Перейти к публикации

Подскажите троит


Рекомендованные сообщения

опробую;)кстати может читсящих сушаших присадок залить как считаешь?на финике именно таким образом спас дорожки(датчики бенза)от поражения водой,

 

Я лью, всегда лил, работает это все потихоньку полегоньку, конечно про железо забывать не стоит, типа подушек, свечек фильтров итд

Происходит эта вся приблуда время от времени не то чтобы постонно,утром заводишь тряхануло немного прокатился перестало,потом опять внезапно свечи катушки новые,с 98 чето не выходит,думаю попробовать присадку чистящую в бенз,на другой машине спасала,все до андрея никак не доеду понять в чем дело,в сервисе где раньше обслуживался плюются от нордстаровских моторов мол намучились мол одноразовые они хотя ребята грамотные ну не лежит душа к gm у них и все хоть убей)что интересно после замены катушек и свечей чек не горит прокатил уже 200 км.

Блин нежная неожиданно машина конечно совсем я был не готов,только продал бмв жены изза постоянного гемороя с этими машинами,думал кадик надежный аппарат но как то вот первые впечатления не такой выносливый как финик,но решил буду идти до конца,тк нравится он мне всетаки со всеми своими ФУ;)))поживем увидим

Симптомы 1 в 1 мои, и тоже я перепробовал всё что можно. Мой совет, не теряйте врямя и деньги, а сделайте диагностику натяжителей цепей ГРМ, у меня проблема была именно в них. Два плохо срабатывали, через раз, соответственно появлялась вибрация и пропуски зажигания (когда будет совсем плохо, загорится чек вечный). Чревато это не только вибрацией и чеком, но и возможностью проворота цепи.

Мне ремонт обошёлся в 20К запчасти и 15К работа (замена всех натяжителей, успокоителей и направляющих, оригиналы)

Машина теперь работает так, как она наверное и новая то не работала. На ХХ не всегда понятно заведена она или заглохла. Шелест, цоканье и звон из под капота также исчезли. Пробуйте.

Спасибо,попробую,а как они цепи-натяжители диагностят?разбирают или это на компе видно?ну просто чтобы понятие иметь что происходит?еще в одном сервисе сказали что если цепь то она бы гремела,очень похоже на засраный топливный фильтр,тк при повышении оборотов все проходит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы 1 в 1 мои, и тоже я перепробовал всё что можно. Мой совет, не теряйте врямя и деньги, а сделайте диагностику натяжителей цепей ГРМ, у меня проблема была именно в них. Два плохо срабатывали, через раз, соответственно появлялась вибрация и пропуски зажигания (когда будет совсем плохо, загорится чек вечный). Чревато это не только вибрацией и чеком, но и возможностью проворота цепи.

Мне ремонт обошёлся в 20К запчасти и 15К работа (замена всех натяжителей, успокоителей и направляющих, оригиналы)

Машина теперь работает так, как она наверное и новая то не работала. На ХХ не всегда понятно заведена она или заглохла. Шелест, цоканье и звон из под капота также исчезли. Пробуйте.

 

О круто, а как отдиагностили? На компе типа Тех2 это видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот люди пишут,что клацанье исчезнет...

Я цепи поменял все...вкл ролики и натяжители.. Клацанье как было так и осталось..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

О круто, а как отдиагностили? На компе типа Тех2 это видно?

Нет, у меня всё получилось через Ж. Сначала была ошибка P0008 - ошибка положения цепи (т.е. стояла не по меткам), решили что растянута. Купил новые, заменили (цепи и правда были растянуты). Всё собрали. работало отлично до первого мороза, при холодном старте плохой натяжитель не сработал, машина начала прыгать и заглохла. Опять разобрали, оказалось что из-за натяжителя её провернуло на целый виток, сразу вылех чек пропуска зажигания чётного ряда и опять P0008. В итоге в 2 захода поменял и цепи, и все натяжители, успокоители и направляющие.

П.С. Цоконье цепи убрать полностью невозможно, немного звенят все ЦСТы, но если сравнивать что было до и что стало после - небо и земля.

 

А вот ещё вспомнил, можно попробовать испытать способ как диагностику натяжителя:

Надо проехать по трассе несколько км на круиз-контроле, чтобы коробка встала в режим OD (over drive), затем в этом режиме попробовать делать плавные разгоны в натяг (можно прямо прибавлением скорость на круизе). У меня в том состоянии машину сразу начинало трясти из-за пропусков зажигания и сразу начинал мигать чек (мигает секунд 15-20, затем либо тухнет либо остаётся, через раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял о чем речь, у меня в этом плане все ок и по цепи и по разгону, походу все таки подушка устала  :

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак можно подьитожить

Сегодня ездил к Андрею,действительно талант!!!всем советую если что!!

