Перейти к публикации

Влияние роликов на потерю мощности и оборотов?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Потерю мощности в Эске ощутил давно, с тех пор было заменено многое, что хотя бы малейшим образом касалось тяги и мощности. В том числе и прошивка мозгов двигатели и коробки, неимоверными трудами Владимира, почти удалось достичь того, что хотел, особенно в последний раз. То что залили, 2 дня назад, нарадоваться не мог, мгновенная реакция на педаль, тянет, летит, только тормозить успевай! Но сегодня услышал шум посторонний, открываю капот а там: ремень слетел(сместился на 1-2 бороздки) с 3-х роликов. С самого большого нижнего, с самого маленького, который на подвесе (играет вверх, вниз) и самого нижнего левого (если смотреть с переди на авто), самый нижний левый периодически слышен щелчек и останавливается, потом опять крутиться, потом опять остановка и т.д. (не сам ролик а его фронтальная часть) это нормально?. Заехал в неспециализированный сервис, что бы хоть на место ремень поставили, до завтра-послезавтра. Уехал от них, и к вечеру почувствовал оооогромные провалы при нажатии на газ и проскоки при наборе тяги, при разгоне. Нажимаю газ, вроде реакция пошла и тут же прекратилась, жму педаль дальше, вот уже педаль около 40% нажата реакции ни какой и тут резкий набор с 1300-1500 до 2300-2500. Либо нажимаешь газ энергично и авто не разом набирает а с какой-то ступенькой в районе 2000 оборотов. Все это на скорости 60-100 км\ч.

Из имеющихся проблем: подтекание заднего сайлента коленвала (не знаю как долго он течет).

Вопрос как влияют эти ролики на обороты\тягу\мощность\реакцию на газ ?? Могли их перетянуть или наоборот они ослаблены? Подскажите пожалуйста что делать, куда ехать, что менять??

Опубликовано:

даааа... Артур, похоже, уже не ролики, а машину скоро менять надо будет :(

 

ЗЫ сорри, по теме ничего не скажу - у меня ремень на месте...

 

 

Опубликовано:
[o][T]" post="205359" timestamp="1360522059"]

Потерю мощности в Эске ощутил давно, с тех пор было заменено многое, что хотя бы малейшим образом касалось тяги и мощности. В том числе и прошивка мозгов двигатели и коробки, неимоверными трудами Владимира, почти удалось достичь того, что хотел, особенно в последний раз. То что залили, 2 дня назад, нарадоваться не мог, мгновенная реакция на педаль, тянет, летит, только тормозить успевай! Но сегодня услышал шум посторонний, открываю капот а там: ремень слетел(сместился на 1-2 бороздки) с 3-х роликов. С самого большого нижнего, с самого маленького, который на подвесе (играет вверх, вниз) и самого нижнего левого (если смотреть с переди на авто), самый нижний левый периодически слышен щелчек и останавливается, потом опять крутиться, потом опять остановка и т.д. (не сам ролик а его фронтальная часть) это нормально?. Заехал в неспециализированный сервис, что бы хоть на место ремень поставили, до завтра-послезавтра. Уехал от них, и к вечеру почувствовал оооогромные провалы при нажатии на газ и проскоки при наборе тяги, при разгоне. Нажимаю газ, вроде реакция пошла и тут же прекратилась, жму педаль дальше, вот уже педаль около 40% нажата реакции ни какой и тут резкий набор с 1300-1500 до 2300-2500. Либо нажимаешь газ энергично и авто не разом набирает а с какой-то ступенькой в районе 2000 оборотов. Все это на скорости 60-100 км\ч.

Из имеющихся проблем: подтекание заднего сайлента коленвала (не знаю как долго он течет).

Вопрос как влияют эти ролики на обороты\тягу\мощность\реакцию на газ ?? Могли их перетянуть или наоборот они ослаблены? Подскажите пожалуйста что делать, куда ехать, что менять??

Если снимали клемму аккумулятора- автомобиль поедет не ранее пробега 200-300 км от этого момента. В этих компах много чего работает не по жесткой настройке, а делает ее  on the fly. Ускорить процесс можно многократными разгонами на WOT, и как можно более частой сменой режима движения.

А еще бы, судя по поведению, я проверил герметичность впускной системы после сервисов. Вообще- ЗАЧЕМ Вы отдаете автомобиль в такие "сервисы", из которых он выезжает черт пойми как работая? Причем как я понимаю ситуацию, к "сервису" при том никаких претензий не предъявить...

Опубликовано:

Самый нижний левый-компресор кондея.Это отдельный ремень.

Самый большой-шкив коленвала,а то что играет это ролик натяжитель слева повыше.

Так что описано это два разных ремня.

Если без нижнего(кондея) можно ездить,то без основного НЕТ!!! он крутит и помпу охлаждения!! а так же всё остальное гур и  гинер.

Не думаю что от этого будет зависить мощность двигателя,тем паче ремень то крутится(как я понял.То что щёлкает - развалился ролик с ним так ездить тоже нельзя.

И если в какойто момент всё это дело клинет,то в теории может влиять на обороты и мощность,но в какой степени оценить сложно.

