Перейти к публикации

Датчики изменения фаз газораспределения


chico

Рекомендованные сообщения

Опять чудеса.Кто нибуть может сказать,если снять магнитный датчик изменения фаз газораспределения не собьются ли распредвала ? ? ?

Проблема то что в мои просачивается масло,мотор то ровно работает то немного подрагивает и мои электрики проверив многое пришли к выводу что их для начала нужно снять и посмотреть,а потом может и поменять,а подскажите где расшифровать ошибки 0068,0101,1101 Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять чудеса.Кто нибуть может сказать,если снять магнитный датчик изменения фаз газораспределения не собьются ли распредвала ? ? ?

Не собьются если снимать не при работающем двигателе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расшифровать ошибки 0068,0101,1101

 

Что-то про датчик массового расхода воздуха и, возможно, где-то подсос воздуха. Может, гофра прохудилась на впуске ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМА ! Сняли значит эти магниты,промыли на место поставили и вроде бы все ровно поехал,все работает как положено,но когда я мотор раскрутил больше 3000 тыс или больше ста км/ч то опять началось все тоже самое,начинает дергатся и колбасить,едешь по городу все ок или 90 тоже нормально и расход причем 10-12 л по трассе,когда чек загорается,диагностика выдает расхождение сигнала по воздуху,а именно в левой голове и сильно начинает плясать коррекция топливной смеси,хотя датчики кислорода регулируют их как надо.Есть еще какие нибуть мысли,что это может быть напишите !!!! ???

Мне говорят могут забится каналы где то в головке которые действуют на распредвалы,как ваши мысли по этому поводу ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое что нужно сделать-проверить качество(вдруг г-но залито) и замерить давление масла на разных режимах работы двигателя,второе-исключить неполадки по электронике,третье-заменить цепи(если не заменены)и может еще и актуаторы...(если давление масла в норме).Если бы забились каналы в ГБЦ,то стучали бы гидрокомпенсаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМА ! Сняли значит эти магниты,промыли на место поставили и вроде бы все ровно поехал,все работает как положено,но когда я мотор раскрутил больше 3000 тыс или больше ста км/ч то опять началось все тоже самое,начинает дергатся и колбасить,едешь по городу все ок или 90 тоже нормально и расход причем 10-12 л по трассе,когда чек загорается,диагностика выдает расхождение сигнала по воздуху,а именно в левой голове и сильно начинает плясать коррекция топливной смеси,хотя датчики кислорода регулируют их как надо.Есть еще какие нибуть мысли,что это может быть напишите !!!! ???

Мне говорят могут забится каналы где то в головке которые действуют на распредвалы,как ваши мысли по этому поводу ???

Какого года машина? У меня было что то подобное, когда резко начинал ускоряться, машина начинала дёргаться и загорался чек, мог пропасть, но потом при очередном ускорении опять загорался, в последнее время горел постояно. В итоге у меня оказался блок управления двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина 2005 года 4.6 пробег почти 130000 км родной разве на таком пробеге цепи могут накрытся ? и там полная синхронность ! что такое актуаторы и где они находятся ? говорят еще топливный фильтр я проехал 60000 и не менял как вы думаете ? да машина при резком наборе может и не дергатся,но в другой раз может и дергатся ! вот такая ерунда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну,....говорить нечего...60000 и топливный не меняли :(,а что тогда в эти 60000 делали?

это как в Одесском анекдоте-купи дружище лотерейный билет...

