Перейти к публикации

chico

Newbie
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac SRX
  • Год выпуска а/м
    2005

chico's Achievements

0

Репутация

  1. Самая большая и основная проблема все пользователей автомобилей, что они считают "диагностикой" чтение и стирание каких-то ошибок... И потому становятся в полный тупик, если "вдруг" оказывается, что ошибок-то и нет.. А между тем диагностикой можно считать ТОЛЬКО постановку самого диагноза. То есть ответ на два вопроса -1)"Что неисправно" 2)"Что нужно сделать, чтобы автомобиль заработал нормально". И это в 99 случаях из 100 требует анализа параметров работы системы управления, а не проверки ошибок.. Эти же "лямбды" (выражение по отношению к датчикам кислорода НЕВЕРНО В КОРНЕ кстати) могут жестко лежать в нижнем или верхнем напряжении... И ECU может дать коды на такую работы их. И это НИКАК не означает исправность или нет датчиков-то... Так как вызываться может сотней причин.. P.S Ну и совсем полной ахинеей звучит такое как "катализаторы умирают или сгорают в труху из за неисправного лямбдазонда". Или "и именно эти очень хитрые"... На этих автомобиля НЕ ПРИМЕНЯЛОСЬ ни в какие годы выпуска широкополосных датчиков. И чего хитрого народ находит в самом обычном циркониевом O2-sensor- загадка Вы знаете машину покупал 1 год и три месяца назад на родном пробеге 70 тыс километров все работало исправно чек загорался редко,сейчас 140 тыс километров,признаки плохо работающего лямбда зонда присутствовали уже давно,даже можно сказать с того момента когда я ее купил т.к. потом чаще стал загоратся чек,а в один прекрасный момент,что то вдруг зазвинело в районе левого ката,частичное вскрытие показало отвалился небольшой кусок(отгорел) от этой чудо детали,остальное все было на месте и ничего не трогали,продолжали дальше каждый день его эксплуатировать,далее месяца через два чаще стали плавать обороты и когда уже стало еще хуже была мысль что катализатор мог оплавится и забить трубу,так именно было у меня на субару несколько лет назад,здесь решил еще раз вскрыть и посмотреть что там,а там ничего не было вообще ! вскрыл правый там как новый даже муха не сидела.Так вот именно широкополостный лямбдазонд про который мы и говорим(и три разные диагностики их не увидели) может на низких или высоких оборотах не работать как было у меня из за этого смесь будет переливать,кат сгорел и вылетел во свояси. Делайте выводы господа сами. P.S.Ссылка для тех кто это считает так называемой ахинеей : http://ru.wikipedia.org/wiki/Лямбда-зонд , и именно такой же как на картинке у меня зонд стоит и там русским языком написано что он широкополостный Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и параметры работы :)
  2. Ну наконец таки проблему решил ! так вот выше все изложенное то что происходило.Решили с моим электриком местным КуЛиБиНоМ начать с самого простого,поменял топливный фильтр,свечи,датчик расхода воздуха, потом шла чистка форсунок все это не дорого,но и результата на лицо так ни какого не дало и тут он вынес свой вердикт,путем подключения своих электрическихфазоинвенторных приборов сказал это скорей всего лямбдазонд накрылся и указал на него(передний слева)стоят везде BOSH и поставил той же марки цена 2500 руб и все ......вся проблема в итоге решилась и прошла,читал на америкосовских форумах у них такие же моменты бывают часто и как ни странно на том же пробеге,только желательно менять сразу два,слева и справа те что до катализаторов.Так вот катализаторы умирают или сгорают в труху из за неисправного лямбдазонда и именно эти очень хитрые и их почему то диагностика не определяет как неисправность,а пишет всякую чушь,типа как пропуски зажигания, неправильная подача воздух и еще что то.Сейчас Кади радует меня как и прежде своей харизматичностью и приятно бешеной динамикой Буду рад если мой рассказ станет полезным.
  3. Вообщем поменял топливный фильтр,ничего не изменилось,сегодня поставил новые свечи т.к. диагностика показывает ошибки пропуски зажигания и на датчик расхода воздуха,но после новых свечей тоже ничего не изменилось ! Уважаемые люди у кого есть еще мысли что это может быть ? Думаю завтра помыть форсунки и готовится поменять датчик расхода воздуха ! Как вы считаете,может у кого была похожая ситуация
  4. два насоса !!! тогда да это серьезно,извините не правильно понял . в понедельник тогда попробую поменять для начала фильтр,может кадигуру смилуется на до мной ...
  5. да как то забыли про фильтры,остальное все делали по регламенту один кажется справа под днищем а второй ? посмотрел оригинал 1000 р,есть не оригинал 335 р
  6. машина 2005 года 4.6 пробег почти 130000 км родной разве на таком пробеге цепи могут накрытся ? и там полная синхронность ! что такое актуаторы и где они находятся ? говорят еще топливный фильтр я проехал 60000 и не менял как вы думаете ? да машина при резком наборе может и не дергатся,но в другой раз может и дергатся ! вот такая ерунда
  7. ПРОБЛЕМА ! Сняли значит эти магниты,промыли на место поставили и вроде бы все ровно поехал,все работает как положено,но когда я мотор раскрутил больше 3000 тыс или больше ста км/ч то опять началось все тоже самое,начинает дергатся и колбасить,едешь по городу все ок или 90 тоже нормально и расход причем 10-12 л по трассе,когда чек загорается,диагностика выдает расхождение сигнала по воздуху,а именно в левой голове и сильно начинает плясать коррекция топливной смеси,хотя датчики кислорода регулируют их как надо.Есть еще какие нибуть мысли,что это может быть напишите !!!! ? Мне говорят могут забится каналы где то в головке которые действуют на распредвалы,как ваши мысли по этому поводу
  8. Опять чудеса.Кто нибуть может сказать,если снять магнитный датчик изменения фаз газораспределения не собьются ли распредвала ? ? ? Проблема то что в мои просачивается масло,мотор то ровно работает то немного подрагивает и мои электрики проверив многое пришли к выводу что их для начала нужно снять и посмотреть,а потом может и поменять,а подскажите где расшифровать ошибки 0068,0101,1101 Заранее благодарен.
  9. chico

