Перейти к публикации

Троит(дергает) двигатель!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

Сегодня ездил смотреть CTS 08г. Все понравилось, НО: когда владелец завел авто, то двигатель начал троить(дергаться). На мой вопрос что за фигну, он ответил, что нужно всего лишь поменять свечи.

У кого было нечто подобное? И может ли из-за свечей дергать двигатель после завода в положении паркинг. Кстати машина 2008г и цепи на ней не поменяны, только кардан. Пробег 55 тысяч. покупалась в 2010 и у неё еще 1 месяц гарантии. Как думаете можно ли попросить официалов поменять цепи, при условии что пока они не потянулись?))

Помогите в общем советом)

Опубликовано:

Всем привет!

Сегодня ездил смотреть CTS 08г. Все понравилось, НО: когда владелец завел авто, то двигатель начал троить(дергаться). На мой вопрос что за фигну, он ответил, что нужно всего лишь поменять свечи.

У кого было нечто подобное? И может ли из-за свечей дергать двигатель после завода в положении паркинг. Кстати машина 2008г и цепи на ней не поменяны, только кардан. Пробег 55 тысяч. покупалась в 2010 и у неё еще 1 месяц гарантии. Как думаете можно ли попросить официалов поменять цепи, при условии что пока они не потянулись?))

Помогите в общем советом)

думаю не свечи а катушка.

хотя сам понимаешь это пальцем в небо.

а попросит дилера конечно можно.

вот только что он тебе на это скажет.

лучше просить это сделать владельца до покупки.

Опубликовано:

Вот какую информацию выдает пробивка вин номера:

Марка CADILLAC

Модель CTS

Тип кузова седан

Количество дверей 4-дверный

Система пассивной безопасности ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности, 4 боковые подушки безопасности

Тип двигателя бензиновый

Объем двигателя, куб.см. 3564

Описание двигателя 311лс

Модельный год 2009

Сборочный завод Lansing

Страна сборки Соединённые Штаты Америки

Страна происхождения Соединённые Штаты Америки

Производитель General Motors, Genasys L.C.

Серийный номер 126524

Контрольный символ OK!

 

Странно что сборка в штатах, а купил он её у официалов ???

Опубликовано:

Может тока свечи а может и катушки,а если так долго кататься ,то и катализаторы.Дёргаться и плохо ехать может и из за свечей.

Опубликовано:

Может тока свечи а может и катушки,а если так долго кататься ,то и катализаторы.Дёргаться и плохо ехать может и из за свечей.

Не знаю как при езде, не ездил, но владелец говорит что при езде нормально и чем больше тапку давишь тем лучше))

А если катушки то сколько это по деньгам примерно? Двигатель 3.6

Насчет катализаторов не уверен, т.к. там полностью переделан выхлоп, сделан на манер купе-сдвоенные трубы посредине

Опубликовано:

Может тока свечи а может и катушки,а если так долго кататься ,то и катализаторы.Дёргаться и плохо ехать может и из за свечей.

Не знаю как при езде, не ездил, но владелец говорит что при езде нормально и чем больше тапку давишь тем лучше))

А если катушки то сколько это по деньгам примерно? Двигатель 3.6

Насчет катализаторов не уверен, т.к. там полностью переделан выхлоп, сделан на манер купе-сдвоенные трубы посредине

Мдаааа......этож надо быть таким херовым владельцем и эксплуатировать авто при троении. При троении один или несколько цилиндров не до конца сжигают смесь, если вообще ее сжигают и вся эта бадья забивает катализатор. Каталиккам при пробеге 1000 км. при двигателе с троением, приходит ХАНА! Я не говорю о других негативных составляющих при этом. А он еще и тапку давит, бл... , умора.
Опубликовано:

Вот наверное она? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36148196-cf7f.html по-моему владелец любитель поотжигать, если двиг троит это уже не айс, когда тачку покупаешь! А чек у него не горит?

Опубликовано:

Вот наверное она? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36148196-cf7f.html по-моему владелец любитель поотжигать, если двиг троит это уже не айс, когда тачку покупаешь! А чек у него не горит?

