Перейти к публикации

Раздумья о тормозных колодках и дисках


Рекомендованные сообщения

Год назад на моем срыксе официалы заменили тормозные диски и колодки. Все оригинальное поставили. Прошло 15 000 км. Передние диски - ровные, колодок еще 5 мм. Задние диски - изъедены, как будто камень попал между колодкой и диском, выработка несколько миллиметром, колодки стерлись в нуль!

Раз качество родных запчастей такое низкое, :( задумался об аналогах. Прошерстил интернет - Райбестос, Вагнер, Морзе. Съездил в америгоавто на Вернадского 97 и купил задние Морзе за 1250 руб. Там же купил и передние Морзе 1460 руб., и фильтры. Ездил за ребенком в Этномир, Калужская область, заехал в Балабаново - свободный подъемник в сервисе. 700 руб. - колодки поменяли. Противоскрипных пластин в комплекте нет, смазка для направляющих есть. И сигнальные усы у колодок со всех сторон. Т.е. все 4 одинаковые колодки. Прилось с одной стороны усы оторвать, а то задевало за суппорт.

Проехал 500 км - тормозят хорошо, не свистят.  Покатаюсь тыс 5, а потом заменю диски и опять колодки Морзе куплю на зад, если ничего более хорошего не найду за это время.

Колодки задние у нас, как у Оки. Для 2.7 тонной машины - очень странное решение. Как минимум нужно, чтобы они прижимались ко всей поверхности диска. Читал на форуме, что кто-то нашел колодки пошире, но не смог по поиску найти. Если у кого ссылка сохранилась - киньте, плз.

Хочется тормоза усилить. Непорядок. Даже на дешевой Лачетти тормоз нажимаешь - машина в пол тормозит и АБС срабатывает. А на Кадиллаке жмешь со всей силы, а АБСа все нет. Каждый раз, после экстренного торможения боюсь сломать педаль тормоза.

Но сколько читал отзывов и форумов - легкого решения нет. Ибо нужно менять суппорта, шланги, роторы, если хочется увеличить диаметр тормозных дисков. От V-шки, как я понял, не подойдут к SRX1 суппорта и диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший апгрейд с переходом на Брембо-примерно 2300-2500 долларов. Сам сейчас отрабатываю этот вариант, если есть желание давай в кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 30-35 можно сменить все на брендовые тормоза EBC, PowerStop, Stoptech и тогда и абс появляется и даже юзом можно тормозить  ;D проверил на MRW, очень неплохо  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 30-35 можно сменить все на брендовые тормоза EBC, PowerStop, Stoptech и тогда и абс появляется и даже юзом можно тормозить  ;D проверил на MRW, очень неплохо  :)

Это не есть "хороший апгрейд" в моем понимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30-60-80 тыр. - это деньги, за которые хочется быть уверенным в результате. Где бы посмотреть, пощупать? Идеальный вариант - на встрече клуба в Москве летом. Прокатился на своей, затормозил. Прокатился на тюненой, затормозил - почувствовал разницу. Или не почувствовал. Или не оценил стоимость этой разницы. :) Есть же всякие керамические колодки - они требуют разогрев. Достаточен ли он будет при неспешной езде? И как они будут себя вести на холодную?

Для спокойной неспешной и вальяжной езды штатных тормозов хватает за глаза. И в принципе, это и есть самый правильный стиль езды на Кадиллаке. Но иногда все таки нужно интенсивно ускориться, а соответственно, и затормозить. :)

Поэтому ждем отчетов об установке хороших тормозов. И будем надеяться вживую пощупать руками и ощутить разницу.

Менять буду однозначно только зад. Ибо проблема у нас пока в задних дисках и колодках. Передние работают вполне адекватно. Будут задние лучше - общее торможение станет лучше. А понравится результат сзади - можно будет и перед поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший апгрейд с переходом на Брембо-примерно 2300-2500 долларов. Сам сейчас отрабатываю этот вариант, если есть желание давай в кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 30-35 можно сменить все на брендовые тормоза EBC, PowerStop, Stoptech и тогда и абс появляется и даже юзом можно тормозить  ;D проверил на MRW, очень неплохо  :)

А подробности? Я на EBCbrakes.ru пытался вчера звонить - никто не взял трубку. Поэтому вообще не в курсе, что почем и чем лучше. Просветишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший апгрейд с переходом на Брембо-примерно 2300-2500 долларов. Сам сейчас отрабатываю этот вариант, если есть желание давай в кучу.

А Брембо делает специально для SRX или колхозить нужно? Чем от родных отличается? Сколько что стоит, если рассматривать пока только задние тормоза? Какой ресурс? Где потом колодки покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Менять буду однозначно только зад. Ибо проблема у нас пока в задних дисках и колодках. Передние работают вполне адекватно. Будут задние лучше - общее торможение станет лучше. А понравится результат сзади - можно будет и перед поменять.

Не бывает хороших задних или хороших передних тормозов, бывает только сбалансированная тормозная система. Ну это мое личное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 30-35 можно сменить все на брендовые тормоза EBC, PowerStop, Stoptech и тогда и абс появляется и даже юзом можно тормозить  ;D проверил на MRW, очень неплохо  :)

А подробности? Я на EBCbrakes.ru пытался вчера звонить - никто не взял трубку. Поэтому вообще не в курсе, что почем и чем лучше. Просветишь?

