Перейти к публикации

цепи на N*


Рекомендованные сообщения

чет какая-то шляпа у меня с двиглом :(

может кто посоветует чего...

двигло колбасит и лязгает жестко.

на выхлопе плюет бензом, но дыма нет ни черного ни белого

ошибки:

р0300 - random misfire

p0364 - Intake Camshaft Position (CMP) Sensor Performance Bank 2

p0391 - Exhaust Camshaft Position (CMP) Sensor Performance Bank 2

ошибки я понимаю.

 

банк 2 это с водительской стороны.

тяги нет, но обороты держит, чем больше оборотов - тем больше стук (лязг)

если аккуратно ехать на небольших оборотах до 2000, то плавно разгоняется, передачи переключает хорошо и мягко без ударов. Если нажать на газ - тяги нет, только с водительской стороны (на голове где ошибки)  слышен утробный рокот выхлопа ( как на старых карбюраторных v8).

 

Случилось все достаточно резко, утром завел и началось.....

до этого двигатель работал нормально, разве что слегка тарахтел (я грешил на VVT)

 

оставил вчера на гараже и замерил компрессию:

по правой голове на всех 4х цилиндрах около 150 psi

по левой голове, где ошибки, на всех 4х цилиндрах около 250psi

 

непонятный результаты......

 

у кого мысли какие будут? распредвал? цепь? или что еще?

что еще можно посмотреть, чтобы найти причину?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может такое быть?

забилась одна банка катализатора и выхлопу некуда выходить - газы прут назад из-за чего компрессия большая и рокот с одной стороны и тяги нет, и с этой же стороны косяки по двиглу.

до этого ошибки по катам горели достаточно долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяется очень просто-выкручиваешь лямбду-перед катализатором,вкручиваешь манометр-с мелким делением(до 1атм)и заводишь-стрелка должна показывать 0+0,1,если больше-катализатор неисправен...на всякий случай выкручиваешь лямбду после катализатора-проверяешь резонатор и глушители...дальше объяснять по моему не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет по тестированию,

просто такой эффект может давать кат то вообще?

слишком жёстко как-то....

 

по цепи: чет я не встречал нигде, чтобы на lh2 растянулись  цепи или перескакивали зубцы...и почему компрессия так шкалит?

при том одинаково по все голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял цепи сколько хочешь,не так часто конечно как на 3.6,но все же...

так конечно,симптомы такие и должны быть...попробуй,посмотри,резьба на переходнике на лямбду такая же как и на свечах если не ошибаюсь,но такое бывает при нарушений фаз газораспределения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

может у кого есть список запчастей (с номерами или без) при замене цепей на Northstar?

вдруг кто-то уже заказыывал......чтоб не забыть чего ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...