Перейти к публикации

как вытащить колюч на SRX1


Рекомендованные сообщения

Друзья ,напомните ,как вытащить ключ  "заблокированный" из замка зажигания ,не отдаёт на пол оборота. Спасиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья ,напомните ,как вытащить ключ  "заблокированный" из замка зажигания ,не отдаёт на пол оборота. Спасиб.

Я когда купил срыкс, прикинь достать не смог, так побежал дилеру морду бить, а оказалось просто руль вывернут был :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая распространеная причина-не защелкнут до конца селектор в паркинге

Не селектор туды-сюды нормально ездит ,там какой то другой затык ,ну да ладн ,разберёмся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья ,напомните ,как вытащить ключ  "заблокированный" из замка зажигания ,не отдаёт на пол оборота. Спасиб.

Я когда купил срыкс, прикинь достать не смог, так побежал дилеру морду бить, а оказалось просто руль вывернут был :)

Вот ты жжошь Паш  :);D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая распространеная причина-не защелкнут до конца селектор в паркинге

Не селектор туды-сюды нормально ездит ,там какой то другой затык ,ну да ладн ,разберёмся...

дима попробуй селектор посильнее вперед ткнуть.

может передача не совсем в нейтрале стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плоской отвёрткой открыть панельку с нижней стороны рулевой колонки, а там что-нить тонкое засунуть в отверстие, повернуть ключ до конца и достать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не отдавал когда аккум садился.накинул провода-приборка загорелась и ключ провернулся.но у тебя походу что-то другое-такие элементарные вещи ты знаешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при севшей батарее и не должен отдавать- если повернул в положение "вкл" то в положение полностью выкл" оно без аккума не повернется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, что же было на самом деле.....

 

После длительной езды по весенним лужам машина простояла в гараже три дня и это каким то образом повлияло на стартер : и ключ не отдавала только по причине того, что машина как бы подумала, что она завелась, а на самом деле нет, так как стартер не сработал...В общем пока не перемкнули контакты на старетере и тем самым не завели машину ключ не вылазил. Смело добавляем к севшему аккумулятору и залипанию селектора АКПП ещё одну причину заедания ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...