Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток!

Приобрел своего Крокодила и много наслышал, что в sts 4.6 можно удалить катализатора, поставить пламя гасители и мол из-за этого расход снизится литра на 1.5-2 и звук будет пободрее, "поурчащей"...

 

вопрос.....

 

Делал ли кто такое?

Не повлияет на ресурс двигателя?

Реально говорят про расход?

Где делать?

Цена вопроса)

 

Спасибо.

Опубликовано:

Casual расход снизится от вырезания катализаторов?

Поставить пламяки, дело не хитрое, но вот правильно подобрать обманки это уже дело проблемное. Пока все работает, рекомендую не лазить в систему глушителя.

Про звук, тоже не есть гуд. Что бы это делать, вначале нужно сделать хорошую шумоизоляцию.

Опубликовано:

Casual расход снизится от вырезания катализаторов?

Поставить пламяки, дело не хитрое, но вот правильно подобрать обманки это уже дело проблемное. Пока все работает, рекомендую не лазить в систему глушителя.

Про звук, тоже не есть гуд. Что бы это делать, вначале нужно сделать хорошую шумоизоляцию.

 

По поводу удаления катов - да, мол расход уменьшается при их удалении.

 

Намек понял, спасибо.

 

Опубликовано:

Casual расход снизится от вырезания катализаторов?

Поставить пламяки, дело не хитрое, но вот правильно подобрать обманки это уже дело проблемное. Пока все работает, рекомендую не лазить в систему глушителя.

Про звук, тоже не есть гуд. Что бы это делать, вначале нужно сделать хорошую шумоизоляцию.

Не только не снизится. Но и УВЕЛИЧИТСЯ. Плюс крутящий момент уменьшится в определенном диапазоне.

Обманки НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ- они способны "обмануть" только запись кода ошибки, но никак не управление катализаторами :)

Опубликовано:

У меня средний расход 25, зимой чуть больше. Катализаторы вырезаны. Звук действительно благородный при оборотах 1000-2000, но абсолютно негромкий. Запах только выдает. Все обманки, что хардварные не будут работать на Северной Звезде. А в Москве я не нашел, тех кто программно может решить этот вопрос. На эскаладе все решается проще.

Опубликовано:

У меня средний расход 25, зимой чуть больше. Катализаторы вырезаны. Звук действительно благородный при оборотах 1000-2000, но абсолютно негромкий. Запах только выдает. Все обманки, что хардварные не будут работать на Северной Звезде. А в Москве я не нашел, тех кто программно может решить этот вопрос. На эскаладе все решается проще.

 

На моём авто средний расход 16-17 л. (если комп правду показывает). Катализаторы не вырезаны, чек беспокоит редко.

 

Casual, на форуме рекомендовали "АТТ".

Опубликовано:

Хм...а какая система уменьшает расход тогда? да есть каты, ничего тьфу тьфу тьфу не беспокоит)

 

расход не парит, но интересно же...

 

Опубликовано:

а с чего он должен уменьшаться? в чем смысл, если машина работает в том режиме, котором задумана и потребляет определнное кол-во литров?

ясно, что чтобы изменить в ту или иную сторону расход надо менять режимы работы мотора.

 

 

На сколько я понял, вы только что купили по словам хороший экземпляр, в котором все работает штатно. На кой ляд лезть и что-то портить?

Опубликовано:

а с чего он должен уменьшаться? в чем смысл, если машина работает в том режиме, котором задумана и потребляет определнное кол-во литров?

ясно, что чтобы изменить в ту или иную сторону расход надо менять режимы работы мотора.

 

 

На сколько я понял, вы только что купили по словам хороший экземпляр, в котором все работает штатно. На кой ляд лезть и что-то портить?

 

никто никуда лезть не собираеься.

любопытно

Опубликовано:

Сегодня получил Service vehicle soon.

Катализаторы не вырезаны. Стоит ли беспокоиться?

Если вырезать, то чем черевато и как правильно это сделать?

Опубликовано:

Сегодня получил Service vehicle soon.

Катализаторы не вырезаны. Стоит ли беспокоиться?

Если вырезать, то чем черевато и как правильно это сделать?

Был на консультации у AlexDiag, объяснил как и что делается на SRX1, вырезать ни чего не надо если только они напрочь не забиты. Вытачивается обманка и все.

Опубликовано:

Сегодня получил Service vehicle soon.

Катализаторы не вырезаны. Стоит ли беспокоиться?

Если вырезать, то чем черевато и как правильно это сделать?

На V6 3.6 стоит Bosch. В котором ЛЕГКО и ПРОСТО убирается весь блок контроля катализаторов по нагреву и охлаждению. Ну и коды конечно же. И ВСЕ.

Проблема есть (во всем мире кстати) ТОЛЬКО с блоками контроля моторов 4.6 выпуска ДО конца 2006 года. С ними ничего сделать внутри программы нельзя..

Опубликовано:

а есть универсальные каты на 4.6? занимался кто?

Проблема есть (во всем мире кстати) ТОЛЬКО с блоками контроля моторов 4.6 выпуска ДО конца 2006 года. С ними ничего сделать внутри программы нельзя..

я так понимаю для 2005 4.6 только замены катов тогда?

Опубликовано:

а есть универсальные каты на 4.6? занимался кто?

Проблема есть (во всем мире кстати) ТОЛЬКО с блоками контроля моторов 4.6 выпуска ДО конца 2006 года. С ними ничего сделать внутри программы нельзя..

я так понимаю для 2005 4.6 только замены катов тогда?

Если пофиг на экологию то можно. Не программно а механическим вмешательством.

Опубликовано:

Я даже не парился - поменял себе катализаторы (вместе с коллекторами) - новые купил.

А старые переварил - в некоторых мастерских есть такие тиски на шарнирах - вот там крепишь, режешь, вставляешь - все :) Теперь есть запасные...

Опубликовано:

это очень опасная процедура менять коллектор, т.к. можно поломать шпильки.

Не трогайте Вы эти катализаторы, если они рабочие, то и пусть работают.

А если уж прогорят, то смысла большого нет ставить новые, т.к. мои новые каты отходили ровно год и чек снова выскочил.

Отключайте лямбды программно.

Опубликовано:

Про опасность - согласен -  мне на Шеви+ меняли 2 дня :) матерились очень сильно :)

сломалось 3 шпильки - наварили...

 

Засер катализаторов очень сильно зависит от качества топлива - я поменял на 120 тыс.

Сейчас топливо поинтереснее стало по крайней мере в москве, расход снизился.

Когда ездил в германию - там расход был еще меньше  -  все таки у них топливо намного лучше :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...