Перейти к публикации

Тюненг выпуск эскалейд


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

собственно вопрос в следующем

 

выпуск откатов до насадки corsa

 

а какие коллекторы поставить, желательно увеличенного диаметра и настроенные

 

и стоит ли удалять каты?? если удалять программно правится работа без них? или только обманки??

 

Опубликовано:

собственно вопрос в следующем

 

выпуск откатов до насадки corsa

 

а какие коллекторы поставить, желательно увеличенного диаметра и настроенные

 

и стоит ли удалять каты?? если удалять программно правится работа без них? или только обманки??

Всё это уже было в разных соответствующих темах

 

Корса и так идёт после катов

колектора выпускные равнодлинные и так уже всё расчитано ,если их брать

Выпускные колектора тюненые без катов и программно убирается работа вторых лямбда зондов.

Опубликовано:

Каты убраны, трубы обмотаны термолентой, никакие обмнаки не стоят - всё сделано программно. Коллеркоры не менял. Звук стал громче.

Дальше стоит спортивный выхлоп.

Опубликовано:

каты нафиг

равнодлинные обязательно (идут с переходниками для лямбд)

хотя у меня ошибка по одной лямбде все выпадала

лямбды заменили на новые

все та же фигня

отключили нафиг эту ошибку

корса без коллекторов и убранных катов

и не корса вовсе:)

но будет громко

вот просто корса у меня стояла (чисто для антуража)

 

а вот весь выхлоп полностью (реально громко)

 

 

 

 

я тут с МКАДА съехал и по щелчку дал сросраться

а у меня друган живет рядом с МКАДом

он звонит, когда я миновал уже пару км и спрашивает: ты наверное ехал:)

вот такие дела...когда на гашетку жмешь, народ оборачивается:) у виска крутят...

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/escalade/escalade_gmt900/cricracry/journal/

 

Коллеги в чем дело: раньше видео с ютуба вставлял и все показывало, а сейчас нет....приходится ссылки вставлять

 

 

 

Опубликовано:

подредактировал твое сообщение ;)

 

видео с ютуба вставляется между тегами [уoutubе]****[/уoutubе]. НО БЕЗ HTTPS, иначе не сожрёт. только HTTP

Опубликовано:

а по существу никто так и не ответил, какие коллекторы ставить

 

Ananas звук ад мне такого не надо, у меня дети сума сойдут

 

 

мне бы в идеале вообще только мащи прибавить и заменить ацки страшные коллекторы

 

 

 

Опубликовано:

 

мне бы в идеале вообще только мащи прибавить и заменить ацки страшные коллекторы

 

 

 

за мощей на стоке - к SpecD или AlexDiag ;)

Опубликовано:

 

мне бы в идеале вообще только мащи прибавить и заменить ацки страшные коллекторы

 

 

 

за мощей на стоке - к SpecD или AlexDiag ;)

 

Да мне бы красоту для начала с коллекторами  навести

 

Опубликовано:

Выберите- что Вам надо. Надо мощь и динамику- тогда Вам верно сказали насчет коллекторов итп. Но ТИХО и комфортно оно НЕ БУДЕТ.

Хотите тишины- оставьте каты тогда в покое, если они еще из строя не вышли. Ставьте Корсу (и только Корсу!), и ту что Touring. Ставьте CAI (обязательное условие получения дури, влияет куда больше всех выпусков вместе взятых). И делайте НОРМАЛЬНУЮ прошивку. На которой можно получить динамику даже в 5-5,5 секунды- но это будет сделать заезд и снести из компа. Ездить не сможете на такой, причина- не понравится расход и очень нервная и дерганная работа мотора и коробки. Более гражданский вариант даст секунд 6-6,2- и это будет очень комфортная штука для любой езды, по трассе особенно.  Расход упадет кстати.

Условие одно- 98RON ONLY.

Уделите самое пристальное внимание настройке коробки! Влияет очень сильно и на работу мотора в области малых и средних нагрузок. Уделите внимание полной перестройке в контроллере коробки скоростей переключений вверх и вниз всех передач! Тут надо отдельно сказать. Более или менее прилично в этом отношении сделаны только Esc 2011-2013 года. 2010 уже много хуже, а 2007-2009 просто ЖУТЬ в стоке. Поэтому на 2007-2010 годах нужно очень много внимания уделять этому!

И еще более пристальное внимание уделите маслу мотора и интервалов его замен в случае его форсировки. Все рекомендованное GM не сильно подходит для не стоковых (да и стоковых в общем) моторов...

 

Да, чуть не забыл. Не вздумайте ставить никаких "спортивных" MAF и подобной шняги. Кроме ухудшения всех параметров ничего путнего не получите. Штатный MAF отлично справляется даже с наддувом до определенных давлений, и ни в каком "тюнинге" кроме точной калибровки не нуждается! А если автомобиль уже наездил тыс 50-80 - калибровка будет жестко обязательна, так как MAF уже будет немного не в начальных показателях по всему диапазону работы.

Опубликовано:

Выберите- что Вам надо. Надо мощь и динамику- тогда Вам верно сказали насчет коллекторов итп. Но ТИХО и комфортно оно НЕ БУДЕТ.

Хотите тишины- оставьте каты тогда в покое, если они еще из строя не вышли. Ставьте Корсу (и только Корсу!), и ту что Touring. Ставьте CAI (обязательное условие получения дури, влияет куда больше всех выпусков вместе взятых). И делайте НОРМАЛЬНУЮ прошивку. На которой можно получить динамику даже в 5-5,5 секунды- но это будет сделать заезд и снести из компа. Ездить не сможете на такой, причина- не понравится расход и очень нервная и дерганная работа мотора и коробки. Более гражданский вариант даст секунд 6-6,2- и это будет очень комфортная штука для любой езды, по трассе особенно.  Расход упадет кстати.

Условие одно- 98RON ONLY.

Уделите самое пристальное внимание настройке коробки! Влияет очень сильно и на работу мотора в области малых и средних нагрузок. Уделите внимание полной перестройке в контроллере коробки скоростей переключений вверх и вниз всех передач! Тут надо отдельно сказать. Более или менее прилично в этом отношении сделаны только Esc 2011-2013 года. 2010 уже много хуже, а 2007-2009 просто ЖУТЬ в стоке. Поэтому на 2007-2010 годах нужно очень много внимания уделять этому!

И еще более пристальное внимание уделите маслу мотора и интервалов его замен в случае его форсировки. Все рекомендованное GM не сильно подходит для не стоковых (да и стоковых в общем) моторов...

 

Да, чуть не забыл. Не вздумайте ставить никаких "спортивных" MAF и подобной шняги. Кроме ухудшения всех параметров ничего путнего не получите. Штатный MAF отлично справляется даже с наддувом до определенных давлений, и ни в каком "тюнинге" кроме точной калибровки не нуждается! А если автомобиль уже наездил тыс 50-80 - калибровка будет жестко обязательна, так как MAF уже будет немного не в начальных показателях по всему диапазону работы.

 

спасибо, за отзыв

пока маф новый  оригинал куплю, нулевик и равнодлинные коллекторы замотаю лентой,

 

а в чем обусловленно отличие по годам в работе акпп??

почему нельзя просто залить в предыдущие годы , алгоритм(прошивку) 2013??

 

кстати проблема работы МРЦ на ранних годах можно решить заменой передних амортов на более поздние года, а чтобы это работало корректно можно ли просто поправить прошивку??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...