Перейти к публикации

Не заводится машина, прошу помощи!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго дня всем! У меня cts 3.2 2003 года, ни с того, ни с сего, перестал заводиться!!! Включаю зажигание, крутит стартер и сбрасывает, на 20 попытку один раз завелся, сегодня снова ерунда. Ошибок не показывает, при езде после того 20 завода по динамике и расходу всё было в норме. Может кто сталкивался уже с данной проблемой?

Опубликовано:

Доброго дня всем! У меня cts 3.2 2003 года, ни с того, ни с сего, перестал заводиться!!! Включаю зажигание, крутит стартер и сбрасывает, на 20 попытку один раз завелся, сегодня снова ерунда. Ошибок не показывает, при езде после того 20 завода по динамике и расходу всё было в норме. Может кто сталкивался уже с данной проблемой?

У меня такая фигня была при кончающемся элетронном блоке управления двигателем.

Опубликовано:

Доброго дня всем! У меня cts 3.2 2003 года, ни с того, ни с сего, перестал заводиться!!! Включаю зажигание, крутит стартер и сбрасывает, на 20 попытку один раз завелся, сегодня снова ерунда. Ошибок не показывает, при езде после того 20 завода по динамике и расходу всё было в норме. Может кто сталкивался уже с данной проблемой?

Моя тоже заводится с 2,3,5-го раза. Так и катаюсь уже 2-3 месяца... Проблема-обрыв провода на датчик каленвала. У нас нет толкового электрика решить проблему(((

Опубликовано:

Доброго дня всем! У меня cts 3.2 2003 года, ни с того, ни с сего, перестал заводиться!!! Включаю зажигание, крутит стартер и сбрасывает, на 20 попытку один раз завелся, сегодня снова ерунда. Ошибок не показывает, при езде после того 20 завода по динамике и расходу всё было в норме. Может кто сталкивался уже с данной проблемой?

Моя тоже заводится с 2,3,5-го раза. Так и катаюсь уже 2-3 месяца... Проблема-обрыв провода на датчик каленвала. У нас нет толкового электрика решить проблему(((

 

так у меня два раза завелась и всё, сегодня вечером маслал с перерывами, в течении часа - бузуспешно!

Опубликовано:

Доброго дня всем! У меня cts 3.2 2003 года, ни с того, ни с сего, перестал заводиться!!! Включаю зажигание, крутит стартер и сбрасывает, на 20 попытку один раз завелся, сегодня снова ерунда. Ошибок не показывает, при езде после того 20 завода по динамике и расходу всё было в норме. Может кто сталкивался уже с данной проблемой?

У меня такая фигня была при кончающемся элетронном блоке управления двигателем.

Завтра утром, эвакуатор забирает, диагностика покажет то хоть эту проблему или как у тебя было?

Опубликовано:

проводка к датчику коленвала прежде всего на осмотр вплоть до блока управления, далее сигналку иммо если есть...

Опубликовано:

утром завёлся и доехал до СТО, на сто снова перестала заводится, протестировали механическим путем и поставили диагноз - проблема в топливнной системе, а то именно не знают. Может у кого был опыт с бензонасосами, были ли такие же диагнозы?!

Опубликовано:

Нормальный ответ тебе даст только Тек2. Какие ошибки он показывает?

Выкладывай сюда, так стане понятнее  :D

 

С этого всегда надо начинать, экстрасенсов в клубе я пока не видел  ^-^

Опубликовано:

"Компьютером" что называете?

 

Оригинальный дилерский чудо-сканер марки Тек2? Попробую еще раз мысль донести:

 

объективную картину даст только он. Тек, в том числе, покажет давление топливного насоса, что пояснит - он или не он подыхает...

 

Если Тек не выявил ошибок, это отлично. Копаем механическую часть - может, нет искры? Свечи засерены наглухо?

