Перейти к публикации

капитальный ремонт 3.6 LY7


Рекомендованные сообщения

Прям все такие спецы, куда бежать? Вы человеку жути только нагоняете. На всех движках устройство одинаково, разные только размеры. Если моторис берётся Вам сделать движок, то пусть и делает. Заключите с ним договор с его ответственностью и всеми вытекающими.

Ничего сложного в этом движке нет, а если он моторист, то он должен отвечать за свои слова и сделает и замеры и сборку. Много прочитал Ваших советов, но ведь никто из Вас движки не капиталил, а насоветовали.

В мануале что-то есть про движок, но по моему про размеры и допуски ничего нет.

Ты сам то сколько моторов перебрал ???

Не знал бы не советовал я 16 лет тока на дилире отпахал а ты мне будеш учить как моторы собирать ;D

Я никого не лечу. Я сам перебрал и до сих пор перебираю движки от Камаза и МАЗа до тойоты,бмв, мазда. Я можно сказать спец в них, но я не стращаю человека. А то что Вы отпахали, то все пашут по разному и с моторами Вы поверхностно занимались. Прочитайте свои посты и найдите где Вы споткнулись при написании совета.

Никого обидеть не хочу, отстаиваю свою точку зрения.

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется стоит советами человеку помочь, но не пугать. На его месте может быть любой.

Согласен!

Я ж потом писал бюджетный ремонт(поменять колено и уровнять вес шатунов, насос масляный и не в падать в отчаяние)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется стоит советами человеку помочь, но не пугать. На его месте может быть любой.

Согласен!

Я ж потом писал бюджетный ремонт(поменять колено и уровнять вес шатунов, насос масляный и не в падать в отчаяние)

А если не бюджетно?

Нужно было не 3 шатуна покупать, а 6?

Что еще нужно докупить и сделать, до полноценного ремонта?

Я заказал - коленчатый вал, к нему коренные вкладыши и шатунные, к 6 поршням кольца, цепи, гатяжители цепей, прокладки под ГБЦ и прокладки клапанных крышек , передний и задний сальник коленвала.

Докуплю свечи, помпу, масляный насос.

 

Что еще купить? и чего еще сделать?

 

Спасибо за советы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё правильно купил,просто не видя уже трудно что то посоветовать,моторист который разбирал должен был продефектовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок по-моему меняли, подобрали б/у, нормально подготовили. Я с мастерами лично был знаком, вроде нормально двигун собрали.

Херня фсё это, в условиях сервиса качественно нордстар не сделаешь, только завод.

зайдите к нам на досуге и почитайте http://www.c-motor.ru/,может измените свое мнение...

 

Сколько гарантию на нордстары даете?

Собс, зачем мне мнение менять?

Я капиталил двигун в забытом 1999, сегодня никогда бы не стал в него лезть. Отдать за копейки на разборку, купить шорт-блок и сразу продавать тачку. Приблизительно в такой последовательности.

И вообще ремонтировать узлы и агрегаты - вчерашний день. Если что сломалось, так поставить новое и всего делов. Быстро и качественно поменять запчастюгу - это и дело механиков, а не лезть в сложное изделие с ремонтом.

Слышал этот процесс скоро будет автоматизирован, ну чтоб полностью исключить человеческий фактор, и сервисы будут ваще без обслуживающего персонала!  8)

 

Патрик, не унывай, раз уж влез в ремонт и  купил железо, теперь надежда только на счастливый случай, а вдруг повезет и машинка еще немного покатает...  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям все такие спецы, куда бежать? Вы человеку жути только нагоняете. На всех движках устройство одинаково, разные только размеры. Если моторис берётся Вам сделать движок, то пусть и делает. Заключите с ним договор с его ответственностью и всеми вытекающими.

Ничего сложного в этом движке нет, а если он моторист, то он должен отвечать за свои слова и сделает и замеры и сборку. Много прочитал Ваших советов, но ведь никто из Вас движки не капиталил, а насоветовали.

В мануале что-то есть про движок, но по моему про размеры и допуски ничего нет.

Ты сам то сколько моторов перебрал ???

