половины.

2. Первая попытка колхоза задних тормозов от вишки потерпела неудачу. Шланг тормозной натянут и 20-й штатный диск упирается в суппорт. Сильно упирается. Ибо в брембовском суппорте цилиндры - с обеих сторон - он существенно толще родного. Сделаю вторую попытку в следующую субботу, с применением дополнительных технических средств. Очень уж хочется тормозного колхоза, чтобы не только разгоняться, как Кайен, но и тормозить. :) Когда все сделаю - напишу отчет в отдельной теме с фотографиями и всеми необходимыми переделками, доделками. Чтобы те, кто захочет себе такое приколхозить, представляли объем и стоимость работ.

Передние родные тормозные диски за 20 000 км не износились практически совсем, только колодки в нуль. Задние родные же тормозные диски - в хлам, со вторым комплектом колодок. Глубокие борозды по телу диска плюс буртик уже наверное больше миллиметра. Срыкс только задницей тормозит, что ли? Он вообще тормозит? :) Или все таки "детские колодочки от Оки" - не самое лучшее решение для 2.5 тонного кроссовера, даже на зад? :) Ау, конструкторы, срыкса. :)

З.Ы. Встретил Гарика на Эске - пообщались. Сервис из шевролетаховского плавно становится кадиллакклубовским. Когда я уежал - за мной черный ситик въехал. Или у кадди проблем больше? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а зачем столько танцев с промывкой-то?

За год между теми 2-мя, которые установлены перед ДВС скапливается достаточно пуха, чтобы через год приехать снова... а чтобы вымыть и выдуть этот коврик и соты - достаточно 30 минут на, к примеру, кондейном сервисе. И ничего после процедуры не греется. Допускаю, что не объективен  ;D

 

По поводу экспириенса с тормозами - реально интересно - ждём отчёта!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почем стоит продувка радиаторов в кондейном сервисе? Там без разборки и снятия продувают? И куда грязь девается из межрадиаторного пространства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почем стоит продувка радиаторов в кондейном сервисе? Там без разборки и снятия продувают? И куда грязь девается из межрадиаторного пространства?

Продувать нужно постоянно пару раз в год. Если забился и начал греться, то продувкой очень сложно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почем стоит продувка радиаторов в кондейном сервисе? Там без разборки и снятия продувают? И куда грязь девается из межрадиаторного пространства?

 

500-700 руб.

1. Открыли капот, отвинтили и сняли пластиковый кожух над сэндвичем из радиаторов.

2. Тонкой насадкой под давлением выдули воздухом по направлению "от авто" весь пух, пыль и т.д. (минут 15 работы) Грязь вываливается хлопьями туда, откуда пришла - вниз, на защиту и вперёд, по направлению движения.

3. Сбрызнули пенной жижей (изнутри и снаружи), дали постоять минут 10 и промыли водой без экстремизма с напором...

Визуально соты, как новые.

 

При пробеге ~20 ткм/год стрелка температуры, как влитая. Режим езды различный, город и область (лес-шашлыки) 90/10%

Первые попытки ДВС "нагреться" были в пробках год назад, после озвученной промывки 12 мес. без рецидива. В июне повторял.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мойка паром под давлением 1500 стоит, без снятия и результат атас! Пар выбивает и вымывает все под чистую без химии вообще и безопасно для сот. Так же моют двигло, собираюсь вот поехать после цепей сразу перед мрв на мойку радиаторов + подкапотка  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где моют паром? И почем? Давление 1500 - соты не погнет? :)

 

1500 рублей  ;D:D8) сюда собираюсь http://www.steamwash.ru/services/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А где моют паром? И почем? Давление 1500 - соты не погнет? :)

 

1500 рублей  ;D:D8) сюда собираюсь http://www.steamwash.ru/services/

 

Удалось доехать? Как впечатление от этой паровой операции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...