Перейти к публикации

Замена масла в акпп?! Почему опасна? Обьясните научным языком...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здрасти! Обьясните пожалуйста, почему после заменымасоа в акпп , я могу не уехать с сервиса? Кто знает! Любым языком, хоть научеым хоть русским! Буду очень благодарен!

Опубликовано:

Здрасти! Обьясните пожалуйста, почему после заменымасоа в акпп , я могу не уехать с сервиса? Кто знает! Любым языком, хоть научеым хоть русским! Буду очень благодарен!

 

потому что старое вязкое, новое жидкое, изношенные детали начинают проскальзывать, уплотнения пропускать лишнего и привет, удары, пробуксовки и вся подобная канитель.

Опубликовано:

опятьдвадцатьпять

Обьясню суть.

Был в сервисе, читал форумы изучал. Все говорили, что есть большой шанс, что машина не поедет. Собственно решился на процедуру, приехал в сервис, грубо говоря , ребята сказали что я на ней не уеду, после замены масла, процентов 90%. Так как масло себя изжило.

Отказался, оставил все как есть.

Седня звонил, в сервис, специализирующийся, тупо на коробках, замена масел, капремонт и тд. Так вот, там мне сказали такими словами  типа "форумы лажа, а тот сервис, кто сказал мне что "коробка не поедет" Г...

И сказал обратное, что все будет четко и тд, даже обьяснил, что там как происходит, что замена масла на "неработу" коробки никак не повлияет...

Запутали!

Опубликовано:

опятьдвадцатьпять

Обьясню суть.

Был в сервисе, читал форумы изучал. Все говорили, что есть большой шанс, что машина не поедет. Собственно решился на процедуру, приехал в сервис, грубо говоря , ребята сказали что я на ней не уеду, после замены масла, процентов 90%. Так как масло себя изжило.

Отказался, оставил все как есть.

Седня звонил, в сервис, специализирующийся, тупо на коробках, замена масел, капремонт и тд. Так вот, там мне сказали такими словами  типа "форумы лажа, а тот сервис, кто сказал мне что "коробка не поедет" Г...

И сказал обратное, что все будет четко и тд, даже обьяснил, что там как происходит, что замена масла на "неработу" коробки никак не повлияет...

Запутали!

 

пробег какой? на машине ездили или пуляли?

Опубликовано:

опятьдвадцатьпять

Обьясню суть.

Был в сервисе, читал форумы изучал. Все говорили, что есть большой шанс, что машина не поедет. Собственно решился на процедуру, приехал в сервис, грубо говоря , ребята сказали что я на ней не уеду, после замены масла, процентов 90%. Так как масло себя изжило.

Отказался, оставил все как есть.

Седня звонил, в сервис, специализирующийся, тупо на коробках, замена масел, капремонт и тд. Так вот, там мне сказали такими словами  типа "форумы лажа, а тот сервис, кто сказал мне что "коробка не поедет" Г...

И сказал обратное, что все будет четко и тд, даже обьяснил, что там как происходит, что замена масла на "неработу" коробки никак не повлияет...

Запутали!

 

пробег какой? на машине ездили или пуляли?

Что с ней делали никто никогда не узнает да и по-большому счету-пофиг. Для сильно боящихся есть метод частичной замены, где шлаки вымываются постепенно и оседают в фильтре.

Опубликовано:

Арчи!

я также маялся и боялся, того же наслушался! и ещё плюс к этому я в Вологде....!!!

не бойся ничего - лей Петроканаду Дексрон 6 в сервисе где делают коробки и меняй полным вытеснением!

ысё ок! тем более у тебя одна из самых лучших коробок в мире!!!

мне в сервисе даже добавили в бумаге запись о том, что гарантируют беспроблемную работу коробки в течении полугода после замены - сказали еслиб я на французе каком-нить приехал или ДСГ немецком, то и не взялись бы...

а так, говорят приезжай через 60000 не раньше - смысла нет...

Опубликовано:

у меня машинка из АТЦ Москва.... полуживая доехала до Вологды на аварийном режиме и вот уже год как я постепенно её "лечу" от вмешательства хач-сервисов....

так вот масло не менялось в коробке никогда, пробег за 80000 перевалил и это только на одометре...

