Перейти к публикации

Альтернатива штатным тормозным дискам Эск III


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

короче, пауэрстоп предложил продать мне 4 железяки без колодок за тридцатку :)

 

Коллеги, а что лучше, пауэрстоп этот или EBC? EBC тоже дырявовые и с кровостоками..

Очень не стоит не в условия гоночного кольца или какой-нибудь Калифорнии ставить перфорированные диски никакого изготовителя. Особенно в условиях езды по городу, езды весной и осенью и еще и Москвы...

Эффекта от перфорации никакого не для условий гоночного кольца против просто слотированных не будет. А вот износ дисков и колодок ускорится во много раз. И плюс к тому этот износ станет у дисков еще и очень неравномерный...

Еще совет. Для начала заменить систему на ту что применяется с 2010 года, машинки заменить. А потом под эту систему купить диски и колодки (они несколько иные).

Эффективность вложения денег так будет многократно больше.

Опубликовано:

гы, инженеры мерседес, конченные дураки в таком случае  ;D коль ставят перфорацию на сток чуть ли не с движка 1.8  ;) ;) ;) а относительно ноу нейма не соглашусь, на дот.ком сходите и посмотрите, что да как, для меня что ебс, что павр стоп, что стоп тех один хрен вид сбоку, каждый %очит как хочет. Меня все устраивает ОТ и ДО! А колодки я готов раз в 10 тыщ менять с таким торможением  :)

Опубликовано:

гы, инженеры мерседес, конченные дураки в таком случае  ;D коль ставят перфорацию на сток чуть ли не с движка 1.8  ;) ;) ;) а относительно ноу нейма не соглашусь, на дот.ком сходите и посмотрите, что да как, для меня что ебс, что павр стоп, что стоп тех один хрен вид сбоку, каждый %очит как хочет. Меня все устраивает ОТ и ДО! А колодки я готов раз в 10 тыщ менять с таким торможением  :)

Что русскому хорошо- то немцу смерть. Можно наоборот. Кто дурак мне мало известно, но вот то что Вы очень далеки от инженера - вот это я точно уже теперь знаю :)

Также как и фразу "меня все устраивает" я слышу от ездунов по много раз в день. Кто-то ищет и находит лучшее решение, кто-то использует первое что попалось под руку и еще и потому что на приличную вещь ему просто денег не хватило и прикрывается фразой "все устраивает". Каждому свое.

Совет собственно я не ездунам хотел дать, а топикстартеру.

И потому Ваше мнение, тем более мнение наездника, как-то мало колышет...

Тем более мнение ездуна на CTS, который пытается рассуждать о торможении Escalade. Вы, уважаемый, эти три тонны хоть раз останавливали со скорости 160-180??? Особенно с системой тормозов от третьей генерации траков, которая и применялась на 2007-2009 годах??? Так Вы попробуйте, только подгузник одеть не забудьте :)

Опубликовано:

И потому Ваше мнение, тем более мнение наездника, как-то мало колышет...

 

В прочем как и ваше мнение давно стало "страшилкой" на форуме к которому мало кто прислушивается, ибо фактов 0, только пафосные речи, хотя вроде все возможности у вас отжечь то есть судя по результатам.

Сравнить мне есть с чем, 2 комплекта стока, на разных колодках, еще одна вполне мощная машина в спорт версии в семье от Ягуар и до этого еще не одна машина и смена дисков и колодок, не надо мне лохматить бабушку  ;D Вы привезите EBC топикстартеру за 30-ку с доставкой домой, а еще лучше с установкой, тогда свой самовар и хвалите  ;)

 

судя по простому запросу в гугле, павр стоп вполне замена EBC, много народу ищет решение.

https://www.google.ru/search?q=power+stop+vs+ebc&aq=f&oq=power+stop+vs+ebc&aqs=chrome.0.57j62l3j64.6787&sourceid=chrome&ie=UTF-8

И два http://powerstop.com/faqs кому нужно ооочень много фактов.

И до кучи ценим рейтинги и отзывы ВОТ ТУТ

http://www.autoanything.com/brakes/61A5870A0A0.aspx

Опубликовано:

а сейчас вы пытаетесь развести бакланьи трели. не зная, как обстоит дело  по факту.

 

Развел заметим не я ниразу  ;) Отправил? Молодец, теперь это все объясняет  :);D

Опубликовано:

а в чем отличие систем до 2010 года и после и с какого именно числа произошло изменение?

