Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех приветствую,на форуме новенький поэтому готовитесь отвечать на глупые вопросы.Заранее спасибо за терпение@.

На замену финику приобрел себе cts2 2008 3,6 llt год выпуска,с заведомой проблемой-троит.

Перед покупкой внимательно все осмотрел ощупал покатался никаких проблем не обнаружил кроме как троит(это была 4 машина в разном ценовом диапазоне  и все троили)пробег 100тыс.

Далее поехали на детальную диагностику к од в дженсер где вылезла ошибка,пропуски зажигания в 4 цилиндрах,машина 3 месяца стояла хозяин сказал как завел начала троить зажегся чек.

Од сказал машина хорошая живая никаких вопросов не вызвала сказали менять свечи.

Свечи купил но пока не лазил залез на форум почитать разные страсти

Вот начитавшись про растянутые цепи убитые каталики и свечи реши всетаки задать вопрос какие еще варианты могут быть.

Вроде так посмотрел все из вышеупомянутого стоит не так дорого но вот как бы не нлететь?

Опубликовано:

Всех приветствую,на форуме новенький поэтому готовитесь отвечать на глупые вопросы.Заранее спасибо за терпение@.

 

Если что не так написал извиняйте двигатель 3,6 awd 2008 год едет вроде ровно без рывков более симптомов не замечено

Опубликовано:

Рекомендую следующую последовательность действий:

 

1. Убедиться в чистоте воздушного фильтра и дроссельной заслонки.

 

2. Заправиться хорошим бензином АИ-98 (Евро-4, Евро-5) проехать на нем не меньше 200 километров, а лучше - выкатать минимум один полный бак. Объясню почему: в этих бензинах есть моющая присадка, которая очистит свечи и немного форсунки. Проблема в том, что присадка у разных производителей бензинов добавляется в двух концентрациях: в моющей (концентрация выше) и в поддерживающий чистоту (концентрация раза в три меньше). Почему АИ-98? Чтобы не было хоть каких-либо признаков детонации.

 

3. После этого заменить свечи и, возможно, катушки. Фото старых свечей опубликовать здесь.

 

4. Съездить на НОРМАЛЬНУЮ диагностику, но ни в коем случае не к ОД. Там Вы уже были и никакой помощи, судя по всему, не получили. Там Вам просто считали ошибки.

 

 

Вообще, по моим  наблюдениям, подтряхивает 90% машин после дилерского обслуживания.  Как было сказано вы свое время AlexDiag причины тряски LLT следует искать в области бедных смесей.

Опубликовано:

На этих авто часто накрываются катушки зажигания. Сначала появляются пропуски зажигания при повышенных нагрузках, а потом и на ХХ. Так-же болезнь-цепи. При замене цепей обязательно ставить регулировочные шайбы на распредвалы. 

Опубликовано:

Всех приветствую,на форуме новенький поэтому готовитесь отвечать на глупые вопросы.Заранее спасибо за терпение@.

На замену финику приобрел себе cts2 2008 3,6 llt год выпуска,с заведомой проблемой-троит.

Перед покупкой внимательно все осмотрел ощупал покатался никаких проблем не обнаружил кроме как троит(это была 4 машина в разном ценовом диапазоне  и все троили)пробег 100тыс.

Далее поехали на детальную диагностику к од в дженсер где вылезла ошибка,пропуски зажигания в 4 цилиндрах,машина 3 месяца стояла хозяин сказал как завел начала троить зажегся чек.

Од сказал машина хорошая живая никаких вопросов не вызвала сказали менять свечи.

Свечи купил но пока не лазил залез на форум почитать разные страсти

Вот начитавшись про растянутые цепи убитые каталики и свечи реши всетаки задать вопрос какие еще варианты могут быть.

Вроде так посмотрел все из вышеупомянутого стоит не так дорого но вот как бы не нлететь?

 

подъедь ко мне я те скажу это тряска их фирменная или троит, могу ошибки по ДВС сказать, ошибки по других блокам и историю, видит только Tech2 в ДримАвто. + Я сам боролся с тряской, довольно успешно, могу рассказать куда лезть че делать. Территориально Щелчок у МКАД и Ярославка около МКАД

Опубликовано:

Я сам боролся с тряской, довольно успешно, могу рассказать куда лезть че делать.

расскажи всем уж тогда, чтобы впоследствии тему можно было добавить в ФАК

Опубликовано:

Я сам боролся с тряской, довольно успешно, могу рассказать куда лезть че делать.