вобщем я уже писал, что мне наговорили в сервисе сразу про кольца, сальники и т.п., я ещё молчу про другие псевдо крутые сервисы... те вообще приговорили к смерти как лбычно...

между тем... коробка дёргалась при переключении с R - D, оказалось сальник редуктора - заменили всё прошло, немного ощущались переключаемые передачи, но не сильно, после замены стало ещё МЕНЕЕ заметно!

в итоге оказалось масло по уровню почти и не очень грязное, сальники хорошие, кольца глушителя также не потребовались, потому как всё замечательнооткрутилось и закрутилось, короче ничего не случилось и всёпрошло гладко...!!!

сервисмены расстроились ))) сказали не их клиент и ремонта не потребуется никогда этой коробке... даже радиатор не мыли - говорят итак чистое масло.. стоимость 2300 рублей

+масло 10 банок  :D

Опубликовано:

у тебя же Владислава STS - конфета почти....))

в поддоне грязное - не показатель

в любом случае совет один - ехать к "автоматчикам", а не в обычный, пусть даже клубный, сервис

всё-таки автосервис и коробкосервис - разные вещи

менять вытеснением полным обязательно, потому как смешивать масла очень нехорошо, мне даже новое масло разных производителей не дали мешать, не говоря уже о смешивании стандартов 3 и 6 Дексрон, а наш коубный сервис почему-то меняет, как я понял, не полностью, что вредно в любом случае даже если точно знают какое масло на момент замены залито в коробке, что врядли...

 

Опубликовано:

У меня в коробке очень грязное, 120тыщ на одометре:(

Эта коробка при должном уходе 300+ должна пройти. Меняй масло и фильтр, фильтр наверное уже в хлам забит и давления нет должного. Слей подддон, открути его, поменяй фильтр, залей новое масло по уровню, покатайся денек-другой и еще раз слей с поддона и залей по уровню, потом еще раз но уже опять с заменой фильтра. Вообще я делаю это 5 раз, тогда уже масло можно считать обновленным процентов на 95.

Опубликовано:

у тебя же Владислава STS - конфета почти....))

в поддоне грязное - не показатель

в любом случае совет один - ехать к "автоматчикам", а не в обычный, пусть даже клубный, сервис

всё-таки автосервис и коробкосервис - разные вещи

менять вытеснением полным обязательно, потому как смешивать масла очень нехорошо, мне даже новое масло разных производителей не дали мешать, не говоря уже о смешивании стандартов 3 и 6 Дексрон, а наш коубный сервис почему-то меняет, как я понял, не полностью, что вредно в любом случае даже если точно знают какое масло на момент замены залито в коробке, что врядли...

Ваш метод хорош в 2 случаях-когда сервис на 101% отвечает за последствия и когда масло меняли через каждые 25-40 тыс от нулевого пробега.

Про последствия я говорю на тот случай, если при вытеснении в гидротрансформатор качнут воздух, и с этим воздухом вы уедете с сервиса и отжарите коробку, воздух дает значительное увеличение температуры АТФ в АКПП. Потом когда вы вернетесь в сервис с перегретой коробкой, вам могут заявить, что смена АТФ была не желательной и бла-бла-бла. Метод частичной замены исключает возможность завоздушивания. И смешивать грязное и чистое масло можно, а в случае ТС еще и нужно. В любом случает оно очищается фильтром, даже подубитым.

Опубликовано:

И ктса, коли уж зашла речь про жиду от петрокэнада: есть мнение, что ГМ с завода льет трансмиссионку их производства, так что за частичную замену можно не очковать ;)

 

А сандалету плюс стопицот :)

Опубликовано:

И ктса, коли уж зашла речь про жиду от петрокэнада: есть мнение, что ГМ с завода льет трансмиссионку их производства, так что за частичную замену можно не очковать ;)

 

А сандалету плюс стопицот :)

Почему можно не очковать ?)

Сандалет да, подьуспокоил;)

Опубликовано:

истину в чистом виде вывести тяжело... я лишь подыитожил свой опыт в этом вопросе, пока проехал 1000 с небольшим - полёт нормальный...))