ВОт число и месяц я Вам увы не скажу... Разница в первую очередь в диаметре тормозных дисков. Она стали БОЛЬШЕ на 2010-up. Разница в размере колодок (площади) задних. Разница в задних машинках. Разница в вакуумном усилителе- он имеет немного иное усиление, хотя внешне не изменился.

И потому системы от 2010 года начали хоть как-то тормозить эти самые три тонны, для тошнений по городу стало в общем достаточно. Но проблема перегрева (а она САМАЯ основная у тормозов Esc) не исчезла ни на грамм. Одно аварийное торможение с больших скоростей- и паз в накладках по крайней мере передних колодок отсутствует, так как заплавлен материалом накладки.

И b-suns может сколько угодно рассуждать о ягуарчиках и торможении легковых автомобилей, но это никакого отношения не имеет к торможению трехтонного внедорожника тормозами в 13" с копейками (2007-2009).... Этим тормозами БЕСПОЛЕЗНО хоть с какими дисками и колодками поиметь слово "ТОРМОЗА". Потому что нужно увеличить энергоемкость системы, а это требует иных по ширине и диаметру дисков- что ОТМЕНЯЕТ применение их в стоковых машинках. Увы, но это так..Хоть что туда ставь- а в винт уйдет. Ну не с первого торможения, так с третьего... И рассуждать тут о EBC, керамике итд итп просто глупо... Увеличим эффективность лучшими колодками с лучшим коэффициентом момента- всего лишь быстрее доведем диски до синего состояния...Надо начинать с увеличения диаметра, коренного изменения улитки отвода воздуха от колодок и машинок, и увеличении ширины диска...

Опубликовано:

вот поэтому я себе ставлю тормоза от Vшки-сначала перед,потом и с задними поколдую

Опубликовано:

вот поэтому я себе ставлю тормоза от Vшки-сначала перед,потом и с задними поколдую

Севиль все равно относительно Esc легкий вариант... Я на свой CTS не менял машинки. Иные диски, иные колодки, измененный теплоотвод (воздушный поток)- и тормоза good! А вот у Esc весной будут ставить диски на 15,5", вместо нынешних 14,25"... Потому что маловато оно немного, а машинки WxA как раз шикарно позволяют ставить такие диски благодаря очень длинным шпилькам переходных кронштейнов..

Опубликовано:

гы, инженеры мерседес, конченные дураки в таком случае  ;D коль ставят перфорацию на сток чуть ли не с движка 1.8  ;) ;) ;) а относительно ноу нейма не соглашусь, на дот.ком сходите и посмотрите, что да как, для меня что ебс, что павр стоп, что стоп тех один хрен вид сбоку, каждый %очит как хочет. Меня все устраивает ОТ и ДО! А колодки я готов раз в 10 тыщ менять с таким торможением  :)

Что русскому хорошо- то немцу смерть. Можно наоборот. Кто дурак мне мало известно, но вот то что Вы очень далеки от инженера - вот это я точно уже теперь знаю :)

Также как и фразу "меня все устраивает" я слышу от ездунов по много раз в день. Кто-то ищет и находит лучшее решение, кто-то использует первое что попалось под руку и еще и потому что на приличную вещь ему просто денег не хватило и прикрывается фразой "все устраивает". Каждому свое.

Совет собственно я не ездунам хотел дать, а топикстартеру.

И потому Ваше мнение, тем более мнение наездника, как-то мало колышет...

Тем более мнение ездуна на CTS, который пытается рассуждать о торможении Escalade. Вы, уважаемый, эти три тонны хоть раз останавливали со скорости 160-180??? Особенно с системой тормозов от третьей генерации траков, которая и применялась на 2007-2009 годах??? Так Вы попробуйте, только подгузник одеть не забудьте :)

 

Ну ясное дело что ескалейд-не эвик и не стиха,это разные вещи которые нельзя сравнивать и от законов физики никуда не уйти.даже если Вы установите 20-ти поршневые  суппорта и тормозные диски диаметром эдак 500 мм. но тут понятно что это малореально.

А вот насчет перфорации и насечек я не соглашусь с Вами,они несут определенную функцию которая призвана не только сделать гладкие диски дороже и красивее.

Вот тут вспоминали перфорацию на стоковых тормозах на мерседесах...

