Перейти к публикации

заменил аком перестал работать видео Эскалайд.америка


Рекомендованные сообщения

у меня было на БМВ, разница в силе тока аккумулятора, сожгла что-то в доп.оборудование(сигнализации). хотя я в этом не разбираюсь в отличие от Маrс, который считает все это глупостью и фиг знает еще чем. Насколько я помню, разница в силе тока не должна быть больше 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наибольшей бредятины не слышал ???

Силу тока определяет не источник питания а потребитель.

Например 60-ти ваттная лампа потребляет 5 ампер.( 60Вт/12В=5A)

 

Аккумуляторы характеризуются емкостью, которая показывает, какую силу тока аккумулятор может выдавать на протяжении часа, либо, какое количество часов аккумулятор вадает  1Ампер. Величины связанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, что не разбираюсь) но по своему опыту помню, многочисленные проблемы, от  неправильных аккумуляторов, которые вроде бы все одинаковы. O0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем разговор, опять не о чем... Закончится китайскими аккумуляторами, где покупать и т.п. А у самих половина электроприборов будет постоянно и регулярно чудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если при включении камеры  не появляется черный экран с надписью сервис че го то там,то слетела прошивка голову надо просто переписать,такое бывает,если есть черный экран с надписью то не исправна камера или модуль камеры.Машино то какого года? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...