AleMar пришёл защищать клубный сервис ;) ;) ;)

у сандалет - свой опыт :)

думаю, какое бы решение не принял, думаю, STS Влада выдержит и будет жить ещё долго... :) :)

Опубликовано:

ну, это да )) но масло в коробке пока "на совести" WWZ  :D

а вообще по маслам Петроканады есть желание открыть отдельную ветку, чтобы делиться опытом....

я вот, например, очень доволен и удивлён работой Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30....

крайний раз залил вместо обычного Мобила и масло перестало кушаться даже после отжигов - сейчас масложиинь 68% ни на миллиметр уровень не упал...

Мобил "съедался" примерно на 1.5-2 литра от замены до замены...

Опубликовано:

не знаю чтО вы  имеете в виду под вытеснением-если замену аппаратом,то никакого воздуха там не предвидится,если конечно сервис не пользуется кЕтайским(а говорят что Италия) пневмооборудованием,там да,все может быть.

Обычный профессиональный аппарат работает электрическим насосом 12V,что ИСКЛЮЧАЕТ ПОПАДАНИЕ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ!(его там впринципе нет)

Процесс происходит примерно так-выход из аппарата,т.е.трубка нагнетания из резервуара чистого масла,подключается к впускной магистрали АКПП,а вход в аппарат(обратка)-резервуар собираемого грязного масла-подключается к магистрали выхода из АКПП ПОСЛЕ радиатора охлаждения.Дальше на аппарате выставляется режим давления подаваемого чистого масла,соответствующего значению давления в АКПП именно ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ(контролируется встроенным манометром),что ИСКЛЮЧАЕТ голодовку системы смазки АКПП во время замены.Потом заводится мотор одновременно с включением аппарата и происходит замена-промывка одного масла  другим,при этом несколько раз переключаются передачи в АКПП,что гарантирует циркуляцию-промывку масла  во все узлы и пакеты коробки.Наши мастера-коробочники работают с ним лет 8(остался еще с Тойоты Люблино).Не помню случая поломки коробки из за аппарата,при замене коробка еще и промывается,промывается и РАДИАТОР-т.е. вся система смазки!Этим к стати обусловлено применения бОльшего количества  масла при замене-пока две колбочки не станут одного цвета.

В случае секса с поддоном,этот бесконечный процесс прокотролировать невозможно-да и все равно полной очистки не получится-сами подумайте.Это что каскается самого процесса замены.

Сейчас по рискам-когда пробег большой,масло никогда не менялось и коробочка подуставшая,само масло грязное-с примесью фрикционной пудры и тем самым огущенное,за счет чего и продолжает работать как то,

в этом случае замена масла это лотерея-коробка может встать...а может и нет.Ответственность ложится на клиента в любом случае,так как вмешательства в агрегат и его механизмы со стороны мастера нет!Это как например-заменили масло в ДВС и мотор застучал-при чем тут мастер,какая его вина?

Если масло не очень грязное-как бы потеряла цвет,а коробка правильно работает,то менять конечно с промывкой-т.е.аппаратом...только не кЕтайским...

А замена масла частично или в несколько этапов-бред и развод со стороны сервиса,мотивировшего возможным попаданием воздуха,якобы продавливания уплотнителей и т.д.-не имением соответствующего оборудования(стоит очень дорого по сравнению с воздушными кЕтайскоИтальянскими аппаратами).Для них конечно лучше несколько раз снять поддон и заработать...

Опубликовано:

Ну чем она безопасней?

Вопрос-что даст вам частичная замена-что вы от нее ждете-т.е.цель замены?

Если хотите что бы в коробке было чистое масло-т.е.полностью его там заменить-то частичной заменой этого не добъетесь,т.е.может добъетесь теоретически,только сколько раз придется с\у поддон-никто не знает,и сколько у вас туда его-масла  уйдет(это зависит от степени загрязнения АКПП),а РИСКИ те же!-если полностью заменится масло,то это повторит описанную мной процедуру,только секса и затрат побольше.

Если для успокоения души,то плод фантазии безграничен,можно водки выпить например...только и тут-качественной...

Если вы не знаете степень загрязнения коробки,то езжайте к мастеру-он посмотрит,понюхает,попробует на язык и вынесет приблизительный вердикт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...