расскажи всем уж тогда, чтобы впоследствии тему можно было добавить в ФАК

Да какой уж тут ФАК, с банальщиной-то :)

Вот фото свечей с ОДИНАКОВЫХ моторов, у одной свечи пробег 13500 км, у другой 15000 км- потому пробег можно считать одинаковым. Один двигатель трясет, другой ТАКОЙ ЖЕ - НЕТ.

Догадатесь, отчего и почему :)

Spark_plugs.jpg.232c808cb500a4609b159490be60ce38.jpg

Опубликовано:

К вопросу о качестве горючего дополню.

 

На первом фото мои свечи после 5 ткм на Евро-2, на втором фото ТЕ ЖЕ самые свечи, но полгода спустя езды уже на Евро-5 в жесточайшем режиме (холодный зимний старт, частая работа на прогрев, короткий пробег 2 км, второй пробег не более 3 ткм).

 

 

Во втором случае небольшие подтряхивания есть, значит дело не в банально грязных свечах.

1844378805___.thumb.JPG.5d80f7b4cda6c9e01397d9db4d60bee2.JPG

2095739___.thumb.jpg.07676dbad68090dcd28e5e00734e7359.jpg

Опубликовано:

Свечи чистые и усик(я не знаю как правильно назвать) белого цвета никаких запросов маслом нет свечи сменил не прошло присутствует легкое цоканье справой стороны двигателя как раз похоже на цепь(если газовать цоканье растет)именно легкое цоканье а не стук как на велосипеде если крутить педали назад и цепь бьется об звездочки могу примерно с этим по звуку сравнить

Опубликовано:

К вопросу о качестве горючего дополню.

 

На первом фото мои свечи после 5 ткм на Евро-2, на втором фото ТЕ ЖЕ самые свечи, но полгода спустя езды уже на Евро-5 в жесточайшем режиме (холодный зимний старт, частая работа на прогрев, короткий пробег 2 км, второй пробег не более 3 ткм).

 

 

Во втором случае небольшие подтряхивания есть, значит дело не в банально грязных свечах.

В моем случе свечи были такие же как на фото 2 один в один

Опубликовано:

Свечи чистые и усик(я не знаю как правильно назвать) белого цвета никаких запросов маслом нет свечи сменил не прошло присутствует легкое цоканье справой стороны двигателя как раз похоже на цепь(если газовать цоканье растет)именно легкое цоканье а не стук как на велосипеде если крутить педали назад и цепь бьется об звездочки могу примерно с этим по звуку сравнить

 

Цокает насос высокого давления, бензин 98? Фильтр воздухан чистый? Масло какое? Свечи какие? Катушки не шалят? Подушки живые?

Опубликовано:

Свечи чистые и усик(я не знаю как правильно назвать) белого цвета никаких запросов маслом нет свечи сменил не прошло присутствует легкое цоканье справой стороны двигателя как раз похоже на цепь(если газовать цоканье растет)именно легкое цоканье а не стук как на велосипеде если крутить педали назад и цепь бьется об звездочки могу примерно с этим по звуку сравнить

 

Цокает насос высокого давления, бензин 98? Фильтр воздухан чистый? Масло какое? Свечи какие? Катушки не шалят? Подушки живые?

Вроде живые именно идет шелест даже а не цоканье в сервисе грешат на цепи,воздухан не смотрел еще катушки вроде живые,свечи поменял дроссель чистил попробую 98 бенз как советуют гляну еще

Опубликовано:

Вроде живые именно идет шелест даже а не цоканье в сервисе грешат на цепи,воздухан не смотрел еще катушки вроде живые,свечи поменял дроссель чистил попробую 98 бенз как советуют гляну еще

 

да там все цокает и шелестик, это же движок ))) главное чтобы не звенело и не стучало! В сервисе грешат на то что дороже тебе встанет :);D воздухан покупай новый даже не смотри он ходит 5000км и уже пора! я его меняю вместе с мойкой машины грубо  :D 98 пробуй обязательно много уйдет вибрации со временем конечно! По цепят езжай в дрим-авто там глянут углы, тайминги, если углы в 0, тайминги одинаковые, то все ОКЕЙ, если значение чуть чуть разнятся то тоже ОК пока не полезет уже ошибка ЭБУ. Все удовольствие 2000 рублей

Опубликовано:

Вроде живые именно идет шелест даже а не цоканье в сервисе грешат на цепи,воздухан не смотрел еще катушки вроде живые,свечи поменял дроссель чистил попробую 98 бенз как советуют гляну еще

 