Когда мы тормозим — мы превращаем энергию движения нашего автомобиля в тепло. И тепло это нагревает наши диски и колодки. Вот тут то и начинается самое интересное с гражданскими колодками. При достижении определенной температуры (в среднем это градусов 180-250) обычные колодки начинают дымиться. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение. Газ, выделяемый при контакте колодок с сильно нагретым диском служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к диску. Соответственно и тормозить они просто перестают. ну и попросту горят(органический элемент большинства стоковых колодок попросту начинает тлеть)

Как мы понимаем что при горящих колодках эти самые 3 тонны остановить становится сложнее и сложнее.а гореть они начинают уже при 270-300 градусах.думаю что тут как бы сомнений не должно возникать.С ровной поверхности газы выводятся.благо есть динамика движения и постоянное вращение колеса.НО.если помочь этим газам выйти скорее и направить поток воздуха на охлаждение колодки этой самой насечкой-процесс остывания происходит гораздо быстрее. Американцы проводили тест(тестовая машина Шевроле Таха,родственник Эскалейда)на закрытом треке.так вот при 5 кольцах на тесте диски с насечками и перфорацией в среднем были на 140 градусов "холоднее" нежели простые гладкие диски.И вот тут как раз идет борьба за эти градусы,при которых тормоза остаются именно тормозами,а не ватой. Сами насечки помимо газоотвода и водоотвода являются "увеличителем" коэффициента трения,да конечно колодки изнашиваются быстрее,но тут или или.к примеру на наскаре используются колодки с метал.составом что делает их просто адскими что касаемо торможения,но с ресурсом на пол гонки.но это и не машина для поездок в ашан. Понятно что живя в Москве,Новосибирске,еще где то и не работая гонщиком,а например как я-техническим специалистом,машина нужна в том числе и для поездок в Ашан. Поэтому нужно лучше чем сток,но не спорт в чистом виде.ну уверен что для большинства форумчан. И не важно-ЕВС это или Power Stop или DBA или Brembo,у всего есть запас прочности и он увы не безграничен...

Так вот немцы (фольц,мерс,порш) всегда находятся в поиске эффективного охлаждения тормозной системы.на мерсах(обратите внимание даже на S-ках это только передние диски)ставят перфорированные тормозные диски,и это дает результат.на таурегах последнего поколения к примеру это дополнительная вентиляция в арках с усиленным нагнетанием туда воздуха.(специально установленный компрессор) это делается для понижения температуры,дабы не деформировать тормозной диск в результате перегрева и сохранить колодки в рабочем режиме. те же функции у перфорации и насечек. и не даром чем сильнее двигатель,тем больше диам.тормозного диска,это тоже делается с расчетом оптимального охлаждения тормозов в зависимости от потенциала двигателя. Поэтому не стоит так уж безапелляционно высказывается по поводу  того что "это все фигня-хочешь результат,доставай 200 тыс и ставь поршня" Никто не утверждает что с колодками с большим коэф.трения и температурным порогом и дисками с насечками и дырками эскалейд остановится  Веерон за 10 секунд с 300.Но на мой взгляд если водитель чувствует разницу и машина стала тормозить лучше-это однозначно результат.Вон при разгоне двигателя тратятся огромные деньги и большое количество времени для получения 10-20 л.с.  Еще раз хочу сказать что я не претендую на истину в первой инстанции но система тормозов "болт ин" имеет право на жизнь,и действительно если хватает,зачем уходить в фанатизм и делать дорогостоящий абгрейд. Понятно что синдром отличника-это гуд,и если позволяет карман и есть энтузиазм и вера в то что тебе это нужно,не вопрос,я ЗА ВАС!но у меня возможно и есть энтузиазм,и при этом есть куда деть сумму которую стоит этот энтузиазм.

Скажу честно-я 3 тонны останавливал со 180.))))))))))

Все вышесказанное является моим СУГУБО ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ основанным на пытливости ума и профильным,связанным с этим вопросом образованием.

Опубликовано:

а в чем отличие систем до 2010 года и после и с какого именно числа произошло изменение?

ВОт число и месяц я Вам увы не скажу... Разница в первую очередь в диаметре тормозных дисков. Она стали БОЛЬШЕ на 2010-up. Разница в размере колодок (площади) задних. Разница в задних машинках. Разница в вакуумном усилителе- он имеет немного иное усиление, хотя внешне не изменился.

И потому системы от 2010 года начали хоть как-то тормозить эти самые три тонны, для тошнений по городу стало в общем достаточно. Но проблема перегрева (а она САМАЯ основная у тормозов Esc) не исчезла ни на грамм. Одно аварийное торможение с больших скоростей- и паз в накладках по крайней мере передних колодок отсутствует, так как заплавлен материалом накладки.