По результатам диагностики сдох один катализатор,больше неисправностей не выявлено,цепи впорядке все очтальное тоже.

Буду вырезать или ставить спортивный выхлоп,

.

Вопрос на засыпку!катализаторы находятся под днищем или висят у коллектора на этих машинах,вопрос для того чтоб не облажаться в сервисе,июо я звонил и цены разные,если от коллектора то в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак можно подьитожить

Сегодня ездил к Андрею,действительно талант!!!всем советую если что!!

По результатам диагностики сдох один катализатор,больше неисправностей не выявлено,цепи впорядке все очтальное тоже.

Буду вырезать или ставить спортивный выхлоп,

.

Вопрос на засыпку!катализаторы находятся под днищем или висят у коллектора на этих машинах,вопрос для того чтоб не облажаться в сервисе,июо я звонил и цены разные,если от коллектора то в 2 раза дороже.

 

Так чо двигло колбасилось из-за забитого ката??? Можно подробнее диагноз!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак можно подьитожить

Сегодня ездил к Андрею,действительно талант!!!всем советую если что!!

По результатам диагностики сдох один катализатор,больше неисправностей не выявлено,цепи впорядке все очтальное тоже.

Буду вырезать или ставить спортивный выхлоп,

.

Вопрос на засыпку!катализаторы находятся под днищем или висят у коллектора на этих машинах,вопрос для того чтоб не облажаться в сервисе,июо я звонил и цены разные,если от коллектора то в 2 раза дороже.

 

Так чо двигло колбасилось из-за забитого ката??? Можно подробнее диагноз!?

да 1 кат забило и в одном банке изза этого богатая смесь в другом беднее,диагноз катализатор,больше ошибок нетплюс показал мне график где 11 % топливный параметр,а норма 7-8 вроде там внятно объяснить точно не смогу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да 1 кат забило и в одном банке изза этого богатая смесь в другом беднее,диагноз катализатор,больше ошибок нетплюс показал мне график где 11 % топливный параметр,а норма 7-8 вроде там внятно объяснить точно не смогу

 

Как вышибешь отпишись обязательно что изменилось, покопаю у себя тоже в эту сторону, спасибо.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

живость катализаторов определяется по показаниям задних ДК, а не по Long Time Fuel Trim. Не уверен, что расколбас из-за катализаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

живость катализаторов определяется по показаниям задних ДК, а не по Long Time Fuel Trim. Не уверен, что расколбас из-за катализаторов

Итак итоги ....проведена диагностика цепей,: ок

Проведена замена свечей,катушек ок

Произведена чистка дроселя ок

Выбиты катализаторы(один рассыпался) ок

Машину всеже потряхивает хотя едет бодро теперь.

Думаю последнее остается топливная магистраль замена топливного фильтра.

Надеюсь это последнее что я сделаю...

Ну чесно зае..ло то калбасит то нет веселье короч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

живость катализаторов определяется по показаниям задних ДК, а не по Long Time Fuel Trim. Не уверен, что расколбас из-за катализаторов

 

где то тут ошибка, можно еще раз, не по задним лямбдам а по....

 

Машину всеже потряхивает

 

Меньше? Или также? Где выбивал, что стоило денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесит не то что троит а то что ниодин даже самый грамотный спец не может ничего сказать,ниодна комп диагностика не показывает теперь ничего.

Ошибки пропусков устранены,ошибки каталика тоже(вынесло половину правого ката в трубу жесть)

Создается впечетление что в не в мск живем а в деревне кукуево где кадиллак это инопланетный корабль при виде которого сервисменов трясет.

Но если трабл именно в фильтре то буду ржать долго тк подсказали это мне посути лошары которые максимум колеса поменять могут;)

Если кто подскажет номер по каталлогу фильтра на кади 3,6 буду признателен;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесит не то что троит а то что ниодин даже самый грамотный спец не может ничего сказать,ниодна комп диагностика не показывает теперь ничего.

Ошибки пропусков устранены,ошибки каталика тоже(вынесло половину правого ката в трубу жесть)

Создается впечетление что в не в мск живем а в деревне кукуево где кадиллак это инопланетный корабль при виде которого сервисменов трясет.

Но если трабл именно в фильтре то буду ржать долго тк подсказали это мне посути лошары которые максимум колеса поменять могут;)

Если кто подскажет номер по каталлогу фильтра на кади 3,6 буду признателен;)

в личке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скока денег то отдал? Выбил все? где делал напиши чоле  8)

Денег 7 рублей за 2 ката там работа пустяковая делал в http://avtoglushak.com/ парни грамотные,делают быстро качественно без вопросов,работать сильно громче не стал,так еле заметно.

