Перейти к публикации

Раздумья о тормозных колодках и дисках


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Год назад на моем срыксе официалы заменили тормозные диски и колодки. Все оригинальное поставили. Прошло 15 000 км. Передние диски - ровные, колодок еще 5 мм. Задние диски - изъедены, как будто камень попал между колодкой и диском, выработка несколько миллиметром, колодки стерлись в нуль!

Раз качество родных запчастей такое низкое, :( задумался об аналогах. Прошерстил интернет - Райбестос, Вагнер, Морзе. Съездил в америгоавто на Вернадского 97 и купил задние Морзе за 1250 руб. Там же купил и передние Морзе 1460 руб., и фильтры. Ездил за ребенком в Этномир, Калужская область, заехал в Балабаново - свободный подъемник в сервисе. 700 руб. - колодки поменяли. Противоскрипных пластин в комплекте нет, смазка для направляющих есть. И сигнальные усы у колодок со всех сторон. Т.е. все 4 одинаковые колодки. Прилось с одной стороны усы оторвать, а то задевало за суппорт.

Проехал 500 км - тормозят хорошо, не свистят.  Покатаюсь тыс 5, а потом заменю диски и опять колодки Морзе куплю на зад, если ничего более хорошего не найду за это время.

Колодки задние у нас, как у Оки. Для 2.7 тонной машины - очень странное решение. Как минимум нужно, чтобы они прижимались ко всей поверхности диска. Читал на форуме, что кто-то нашел колодки пошире, но не смог по поиску найти. Если у кого ссылка сохранилась - киньте, плз.

Хочется тормоза усилить. Непорядок. Даже на дешевой Лачетти тормоз нажимаешь - машина в пол тормозит и АБС срабатывает. А на Кадиллаке жмешь со всей силы, а АБСа все нет. Каждый раз, после экстренного торможения боюсь сломать педаль тормоза.

Но сколько читал отзывов и форумов - легкого решения нет. Ибо нужно менять суппорта, шланги, роторы, если хочется увеличить диаметр тормозных дисков. От V-шки, как я понял, не подойдут к SRX1 суппорта и диски.

Опубликовано:

за 30-35 можно сменить все на брендовые тормоза EBC, PowerStop, Stoptech и тогда и абс появляется и даже юзом можно тормозить  ;D проверил на MRW, очень неплохо  :)

Опубликовано:

за 30-35 можно сменить все на брендовые тормоза EBC, PowerStop, Stoptech и тогда и абс появляется и даже юзом можно тормозить  ;D проверил на MRW, очень неплохо  :)

Это не есть "хороший апгрейд" в моем понимании.

Опубликовано:

30-60-80 тыр. - это деньги, за которые хочется быть уверенным в результате. Где бы посмотреть, пощупать? Идеальный вариант - на встрече клуба в Москве летом. Прокатился на своей, затормозил. Прокатился на тюненой, затормозил - почувствовал разницу. Или не почувствовал. Или не оценил стоимость этой разницы. :) Есть же всякие керамические колодки - они требуют разогрев. Достаточен ли он будет при неспешной езде? И как они будут себя вести на холодную?

Для спокойной неспешной и вальяжной езды штатных тормозов хватает за глаза. И в принципе, это и есть самый правильный стиль езды на Кадиллаке. Но иногда все таки нужно интенсивно ускориться, а соответственно, и затормозить. :)

Поэтому ждем отчетов об установке хороших тормозов. И будем надеяться вживую пощупать руками и ощутить разницу.

Менять буду однозначно только зад. Ибо проблема у нас пока в задних дисках и колодках. Передние работают вполне адекватно. Будут задние лучше - общее торможение станет лучше. А понравится результат сзади - можно будет и перед поменять.

Опубликовано:

Хороший апгрейд с переходом на Брембо-примерно 2300-2500 долларов. Сам сейчас отрабатываю этот вариант, если есть желание давай в кучу.

Опубликовано:

за 30-35 можно сменить все на брендовые тормоза EBC, PowerStop, Stoptech и тогда и абс появляется и даже юзом можно тормозить  ;D проверил на MRW, очень неплохо  :)

А подробности? Я на EBCbrakes.ru пытался вчера звонить - никто не взял трубку. Поэтому вообще не в курсе, что почем и чем лучше. Просветишь?

Опубликовано:

Хороший апгрейд с переходом на Брембо-примерно 2300-2500 долларов. Сам сейчас отрабатываю этот вариант, если есть желание давай в кучу.

А Брембо делает специально для SRX или колхозить нужно? Чем от родных отличается? Сколько что стоит, если рассматривать пока только задние тормоза? Какой ресурс? Где потом колодки покупать?

Опубликовано:

 

Менять буду однозначно только зад. Ибо проблема у нас пока в задних дисках и колодках. Передние работают вполне адекватно. Будут задние лучше - общее торможение станет лучше. А понравится результат сзади - можно будет и перед поменять.

Не бывает хороших задних или хороших передних тормозов, бывает только сбалансированная тормозная система. Ну это мое личное.

Опубликовано:

за 30-35 можно сменить все на брендовые тормоза EBC, PowerStop, Stoptech и тогда и абс появляется и даже юзом можно тормозить  ;D проверил на MRW, очень неплохо  :)

А подробности? Я на EBCbrakes.ru пытался вчера звонить - никто не взял трубку. Поэтому вообще не в курсе, что почем и чем лучше. Просветишь?

