Перейти к публикации

Где приобрести кованные диски?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

... Кладем под попу подушечку, иначе синячок будет :)

...Готовим покрышечки в запасик, чтобы быстренько менять как только грыжки повылазят :)...

Алексей, Вы - сам оптимизм и доброта  :D :D :D

На лето будет два комплекта  :D :D :D

Одни на 24 ездить в режиме дом-работа (3 километра по центру), вторые (сейчас есть) - на 22 от платины - съездить в выходной раз-два в месяц куда-то загород)))

А так-то пошопиться - есть вторая машина))

Опубликовано:

... Кладем под попу подушечку, иначе синячок будет :)

...Готовим покрышечки в запасик, чтобы быстренько менять как только грыжки повылазят :)...

Алексей, Вы - сам оптимизм и доброта  :D :D :D

На лето будет два комплекта  :D :D :D

Одни на 24 ездить в режиме дом-работа (3 километра по центру), вторые (сейчас есть) - на 22 от платины - съездить в выходной раз-два в месяц куда-то загород)))

А так-то пошопиться - есть вторая машина))

Ничего народ не останавливает.... Понты дороже качества работы автомобиля :) Еще один момент- ни в 22 размере, ни в 24-ом для Escalade НЕТ ХОРОШЕЙ шоссейной скоростной резины :):) Одни г...цо типа стокового Бриджа и ему подобных :)

И не надо сказок, что для выезда за город Вы каждый раз будете менять колеса, а при приезде в город назад :)

Опубликовано:

Ездил на 24" все зависит от любви к собственному авто. Убить можно все. Сейчас езжу на 22"кованных с 305резиной, на проставках в 36ммм.

Летом ездил на 26"кованных.

Опубликовано:

Ездил на 24" все зависит от любви к собственному авто. Убить можно все. Сейчас езжу на 22"кованных с 305резиной, на проставках в 36ммм.

Летом ездил на 26"кованных.

Esc и так с его родным рулевым ни черта не управляется на скорости... А с 305 резиной теряет все остатки понятия "управляемость"...Да еще и проставки.... Чтобы ни в один поворот без сброса газа не зайти :) По городу тошнить на зависть зевакам конечно пойдет, можно даже 28" и изоленту намотать вместо покрышек :)

Опубликовано:

Я согласен, ждал плохую управляемость. Не случилось, проставки расширили колею на 7.2см, в поворотах крен уменьшился.

 

Опубликовано:

Я 22-ые стоковые умудрился погнут, не сильно конечно но всё равно, езда исключительно Москва, не гонщик вообще, при переобувке мастер заметил, с стоковым бриджом ничего не случилось, прокатал в РЛД на ленинградке. Ума не приложу как можно на 24-ых а ещё хуже на 26-ых кататся с комфортом и без вреда для подвески на наших дорогах, это при моём то аккуратном езде даже не помню такого сильного удара при скорости, но тем не менее гнулся диск

Опубликовано:

1.

...Отговаривать меня не стоит....

2. Алексей, пожалуй, прав, чтобы съездить в пригород колеса перекидывать каждый раз - не айс, хоть и монтаж в 500-600 метрах езды. Для пригорода Эск не то... Туда - на паркетничке с мягкой подвесочкой (и прошивкой кривой, как турецкая сабля))).

3. На стоковом бридже без проблем уже два лета. Ни однойцарапинки ни на баллонах, ни на дисках - машинку очень люблю и берегу. А о 24х уже всё решил. Мой Эск ездит очень мало и строго в пределах стеклянных дорог центра города.

Так что к восемнашкам и двадцать вторым еще докуплю блястящие двадцать четверки. Тыщ на 5-10 километров, думаю, мне их хватит, а больше за ближайшие 2-3 года я не наезжу. 8)

Всем спасибо за неравнодушие  :)

Опубликовано:

можно попробовать процениться на ковку вот здесь http://www.forged-wheels.biz/catalog/

если человека три наберем, то можно привезти заготовки на 24 и сделать диски по своему проекту или по имеющемся на сайте дизайнам.

на 24 кто готов?

Опубликовано:

Асимметричные Нитто, 295/35-24. Шире всего на сантиметр. Диаметр практически идентичен.

подвеску испортишь.

 

Да как сказать... Штатные на чероки были 225-75/R15, я сначала катал на 255-65/R16 (разгоняться стал хуже), потом переставил на 255-45/R18 (стало бодрее) но подвеска была в идеальном состоянии. За истекшие 11 лет поменял только аммортики. С учтом того что машина каталась каждый день.

Опубликовано:

за эти деньги чарджер можно прикрутить

пользы больше:)

 

Было бы желание давно бы прикрутил! Дело не в этом. Штатные диски имеют факт облупления хрома, все равно менять придется.

Опубликовано:

 

я только про : "идентичный" диаметр, ширина пофиг. Размерность, которую ты менял, тоже. На эск не подбираются колеса разно широкие, с одинаковым внешним диаметром.

вот он и портит. А одинаковые дюймы на всех колесах, так и фиг с ним.

 

А неподрессоренная масса? Тут с шириной тоже нужно не переборщить. Чтобы масса покрышки не была больше штатной.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

 

Ничего народ не останавливает.... Понты дороже качества работы автомобиля :) Еще один момент- ни в 22 размере, ни в 24-ом для Escalade НЕТ ХОРОШЕЙ шоссейной скоростной резины :):) Одни г...цо типа стокового Бриджа и ему подобных :)

И не надо сказок, что для выезда за город Вы каждый раз будете менять колеса, а при приезде в город назад :)

 

Насчет шоссейной, что думаете по поводу Yokohama Prada Spec-X?

Я юзаю на чероки низкопрофильеную шоссейную Йоку V801,доволен как слон. Аквапланирование осутствует, жесткая на кручение, отлично держит дорогу, единственное слегонца шумновата.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...