Опубликовано:

Самый нижний левый-компресор кондея.Это отдельный ремень.

Самый большой-шкив коленвала,а то что играет это ролик натяжитель слева повыше.

Так что описано это два разных ремня.

Если без нижнего(кондея) можно ездить,то без основного НЕТ!!! он крутит и помпу охлаждения!! а так же всё остальное гур и  гинер.

Не думаю что от этого будет зависить мощность двигателя,тем паче ремень то крутится(как я понял.То что щёлкает - развалился ролик с ним так ездить тоже нельзя.

И если в какойто момент всё это дело клинет,то в теории может влиять на обороты и мощность,но в какой степени оценить сложно.

Моторам с 640-650 нм (после тюнинга) развалившиеся ролики до фонаря, он их не чувствует :) Перегреть мотор можно, но задолго до критической температуры (так как в прошивке это все сильно изменено сейчас) контроллер примет меры для охлаждения (чего не сделает в стоке), и задолго до критической температуры включит режим HOT (с соответствующим сообщением на щиток приборов), ограничив обороты мотора и крутящий момент...

Опубликовано:

С Алексеем свяжусь обязательно, то времени нет, то забываю просто... Акум не снимали... Завтра помучаю WOT...

Серега, как это два ремня...?????????? ЖЕСТЬ... у меня с какого перепуга один стоит?? Четко виден один ремень и съехал он именно на этих 3-х роликах... фак... Есть завтра у вас там местечко свободное? давай заеду глянем?

Опубликовано:

 

Моторам с 640-650 нм (после тюнинга) развалившиеся ролики до фонаря, он их не чувствует :) Перегреть мотор можно, но задолго до критической температуры (так как в прошивке это все сильно изменено сейчас) контроллер примет меры для охлаждения (чего не сделает в стоке), и задолго до критической температуры включит режим HOT (с соответствующим сообщением на щиток приборов), ограничив обороты мотора и крутящий момент...

На оборотах - да!Но на холостых ,при заклиневании ролика явно будет видно .

Опубликовано:

ну там не ролик заклинивает, он вроде крутиться вместе с ремнем, а останавливается только его фронтальная часть, а потом опять крутится...

Опубликовано:
[o][T]" post="205374" timestamp="1360523361"]

С Алексеем свяжусь обязательно, то времени нет, то забываю просто... Акум не снимали... Завтра помучаю WOT...

Серега, как это два ремня...?????????? ЖЕСТЬ... у меня с какого перепуга один стоит?? Четко виден один ремень и съехал он именно на этих 3-х роликах... фак... Есть завтра у вас там местечко свободное? давай заеду глянем?

Там идёт два ремня ,один коротенький кондея(два варианта с натяжителем и без)

и основной гур гинер помпа шкив к/вала паразитный ролик натяжитель.

Андрюхе звони место время посмотреть точно будет,а вот я завтра не смогу приехать утром учусь -вечером день рождения у сына,тока в вторник вечер.

Опубликовано:
[o][T]" post="205377" timestamp="1360523699"]

ну там не ролик заклинивает, он вроде крутиться вместе с ремнем, а останавливается только его фронтальная часть, а потом опять крутится...

в лс
Опубликовано:

Ложная тревога!! Как оказалось, ремень кондея соскочил!!! Тему можно сносить!!! Буду искать дальше причины всякие..)) Всем спасибо!! )) Серега, отдельное..))

Опубликовано:
[o][T]" post="205382" timestamp="1360525080"]

Ложная тревога!! Как оказалось, ремень кондея соскочил!!! Тему можно сносить!!! Буду искать дальше причины всякие..)) Всем спасибо!! )) Серега, отдельное..))

Оставлю ,потом фотки роликов повешу ,подобного ещё небыло.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ребят, штоб темы не плодить, позволю себе спросить тут.

Затарахтел ролик самый ближний к генератору, пока только на холодную. Стоит чуть ближе гены к центру.Менял его в прошлом году на "Dayco". Наёпываецо на 3й тыще километров :(

Вот не могу найти его номер :(

12580771  или 12609719  или не?

Заранее благодарен.

Опубликовано:

12580771-лысый ролик

12609719-тенсионер- натяжитель с роликом под поликлин.

Ставить лучше оригинал.Дайко всеж китайса.Бывает ходит годами, а бывает ломается через месяц.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

коллеги

чтобы тему не плодить

люфт вот в этом ролике

красным пометил

98e95260ed4f.jpg

 

это его номер - 12580771?

 

у кого из клубней лучше заказать?

Опубликовано:

коллеги

чтобы тему не плодить

люфт вот в этом ролике

красным пометил

98e95260ed4f.jpg

 

это его номер - 12580771?

 

у кого из клубней лучше заказать?

Это верный номер. Лично я из Москвичей имел дела по покупке деталек с amiro. Остались исключительно положительные впечатления.

А так-то такого и в Экзисте навалом...

Опубликовано:

У меня такой ролик б/у есть в гараже.Может попробовать подобрать и перепрессовать его (на некоторых  можно сделать) на модный и будет счастье.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...