Не знал бы не советовал я 16 лет тока на дилире отпахал а ты мне будеш учить как моторы собирать ;D

Я никого не лечу. Я сам перебрал и до сих пор перебираю движки от Камаза и МАЗа до тойоты,бмв, мазда. Я можно сказать спец в них, но я не стращаю человека. А то что Вы отпахали, то все пашут по разному и с моторами Вы поверхностно занимались. Прочитайте свои посты и найдите где Вы споткнулись при написании совета.

Никого обидеть не хочу, отстаиваю свою точку зрения.

:D

:D :D :D;D ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям все такие спецы, куда бежать? Вы человеку жути только нагоняете. На всех движках устройство одинаково, разные только размеры. Если моторис берётся Вам сделать движок, то пусть и делает. Заключите с ним договор с его ответственностью и всеми вытекающими.

Ничего сложного в этом движке нет, а если он моторист, то он должен отвечать за свои слова и сделает и замеры и сборку. Много прочитал Ваших советов, но ведь никто из Вас движки не капиталил, а насоветовали.

В мануале что-то есть про движок, но по моему про размеры и допуски ничего нет.

Ты сам то сколько моторов перебрал ???

Не знал бы не советовал я 16 лет тока на дилире отпахал а ты мне будеш учить как моторы собирать ;D

Я никого не лечу. Я сам перебрал и до сих пор перебираю движки от Камаза и МАЗа до тойоты,бмв, мазда. Я можно сказать спец в них, но я не стращаю человека. А то что Вы отпахали, то все пашут по разному и с моторами Вы поверхностно занимались. Прочитайте свои посты и найдите где Вы споткнулись при написании совета.

Никого обидеть не хочу, отстаиваю свою точку зрения.

  Был тут у нас один великий коробочник- диагност тоже.Не выдержал славы,захотел умиротворения.Так что не советую писать "я спец в них" ;D Щас все вам написывать начнут и просить советов и вы не выдержите натиска желающих поклонится в ножки и проконсультироваться ;D

Резо открыл наконец ссылку на свою контору-интересно будет почитать-на полном серьёзе ;)

  А моё мнение не специалиста-что LY7 достаточно обычный в-образный движок без замудростей и надо найти хорошую контору по ремонту моторов-не важно специализируются они по продукции GM или занимаются всеми подряд.Или лучше поговори с Амиро и отправь ему-хоть реально гарантия будет и соответствующее отношение к проделываемой работе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заказал - коленчатый вал, к нему коренные вкладыши и шатунные, к 6 поршням кольца, цепи, гатяжители цепей, прокладки под ГБЦ и прокладки клапанных крышек , передний и задний сальник коленвала.

Докуплю свечи, помпу, масляный насос.

Сколько всё это обошлось без доставки? А контрактный движок сколько стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Сенатор

PAtrik, полукольца должны быть от продольного люфта каленвала. При сборке пусть моторист открутит пробки в каленвалу и прочистит.

А вообще голодание масленное пошло из-за того что Вы промывку бухнули в двигатель? А сам насос не мог полететь или шестерня насоса? Просто после " промывки" всё гавно смывается и стекает в поддон, а потом масло по маслоприёмнику забирается в насос. На приёмнике сеточка стоит и она могла забиться дрянью или канал до фильтра, после фильтра вряд ли.

А если голову снял, то стоит посмотреть клапана и направляющие с колпочками. Колпочки я бы поменял, обычно при снятой головке смотрят клапана( переверните, налейте керосин и посмотрите через часов 12 где нет керосина, те клапана плохо прилегают) или раковины, либо пружины. На плоскость проверить, только фрезером, камни не дают тот эффект ровости.

Самое главное при сборке головок обязательно продуйте места в блоке под болты, не все это делают, большая ошибка многих, туда масло попадает при разборке и при сборке можно не дотянуть головку или просто лопнет блок в том месте. Житкость не сжимаема.

Вот ссылка где можно скачать картинки двигателя, правда мало, но там указаны сальники и прокладки какие надо купить, раз разобрали двигатель и увидешь полукольца от продольного люфта кален вала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется уж коль снято гбц,то махнуть колпачки и притереть клапана это святое ,тем более оставляет себе затраты на копейки а эффект на мильён ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заказал - коленчатый вал, к нему коренные вкладыши и шатунные, к 6 поршням кольца, цепи, гатяжители цепей, прокладки под ГБЦ и прокладки клапанных крышек , передний и задний сальник коленвала.

