Перейти к публикации

CTS 2008 3.6 При повороте руля стук.


valentaim

Рекомендованные сообщения

Долго искал этот форум, и нашел, буду рад поделиться своим опытом, может и мне кто подскажет, У меня два Каиллака SRX sport 2008 3.6, и CTS 3.6 2008г. Пару недель назад я начал замечать, уторм когда выезжаю со стоянки, при повороте руля не зависимо в лево или в право (от центра руля, пол оборота) , стук или  даже не стук а провал. Когда заглушу авто, и медленно двигая руль в лево в право, отчетливо слишно в руле , как будто рулевая колонка цепляется за кузов. Через пару км, все тихо, пропадает само по себе. Сегодня был на СТО, посмотрели всю подвеску, ничего не нашли, сказали как будет стук слышен постоянно, тогда приезжай. Вот такая проблемма, CTS жены хочеться чтоб, ездила и не думала, что руль заклинит. Буду рад, если, что посоветуете. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, это даже не диагностика по телефону :)

 

Вряд-ли кто-то сможет точно сказать, кроме официалов (да и то, грамотных)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забота о любимом человеке, руль клинит когда тачка в дороге заглохла и ключ вытащить при этом повернуть руль до защелкивания как на парковках )) а если серьёзно у меня банально коврик (для модели srx) зажал педаль газа когда я на шоссе выезжал немного газ дал а потом когда резко он начал приближаться к машинам впереди идущим при торможении я понял, что он не соберается останавливаться, а жарит вперед, вспомнил я тут тайоту приус и тп, понял вот комп ублюдок угробить хочет меня и тачку, проехав двести метров шашками в таком режиме снял с драйва на нейтраль и препарковался. думал как всегда такое случается только на тв анет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забота о любимом человеке, руль клинит когда тачка в дороге заглохла и ключ вытащить при этом повернуть руль до защелкивания как на парковках )) а если серьёзно у меня банально коврик (для модели srx) зажал педаль газа когда я на шоссе выезжал немного газ дал а потом когда резко он начал приближаться к машинам впереди идущим при торможении я понял, что он не соберается останавливаться, а жарит вперед, вспомнил я тут тайоту приус и тп, понял вот комп ублюдок угробить хочет меня и тачку, проехав двести метров шашками в таком режиме снял с драйва на нейтраль и препарковался. думал как всегда такое случается только на тв анет

 

А тормоз тоже заклинил?) У меня раз такое было на ситроене, тоже коврик педаль газа прижал..так я нажал на тормоз, педаль газа отстрелила обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять ездил на СТО. Стук явно слышен, когда машина не заведена, вот я и поехал на повторную диагностику. Разобрали руль, достали всю рулевую колонку, все в порядке. Стук слушен отчетливо когда авто на колесах, при подъеме машины стук пропадает, проверили все болты и гайки. В итоге парень долго ковырялся в яме и вынес приговор "рейка стучит". Может, кто подскажет у меня новая рейка лежит от SRX 08года, подойдет она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять ездил на СТО. Стук явно слышен, когда машина не заведена, вот я и поехал на повторную диагностику. Разобрали руль, достали всю рулевую колонку, все в порядке. Стук слушен отчетливо когда авто на колесах, при подъеме машины стук пропадает, проверили все болты и гайки. В итоге парень долго ковырялся в яме и вынес приговор "рейка стучит". Может, кто подскажет у меня новая рейка лежит от SRX 08года, подойдет она?

так машина вроде гарантийная, зачем от срыкса-то лепить, даже если и подходит ???

Может, из-за времени только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, сегодня я заплатил примерно за диагностику 500 рос. рублей это с учетом, что разобрали все, что касается  руля и до самого низа, это заняло у человека 3-часа,а у дилера я бы за такую работу заплатил бы тыс 15 000 рос. это минимум и ждал бы два три дня. Я к ним езжу ток ошибки считывать, последний раз заплатил за счет ошибок 5 000 тыс рос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясн. просто, подумал о том, что купленную в сша гарантийную машину можно было бы и у вас поставить на гарантию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходили уже такое.. Стук при повороте руля на один и тот же угол от нуля (причем на руле ощущаемый)- некий плохо закрепленный хомут на рейке (в моем случае было). В сервисе сделали через 100км снова появилось, но уже едва уловимый, кроме меня никто не понимает о чем речь  ;D. Денег не брали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kingpin

на  srx видать другая система. Я жму на тормоз, а он рвет тачку вперед да еще и на kickdown'е - ниже 20-30-40 км\ч не скидывал скорость, при ослаблении тормоза рвал вперед как ошпареный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходили уже такое.. Стук при повороте руля на один и тот же угол от нуля (причем на руле ощущаемый)- некий плохо закрепленный хомут на рейке (в моем случае было). В сервисе сделали через 100км снова появилось, но уже едва уловимый, кроме меня никто не понимает о чем речь  ;D. Денег не брали.

 

у меня то же было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, не только у меня такая проблема.... постукивает тоже... Сервисмены говорят, что мне кажется, но чтото уже подтягивали т.к. стук после посещения не на долго пропал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходили уже такое.. Стук при повороте руля на один и тот же угол от нуля (причем на руле ощущаемый)- некий плохо закрепленный хомут на рейке (в моем случае было). В сервисе сделали через 100км снова появилось, но уже едва уловимый, кроме меня никто не понимает о чем речь  ;D. Денег не брали.

Спасибо, за инфу, запишусь к реечникам, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, сделал. К третьему реечнику поздка была результативной. Люфт был не в рейке. Вот нашел схему позиция №10, забили туда гвоздик, для уплотнения, и все стало как было раньше, люфт пропал. Может кому пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, сделал. К третьему реечнику поздка была результативной. Люфт был не в рейке. Вот нашел схему позиция №10, забили туда гвоздик, для уплотнения, и все стало как было раньше, люфт пропал. Может кому пригодиться.

при всем уважении, но позиции 10 на рисунке нет. 6 - максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Долго искал этот форум, и нашел, буду рад поделиться своим опытом, может и мне кто подскажет, У меня два Каиллака SRX sport 2008 3.6, и CTS 3.6 2008г. Пару недель назад я начал замечать, уторм когда выезжаю со стоянки, при повороте руля не зависимо в лево или в право (от центра руля, пол оборота) , стук или  даже не стук а провал. Когда заглушу авто, и медленно двигая руль в лево в право, отчетливо слишно в руле , как будто рулевая колонка цепляется за кузов. Через пару км, все тихо, пропадает само по себе. Сегодня был на СТО, посмотрели всю подвеску, ничего не нашли, сказали как будет стук слышен постоянно, тогда приезжай. Вот такая проблемма, CTS жены хочеться чтоб, ездила и не думала, что руль заклинит. Буду рад, если, что посоветуете. Спасибо.

 

Привет! у меня на CTS тоже самое было, разобрали колонку рулевую (в Кларусе на варшавке) и все устранили...

мастер - Гармаш Вячеслав - рекомендую - очень грамотный человек!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...