 

Я бы вообще начал с изучения форума - большинство проблем давно происходили у других людей, их опыт поможет )))

 

Кстати, я уверен, что "компьютер" ом ьыл не Тек. Еще не видел случая. чтобы Тек2 хоть малюсенькой ошибочки, да не нашел ))

 

 

Опубликовано:

проводка к датчику коленвала прежде всего на осмотр вплоть до блока управления, далее сигналку иммо если есть...

при обрыве в проводке к датчику коленвала кади заводится. Будет гореть чек, и работать в аварийном режиме.

Опубликовано:

"Компьютером" что называете?

 

Оригинальный дилерский чудо-сканер марки Тек2? Попробую еще раз мысль донести:

 

объективную картину даст только он. Тек, в том числе, покажет давление топливного насоса, что пояснит - он или не он подыхает...

 

Если Тек не выявил ошибок, это отлично. Копаем механическую часть - может, нет искры? Свечи засерены наглухо?

 

Я бы вообще начал с изучения форума - большинство проблем давно происходили у других людей, их опыт поможет )))

 

Кстати, я уверен, что "компьютер" ом ьыл не Тек. Еще не видел случая. чтобы Тек2 хоть малюсенькой ошибочки, да не нашел ))

 

Компьютером называю - диагностику у официального дилера по кади, тек 2 или не тек, не в курсе, проверяли механически, и сказали, что дело в топливной системе, что именно сказать не смогли, так как она взяла и завелась и далее диагностика закончилась... Рекомендовали оставить машину на недельку для полного теста, но как -то после ценника за одну их "" диагностику - неделя показалась мне немного непонятной... Из обычных сто все пророчат бензонасос, так как говрят, что фишка уже на нем перегрелась и поэтому иногда ещё и заводится, вот и спрашиваю: была ли у кого-нибудь идентичная ситуация или нет!?

Опубликовано:

Ответ №4 в этой теме.

 

Напиши ему, если кто на форуме и может решить твою проблему, так это он.

Зря ты хотя бы давление бензонасоса не посмотрел, и распечатку теста за свои деньги не забрал.

 

Что за дилер-хоть?

Опубликовано:

Отдал сегодня новым ребятам - жду, с первого взгляда вроде толковые. Я уже изучил ветку по вырезке лючка для доступа к баку, скажите, есть у кого схема какая, чтобы проводку не зацепить!? И по насосам ещё хочу прояснить: какие именно подходят?

Опубликовано:

По итогу, заменили датчик коленвала и всё. Ребята из мелкой СТО!!! Вот и катайся потом к официалам называется... только деньги дерут и всё! Спасибо за участие товарищи, кстати, думаю обновиться, нужен кому CTS 2003 3.2 ??

Опубликовано:

проводка к датчику коленвала прежде всего на осмотр вплоть до блока управления, далее сигналку иммо если есть...

при обрыве в проводке к датчику коленвала кади заводится. Будет гореть чек, и работать в аварийном режиме.

 

ООО! Вот это очень полезная инфа, спасибо!

Опубликовано:

По итогу, заменили датчик коленвала и всё. Ребята из мелкой СТО!!! Вот и катайся потом к официалам называется... только деньги дерут и всё! Спасибо за участие товарищи, кстати, думаю обновиться, нужен кому CTS 2003 3.2 ??

 

Так, интересно, то что написано выше про датчик коленвала относится к 1 или ко 2 ситику? Судя по вашей ситуевине на 1 датчик рубит двигло наглухо!

Опубликовано:

Судя по всему ДПКВ ни первому ни второму ситику вообще не нужен...

 

Так а сфига у топикстартера после замены дпкв машина перестала глохнуть и начала заводиться без проблем!?

Опубликовано:

Судя по всему ДПКВ ни первому ни второму ситику вообще не нужен...

 

Так а сфига у топикстартера после замены дпкв машина перестала глохнуть и начала заводиться без проблем!?

Иногда ДПКВ бывают "немного неисправны"

Опубликовано:

ну это ясно, у меня было такое, я имел ввиду сообщение выше о том что дпкв ситика не приводит к "смерти" двс, а лишь вводит его в аварийный режим  ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...