Докуплю свечи, помпу, масляный насос.

Сколько всё это обошлось без доставки? А контрактный движок сколько стоит?

Номер детали Часть Описание Количество Основные цен Цена Общий

12591200 двигатель, головка блока цилиндров и клапаны, прокладки крышки клапана SRX Слева 3.6L 1 $ 0.00 $ 13,23 $ 13,23

12591203 двигатель, головка блока цилиндров и клапаны, прокладки крышки клапана SRX правый 3.6L 1 $ 0.00 $ 13,23 $ 13,23

12589011 двигателя, распределительный вал и времени, цепь вторичной SRX 3.6L 1 $ 0.00 $ 20,81 $ 20,81

12597307 двигателя, распределительный вал и времени, цепь первичной SRX 3.6L 1 $ 0.00 $ 26,86 $ 26,86

12597416 двигателя, распределительный вал и времени, направляющей цепи SRX вторичные натяжения цепи Слева 3.6L 1 $ 0.00 $ 14,19 $ 14,19

12597417 двигателя, распределительный вал и времени, направляющей цепи первичного SRX 3.6L Сеть 1 $ 0.00 $ 14.73 $ 14.73

12597418 двигателя, распределительный вал и времени, направляющей цепи SRX вторичные натяжения цепи правой 3.6L 1 $ 0.00 $ 14,19 $ 14,19

12623513 двигателя, распределительный вал и времени, направляющей цепи SRX вторичные натяжитель цепи Слева 3.6L 1 $ 0.00 $ 15.30 $ 15.30

12623514 двигателя, распределительный вал и времени, направляющей цепи SRX вторичные натяжитель цепи правой 3.6L 1 $ 0.00 $ 14.79 $ 14.79

12616973 двигатель, поршни, кольца и подшипники, поршневые кольца SRX 3.6L 6 $ 0.00 $ 14.65 $ 87,90

12608432 двигатель, поршней, колец и подшипников, шатун SRX 3.6L 3 $ 0.00 $ 44.00 $ 132.00

12636003 двигатель, поршни, кольца и подшипники, подшипники SRX 3.6L 6 $ 0.00 $ 6.73 $ 40,38

12623074 двигателя, коленчатый вал и подшипники коленчатого вала SRX 3.6L 1 $ 0.00 $ 432,34 $ 432,34

12648786 двигателя, коленчатый вал и подшипники, подшипники SRX № 1, 2, 4 3.6L 3 $ 0.00 $ 10,44 $ 31,32

12648787 двигателя, коленчатый вал и подшипники, подшипники SRX 3.6L № 3 1 $ 0.00 $ 14.25 $ 14.25

12637710 двигателя, коленчатый вал и подшипники, задние основное уплотнение SRX 3.6L 1 $ 0.00 $ 27,63 $ 27,63

12608750 двигателя, коленчатый вал и подшипники, уплотнения передней рукоятки SRX 3.6L 1 $ 0.00 $ 6.11 $ 6.11

Промежуточный итог $ 919,26

Способ доставки - USPS International Shipping $ 427,79

Пошлина за обработку $ 3.00

Налог $ 0.00

Общий $ 1,350.05

 

Теперь буду еще докупать, но только после того как прийдут эти запчасти.

Время не имеет значения, главное качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходится ждать запчасти, так как при заказе я мог ошибиться (ибо по англицки не бум бум).

И потому мог заказать вместо комплекта вкладышей - 4 штук, только 3, вместо 2 верхних цепей, только одну.

Просто на картинке сделана черточка к цепи верхней и нижней под одним номером, а сколько прийдет цепей не понятно. ;D

То же самое с коренными вкладышами. Они сверху с боковой поддержкой и разной нумирации, а снизу одинаковые...Мне америкосы написали, что снизу нужно докупить, и я согласился, но сколько прийдет не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена за двигатель от 71 986.00 рублей (нетто), этот двигатель из Польши, гарантия на товар составляет от 45 до 360 дней. Срок поставки от 10 дней.

Получить спецпредложение по двигателю

M367941

(артикул)

ОПУБЛИКОВАНО: 2013-07-02 13:57:53 | ФОТОГРАФИЙ: 2 | ПРОДАЕТСЯ

 

CADILLAC SRX 05-09 MOTOR ДВИГАТЕЛЬ 3.6 V6 (257KM)

 

Цена за двигатель от 128 876.00 рублей (нетто), этот двигатель из Польши, гарантия на товар составляет от 45 до 360 дней. Срок поставки от 10 дней.