Машинка и на самом деле классная. Тормозная система на примерно тысяч 70 - 120, сдвоенный выхлоп  тысяч на 30 - 50 и т.д. Но похоже да, в реальности человек любит ехать а не плестись. Вопорс, в том, как он зажигал и сколько. Обычно вкладывая такие средства водитель следит за своим авто.
Опубликовано:

Помогите в общем советом)

 

Я бы посмотрел, что то другое! Машину не продают с троящим двигателем, если там дело лишь в свечах! Просто проще их поменять, чем всем потом объяснять, что это лишь свечки!

Опубликовано:

Вот наверное она? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36148196-cf7f.html по-моему владелец любитель поотжигать, если двиг троит это уже не айс, когда тачку покупаешь! А чек у него не горит?

 

Да именно этот!

В любом случае я его к официалам загоню и по полной продиагностирую в том числе и на компрессию в цилиндрах.

Вот только есть сомнения по поводу официалов, т.к. авто на гарантии они могут сказать что все отлично, что бы за месяц до окончания гарантии ничего не менять бесплатно..как думаете ехать к офицалам или лучше на какой-нить бош автосервис где у меня есть знакомые?

Опубликовано:

У меня тяжелый выбор, я мучаюсь, не могу выбрать этот ЦТС или ДТС

Кстати, со слов владельца ЦТС сейчас в нем под 400 л.с.

 

Это:  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36148196-cf7f.html

есть еще месяц гарантии))

 

или это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36303122-0bc986.html

 

понимаю что авто совсем разные, но и тот и тот цепляет.

У ЦТС внешность, современность и драйв, полный привод, бесподобный звук выхлопа.

У ДТС очень высокая надежность, особенно акпп, нереальный салон и комплектация, но полный не ликвид и передний привод.

Опубликовано:

Описанные Вами симптомы НЕ свидетельствуют о троении-пятерении. При многократном пропуске искры уже был бы выставлен соответствующий DTC ("Check Engine").

 

Колыхание мотора LLT лежит в области бедной смеси, об этом писал AlexDiag. Все стоковые моторы LLT в большей или меньшей степени "приплясывают", тут в первую очередь влияет низкокачественное топливо или ОЧ=92(И).

 

Мой агрегат еще будучи в Москве буквально танцевал и раскачивал кузов на достаточно серьезный угол. После любовного обслуживания, своевременной смены масла ДВС (через 4-5 ткм, а не раз в 15ткм)и на хорошем бензине в Хабаровске колыхания практически ушли.

 

На заре форума многие жаловались на этот факт, потом видимо смирились (или просто сформированное общественное мнение о псевдолюксовости Кэдди убило всякое желание разобраться в причинах такого поведения мотора).

 

В данном случае рекомендую бежать подальше от этой машины, очень не хочется верить, что гонщег и тюненщег не следит за свечами, маслом и бензином (особенно это стало ясно по его ответу на Ваш вопрос).

Если в Вашем нике индекс "19" означает возраст, то тогда я понимаю, чем эта машина Вас зацепила (без обид!). Все эти бамперы-шмамперы и шильдики от 600-сильной версии свидетельствуют о мальчишестве, а не о рациональности мышления.

 

Выбирайте DTS, он честнее, он спокойнее, он брутальнее, он богаче. На нем меньше шансов (не дай Бог!) убиться, поскольку он не предрасположен к гонкам.

 

Ну а передний привод на четырехступом автомате мне хорошо знаком по Теане первого поколения. Нет в этой связке никаких проблем ни с диким расходом топлива, ни с комфортной скоростью максимум до 130-140 (выше конечно управляемость уже страдает)

 

P.S. К официалам ездить бесполезно, не тратьте время и деньги. Особенно с гарантийным авто. Верьте своим глазам, ушам, знаниям, навыкам, умениям, возьмите с собой пару понимающих друзей и не слушайте трейд-иновских менеджеров.

Опубликовано:

У меня тяжелый выбор, я мучаюсь, не могу выбрать этот ЦТС или ДТС

Кстати, со слов владельца ЦТС сейчас в нем под 400 л.с.

