Перейти к публикации

Самоблокирующийся дифференциал на SRX-1 - бывает?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Менял масло в заднем редукторе. На картинке в инете есть и вариант с самоблоком - спецмасло нужно - и вариант с простым дифференциалом. Кручу колесо - второе крутится в том же направлении! А если дифф свободный - должно по идее в другую крутиться. Так что же все таки внутри у нас? Залили спецмасло на всяк случай. Но хочется ясности.

Опубликовано:

Так да или нет? ПРоблема в том, что в каталоге GM для заднего редуктора рекомендована обычная трансмиссионка, которая убьет самоблок за полгода. Что у нас в заднем редукторе и что туда лить? И кому верить, рекомендациям GM?

Опубликовано:

Так да или нет? ПРоблема в том, что в каталоге GM для заднего редуктора рекомендована обычная трансмиссионка, которая убьет самоблок за полгода. Что у нас в заднем редукторе и что туда лить? И кому верить, рекомендациям GM?

смотри мануал

Опубликовано:

Странно, что в мануале про LS не упоминается:

"Front and Rear Axle:

SAE 75W-90 Synthetic Axle Lubricant

(GM Part No. U.S. 89021677,in Canada 89021678) meeting

GM Specification 9986115."

 

У них у всех вроде LS ..

Опубликовано:

Странно, что в мануале про LS не упоминается:

"Front and Rear Axle:

SAE 75W-90 Synthetic Axle Lubricant

(GM Part No. U.S. 89021677,in Canada 89021678) meeting

GM Specification 9986115."

 

У них у всех вроде LS ..

О чем и речь! По физическим ощущениям - самоблок, а в мануале - обычное масло! :)

Опубликовано:

О чем и речь! По физическим ощущениям - самоблок, а в мануале - обычное масло! :)

 

Я от греха влил синтетику ЛиквиМоли 75-140 LS - не знаю, правильно ли сделал. Оно, пишуть, и для таких и для таких, и вааще супер-пупер :-)

Опубликовано:

Уважаемые, такие полезные вещи неплохо бы в теме про "Номера деталей по каталогу для ТО и часто заменяющиеся SRX 2004-2009" сразу дописать!!!

 

Кто там за неё ответственный?

Опубликовано:

Это где в ВИНе такое пишут?

Мой вин 1GYEE53A080197945

 

http://www.usa-auto.ru/vincode.php зарегистрироваться и ввести свой вин. В расшифровке есть т.н. опционные коды.

Для тебя:

G80:  AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8

GU5:  AXLE,REAR,3.23 RATIO,3.23R(GU5)

 

 

Опубликовано:

Это где в ВИНе такое пишут?

Мой вин 1GYEE53A080197945

 

http://www.usa-auto.ru/vincode.php зарегистрироваться и ввести свой вин. В расшифровке есть т.н. опционные коды.

Для тебя:

G80:  AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8

GU5:  AXLE,REAR,3.23 RATIO,3.23R(GU5)

Вау, круто! У меня оказывается самоблок в заднем мосту! Еще больше люблю свою машинку! :)

З.Ы. Может поэтому она повороты плохо проходит - плывет наружу? Как его отключить, чтобы проверить догадку?

Опубликовано:

Сегодня проверил в мокром повороте. При нажатии на газ - уплывает морда наружу поворота! :(((

Передний привод, при добавлении газа, едет в повороте туда, куда руль смотрит - это удобно и понятно.

Задний привод по идее должен в занос уходить (или это в пределе?).

Полный привод 50/50 обычно за повороты зубами держится до последнего. После "последнего" - вся машина параллельно уплывает наружу.

Задний самоблок тупо толкает машину вперед, даже преодолевая силу трения повернутых передних колес и силу тяги? передних колес.

И как, господа, управлять такой машиной в повороте? Кто гуру? Подскажите теорию, плз. Или в поворот - только без газа? И только тормоз спасет отца русской демократии? И почему передок не тянет? Момент на него не распределяется совсем, что ли? Зимой будет снежок - потренируюсь утром рано на каком-нить паркостадионе у Ашана. Но до зимы хотелось бы с теорией разобраться. Тем более, что сейчас начал ездить почти каждый день на работу. Лубянская площадь широкая и пустая по утрам - можно и в управляемом заносе этот поворот проходить. :)

Опубликовано:

Спасибо за ссылку, интересно. Мда, если читать текст, получается, что с управляемостью у sts полная .опа. Если смотреть еще и видео, то этой .опы не видно. Скользит себе боком, в занос, как написано, не проваливается. Кому верить - хз. Ну и мои предположения насчет самоблока подтвердились. Плюс еще свободный межосевой - автомобиль становится, при скольжении задней оси, полностью заднеприводным. Учтем это на тестах.

Опубликовано:

у большинства полноприводных STSов, собранных в Калининграде, нет самоблока (G80). С бытовой управляемостью (в штатных режимах) все в порядке - едет куда светят фары.

При пробуксовке гребет всеми 4мя, поэтому нельзя сказать, что становится полностью заднеприводным.

 

У заднеприводных самоблок, как правило, есть, и это другая история.

 

По технике вождения полноприводного с самоблоком это (если в и-нете) к субаристам STI и лансеристам ЭВО. В их клубах это разбирается. У Вас возможно раздатка крякнула (или на грани) и поэтому машин ведет себя как заднеприводный.

Опубликовано:

С удивлением увидел, что в моем ( производство 10.2007 , модельный год 2008 )нет LS ( RPO G80 отсутствует ). Вот уж не знаю, радоваться или огорчаться :-)

С проходимостью и управляемостью вроде все в порядке, и в снег и в грязь. Хотя предыдущая Санта-Классик с моментом 60 на 40 перед/зад и LS в заднем мосту была конечно более устойчивая и на трассе и в поворотах.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

архиология канешно, но все же

сделал расшифровку своего вина

есть такая строчка, что значит, самоблок у меня или нет?))

G80:  AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...