Меняйте конечно фильтр!!!если уже не поздно для насоса(их у вас два-попадос серьезный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да как то забыли про фильтры,остальное все делали по регламенту  O0 один кажется справа под днищем а второй ?  ??? посмотрел оригинал 1000 р,есть не оригинал 335 р

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два насоса !!! тогда да это серьезно,извините не правильно понял . в понедельник тогда попробую поменять для начала фильтр,может кадигуру смилуется на до мной ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял топливный фильтр,ничего не изменилось,сегодня поставил новые свечи т.к. диагностика показывает ошибки пропуски зажигания и на датчик расхода воздуха,но после новых свечей тоже ничего не изменилось ! Уважаемые люди у кого есть еще мысли что это может быть ? Думаю завтра помыть форсунки и готовится поменять датчик расхода воздуха ! Как вы считаете,может у кого была похожая ситуация ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая ерунда началась, сначала немного потдергивался только при езде внатяг,потом на холостых начал дергатся, дальше и при наборе скорости вообще не давал разогнаться и загорелся чек, на сервисе сказали пропуски на 1 цилиндре - заменил свечи, форсунки помыл, дроссель тоже и вчера забрал, т.к сервис в другом городе проехал 350км. и все было нормально, заехал утром на мойку и при выезде опять началось, сначала немного, а в течении дня все больше и больше, сейчас все стало по-прежнему, чек пока не горит, но при ускорении мигает. Подскажите что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну наконец таки проблему решил ! так вот выше все изложенное то что происходило.Решили с моим электриком местным КуЛиБиНоМ  начать с самого простого,поменял топливный фильтр,свечи,датчик расхода воздуха, потом шла чистка форсунок все это не дорого,но и результата на лицо так ни какого не дало и тут он вынес свой вердикт,путем подключения своих электрическихфазоинвенторных приборов сказал это скорей всего лямбдазонд накрылся и указал на него(передний слева)стоят везде BOSH и поставил той же марки цена 2500 руб и все ......вся проблема в итоге решилась и прошла,читал на америкосовских форумах у них такие же моменты бывают часто и как ни странно на том же пробеге,только желательно менять сразу два,слева и справа те что до катализаторов.Так вот катализаторы умирают или сгорают в труху из за неисправного лямбдазонда и именно эти очень хитрые и их почему то диагностика не определяет как неисправность,а пишет всякую чушь,типа как пропуски зажигания, неправильная подача воздух и еще что то.Сейчас Кади радует меня как и прежде своей харизматичностью и приятно бешеной динамикой  :)

Буду рад если мой рассказ станет полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вообще проверить лямбды - работают или нет? По идее сканер должен видеть по ним ошибку, а Вы пишете, что диагностика не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вообще проверить лямбды - работают или нет? По идее сканер должен видеть по ним ошибку, а Вы пишете, что диагностика не помогает.

Самая большая и основная проблема все пользователей автомобилей, что они считают "диагностикой" чтение и стирание каких-то ошибок... И потому становятся в полный тупик, если "вдруг" оказывается, что ошибок-то и нет..

А между тем диагностикой можно считать ТОЛЬКО постановку самого диагноза. То есть ответ на два вопроса -1)"Что неисправно" 2)"Что нужно сделать, чтобы автомобиль заработал нормально". И это в 99 случаях из 100 требует анализа параметров работы системы управления, а не проверки ошибок..

Эти же "лямбды" (выражение по отношению к датчикам кислорода НЕВЕРНО В КОРНЕ кстати) могут жестко лежать в нижнем или верхнем напряжении... И ECU может дать коды на такую работы их. И это НИКАК не означает исправность или нет датчиков-то... Так как вызываться может сотней причин..

 

P.S Ну и совсем полной ахинеей звучит такое как "катализаторы умирают или сгорают в труху из за неисправного лямбдазонда". Или "и именно эти очень хитрые"...

На этих автомобиля НЕ ПРИМЕНЯЛОСЬ ни в какие годы выпуска широкополосных датчиков. И чего хитрого народ находит в самом обычном циркониевом O2-sensor- загадка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и спрашиваю - что посмотреть? У меня показывает напряжение на все датчики кислорода, по нему что-то можно определить или нет? Ошибок по ним нет, но после поста chico захотелось проверить всё ли в порядке, тем более всё равно надо к дилеру на Tech2 ехать с моей Р0340.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и спрашиваю - что посмотреть? У меня показывает напряжение на все датчики кислорода, по нему что-то можно определить или нет? Ошибок по ним нет, но после поста chico захотелось проверить всё ли в порядке, тем более всё равно надо к дилеру на Tech2 ехать с моей Р0340.