 

Это:  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36148196-cf7f.html

есть еще месяц гарантии))

 

или это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36303122-0bc986.html

 

понимаю что авто совсем разные, но и тот и тот цепляет.

У ЦТС внешность, современность и драйв, полный привод, бесподобный звук выхлопа.

У ДТС очень высокая надежность, особенно акпп, нереальный салон и комплектация, но полный не ликвид и передний привод.

Только из этого салона не бери! Этот "фреш" замечен в очень интересном дельце которое даже на НТВ показывали в связи с угонами авто. И вообще советую искать авто с рук хозяина.

Опубликовано:

Описанные Вами симптомы НЕ свидетельствуют о троении-пятерении. При многократном пропуске искры уже был бы выставлен соответствующий DTC ("Check Engine").

 

НЕ факт что загорится чек,у свечи может быть "пробой" и будут они "шить" где попало ,тока не на электродах.Получается пропуск искры есть в цилиндре,но он прошёл гдето на блоке и треснутой катушке.Как результат мотор троит чек не горит пропуск есть.
Опубликовано:

бегло почитал условия выставления DTC P0300-P0306

 

Методика определения Misfire сводится к определению "плавающих" значений вращения КВ от цилиндра к цилиндру. То есть алгоритм умный и он не основывается на простом знании контроллера "а появилось ли высокое напряжение во вторичной обмотке катушки"

Опубликовано:

можно поискать историю по моей машине- и сколько там было косяков. ПРи этом у меня всегда была бережная эксплуатация (за исключением тапки в пол), замены масла по регламенту и прочее.

Траило двигло при пропусках зажигания на двух цилиндрах. А так да при тапке в пол- ехало. В общем симптомы были такие же.

 

Отремонтировал ли официал? Нет. Т.е. ДА, но через 4-е месяца, к тому времени у меня уже был новый ситик.

 

И еще добавлю, при "активной" езде на ситиэсе умирает автомат. Тысяч 30 для этого достаточно. 

Опубликовано:

не согласен ;) и твоя единственная жалоба - тому подтверждение ))) продали больше тысячи машин, большая часть из людей на них ездит активно, если бы все было так, как ты пишешь, то тут весь форум бы состоял из одной единственной темы на 200 страниц ))) так что Вань, просто прими тот факт, что тебе банально не повезло ))) как могло не повезти и с ауди, и с мерином, и с лексусом и т.п. К тому же, у тебя это был первый автомобиль ;) ты уверен, что ты реально 100% правильно его эксплуатировал? )))))

Опубликовано:

Мне кажется, если две с лишним тонны автомобиля с каждого светофора разгонять тапкой в пол, то автомат может скончаться и к 20-ти тысячам!

;D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Ну я думаю, что автомат мощной машины, вполне должен выдерживать "тапку в пол"...

Посмотрим... Ходовые испытания провожу )))

 

В целом согласен с Сашей - с любой современной машиной может не повезти или даже сильно не повезти.

И нередко мы нарушаем условия эксплуатации, считая что либо несущественным.

Очень яркий пример - распостранённость вопроса "как сбросить масложизнь" - этим всё сказано... ( это не в огород Десанта, а общее рассуждение ).

 

Я рву со старта почти всегда, посмотрим, что будет к 30 тысячам.

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Если в Вашем нике индекс "19" означает возраст, то тогда я понимаю, чем эта машина Вас зацепила (без обид!). Все эти бамперы-шмамперы и шильдики от 600-сильной версии свидетельствуют о мальчишестве, а не о рациональности мышления.

 

Выбирайте DTS, он честнее, он спокойнее, он брутальнее, он богаче. На нем меньше шансов (не дай Бог!) убиться, поскольку он не предрасположен к гонкам.

О мальчишестве? А почему бы и нет?

У людей разные приоритеты! Почему молодой парень должен мыслить (простите!) как старпёр? Почему собственно во главе угла должна быть "рациональность мышления"??

Это любимый подход умудрённого жизнью совка - не чтобы красиво, не чтобы радость и удовольствие получать, а чтобы "носко" и "немарко".. Подумаешь, штаны немодные и некрасивые! Зато матерьял-то какой прочный /кондовый!/ - сносу ж им не будет!

