Перейти к публикации

Зеркальные элементы на SRX 1 реально заменить?


Рекомендованные сообщения

Как это сделать, чтобы не сломать стекло? Провода там длинные? Штеккер есть?

Всё там есть,провода достаточно длинные,чтоб снять штекер.)))Аккуратно снимешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как конкретно снимать? Помню, 15 лет назад на Тойоте менял. Так там была технология - отгибать нужно было до конца в определенную сторону и дергать в определенном месте.

Там же не видно, где клипсы и какие они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как конкретно снимать? Помню, 15 лет назад на Тойоте менял. Так там была технология - отгибать нужно было до конца в определенную сторону и дергать в определенном месте.

Там же не видно, где клипсы и какие они?

Я обычно это делаю так:поворачиваю зеркальный элемент как можно ближе в сторону двери,засовую пальцы в образовавшуюся щель и выдавливаю зеркальный элемент.Вроде всё просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты вставляешь пальцы в зазор и выдавливаешь его наружу? Насколько сильно давить нужно? Может использовать какую-нить плоскую монтировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Железным не лезь туда,а то 100% лопнет.Ну как же я объясну,с каким усилием я давлю?)))))Да,в образовавшуюся щель(наружняя часть зеркала),та что дальше всего от машины.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно у меня американское, плоское. Хочу на европейское, сферическое сменить. Уж больно в плоском плохо видно все - головой приходится вертеть все время - шея устает с непривычки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно у меня американское, плоское. Хочу на европейское, сферическое сменить. Уж больно в плоском плохо видно все - головой приходится вертеть все время - шея устает с непривычки. :)

Ну а старое-то тебе зачем?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Старое" у меня родное, европейское.

Вырвал элемент, Ок. На 4-х защелках держится. Нужно не выдавливать, а в динамике - это же пластмасса.

Как теперь его вставить? Есть какая-нибудь хитрость? Боюсь раздавить заркало, если давить только в точках крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Старое" у меня родное, европейское.

Вырвал элемент, Ок. На 4-х защелках держится. Нужно не выдавливать, а в динамике - это же пластмасса.

Как теперь его вставить? Есть какая-нибудь хитрость? Боюсь раздавить заркало, если давить только в точках крепления.

Чего в динамике нужно?))))))А перед тем как вставлять,брызни туда какой-нибудь силиконовой смазкой,ну или на крайняк выдэшкой.Смотри чтоб все защёлки(направляющие) встали на место и надавливай на всю плоскость,вот и всё,смотри не перестарайся.Тьфу тьфу тьфу конечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслом смазать - это правильно. А чем можно на всю плоскость надавливать? Может фанерку вырезать по размеру для распределения усилия? Ты же пальцами говоришь? А пальцы по площадям не работают. Только локально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маслом смазать - это правильно. А чем можно на всю плоскость надавливать? Может фанерку вырезать по размеру для распределения усилия? Ты же пальцами говоришь? А пальцы по площадям не работают. Только локально.

Ну это если совсем заморачиваться)))Просто пальцами надави равномерно и будет тебе счастье. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слава - тебе выговор! Ты не сказал самое главное: зеркало фиксируется центральным кольцом, а не четырьмя крючками! Это то самое сокровенное знание, которое требуется для понимания технологии замены элемента. Я минут 30 пытался насадить на крючки, а они не достают, соскакивают. Потом внимательно посмотрел на центральное отверстие, обратил внимание на смазку и понял, что сажать нужно центр - тогда крючки сами зацепятся. :)

На старых зеркалах вынул/вставил - все получается. Как сегодня до машины доберусь - поменяю элемент и буду, как европеец. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не сказал,что заню,как именно на SRX снимается зеркальный элемент,я впринципе технологию знаю,снимаю и ставлю почти каждый день на работе эти зеркальные элементы,но не на Кадиллах .)))Выговор принят))) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже выговор! :) Все неправильно! :)

К центральному креплению и толкателям-крючкам крепится площадка круглая! А уже на нее надевается зеркальный элемент (сверху вниз). Так что по идее нужно снизу вверх зеркало сдвинуть - оно снимется. И тогда никаких усилий применять не нужно к стеклу.

Я оторвал вместе с площадкой, как учил Слава. Но обратно на машине поставить не удалось. Разделил площадку с зеркалом (пришлось отвертку применить и стукнуть по ней). Площадка встала на место легко. И зеркало на нее легко зацепилось.

Ремонт Кадиллака своими руками (практически голыми!) освоен! :))

 

З.Ы. Проехал 600 км (до Кролевца) - кайф!! Как же неудобно с плоской левой лопатой ездить! А со сферическим все видно слева, никаких мертвых зон, головой вертеть не нужно. Рекомендую всем американцам поменять. Крепления одинаковы абсолютно, как и провода (2 контакта на обогрев и 2 контакта на затемнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...