Сегодня заехал еще к одному мужику,он глянул,сказал что мотор работает более чем ровно,тут именно механическая причина типа подушки или подушки двигла которая свиду норм но могла просесть или(резиновой)кардана,сказал вибрация небольшая еле еле,говорит забей,динамика не потеряна ошибок нет машина абсолютно исправна.пока заколочу на это,покатаю если подушка то она еще дачт знать;)и тогда заменю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и меня раздражает уже периодическое и неизлечимое подергивание....

кроме всего прочего решил ещё заменить клапан адсорбера и трубку вентиляции картера - посмотрим что даст

топливный фильтр менял - не помогло, давление насоса мерял...

кстати, фильтр менять никто не хотел, типа съёмник нужен - сам смастерил из пластмассовой трубки )горлышко герметика силиконового) и сэкономил 600р на замене и 1000 на съёмнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и меня раздражает уже периодическое и неизлечимое подергивание....

кроме всего прочего решил ещё заменить клапан адсорбера и трубку вентиляции картера - посмотрим что даст

топливный фильтр менял - не помогло, давление насоса мерял...

кстати, фильтр менять никто не хотел, типа съёмник нужен - сам смастерил из пластмассовой трубки )горлышко герметика силиконового) и сэкономил 600р на замене и 1000 на съёмнике

Фильтр там кстати выносной?

Коапан ты имеешь выиду впускной который бошеаский рДом с коллектором справа?тогда он спокойно чистится,в жыже дл чистки карберов,потряхивания не от клапанов и двигателя,можешь проверить так встать например на бордюр правой стороной потом левой на которой тряска меньше там подушка и помирает потихому.нагрузка становится чуть больше или вобще снимаешь ее все просто.это механическая неисправность.динамика не теряется ниче при движении не дергается.значит полюбас.

У меня так я пока не парюсь понаблюдаю еще ,тебе диагностика не даст ничего,мне в дженсере смотрели подушки все ок,НО!!!она могла уже вытеч и просесть вот и результат свиду целая а так сдохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня кстати смущает "рассыпавшийся катализатор". Ходы для выхлопных газов изначально строятся из термостойкого материала - керамики. Для обеспечения процесса катализации (дожига при высоких температурах) керамические соты покрываются чаще всего платиной. При догорании смеси в нештатном режиме в катализаторах керамика плавится и закрывает ход газам. Но чтобы керамика начила рассыпаться предположение только одно - удар (например того инструмента, который собственно рушил кат).

"Вскрытие установило, что больной умер в результате вскрытия" (С)

 

Поправьте, если не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

живость катализаторов определяется по показаниям задних ДК, а не по Long Time Fuel Trim. Не уверен, что расколбас из-за катализаторов

 

где то тут ошибка, можно еще раз, не по задним лямбдам а по....

 

LTFT - долговременная топливная коррекция

 

 

ПС. Друзья, здоровый двигатель трясет очень редко. И то - подтряхивает незначительно, но никак не трясет. Чтобы совсем не трясло - нужно избавляться от европейских обеднений смеси по методике AlexDiag

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в дримавто тоже подуху приговорили, щас смотрит мой сервис посмотрим результат, поменять в целом цена небольшая 3-5 тыщ без работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

живость катализаторов определяется по показаниям задних ДК, а не по Long Time Fuel Trim. Не уверен, что расколбас из-за катализаторов

 

где то тут ошибка, можно еще раз, не по задним лямбдам а по....

 

LTFT - долговременная топливная коррекция

 

 

 

ПС. Друзья, здоровый двигатель трясет очень редко. И то - подтряхивает незначительно, но никак не трясет. Чтобы совсем не трясло - нужно избавляться от европейских обеднений смеси по методике AlexDiag

а можно поконкретнее ту самую методику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в дримавто тоже подуху приговорили, щас смотрит мой сервис посмотрим результат, поменять в целом цена небольшая 3-5 тыщ без работы

Крутяк номер подушек в студию!)позже займусь.бл@ опять горит чек хотя все. Было норм.хрень меня прям приследует,причем загорается он я заметил когда остается последнее деление в баке.бред вобще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Крутяк номер подушек в студию!)позже займусь.бл@ опять горит чек хотя все. Было норм.хрень меня прям приследует,причем загорается он я заметил когда остается последнее деление в баке.бред вобще

 

Левая передняя

GM CADILLAC LEFT HAND (LH) V-6 ENGINE MOTOR MOUNT OEM # 25971088 / 2597-1088

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Крутяк номер подушек в студию!)позже займусь.бл@ опять горит чек хотя все. Было норм.хрень меня прям приследует,причем загорается он я заметил когда остается последнее деление в баке.бред вобще

 

Левая передняя

GM CADILLAC LEFT HAND (LH) V-6 ENGINE MOTOR MOUNT OEM # 25971088 / 2597-1088

А правая?или они однотипны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...