Перейти к публикации

5l50e


Рекомендованные сообщения

Начните с проверки уровня масла, если там не хватает пары литров не будет корректно работать и греться тоже будет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если всеж решитесь на каробку, пишите, лежит пока ( в наследство досталась). Отдам дешевле чем 70р и отправлю куда надо будет=)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Суть: Купил драва. Поменял все аморы, начал ездить.

1. Через раз включается драйв. Т.е. включаешь, машина ревет и не едет.

2. Штатной магнитолы нет, ошибок не вижу. В пробке машина плакает 3 раза, на скорости не переключает на повышенную. По всем признакам перегревается коробка. Начал смотреть систему охлаждения. Радиатора там не нашел) Хотя вродь как должен быть. Трубки от акпп идут в основной радиатор. Я в машинах них не понимаю. В сервисе люди разделились на 2 половины - 1 так должно быть. 2 радиатор срезали.

3. Обращался в клубный сервис. Сергей парень хороший но про акпп ничего не знает, даже как масло менять...

как то так

 

для начала с простого:

1. Смотреть тросик селектора передач

2. Ошибки кажет ELM327 по двиглу и серьезные по коробке только стоит приборчик 800-1000 рублей отсилы. (снимает кучу параметров с многих датчиков авто, самая крутая из простых прога под андройд TORQUE

3. Охлаждение может быть реализовано через теплообменник в основном радиаторе, у меня между двух больших радиаторов стоит еще маленький, возможно как раз коробочный.

 

Похоже что коробка в аварийном режиме, найдите тех кто занимается этими коробками и желательно чтобы там электрик был, был случай тачки из АТЦ Москва, где были тоже ахтунг симптомы, оказалось тупые урки вставили не правильно разъемы АКПП и она сума сходила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло меняется только частичной заменой, старого литра три вроде остается. Прокладка и фильтр не дорого обходятся. Заменить можно вполне самому на яме.

  Радиатор охлаждения коробки стоит между радиатором кондиционера и двигателя. Трубки идут от термостата коробки сначало металические потом переходят в резиновые шланги, проложенны давольно запутанно но при желании проследить можно.

У меня лично тоже загорается перегрев коробки после резких разгонов но я грешу на неправельную работу термостата коробки, попробую его просто высверлить на лета, а к зиме заменить на новый.

 

Термостат 2,000 стоит, почему бы сразу не поменять? По идее даже самому можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начните с проверки уровня масла, если там не хватает пары литров не будет корректно работать и греться тоже будет.

 

Масло в норме, замена была недавно, доливалось на прогретую заведенную машину.

  Кстати сам до замены масла катался на коробке которая стояла в аварийном режиме, трогалась с места на третьей передаче. Благо в Новосибирске есть специалист по коробкам, починил!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Кто чинил и сколько отдал?

Кому реально в Новосибирске нужно помощь вопросы в личку. Подход индивидуальный, сначало определяет неисправность и говорит сумму, если согласен делает нет так забераешь машину и ищи спецов, которых мало в городе)))) да и цены космос и без гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Суть: Купил драва. Поменял все аморы, начал ездить.

1. Через раз включается драйв. Т.е. включаешь, машина ревет и не едет.

2. Штатной магнитолы нет, ошибок не вижу. В пробке машина плакает 3 раза, на скорости не переключает на повышенную. По всем признакам перегревается коробка. Начал смотреть систему охлаждения. Радиатора там не нашел) Хотя вродь как должен быть. Трубки от акпп идут в основной радиатор. Я в машинах них не понимаю. В сервисе люди разделились на 2 половины - 1 так должно быть. 2 радиатор срезали.

3. Обращался в клубный сервис. Сергей парень хороший но про акпп ничего не знает, даже как масло менять...

как то так

 

для начала с простого:

1. Смотреть тросик селектора передач

2. Ошибки кажет ELM327 по двиглу и серьезные по коробке только стоит приборчик 800-1000 рублей отсилы. (снимает кучу параметров с многих датчиков авто, самая крутая из простых прога под андройд TORQUE

3. Охлаждение может быть реализовано через теплообменник в основном радиаторе, у меня между двух больших радиаторов стоит еще маленький, возможно как раз коробочный.

 

Похоже что коробка в аварийном режиме, найдите тех кто занимается этими коробками и желательно чтобы там электрик был, был случай тачки из АТЦ Москва, где были тоже ахтунг симптомы, оказалось тупые урки вставили не правильно разъемы АКПП и она сума сходила...

elm заказал, сегодня привезут.

а вы к кому обращались по коробке?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небольшой хинт

5L50E родная сестра 5L40E -а ее ну ток ленивые не знают -оно ж на Х5 например лепится.И другие бмв.

ну и мелкая ссыль

http://www.transakpp.ru/232/main/gm/5l40e.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Америку не открыли,это все знают.По конструкции одинаковые,но мало что взаимозаменяемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я вообщем т  и не пытался.

Просто для того чтоб чинить акпп на кадиллаке достаточно знаний и оснастки по бмвшной акпп.А она сильно сильно больше распространена.Просто не каждый коробочник это знает- оч часто акпп ремонтируют по сути монобрендово- то есть только от ГМ, или онли ZF..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  В этом ты прав-одно дело сказать что у тебя америкосовская коробка от кадиллака и другое-да обычный коробас от бех))) Но я смотрел АКПП,стоявшие на BMW,шильды GM5L40 не обнаружил.Насколько я помню они их по своему на табличке обзывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там по ссылке если картинки потыкать то все есть - и как называется и где табличка и чем от писятки отличается.Как раз на примере сороковки от бмв.

ГМ хидроматик она называется ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное отличие 40 от 50 это наличие типтроника. 50-ки на БМВ не ставились, только 30-ка, 40-ка и 45-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

канечн не ставились- для писятки моторы бмв слишком дохлые.Ведь цифра 50 означает индекс крутящего момента на который АКПП расчитанна.

А типтроник- на этой акпп всего лишь програмное обеспечение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Кирюха-ты уверен что у тебя 5L50E? Движка какая была  и какого года машина?

Да уверен, машина 3.6  2006год. На всякий посмотрю маркировочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Кирюха-ты уверен что у тебя 5L50E? Движка какая была  и какого года машина?

Да уверен, машина 3.6  2006год. На всякий посмотрю маркировочку.

  На 3.6 стоят 5L40E.Поэтому и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Кирюха-ты уверен что у тебя 5L50E? Движка какая была  и какого года машина?

Да уверен, машина 3.6  2006год. На всякий посмотрю маркировочку.

  На 3.6 стоят 5L40E.Поэтому и спросил.

Стопудово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...