    Омыватель фар.

    из за большого расхода омывающей жидкости я вообще свои омыватели отключил,когда бампер снимал лампочки менять то штекер скинул с бачка,разница ощутима
  10. chico

    Фонари заднего хода

    Ну вот наконец то нашел сегодня время,заехал в теплый гараж и сам разобрался почему у меня не горели фонари заднего хода и заодно сделал омыватель заднего стекла. Так вот открываем заднюю пятую дверь,снимаем обшивку,там где петли слева и справа так же находятся резиновые мягкие гофры,подцепляем их и вытаскиваем из металлической части кузова. Там где справа проходит водяной шланг и пучок проводов,вот в этом месте у меня и лопнул(переломился)шланг,разъединяем провода и шланг там же,отрезаем где переломился и вставляем заново,заодно можно изолентой обмотать те провода да и шланг для гибкости которые там проходят т.к. они перетираются,потом все опять продеваем в резиновую гофру. Там где слева так же проходит пучок проводов,вот там у меня порвался(перетерся) один провод на задние фонари и второй был на подходе,так вот там тоже разъединяем 2 мамы и папы,вытаскиваем из резиновой гофры,спаеваем порваный провод,изолируем все изолентой обильно. Самое конечно что не очень удобное в этом деле это то что тяжело провода просунуть через резиновую гофру,но надо проявить терпение,оккуратность и смекалку и больше у вас таких проблем не будет,потом обшивку ставим на место,все работает
  11. это катушки индуктивности от старых стоек,ширина около 4см мне запихнули в толстую красную гофру от электрического кабеля,можно в любой потрубок охлаждения от машины,для удобства желательно подобрать размер.весь этот процесс выложен в начале темы там и фотки Mike прикрепил за что ему еще раз спасибо !
  12. Всем Привет ! ну вот вчера и я себе поставил обычные аммортизаторы по 4500 рублей за каждый Ac Delco 540598 брал в автодоке. Спасибо Mike за предоставленный фотоотчет и описание,сделали все также. Ошибок нет,машина едет уверенно и мягко в повороты входит,крена не заметил,на 180 может быть есть небольшое плаванье передка,но не значительно,езжу 90-120 думаю этого достаточно.все обошлось в 12000 рублей. Всем желаю удачи ! P.S. Обманки засунули в шланг подходящего размера,загерметизировали и там же рядышком приколхозили.
  13. chico

    Фонари заднего хода

    Да,фонари которые на хлопушке белые,(не стопы диодные)загорались они у меня когда снимаешь с сигналки вместе с диодными и подсветкой номера,а сейчас вообще не загораются ! хлопушку разбирал лампочки рабочие ! вот перед задними сидениями предохранители не проверял т.к. подскажите где они находятся ? проверял только под капотом !
  14. Всем Привет ! 4.6 2005г уже больше года,наездил больше 50 проблем не было,только по кругу ступицы поменяны а остальное все по т.о. и левая передняя стойка накрылась медным магнетическим тазом,буду заказывать в пиндосии,а так кадюша нравится ! может кто подскажет проблема не давно произошла с фонарями заднего хода,НЕ ГОРЯТ ВООБЩЕ,одно дело понимаю когда лягушка на коробке накрылась,но не загораются также когда с сигналки снимаешь ! лампочки проверял,предохранители под капотом тоже ! подскажите какие мысли есть ? Заранее благодарен Петрович
×
×
  • Создать...