Перейти к публикации

Ошибки p1101, p0068


DyaDya

Рекомендованные сообщения

Часто горит чек вот по этим ошибкам, кто с такими сталкивался и как вылечили? На буржуйских форумах люди пишут что датчики меняют, всё прочищают (дрос. заслонку), но результат отрицательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вроде нашел ответ, всё таки перепрошивать надо блок управления двигателем если конечно мне не изменяют мои познания  англиЦкого языка.

 

Subject: Check Engine Light On, DTC P1101, P0068, P0171, P0174 (Reprogram ECM)

 

Models:

2004-2006 Cadillac SRX, XLR

2005-2006 Cadillac STS

Equipped with Engine RPO LH2

Please Refer to GMVIS

 

Supercede:

This bulletin is being revised to change the labor time information. Please discard Corporate Bulletin Number 09-06-04-032 (06 - Engine/Propulsion System)

 

Condition

 

Some customers may comment on an illuminated check engine light shortly after a cold start with no engine performance concerns. Upon inspection, DTC P1101 (Intake Air Flow System Performance) may be set. In some instances, DTCs P0068 (Throttle Body Airflow Performance), P0171 (Fuel Trim System Lean Bank 1) and/or P0174 (Fuel Trim System Lean Bank 2) may eventually set as a result of the DTC P1101.

 

Correction

 

Verify the condition. If the diagnostics in SI for the conditions described above do not isolate a fault, reprogram the ECM with the revised calibration that has been developed to address this condition.

 

Verify that the multiple diagnostic interface (MDI) that is being used is configured to the PC that will be used.

 

Warranty Information

 

Может кто сможет перевести это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предмет: Проверьте Машинный Свет, DTC P1101, P0068, P0171, P0174 (Европейский Общий рынок Перепрограммы)

 

Модели:

2004-2006 Cadillac SRX, XLR

2005-2006 STS Cadillac

Оборудованный Двигателем RPO LH2

Пожалуйста Обратитесь к GMVIS

 

Суперуступите:

Этот бюллетень пересматривается, чтобы изменить трудовую информацию времени. Пожалуйста откажитесь от Корпоративного Числа 09-06-04-032 Бюллетеня (06 - Система Двигателя/Толчка)

 

Условие

 

Некоторые клиенты могут прокомментировать освещенный свет двигателя чека вскоре после холодного начала без машинных проблем работы. После осмотра, DTC P1101 (Работа Системы Вентиляционной струи Потребления) может быть установлен. В некоторых случаях, DTCs P0068 (Душат Работу Потока воздуха Тела), P0171 (Топливо Урезают Систему Скудный Банк 1) и/Или P0174 (Топливо Урезают Систему Скудный Банк 2) мог в конечном счете установить в результате DTC P1101.

 

Исправление

 

Проверите условие. Если диагностика в СИЦЗЯНЕ для условий, описанных выше не изолирует ошибку, повторно программирует Европейский Общий рынок с пересмотренной калибровкой, которая была развита, чтобы обратиться к этому условию.

 

Проверите, что многократный диагностический интерфейс (MDI), который используется, формируется на PC, который будет использоваться.

 

Гарантийная Информация

 

Как то так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, тогда проверю визуально все патрубки до дроссельной заслонки, затяжку болтов на коллекторе и если с виду будет всё ок, поеду перепрошивать мозК. Кстати узнал в мэйджоре такая операция стоит 4400, в авангарде 2200, теперь получается что в шеви плюс 1500)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, тогда проверю визуально все патрубки до дроссельной заслонки, затяжку болтов на коллекторе и если с виду будет всё ок, поеду перепрошивать мозК. Кстати узнал в мэйджоре такая операция стоит 4400, в авангарде 2200, теперь получается что в шеви плюс 1500)))))))

У них подписка на данные ГМ, я завтра напишу как мастера этого зовут, на мой взгляд наиболее адекватный по диагностике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, на всякий случай пишите. Но пока что я вроде как залечил эту проблему путем перетяжки хомутов на патрубках воздухозаборной системы, добавлении в некоторых местах дополнительных хомутов и в одном месте уплотнения в виде изоленты))). Еще слегка прочистил дроссельную заслонку, какой то жидкостью, вроде для чистки карбюраторов, которую взял у рядом стоящего знакомого)))) Подключил компьютер и ошибка исчезла через пару нажатий на педаль газа, приехал домой и еще раз подключил компьютер и "о чудо"))) ошибки нет, только в памяти старая, её удалил, пока полёт нормальный)))))

А еще выяснил у дилера что моя машина вроде как прошивалась новой прошивкой, типа они всем бесплатно прошивают "по умолчанию" во время ТО, если есть новые версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

НекроАп

Столкнулся с Чеком, в Караване нашли этот бюллетень. Я с ним приехал в АвтоЮнайтед, а мне сказали, что данный бюллетень уже был исполнен. А ошибки именно такие.

Я грешу на фильтр K&N, может ли он давать такую вереницу ошибок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Занекропостю тут.

Были такие же проблемы, точнее ошибки, доехал до нормального дилера. Мне прошили на последнюю прошивку и ошибки пропали.

Но сейчас такие же ошибки стали появляться опять. Вопрос: может ли требоваться опять обновление прошивки, раз бюллетень закрыли, так сказать. Или же теперь точно вопрос в механике?

 

2014-02-18_10_37_11.thumb.png.311dff9aa6cd00146ec5e1c97ad50c3c.png

2014-03-13_10_39_10.thumb.png.e5f012c8595d23df638aae3b7d23d36b.png

2014-04-01_09_41_47.thumb.png.1e702dab6f2f6738939d67dd480f38be.png

2014-04-05_20_20_20.thumb.png.ba0f9dd76c15e71db5b78813973782bc.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ты не избавишься от смартфонной диагностики не видать тебе спокойных ночей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доехать до диагноста проблем нет, а вот сбрасывать ошибки по каталикам, чтобы заводить машину дистанционно к диагносту не хочется каждый раз ездить.

А по этим ошибкам не все диагносты даже у официалов не догадаются посмотреть бюллетени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...