И b-suns может сколько угодно рассуждать о ягуарчиках и торможении легковых автомобилей, но это никакого отношения не имеет к торможению трехтонного внедорожника тормозами в 13" с копейками (2007-2009).... Этим тормозами БЕСПОЛЕЗНО хоть с какими дисками и колодками поиметь слово "ТОРМОЗА". Потому что нужно увеличить энергоемкость системы, а это требует иных по ширине и диаметру дисков- что ОТМЕНЯЕТ применение их в стоковых машинках. Увы, но это так..Хоть что туда ставь- а в винт уйдет. Ну не с первого торможения, так с третьего... И рассуждать тут о EBC, керамике итд итп просто глупо... Увеличим эффективность лучшими колодками с лучшим коэффициентом момента- всего лишь быстрее доведем диски до синего состояния...Надо начинать с увеличения диаметра, коренного изменения улитки отвода воздуха от колодок и машинок, и увеличении ширины диска...

 

и тут позвольте с Вами не согласится

вот диаметры торомозов эскалейда 2011 года(диски)

q1E9XLvyWok.jpg

а вот 2007(так же диски)

2k5dSJILSgs.jpg

Как видим они остались те же.

 

Колодки

передние поменялись,задние остались те же

2007 год

d1092-7997-i.gif

2011 год

d1363-8472-i.gif

 

ну и задние(они собственно остались одинаковыми

d1194-8312-i.gif

 

Как видим изменения лишь в форме тормозной колодки передней(диски остались те же)

Это факт который может подтвердить любой сервис специализирующийся на кадилаках.(да и в принципе любой каталог)

Опубликовано:

ощущение что вы не совсем внимательно читали пост Алексея,никто не спорит что диски с дырками плохие или хорошие-они не подходят для наших засранных грязью и гравием дорог-получше будут слотированные.Если вы это не понимаете или не хотите понять-ваше дело.Что касается цены,то у тех же поверстопов диски разные по цене,но дырки одинаковые-не знаете почему ;)(потому я и дал номера)Ну и то,что вы пишете-тут это написано и описано пятсотдвадцатьпять раз,и может для кого то это и хорошо-лишний раз вспомнить простые истины,но поверьте Алексею ваши учения точно ни к чему...

Опубликовано:

я не учу.

можно подумать что в Лондоне или скажем в Нью Йорке нету грязи)))))что за глупости?

Слоты и перфорация в том числе для вывода этой самой грязи от пятна контакта.

Я никого не учу.просто Алексей очень безапелляционен и создается такое чувство(у меня во всяком случае) что есть 2 мнения,его и неправильное))))

Я всего лишь не согласился с его доводами. и предоставил свои. Не более.

К тому же я не пишу Алексею лично.форум как бы,вот и Вы высказали свое мнение,и реально это же здорово.

Значит истина где то рядом)))

 

Кстати,я хочу сказать что ни слоты ,ни перфорация не являются признаком классного тормозного диска.

Класс диска-это прежде всего материал из которого он сделан.а все остальное-это дополнение,бампер так сказать.

Опубликовано:

а при чем тут америка умник ???я что то говорил про америку?разговор шел о том,что перфарированные диски быстрее выходят из строя-появляются борозды и портят колодки-тоже не понимаете почему?

Опубликовано:

Мил Человек,пардон,но Вы же сказали "наших",следовательно ихние не такие как наши.а "ихние" следовательно скажем американские.

А можно узнать путь размышлений "что с перфорацией диски гибнут быстрее"?

Ну вот реально интересно как Вы к этому пришли.(вопрос на правах "умника")

 

Я потом опишу опыт тормозов из своей практики.очень интересно Ваше компетентное мнение.

есть маленькая просьба.личная

давайте немного понизим градус разговора и в дальнейшем слово "умник" будем употреблять в контексте не относящемся друг к другу.

Спасибо.

Опубликовано:

вы сами то фильтруйте что пишете,по вашему больше мне нечего тут глупости писать.Для вас,для умного,еще раз могу повторить-песок и мелкие камни,при вращении ротора попадают в улитку, часть из них выскакивают как раз из тех дырок,кои вам так нравятся,и попадают между колодками и ротором образуя этим борозду на диске,что тут не понятного мистер знающий специалист?