Дату с датчиков вместе с обоими коррекциями по обоим банкам на холостом ходу (мотор ГОРЯЧИЙ) и при 2000-2500 об. В дате обязательно MAF и MAP. По минуте каждую дату. Это конечно все равно гадалки на гуще будут- но лучше так чем ничего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В авто этих годов часто встречает подсос через трубку идущую на вакуумный усилитель. Растрескивается конец, идущий к двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В авто этих годов часто встречает подсос через трубку идущую на вакуумный усилитель. Растрескивается конец, идущий к двигателю.

Что МГНОВЕННО видно по значению MAP и VE на холостом ходу :)

Можно долго искать кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет. Можно методом тыка поменять пол-автомобиля, и возможно на 1001 замене получится заменить на самом деле неисправный элемент... А можно провести нормальную полноценную диагностику, и ТОЧНО знать сразу где кроется причина и чего делать дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вообще проверить лямбды - работают или нет? По идее сканер должен видеть по ним ошибку, а Вы пишете, что диагностика не помогает.

Самая большая и основная проблема все пользователей автомобилей, что они считают "диагностикой" чтение и стирание каких-то ошибок... И потому становятся в полный тупик, если "вдруг" оказывается, что ошибок-то и нет..

А между тем диагностикой можно считать ТОЛЬКО постановку самого диагноза. То есть ответ на два вопроса -1)"Что неисправно" 2)"Что нужно сделать, чтобы автомобиль заработал нормально". И это в 99 случаях из 100 требует анализа параметров работы системы управления, а не проверки ошибок..

Эти же "лямбды" (выражение по отношению к датчикам кислорода НЕВЕРНО В КОРНЕ кстати) могут жестко лежать в нижнем или верхнем напряжении... И ECU может дать коды на такую работы их. И это НИКАК не означает исправность или нет датчиков-то... Так как вызываться может сотней причин..

 

P.S Ну и совсем полной ахинеей звучит такое как "катализаторы умирают или сгорают в труху из за неисправного лямбдазонда". Или "и именно эти очень хитрые"...

На этих автомобиля НЕ ПРИМЕНЯЛОСЬ ни в какие годы выпуска широкополосных датчиков. И чего хитрого народ находит в самом обычном циркониевом O2-sensor- загадка :)

 

Вы знаете машину покупал 1 год и три месяца назад на родном пробеге 70 тыс километров 

все работало исправно чек загорался редко,сейчас 140 тыс километров,признаки плохо работающего лямбда зонда присутствовали уже давно,даже можно сказать с того момента когда я ее купил т.к. потом чаще стал загоратся чек,а в один прекрасный момент,что то 

вдруг зазвинело в районе левого ката,частичное вскрытие показало отвалился небольшой кусок(отгорел) от этой чудо детали,остальное все было на месте и ничего не трогали,продолжали дальше каждый день его эксплуатировать,далее месяца через два чаще стали плавать обороты и когда уже стало еще хуже была мысль что катализатор мог оплавится и забить трубу,так именно было у меня на субару несколько лет назад,здесь решил еще раз вскрыть и посмотреть что там,а там ничего не было вообще ! вскрыл правый там как новый даже муха не сидела.Так вот именно широкополостный лямбдазонд про который мы и говорим(и три разные диагностики их не увидели) может на низких или высоких оборотах не работать как было у меня из за этого смесь будет переливать,кат сгорел и вылетел во свояси. Делайте выводы господа сами.

 

P.S.Ссылка для тех кто это считает так называемой ахинеей : http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд , и именно такой же как на картинке у меня зонд стоит и там русским языком написано что он широкополостный Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и параметры работы  :) :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...