Получить спецпредложение по двигателю

M366400

(артикул)

ОПУБЛИКОВАНО: 2013-04-10 17:19:01 | ФОТОГРАФИЙ: 1 | ПРОДАЕТСЯ

 

CADILLAC SRX STS CTS 3.6 V6 VVT ДВИГАТЕЛЬ MOTOR

 

Цена за двигатель от 121 097.00 рублей (нетто), этот двигатель из Польши, гарантия на товар составляет от 45 до 360 дней. Срок поставки от 10 дней.

Получить спецпредложение по двигателю

M335174

(артикул)

ОПУБЛИКОВАНО: 2012-12-28 14:30:06 | ФОТОГРАФИЙ: 1 | ПРОДАЕТСЯ

 

-$- CADILLAC STS SRX 3.6 V6 ДВИГАТЕЛЬ 2006

 

Цена за двигатель от 115 341.00 рублей (нетто), этот двигатель из Польши, гарантия на товар составляет от 45 до 360 дней. Срок поставки от 10 дней.

Получить спецпредложение по двигателю

M330403

(артикул)

ОПУБЛИКОВАНО: 2012-12-08 07:03:08 | ФОТОГРАФИЙ: 1 | ПРОДАЕТСЯ

 

CADILLAC SRX ДВИГАТЕЛЬ 3, 6 V6 258KM

 

Цена за двигатель от 140 914.00 рублей (нетто), этот двигатель из Польши, гарантия на товар составляет от 45 до 360 дней. Срок поставки от 10 дней.

Получить спецпредложение по двигателю

M148235

(артикул)

ОПУБЛИКОВАНО: 2011-08-12 10:11:01 | ФОТОГРАФИЙ: 1 | ПРОДАЕТСЯ

 

ДВИГАТЕЛЬ CADILLAC SRX CTS STS 3, 6I 189KW 190KW 257PS 258PS ГОД ВЫПУСКА 04-08 48TKM LY7

 

Цена за двигатель от 153 592.00 рублей (нетто), этот двигатель из Германии, гарантия на товар составляет от 45 до 360 дней. Срок поставки от 10 дней.

Получить спецпредложение по двигателю

M245991

(артикул)

ОПУБЛИКОВАНО: 2012-03-21 22:22:13 | ФОТОГРАФИЙ: 1 | ПРОДАЕТСЯ

 

-$- CADILLAC STS SRX CTS 2008 ДВИГАТЕЛЬ 3.6 L V6 17 ТЫС.КМ. ( LY7 )

 

Цена за двигатель от 177 267.00 рублей (нетто), этот двигатель из Германии, гарантия на товар составляет от 45 до 360 дней. Срок поставки от 10 дней.

Получить спецпредложение по двигателю

M162242

(артикул)

ОПУБЛИКОВАНО: 2011-09-17 23:15:14 | ФОТОГРАФИЙ: 1 | ПРОДАЕТСЯ

 

CADILLAC 3.6 L SRX V6 190 КВТ ГОД ВЫПУСКА. 2007 ДВИГАТЕЛЬ KEINE ALTTEILRUCKGABE

 

Цена за двигатель от 238 271.00 рублей (нетто), этот двигатель из Германии, гарантия на товар составляет от 45 до 360 дней. Срок поставки от 10 дней. !!! запчасти AUS DEUTSCHLAND с HERKUNFTSNACHWEIS

Получить спецпредложение по двигателю

M159839

(артикул)

ОПУБЛИКОВАНО: 2011-09-12 22:55:04 | ФОТОГРАФИЙ: 1 | ПРОДАЕТСЯ

 

CADILLAC SRX 3.6 L ДВИГАТЕЛЬ 27 ТЫС.КМ. ГОД ВЫПУСКА. 2007

 

Цена за двигатель от 163 019.00 рублей (нетто), этот двигатель из Германии, гарантия на товар составляет от 45 до 360 дней. Срок поставки от 10 дней.

