Перейти к публикации

Замена масла в КПП


Рекомендованные сообщения

Официалы ненавязчиво рекомендуют менять масло в АКПП раз в 50000км. Есть ли смысл в этом или это очередной разводняк на лавэ? В штатах на сколько я знаю масло в АКПП не меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если dexron 3, замена раз в 50 тыс пробега, если dexron 6 то раз в 150тыс. Не помню где читал, но вроде как видел такие интервалы на самом масле у некоторых производителей, ну и слышал от знакомых примерно такие же рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если dexron 3, замена раз в 50 тыс пробега, если dexron 6 то раз в 150тыс. Не помню где читал, но вроде как видел такие интервалы на самом масле у некоторых производителей, ну и слышал от знакомых примерно такие же рекомендации.

А что льют на заводе в Эскалейд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лей декстрон6. Сейчас ГМ на все свои авто рекомендует лить шестой. И на старые в том числе. И если хочешь ездить долго и беспроблемно меняй каждые 35-40 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл менять раз в 35-40 тыс если эффект будет такой же что и замена раз в 80-100тыс? Конечно если ездить всё время в интенсивном режиме, при котором стрелка тахометра не будет опускаться меньше 5тыс оборотов, тогда можно и чаще менять, например раз в 35-40 тыс.  Коробка это ж не двигатель, там совсем другой принцип расхода масла, а если быть точнее то в коробке не масло, а гидравлическая жидкость))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что льют на заводе в Эскалейд?

Незнаю что на заводе льют, но если вопрос волнует, езжайте в сервис и залейте там dexron 6, поменяйте фильтр и прокладку поддона и забудьте про это на несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что льют на заводе в Эскалейд?

Незнаю что на заводе льют, но если вопрос волнует, езжайте в сервис и залейте там dexron 6, поменяйте фильтр и прокладку поддона и забудьте про это на несколько лет.

У меня нет претензий к работе АКПП, меня интересует существует ли регламент по замене масла, я пытаюсь соблюдать все рекомендации GM, но про это нигде не написано, а пробег 50000км помещается в гарантийный пробег и поэтому странно почему нигде об этом не написано, а официалы пытаются мне втюхать на ТО замену масла в АКПП, вот и возникает вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл менять раз в 35-40 тыс если эффект будет такой же что и замена раз в 80-100тыс? Конечно если ездить всё время в интенсивном режиме, при котором стрелка тахометра не будет опускаться меньше 5тыс оборотов, тогда можно и чаще менять, например раз в 35-40 тыс.  Коробка это ж не двигатель, там совсем другой принцип расхода масла, а если быть точнее то в коробке не масло, а гидравлическая жидкость))))

Смысл? А смысл такой. При замене вы меняете в лучшем случае 50% от всего объёма жижи. И ещё езда, например по Москве- это очень много стоять в пробка на режиме драйв, пробега нет, а масло работает. Для меня это большой смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что льют на заводе в Эскалейд?

Незнаю что на заводе льют, но если вопрос волнует, езжайте в сервис и залейте там dexron 6, поменяйте фильтр и прокладку поддона и забудьте про это на несколько лет.

У меня нет претензий к работе АКПП, меня интересует существует ли регламент по замене масла, я пытаюсь соблюдать все рекомендации GM, но про это нигде не написано, а пробег 50000км помещается в гарантийный пробег и поэтому странно почему нигде об этом не написано, а официалы пытаются мне втюхать на ТО замену масла в АКПП, вот и возникает вопрос.

Условия эксплуатации автомобиля у нас относятся к жестким (большие минусы и плюсы), желательно менять масло в коробке раз в 50 тыс.. При замене масла, меняется и фильтр, так что масло меняется полностью! Плюс при замене, лишний раз можно убедиться что все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что льют на заводе в Эскалейд?

Незнаю что на заводе льют, но если вопрос волнует, езжайте в сервис и залейте там dexron 6, поменяйте фильтр и прокладку поддона и забудьте про это на несколько лет.

У меня нет претензий к работе АКПП, меня интересует существует ли регламент по замене масла, я пытаюсь соблюдать все рекомендации GM, но про это нигде не написано, а пробег 50000км помещается в гарантийный пробег и поэтому странно почему нигде об этом не написано, а официалы пытаются мне втюхать на ТО замену масла в АКПП, вот и возникает вопрос.

Условия эксплуатации автомобиля у нас относятся к жестким (большие минусы и плюсы), желательно менять масло в коробке раз в 50 тыс.. При замене масла, меняется и фильтр, так что масло меняется полностью! Плюс при замене, лишний раз можно убедиться что все ок. 

Масло  полностью НЕ МЕНЯЕТСЯ! В гидротрансформаторе остаётся литра 2. Есть только один способ поменять масло полностью, подключить спец. аппарат который под давлением выкачевает старое масло замещая новым, но при таком способе идёт двойной расход масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что льют на заводе в Эскалейд?

Незнаю что на заводе льют, но если вопрос волнует, езжайте в сервис и залейте там dexron 6, поменяйте фильтр и прокладку поддона и забудьте про это на несколько лет.

У меня нет претензий к работе АКПП, меня интересует существует ли регламент по замене масла, я пытаюсь соблюдать все рекомендации GM, но про это нигде не написано, а пробег 50000км помещается в гарантийный пробег и поэтому странно почему нигде об этом не написано, а официалы пытаются мне втюхать на ТО замену масла в АКПП, вот и возникает вопрос.

Условия эксплуатации автомобиля у нас относятся к жестким (большие минусы и плюсы), желательно менять масло в коробке раз в 50 тыс.. При замене масла, меняется и фильтр, так что масло меняется полностью! Плюс при замене, лишний раз можно убедиться что все ок. 

Масло  полностью НЕ МЕНЯЕТСЯ! В гидротрансформаторе остаётся литра 2. Есть только один способ поменять масло полностью, подключить спец. аппарат который под давлением выкачевает старое масло замещая новым, но при таком способе идёт двойной расход масла.

У рукастых мастеров есть свой способ, а не аппарат для безруких, и перерасход литра два - три....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через аппарат поменять можно, но... не на кэди. У нас трубки не снимаются, они завальцованы. Далее тна SRX полный объём масла 12 литров. А при замене сколько мы меняем? Без фильтра 4 литра, с фильтром 5-6. И у "рукастых" мастеров максимум 8 литров. Так что вы не говорите, а 100% замены на кэди не получится никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

вопрос к srx-оводам.....когда с паркинга на драйв переключаете (при условии, что машина хорошенько прогрета и на улице жара) и при отпускании тормоза происходит такой ощутимый толчок....дальше машина переключает передачи без рывков.  у вас так же???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Менял сам декстрон 6 от ДжиЭма . Пробки сливной нет ,поддон не снять выхлоп пока не снимеш  мешает .Чистил магнит стружки нет только мелкодисперсный осадок.Пробег 100т. Масла слилось 6 литров столько и залил.В раздатку тоже декс 6 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....В раздатку тоже декс 6 .

В раздатку полтора литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где то так не замерял лил до уровня  пока в обратку не пошло. А в мосту заднем струшка мелкая присутсвовала  крышку снимал там гов.но (масло)заводское еше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...