да там все цокает и шелестик, это же движок ))) главное чтобы не звенело и не стучало! В сервисе грешат на то что дороже тебе встанет :);D воздухан покупай новый даже не смотри он ходит 5000км и уже пора! я его меняю вместе с мойкой машины грубо  :D 98 пробуй обязательно много уйдет вибрации со временем конечно! По цепят езжай в дрим-авто там глянут углы, тайминги, если углы в 0, тайминги одинаковые, то все ОКЕЙ, если значение чуть чуть разнятся то тоже ОК пока не полезет уже ошибка ЭБУ. Все удовольствие 2000 рублей

Ну да по звукам шелестит,именно!по ошибка они мне сказали что это ошибки катушек 3,5и 6 цилиндров то есть p003 p005 и p006 или еще тройка вначале не помню . Сказали после праздников глянут откатал весь бак так что машина почти заглохла давишь газ и провал,заправил опять 92 евро5 стало чуточку лучше кстати скинул ошибку (отрубив аккум)и пока ничего не горит;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У меня подобное было из-за одной дурацкой свечки, во время ТО поменял, заказал новые - оказалось свечки фиговые были, в 5 цилиндре пропуск был. Притом проблема то исчезала, то появлялась, но замена свечей все устранила  :)

Опубликовано:

Итак заменено,катушки,свечи.чек не горит,вернее загорелся на 20 минут и погас,троит по прежнему,позвонил андрею,никак не могу доехать времени никак не найду,скажу только что ехать ей стало легче по ощущениям,но на хх обороты в районе 05,при включении кондея поднимаются до 0,8 естесственно машину перестант трясти .(я полагаю илили электрика или воздух где-то сосет,возможно датчики какие)

Так же в диагностическом листе дженсера нашел одну интересную вещь -ошибку c0899,что расшифровывается низкое напряжение системы.

Связано ли это с тем что машина долго стояла и ее прикурили или же всетаки где-то пробоина,разбираться будет грамотный специалист,ну а мое дело довезти машину до него наконец.

Думаю все будет нормально и кадик после небольшого ремонта заживет полной жизнью.

Я что смог сам поменять поменял и исключил пару вариантов.

Пс :свечи катушки стоят ngk. Тк и по цене устроило ну и сложилось уже доверие к этой фирме.

Прилагая так же лист диагностики из дженсера,единственное неверное(я бы сказал не проверенное до конца спецами)это пробитая прокладка,тк устранив наличие масла на движке вытерев все до суха обработав до блеска подтеков больше не наблюдалось.

image.thumb.jpg.4cafc06b51c3b25f5cf69a073a9bc384.jpg

Опубликовано:

Итак заменено,катушки,свечи.чек не горит,вернее загорелся на 20 минут и погас,троит по прежнему,позвонил андрею,никак не могу доехать времени никак не найду,скажу только что ехать ей стало легче по ощущениям,но на хх обороты в районе 05,при включении кондея поднимаются до 0,8 естесственно машину перестант трясти .(я полагаю илили электрика или воздух где-то сосет,возможно датчики какие)

 

550 оборотов это норма, новые LLT с маленьким пробегом на 95-98 не трясет вообще, да даже на 92 нормальном.

650 при кондее и зимой от -15 и ниже он держит, движок работает отлично, согласен, но штатные обороты все таки 550

Так же в диагностическом листе дженсера нашел одну интересную вещь -ошибку c0899,что расшифровывается низкое напряжение системы.

Связано ли это с тем что машина долго стояла и ее прикурили или же всетаки где-то пробоина,разбираться будет грамотный специалист,ну а мое дело довезти машину до него наконец.

 

Как-то раз замерз аккум, забей...

Думаю все будет нормально и кадик после небольшого ремонта заживет полной жизнью.

Я что смог сам поменять поменял и исключил пару вариантов.

Пс :свечи катушки стоят ngk. Тк и по цене устроило ну и сложилось уже доверие к этой фирме.

 

На оригинальных свечках у меня получше все заработало ;)

Прилагая так же лист диагностики из дженсера,единственное неверное(я бы сказал не проверенное до конца спецами)это пробитая прокладка,тк устранив наличие масла на движке вытерев все до суха обработав до блеска подтеков больше не наблюдалось.

Прокладка клапанной никак не влияет на обороты...

Для начала попробуй лить 98 бака 3-4 сожги, при чем так активно, чтобы 4-5 тыщ оборотов были не раз и не два (коробку тока не ушатай ))))))))))) И тогда смотри на ХХ, станет сильно лучше, если движка не засрана вообще в конец.