 

на этом сайте сидят какие-то дилетанты, у них никогда ничего нет, и даже под заказ они сами в себе не уверены  ;D Да и суббота вчера была, но ебей поможет впринципе, другие бренды можно даже в Москве нарыть, читай мою тему в CTSII ветке про тюнинг тормозов. Все эти супер пупер суппорта круто, но дорого шопипец и надо быть готовым провести под машиной много времени и бегать от души в поисках токоря, фрезеровщика итд, ну или отбашлять 100-ку минимум за готовый результат, что децл дороговато для неспешной езды  ;)

Опубликовано:

 

Менять буду однозначно только зад. Ибо проблема у нас пока в задних дисках и колодках. Передние работают вполне адекватно. Будут задние лучше - общее торможение станет лучше. А понравится результат сзади - можно будет и перед поменять.

Не бывает хороших задних или хороших передних тормозов, бывает только сбалансированная тормозная система. Ну это мое личное.

Полностью согласен! На сегодняшний день имеем несбалансированную систему на SRX - инженерам GM за задние колодки от Оки и 17-е суппорта/тормозные диски, при 20-х колесных дисках - руки поотрывать мало! Задние тормоза явно работают ненормально. Поэтому нужно их усилить, чтобы сбалансировать систему.

Опубликовано:

Хороший апгрейд с переходом на Брембо-примерно 2300-2500 долларов. Сам сейчас отрабатываю этот вариант, если есть желание давай в кучу.

у второго ситика J55 в отличии от наших JE5 в стоке идут уже с хорошими размерами,нужно только ставить или качественный оригинал или хотя бы ЕВС с колодками-китай отпадает,я себе ставлю перед ЕВС S5KF1378 на перед,зад уже поставил.Расскажу потом что и как...

Опубликовано:

 

Менять буду однозначно только зад. Ибо проблема у нас пока в задних дисках и колодках. Передние работают вполне адекватно. Будут задние лучше - общее торможение станет лучше. А понравится результат сзади - можно будет и перед поменять.

Не бывает хороших задних или хороших передних тормозов, бывает только сбалансированная тормозная система. Ну это мое личное.

Полностью согласен! На сегодняшний день имеем несбалансированную систему на SRX - инженерам GM за задние колодки от Оки и 17-е суппорта/тормозные диски, при 20-х колесных дисках - руки поотрывать мало! Задние тормоза явно работают ненормально. Поэтому нужно их усилить, чтобы сбалансировать систему.

на SRX если не хватает качества торможения то нужно ставить роторы,ну вот например http://www.apracing.com/products/oem_road.aspx или еще что то-брембы и т.д.но и стоить они будут от 3500 за ось.Если торможение хватает,но коробятся диски от перегрева и не тормозят по второму разу,то ставьте вентилируемые-перфарированные или слотированные качественные тормоза типа байербрейк-ВВS,тот же ЕВС и т.д....ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ...

Опубликовано:

Приветствую!

Недавно столкнулись с аналогичной ситуацией!

Дело может быть в разнице тормозного усилия!

Надо смотреть аппаратом tech2

Проблема может быть в этом.

Опубликовано:

По ссылке APracing - Кадиллака в списке нет.

их им заказывать нужно-все сделают...

Опубликовано:

Приветствую!

Недавно столкнулись с аналогичной ситуацией!

Дело может быть в разнице тормозного усилия!

Надо смотреть аппаратом tech2

Проблема может быть в этом.

 

Ну ясно без тех2 и лампочку не сменить. ;D чего делать то? Как заставить ситик больше жать на задний суппорт?

Опубликовано:

Приветствую!

Недавно столкнулись с аналогичной ситуацией!

Дело может быть в разнице тормозного усилия!

Надо смотреть аппаратом tech2

Проблема может быть в этом.

привет Андрюха-рад снова видеть тебя в строю :)

Опубликовано:

Приветствую!

Недавно столкнулись с аналогичной ситуацией!

Дело может быть в разнице тормозного усилия!

Надо смотреть аппаратом tech2

Проблема может быть в этом.

И какие предложения? :)

У меня есть еще 3 вопроса специалистам.

1. Зеркала мне поставили от американца. Разъемы не подошли. Нужно понять, что они умеют и по возможности из сломаных моих и целых американских сделать 2 еврозеркала со складыванием. Ессно начать нужно с проверки одного зеркала (нужно же обшивкудвери снимать). Если сделать ничего нельзя - буду искать европейские зеркала.

2. Коробка, при нажимании на газ в движении пинается. Это неприятно. Варианты решения проблемы/цена?

3. Обслуживание люка - спецсмазка и прочистка дренажа.

Опубликовано:

Колодки задние у нас, как у Оки. Для 2.7 тонной машины - очень странное решение. Как минимум нужно, чтобы они прижимались ко всей поверхности диска. Читал на форуме, что кто-то нашел колодки пошире, но не смог по поиску найти. Если у кого ссылка сохранилась - киньте, плз.

 

Задние полноразмерные колодки - Pagid T1541, Textar 2426601, Mintex MDB2378. Сам пользовался только Минтексом, прилегают ко всей поверхности диска.

Опубликовано:

Приветствую!

Недавно столкнулись с аналогичной ситуацией!

Дело может быть в разнице тормозного усилия!

Надо смотреть аппаратом tech2

Проблема может быть в этом.

привет Андрюха-рад снова видеть тебя в строю :)

Спасибо=))))

Опубликовано:

Задние полноразмерные колодки - Pagid T1541, Textar 2426601, Mintex MDB2378. Сам пользовался только Минтексом, прилегают ко всей поверхности диска.

 

И как впечатления? Лучше тормозит? На сколько хватает, по сравнению родными узкими? Диск за сколько км съедается?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...