 

на этом сайте сидят какие-то дилетанты, у них никогда ничего нет, и даже под заказ они сами в себе не уверены  ;D Да и суббота вчера была, но ебей поможет впринципе, другие бренды можно даже в Москве нарыть, читай мою тему в CTSII ветке про тюнинг тормозов. Все эти супер пупер суппорта круто, но дорого шопипец и надо быть готовым провести под машиной много времени и бегать от души в поисках токоря, фрезеровщика итд, ну или отбашлять 100-ку минимум за готовый результат, что децл дороговато для неспешной езды  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Менять буду однозначно только зад. Ибо проблема у нас пока в задних дисках и колодках. Передние работают вполне адекватно. Будут задние лучше - общее торможение станет лучше. А понравится результат сзади - можно будет и перед поменять.

Не бывает хороших задних или хороших передних тормозов, бывает только сбалансированная тормозная система. Ну это мое личное.

Полностью согласен! На сегодняшний день имеем несбалансированную систему на SRX - инженерам GM за задние колодки от Оки и 17-е суппорта/тормозные диски, при 20-х колесных дисках - руки поотрывать мало! Задние тормоза явно работают ненормально. Поэтому нужно их усилить, чтобы сбалансировать систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший апгрейд с переходом на Брембо-примерно 2300-2500 долларов. Сам сейчас отрабатываю этот вариант, если есть желание давай в кучу.

у второго ситика J55 в отличии от наших JE5 в стоке идут уже с хорошими размерами,нужно только ставить или качественный оригинал или хотя бы ЕВС с колодками-китай отпадает,я себе ставлю перед ЕВС S5KF1378 на перед,зад уже поставил.Расскажу потом что и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Менять буду однозначно только зад. Ибо проблема у нас пока в задних дисках и колодках. Передние работают вполне адекватно. Будут задние лучше - общее торможение станет лучше. А понравится результат сзади - можно будет и перед поменять.

Не бывает хороших задних или хороших передних тормозов, бывает только сбалансированная тормозная система. Ну это мое личное.

Полностью согласен! На сегодняшний день имеем несбалансированную систему на SRX - инженерам GM за задние колодки от Оки и 17-е суппорта/тормозные диски, при 20-х колесных дисках - руки поотрывать мало! Задние тормоза явно работают ненормально. Поэтому нужно их усилить, чтобы сбалансировать систему.

на SRX если не хватает качества торможения то нужно ставить роторы,ну вот например http://www.apracing.com/products/oem_road.aspx или еще что то-брембы и т.д.но и стоить они будут от 3500 за ось.Если торможение хватает,но коробятся диски от перегрева и не тормозят по второму разу,то ставьте вентилируемые-перфарированные или слотированные качественные тормоза типа байербрейк-ВВS,тот же ЕВС и т.д....ТОЛЬКО НЕ КИТАЙ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Недавно столкнулись с аналогичной ситуацией!

Дело может быть в разнице тормозного усилия!

Надо смотреть аппаратом tech2

Проблема может быть в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Недавно столкнулись с аналогичной ситуацией!

Дело может быть в разнице тормозного усилия!

Надо смотреть аппаратом tech2

Проблема может быть в этом.

 

Ну ясно без тех2 и лампочку не сменить. ;D чего делать то? Как заставить ситик больше жать на задний суппорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Недавно столкнулись с аналогичной ситуацией!

Дело может быть в разнице тормозного усилия!

Надо смотреть аппаратом tech2

Проблема может быть в этом.

привет Андрюха-рад снова видеть тебя в строю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Недавно столкнулись с аналогичной ситуацией!

Дело может быть в разнице тормозного усилия!

Надо смотреть аппаратом tech2

Проблема может быть в этом.

И какие предложения? :)

У меня есть еще 3 вопроса специалистам.

1. Зеркала мне поставили от американца. Разъемы не подошли. Нужно понять, что они умеют и по возможности из сломаных моих и целых американских сделать 2 еврозеркала со складыванием. Ессно начать нужно с проверки одного зеркала (нужно же обшивкудвери снимать). Если сделать ничего нельзя - буду искать европейские зеркала.

2. Коробка, при нажимании на газ в движении пинается. Это неприятно. Варианты решения проблемы/цена?

3. Обслуживание люка - спецсмазка и прочистка дренажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки задние у нас, как у Оки. Для 2.7 тонной машины - очень странное решение. Как минимум нужно, чтобы они прижимались ко всей поверхности диска. Читал на форуме, что кто-то нашел колодки пошире, но не смог по поиску найти. Если у кого ссылка сохранилась - киньте, плз.

 

Задние полноразмерные колодки - Pagid T1541, Textar 2426601, Mintex MDB2378. Сам пользовался только Минтексом, прилегают ко всей поверхности диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Недавно столкнулись с аналогичной ситуацией!

Дело может быть в разнице тормозного усилия!

Надо смотреть аппаратом tech2

Проблема может быть в этом.

привет Андрюха-рад снова видеть тебя в строю :)

Спасибо=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задние полноразмерные колодки - Pagid T1541, Textar 2426601, Mintex MDB2378. Сам пользовался только Минтексом, прилегают ко всей поверхности диска.

 

И как впечатления? Лучше тормозит? На сколько хватает, по сравнению родными узкими? Диск за сколько км съедается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...