Опубликовано:

Итак заменено,катушки,свечи.чек не горит,вернее загорелся на 20 минут и погас,троит по прежнему,позвонил андрею,никак не могу доехать времени никак не найду,скажу только что ехать ей стало легче по ощущениям,но на хх обороты в районе 05,при включении кондея поднимаются до 0,8 естесственно машину перестант трясти .(я полагаю илили электрика или воздух где-то сосет,возможно датчики какие)

 

550 оборотов это норма, новые LLT с маленьким пробегом на 95-98 не трясет вообще, да даже на 92 нормальном.

650 при кондее и зимой от -15 и ниже он держит, движок работает отлично, согласен, но штатные обороты все таки 550

Так же в диагностическом листе дженсера нашел одну интересную вещь -ошибку c0899,что расшифровывается низкое напряжение системы.

Связано ли это с тем что машина долго стояла и ее прикурили или же всетаки где-то пробоина,разбираться будет грамотный специалист,ну а мое дело довезти машину до него наконец.

 

Как-то раз замерз аккум, забей...

Думаю все будет нормально и кадик после небольшого ремонта заживет полной жизнью.

Я что смог сам поменять поменял и исключил пару вариантов.

Пс :свечи катушки стоят ngk. Тк и по цене устроило ну и сложилось уже доверие к этой фирме.

 

На оригинальных свечках у меня получше все заработало ;)

Прилагая так же лист диагностики из дженсера,единственное неверное(я бы сказал не проверенное до конца спецами)это пробитая прокладка,тк устранив наличие масла на движке вытерев все до суха обработав до блеска подтеков больше не наблюдалось.

Прокладка клапанной никак не влияет на обороты...

Для начала попробуй лить 98 бака 3-4 сожги, при чем так активно, чтобы 4-5 тыщ оборотов были не раз и не два (коробку тока не ушатай ))))))))))) И тогда смотри на ХХ, станет сильно лучше, если движка не засрана вообще в конец.

Про 98 ты уверен?что думаешь форсунки могут быть засраны?или как?

И про коробку вплане ушатать?что с ней может случиться там же электроника плюс полный привод,не дает шлифовать а благодаря электронике думаю машина сама себя не убьет;)было дело раз спалил на джихе блок управления,но это надо было постараться,был заварен дифф,отключен антибукс стабилизация и дрифтили на ней поколениями)то есть года 2 в таком режиме ее мучали только у меня дала сбой;)так что если не влазить и не отрубать все подряд машина не даст себя сломать)

Спасибо ,с 98 проэксперементирую кстати вот подумал еще что может быть неисправность в ьопливной системе,насос ,забилось гдето-чтото и тп.плюс например вода в баке,изза которой на тех же финиках умирали датчики топлива.

Опубликовано:

Про 98 ты уверен?что думаешь форсунки могут быть засраны?или как?

И про коробку вплане ушатать?что с ней может случиться там же электроника плюс полный привод,не дает шлифовать а благодаря электронике думаю машина сама себя не убьет;)было дело раз спалил на джихе блок управления,но это надо было постараться,был заварен дифф,отключен антибукс стабилизация и дрифтили на ней поколениями)то есть года 2 в таком режиме ее мучали только у меня дала сбой;)так что если не влазить и не отрубать все подряд машина не даст себя сломать)

Спасибо ,с 98 проэксперементирую кстати вот подумал еще что может быть неисправность в ьопливной системе,насос ,забилось гдето-чтото и тп.плюс например вода в баке,изза которой на тех же финиках умирали датчики топлива.

 

Уверен, обынчый 98 не алтимейт не гдрайв без присадок короче. А убить можно все, без вопросов, финик крепкий это давно известно, поэтому он не пример, засрано может быть все по чуть чуть форсунки, бак, насос, клапана итд, все это потихоньку можно очистить средствами теми или иными, бензином и вообще ) Меня уже тряска не парит, за 20-25 тыщ отмылось походу все.

Опубликовано:

Про 98 ты уверен?что думаешь форсунки могут быть засраны?или как?

И про коробку вплане ушатать?что с ней может случиться там же электроника плюс полный привод,не дает шлифовать а благодаря электронике думаю машина сама себя не убьет;)было дело раз спалил на джихе блок управления,но это надо было постараться,был заварен дифф,отключен антибукс стабилизация и дрифтили на ней поколениями)то есть года 2 в таком режиме ее мучали только у меня дала сбой;)так что если не влазить и не отрубать все подряд машина не даст себя сломать)

Спасибо ,с 98 проэксперементирую кстати вот подумал еще что может быть неисправность в ьопливной системе,насос ,забилось гдето-чтото и тп.плюс например вода в баке,изза которой на тех же финиках умирали датчики топлива.