Времена меняются, меняется мышление и приоритеты...

Мне вот на рациональность вообще плевать, также как и на "честнее, спокойнее, богаче".. Моё кредо - жить нужно в кайф!  ;) И я однозначно за ситик!

Сделать нормальную диагностику у Дилера, подлечить и получать удовольствие от обладания классной тачкой а не от разумности принятого решения!  :)

zverradze, не хотел обидеть! А хотел показать что есть разные приоритеты и точки зрения, и как бы не была правильна и рациональна Ваша, она не является единственно верным эталоном!

 

P.S. К официалам ездить бесполезно, не тратьте время и деньги. Особенно с гарантийным авто. Верьте своим глазам, ушам, знаниям, навыкам, умениям, возьмите с собой пару понимающих друзей и не слушайте трейд-иновских менеджеров.

Очередная упёртая демонстация совкового подхода - нечего на Дилера надеяться, надо самому, с мужиками, взяв тестер,отвёрточку и шило( краску потыкать, нет ли ржавчины?) идти лазать под машиной...

Так и видится мне консилиум во дворе вокруг покупаемой "шахи"....

Я современный человек, я специалист в своём бизнесе, я достаточно зарабатываю.

Так вот, моё мнение :

Я буду ездить на обслуживание к Дилеру, чтобы мою машину обслуживали "по фирме".

Я НЕ буду копаться там сам, с друзьями в гараже под пивко.

Когда у меня ломается кран я вызываю сантехника, когда не горит свет - электрика, сломалась стиральная машина - тоже вызову мастера.

И я даже и не подумаю лезть и копаться сам, хотя совершенно согласен, что если научиться разбираться в предмете, конечно сам сделаешь куда лучше и ответственнее Дилеров, у которых безусловно, есть недостатки.

 

Но к чему это всё я?

 

Выбор подхода - это ещё и стиль жизни. Можно жить как современный человек - зарабатывать на работе, а свободное время тратить на спорт, посещения театра, развлечения и все прочие РАДОСТИ жизни.

 

А можно жить как наше старшее, "совковое" поколение - после работы дома ремонтировать кран, потом прочищать унитаз, чинить утюг, идти в гараж копаться с мужиками в авто, агрегаты на коленке перебирать..

Не, ну для кого-то копаться в гаражах под пивко - всё счастье жизни... Ну так благо Вам! Но только не надо выставлять такой подход единственно верным!

Не все живут и мыслят как Вы!

Да я "в виду имел" пивко и гаражные копания! Лучше в боулинг схожу или книгу хорошую почитаю, или на велике по парку покатаюсь! 

Опубликовано:

Енот, Ваша позиция имеет право на жизнь, как и моя. Но у меня есть слово "рекомендую", в отличия от Ваших выражений о "выставлении подхода как единственно верного". Какой-то Вы сегодня излишне категоричный в суждениях, прямо не узнаю. Вы трезвы? ;)

Опубликовано:

Всем огромное спасибо за участие в дебатах)

По поводу возраста-мне 24

По поводу выбора авто: мозг мне говорит бери ДТС или БМВ 328xi(её я тоже рассматриваю, но в последнюю очередь)

А сердце "хочет" этот CTS))

 

Кстати, у меня появились мысли по поводу тюнинга АКПП, если возьму CTS, то обязатедльно усовршенствую акпп. Почитал статейки, полазил по сайтам и обнаружил, что есть 3 способа:

1)Легкий (установка дополнительного радиатора охлаждения)

2) Средний (с частичной заменой деталей акпп, меняют обгонные муфты,поршни тормозных лент,сепораторные платы)

3) сложный (заменяются практически все составные части АКПП на доработанные и усиленные -планетарные ряды, валы, насос.

 

Я думаю что нужно сделать как минимум охлаждение(причем это для любой акпп).

 

Кто что думает по этому поаоду? может кто сталкивался или были мысли на этот счет?

 

Вот ссылка на один из сайтов по тюнингу акпп: http://www.remont-at.ru/service/tuning_akpp

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...