Опубликовано:

Это чистой воды эмпирика. :o

А на скорости песок и грязь летит на кузов и пробивает насквозь сталь кузова? тормозной диск-это сплав чугуна и стали.т.е. в принципе крепкий материал.то что туда попадает песок и мелкие камешки,да-попадает.но это песчинки.а не победитовое сверло...Блин,даже смешно об этом говорить.

Скажу Вам как практик который откатал дисков тормозных очень не мало.в том числе и дырявых.

одна единственная проблема у меня была на субару на аутбеке. там стоялиперфорированные диски Zimmermann 294 мм с перфорацией.они растрескались на 20 тыс.и знаете почему?не потому что грязь убивала их изнутри,а потому что на этих дисках на перфорации не было фаски.да да,простой банальной фаски,которая просто обязана быть на так называемых слабых местах.и это мне не сказали умные мастера с сто,или официалы...это простая физика.

После этого были куплены диски DBA серии Gold 4000 и я Вам скажу это что это таки ДА.Машина была успешно продана с этими дисками которые откатали 50 тыс и с ними все было замечательно.

Потом была служебная кемри.там с тормозами был просто ахтунг. но и туда (несмотря на ее служебность) были установлены диски с дырками.и тоже все отлично.Сказать что колодки уходили быстрее-нет.их хватало на 25-30 тыс.(в зависимости от того какой трафик)колодки причем ставились тоетовские,поскольку машина обслуживалась в сервисе родном.Возможно кто то может предоставить факты того что происходила беда с тормозами именно из за дырок в дисках,пожалуйста опишите,Я ЛИЧНО НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ СЛЫШАЛ,хотя перечитал по этому поводу много чего и вообщем мне было из чего сформировать мнение.

борозда была-но просто из за того что прозевал замену колодок и на сервис приехал на "металле" но все заполировалось за 3-4 дня.(на камрюхе нет электронного оповещения,только скрипун)

 

Если я Вас обидел своими постами, покорнейше прошу меня простить.Мне все понятно и больше вопросов не имею.

 

пы сы

диск может умереть и без дырок,опять таки как его катают и из чего он сделан.

Bes5NUuOYP8.jpg

или вот вообще катастрофа

BlHdbVTul4Q.jpg

Опубликовано:

Опять двадцать пять-речь не идет о стоке!или заклинило на них?Снимите колодку которая проехала 5-6тыс на перфорированном диске и на слотированном-разницу увидите-с фаской они будут или без фаски-все равно(если конечно не по паркету их катали образно говоря),что касается роторов 4000 и 5000 DBA(нашли с чем сравнивать поверстопы),то улитки у них во первых форму имеют очень мудренную,во вторых там блин 5-7см высотой и песок с камнями успевает проскакивать в вентиляционную "шахту",хотя и мне попадались полно и таких дисков с бороздой,что касается мерседесовских дисков,то они и меняют их каждые 20-30тыс(если клиент конечно не зажимистый)как раз по описанному мною поводу,если вы вплотную занимаетесь тормозами,то должны знать ресурс пробега перфарированных и слотированных дисков-еще раз повторяю-о стоке речи нет(что вы суете фото ржавых дисков?),а что там вы на двух-трех машинах проверяли,это не показатель.Перфорация очень любит чистоту дороги-это факт...Можете еще пару страниц написать и вылаживать фото ржавых дисков,только от факта не уйдешь.

пы.сы.

Что странно,вы не привели в пример ни одного китаеза,все элитное-сами то для себя разницу в качестве дисков замечаете,а другим разный мусор советуете :D

Опубликовано:

Если перфорированные роторы сокращают тормозной путь хоть на 1 метр и хотя бы на 1 градус меньше греются-плевать на песок и ресурс колодок, да и собственно дисков тоже.

Опубликовано:

тут о лирике речи не было 8)

и еще,как это плевать на ресурс колодок-они что денег не стоят?тут вон по разнице в 200долл вой идет :),оригинал-не оригинал никого не интересует,а ты говоришь плевать...

Опубликовано:

к стати,Сандалет,на твою от Vшки нормально встанут-дешевле чем у них пауерстоп...

Опубликовано:

к стати,Сандалет,на твою от Vшки нормально встанут-дешевле чем у них пауерстоп...

А у меня скоро все от вишки будет, кроме вин-кода и транспортного налога))

 

 

Опубликовано:

я вот тоже на перед от Вишки ставить буду,с задом пока не получается-хочется ручник по штатному оставлять...

Опубликовано:

я вот тоже на перед от Вишки ставить буду,с задом пока не получается-хочется ручник по штатному оставлять...

Передок-этого достаточно,это самое главное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...