Получить спецпредложение по двигателю

M079353

(артикул)

ОПУБЛИКОВАНО: 2011-03-03 22:06:12 | ФОТОГРАФИЙ: 1 | ПРОДАЕТСЯ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разброс цен на контрактные движки - от 70 до 270 тысяч рублей, что в переводе на баксы, от 2000 до 6000 баксов, при этом нужно еще отправить в Алма Ату, растаможить, зарегить и так далее.

 

А что внутри двигуна???

 

И опять же менять цепи и натяжители нужно, так как они у всех проблемные, а там найдутья еще болячки.

 

Так што буду молиться на качественную сборку.

 

А так мне запчасти в край обойдутся в 2000 баксов с доставкой.

Ну и платить мотористу прийдется при любом варианте, хоть при ремонте, хоть при замене на контрактный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслосьемные Колпачки купить нужно! Точно!

 

Только не пойму по схеме, под каким они номером?

 

их должно быть 24?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что внутри двигуна???

 

Так пишуть про них, если не видели: http://bmwservice.livejournal.com/19062.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Сенатор

Совершенно верно. Сколько на двигателе клапанов, столько и колпачков. Есть ещё ошибка одна: при посадке колпачков не всегда садят их до конца и после сборки двигатель может дымить.

Вот картинка и колпачки под номером 324, на твоей картинке # 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что внутри двигуна???

 

Так пишуть про них, если не видели: http://bmwservice.livejournal.com/19062.html

У нас в КЗ лайфджорнал не открывается, подскажите что там написано?

Что контрактные двигатели это не опасно?

 

Я ранее покупал на Паджеро 2, в 1997 году шортблок 6G74, так машина до сих пор со мной, прошла после замены блока уже 160 тысяч км, и даже нет никаких намеков на старость.

Только нужно менять, то что не менял - гидрокомпенсаторы.

Как руки дойдут до разбора, так и посмотрю какой стучит.

 

Но это был новый шортблок от завода изготовителя.

 

А контрактник это моторы от аварийных авто, зачастую с пробегом побольше чем у моей машины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разброс цен на контрактные движки - от 70 до 270 тысяч рублей, что в переводе на баксы, от 2000 до 6000 баксов, при этом нужно еще отправить в Алма Ату, растаможить, зарегить и так далее.

 

А что внутри двигуна???

 

И опять же менять цепи и натяжители нужно, так как они у всех проблемные, а там найдутья еще болячки.

 

Так што буду молиться на качественную сборку.

 

А так мне запчасти в край обойдутся в 2000 баксов с доставкой.

Ну и платить мотористу прийдется при любом варианте, хоть при ремонте, хоть при замене на контрактный.

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_kadillak_sts_srx_cts_3.6_186647124

цена 54 тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разброс цен на контрактные движки - от 70 до 270 тысяч рублей, что в переводе на баксы, от 2000 до 6000 баксов, при этом нужно еще отправить в Алма Ату, растаможить, зарегить и так далее.

 

А что внутри двигуна???

 

И опять же менять цепи и натяжители нужно, так как они у всех проблемные, а там найдутья еще болячки.

 

Так што буду молиться на качественную сборку.

 

А так мне запчасти в край обойдутся в 2000 баксов с доставкой.

Ну и платить мотористу прийдется при любом варианте, хоть при ремонте, хоть при замене на контрактный.

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_kadillak_sts_srx_cts_3.6_186647124

цена 54 тр

Спасибо за подсказку.

 

К сожалению я пошел на ремонт, и пока от этих просмотров откажусь.

 

Я так же как вы боюсь ремонта двигателя, в 1997 году до того как купить шорт блок на 6G74, я так же капиталил двишатель, но он через месяц показал "кулак дружбы".

К сожалению, я в те года был (относительно) молод, не очень понимал в двигателях, и полностью доверился местным мотористам, с их проточками, подгонками, хонингованием и так далее.

Я в то время не смотрел какие мне купили запчасти, какие из них установили, как проходила сборка движка, вообщем все отдал на самотек.

В итоге была жопа.

 

Потом я стал побольше читать, но тогда еще не было интернета, я я обратился к диллерам, и просто, задорого купил шортблок.

 

Канешно, чем покупать контрактный движок, я снова куплю новый шортблок для Кадиллака, и он мне прослужит еще лет 15.

Просто прийдется его растамаживать, и оплачивать перегруз.

 

Но это я сделаю после того как не выдержит вот этот ремонт, который я сейчас затеял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...