Перейти к публикации

Дальний вполнакала в качестве ДХО на SRX 1 кто-нибудь делал?


Рекомендованные сообщения

Как я понимаю, на Эскалейдах это реализовано с завода. Думаю, что вряд ли это сложно реализовать технически. Вопрос только в пряморукости мастера, чтобы это было надежно и не мешало работе электросистеме авто.

Может релюшку от эскалейда можно заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, на Эскалейдах это реализовано с завода. Думаю, что вряд ли это сложно реализовать технически. Вопрос только в пряморукости мастера, чтобы это было надежно и не мешало работе электросистеме авто.

Может релюшку от эскалейда можно заказать?

собственно, а чем включенный ближний хуже в роли ДХО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХО должно светить в глаза встречному водителю. Ближний светит ниже. Туманки - вообще под бампер светят.

1. Ближний более-менее работает в роли ДХО в рефлекторных фарах. А линзованый, да еще и ксенон, днем слабо заметен.

2. К ближнему дополнительно включаются габариты и тухнет панель приборов.

3. В Кадди нет отключения электрики, при вынимании ключа, как в шеви, например. Поэтому приходится все время включать/выключать ближний.

 

Хотел в фары секции светодиодов вставить - установщики не гарантируют непотение фары после установки. Отказался от этой идеи. Вмонтировать светодиоды ДХО в бампер/решетку - места не хватает, неудачно получается. Поэтому дальний вполнакала - самый простой путь получения ДХО, при отсутствии внешних изменений в авто. При этом будет работать автосвет, что тоже очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"с завода" на Эсках ВЫКЛЮЧЕНА средня (ДХО) секция фар ;)

 

я всегда езжу с ближним. всегда. была идея сделать DRL, но только с эстетической точки зрения, чтобы подсвечивать всю люстру (поставить маленькие диодики и запитать на габариты). У наших машин ксенон не работает на "моргалку". поэтому, если его не включать днем, то никому и не моргнешь;) а ездить и моргать в городе - маст :D :D так вот и пришел к выводу, что ближний - наше всё всегда и везде ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На LED фарах горят не в пол накала а примерно 75% от полной мощности и ни каких реле там нет.А на обычных фарах горят среднии секции и тоже програмнно и ни каких в пол накала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. С чего же я взял, что именно у эсков так? Может у предыдущих кузовов? Ну или обознался я. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. С чего же я взял, что именно у эсков так? Может у предыдущих кузовов? Ну или обознался я. :)

Если не изменяет память но там тоже нет такого.Может просто у кого косяк с проводкой был ,вот и горело в полнакала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за постоянный ближний. Да, и вручную не выключаю его, сам гаснет через 10 минут - аккум от этого не заметил, чтобы страдал. Правда иногда доброжелатели звонят - фары, мол, забыл опять погасить  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 за постоянный ближний. Да, и вручную не выключаю его, сам гаснет через 10 минут - аккум от этого не заметил, чтобы страдал. Правда иногда доброжелатели звонят - фары, мол, забыл опять погасить  :)

10 МИНУТ?Не долго? вроде как минута горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...