Перейти к публикации

Презентация в Крылатском


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

К следующему году много других новинок появится и JEEP и ML ... 

 

вот что пишут  про srx  http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/06/30/1564575

 

а мож какой чиv-тюниг можно сделать дл я srx 2010 ?

 

а я думала, что чиповать атмосферник - что пинать покойника. 15-20 сил. ну или сколько там можно выгрызть

CTS 3.6 вообще только жрать больше начинает

Опубликовано:

К следующему году много других новинок появится и JEEP и ML ... 

 

вот что пишут  про srx  http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2010/06/30/1564575

 

а мож какой чиv-тюниг можно сделать дл я srx 2010 ?

на новый Гранд Чероки посматриваю...пока на картинках )

Опубликовано:

короче, всем понравилось.

.                                                                                                                                                Не а ,не так . Короче , все были при деле : кто за сосисками стоял , кто за халявной сигарой , кто- то вокруг клумбы круги наматывал , некоторые шубу к машине или машину к шубе применяли , каждому свое ... ;D:)
Опубликовано:

Durango как-то не очень глянулся... да и пишут, что сделан "по подобию" нового Чероки...

 

Дизайн Жыпа мне больше по душе... Гляну на него вживую на МАСе http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/08/25/1581094

Опубликовано:

Итааак  ( я всё не угомонюсь) ! По поводу " SRX не едет"...

 

http://avto-city.ru/auto/cadillac/srx2010/    цитата из статьи :    "На новом SRX предусмотрен режим "eco mode", изменяющий моменты переключения передач в целях максимальной экономии топлива."

 

а потом про BMW    http://www.autoreview.ru/archive/2004/19/bmw/      цитата :    " Педаль газа кажется длинноходной, отклики — задемфированными. Но это оттого, что «по умолчанию» электроника новой М5 управляет дроссельными заслонками по «дискриминационному» алгоритму Р400 — дроссели открываются не спеша и не полностью, а мотор развивает только 400 л.с. По словам создателей, это нужно «для легкости обращения с машиной в пробках».

Издевательство можно прекратить нажатием кнопки Power, «мощность». Это — «нормальный» режим Р500, в котором реакции на педаль газа становятся острее и двигатель начинает быть самим собой. Кстати, есть еще один алгоритм — Р500 Sport, который можно задействовать только через меню iDrive.

 

Может дело в этом ? Но, осматривая салон, не нашёл кнопки отключения/включения  ECO ... Дилеры тоже не в курсе. Серв. книгу, правда, не смотрел. Может где ещё можно "подкрутить" (отключить режим), в меню каком-нибудь.

или, кажись, это только в 2.8  :( :( 6(

 

Не могу верить, что машина с моментом 300 и 265 л.с. весом 1950кг  едет также, как и мой CRV  192 момент 150 лошадей 1600 кг вес...  Менять шило на мыло  :( ...

 

или этот момент достигается только на больших оборотах... Но есть отзывы, что и на скорости тоже плохо ускоряется...

 

Опубликовано:

интересная могла бы быть фича... Только мне кажется, что это "трудности перевода" или что-то типа того... уж больно это не похоже на Кадди... Все ж не Приус какой-нить ;)

Опубликовано:

нет, не трудности ...

 

вотЬ

 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-forum/t-192982.html

 

а вот про новые двигатели  ( мне в 2013 уже будет не интересно)

 

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-forum/t-207872.html

 

Кажись  сам буду себе отвечть на вопросы  ;D  ,  а про момент, всё равно не пойму...

Опубликовано:

А что на счёт адаптивного автомата ?  (который типо запаздывает за двигателем, как писали в некоторых тест-драйвах).

А какого такой ? как быстро он настраивается,  и как вообще, такой настраивать на агрессивную манеру езды, когда машина на обкатке ?

Опубликовано:

А что на счёт адаптивного автомата ?  (который типо запаздывает за двигателем, как писали в некоторых тест-драйвах).

А какого такой ? как быстро он настраивается,  и как вообще, такой настраивать на агрессивную манеру езды, когда машина на обкатке ?

 

Он сам настроится под твою манеру езды. Ничего особого делать не надо.  ;)

Опубликовано:

А что на счёт адаптивного автомата ?  (который типо запаздывает за двигателем, как писали в некоторых тест-драйвах).

А какого такой ? как быстро он настраивается,  и как вообще, такой настраивать на агрессивную манеру езды, когда машина на обкатке ?

 

Он сам настроится под твою манеру езды. Ничего особого делать не надо.  ;)

 

В теории, всё это известно :)  Но нигде нет точной информации... типа после 500 км настроится, или через 28 нажатий на газ и т.д.    и нет инфо, может-ли перестроится обратно :) 

Я не зациклился, но просто интересно для общего развития...  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...