 

Уверен, обынчый 98 не алтимейт не гдрайв без присадок короче. А убить можно все, без вопросов, финик крепкий это давно известно, поэтому он не пример, засрано может быть все по чуть чуть форсунки, бак, насос, клапана итд, все это потихоньку можно очистить средствами теми или иными, бензином и вообще ) Меня уже тряска не парит, за 20-25 тыщ отмылось походу все.

Отлично попробую;)кстати может читсящих сушаших присадок залить как считаешь?на финике именно таким образом спас дорожки(датчики бенза)от поражения водой,

Опубликовано:

опробую;)кстати может читсящих сушаших присадок залить как считаешь?на финике именно таким образом спас дорожки(датчики бенза)от поражения водой,

 

Я лью, всегда лил, работает это все потихоньку полегоньку, конечно про железо забывать не стоит, типа подушек, свечек фильтров итд

Опубликовано:

опробую;)кстати может читсящих сушаших присадок залить как считаешь?на финике именно таким образом спас дорожки(датчики бенза)от поражения водой,

 

Я лью, всегда лил, работает это все потихоньку полегоньку, конечно про железо забывать не стоит, типа подушек, свечек фильтров итд

Происходит эта вся приблуда время от времени не то чтобы постонно,утром заводишь тряхануло немного прокатился перестало,потом опять внезапно свечи катушки новые,с 98 чето не выходит,думаю попробовать присадку чистящую в бенз,на другой машине спасала,все до андрея никак не доеду понять в чем дело,в сервисе где раньше обслуживался плюются от нордстаровских моторов мол намучились мол одноразовые они хотя ребята грамотные ну не лежит душа к gm у них и все хоть убей)что интересно после замены катушек и свечей чек не горит прокатил уже 200 км.

Блин нежная неожиданно машина конечно совсем я был не готов,только продал бмв жены изза постоянного гемороя с этими машинами,думал кадик надежный аппарат но как то вот первые впечатления не такой выносливый как финик,но решил буду идти до конца,тк нравится он мне всетаки со всеми своими ФУ;)))поживем увидим

Опубликовано:

Мой SRX тоже троил,постояно горел чек, диагностика показала пропуски на третьем цилиндре, поменял свечи, местами переставил катушки но это ничего не дало, поехал к путнему электрику он и определил что у меня с ЭБУ не идёт импульс на третий цилиндр, итог ЭБУ под замену. После замены ЭБУ троить перестал и чек больше не горит, но временами всё равно, нет нет да и треханёт, грешу на подсос где то воздуха.

Опубликовано:

опробую;)кстати может читсящих сушаших присадок залить как считаешь?на финике именно таким образом спас дорожки(датчики бенза)от поражения водой,

 

Я лью, всегда лил, работает это все потихоньку полегоньку, конечно про железо забывать не стоит, типа подушек, свечек фильтров итд

Происходит эта вся приблуда время от времени не то чтобы постонно,утром заводишь тряхануло немного прокатился перестало,потом опять внезапно свечи катушки новые,с 98 чето не выходит,думаю попробовать присадку чистящую в бенз,на другой машине спасала,все до андрея никак не доеду понять в чем дело,в сервисе где раньше обслуживался плюются от нордстаровских моторов мол намучились мол одноразовые они хотя ребята грамотные ну не лежит душа к gm у них и все хоть убей)что интересно после замены катушек и свечей чек не горит прокатил уже 200 км.

Блин нежная неожиданно машина конечно совсем я был не готов,только продал бмв жены изза постоянного гемороя с этими машинами,думал кадик надежный аппарат но как то вот первые впечатления не такой выносливый как финик,но решил буду идти до конца,тк нравится он мне всетаки со всеми своими ФУ;)))поживем увидим

Симптомы 1 в 1 мои, и тоже я перепробовал всё что можно. Мой совет, не теряйте врямя и деньги, а сделайте диагностику натяжителей цепей ГРМ, у меня проблема была именно в них. Два плохо срабатывали, через раз, соответственно появлялась вибрация и пропуски зажигания (когда будет совсем плохо, загорится чек вечный). Чревато это не только вибрацией и чеком, но и возможностью проворота цепи.

Мне ремонт обошёлся в 20К запчасти и 15К работа (замена всех натяжителей, успокоителей и направляющих, оригиналы)

Машина теперь работает так, как она наверное и новая то не работала. На ХХ не всегда понятно заведена она или заглохла. Шелест, цоканье и звон из под капота также исчезли. Пробуйте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...