Перейти к публикации

Мой Синий Призрак


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет всем, мои дорогие, приветствуйте Синего Призрака в Клубе  ;)

 

Копил-копил на рестайловый STS (ну или SRX 09), и под Новый год не вытерпел,

все равно заработки перенеслись.  ;)

 

Взял в семью максимально возможную комплектацию BLS, 2,8 турбо, 2006 выпуск, июль 2007 года - первая продажа. После этого к официалам человек не заезжал, Слава Богу, машина вся ухожена, это видно.

Коробка 6-ступка, раздельный климат с уг.фильтром. родной биксенон, парктроник, сигналка, память сидений, зеркала с памятью. складыванием, опусканием зеркала и тэдэ....

 

ПТС оригинал, ключа два. Ну здравствуй, Призрак!  :D

 

Справки навел, первый хозяин владел своей юридической фирмой, человек богатый, машин было много. Уехал на ПМЖ в Германию. Спасибо тебе, Владимир!  ;):D

 

Полторы тыщи пройдено на этом чудесном, современном, скоростном красивом автомобиле  :D

 

Вэ6 турбо - вещь, скажу я вам...

Первый хозяин взял ее за 1,1 млн., и вложил около 400 тыр.

 

Сделано

 

- спортивные тормоза XYZ (диски с насечками перед зад, суппорта перед 6 поршн - 4 поршн);

- потолок обшит терракотовой алькантрой, плафоны, ручки закрашены в цвет);

- пластик сидений зашит в кожу с такой же строчкой;

- головное устройство Alpine (тач-скрин, задн.камера, DVD, USB, где-то есть AUX и вход для NAVI(пока не нашел));

- сабвуфер и усилитель EOS в багажнике, сзади чейнджер на 6 дисков,улучшенная радиоантенна,

- шумоизоляция всех дверей, колесных арок, рамок номера,

- установлена новая производительная турбин Garret, установлен чип + 40 л.с. (активируется из салона с кнопки), каталики вынуты, перешита (можно 92 бензин), банки выхлопа Magnaflow.

 

Выбран из 6 вариантов, спасибо, кстати, Успешному Человеку.  ;D:D

 

Эта зажигалка была 6-ой в семье, зато летом ездила под 300..  :D Пробег был 56000 км, визуально подтверждается состоянием ЛКП, педалей, руля, салона... А самое главное - состояние хрома, особенно окон, у отсмотренных экземпляров повально цветет хром, при пробеге более 100-120 тык.

 

Сделано мною:

 

- нос у машины низковат на стандартной резине. Поставлен комплект шипованной Хакки 5, размером 225/55 R17, поднялся клиренс на 2,5 см., теперь просвета хватает. Индикатор 8-ка. (25 тыр + 2 тыр монтаж).

Нигде не жмет  :D

- не опускалось водительское стекло - замена мотора стеклоподъемника (6500 рэ новый + 1 тыр установка)

- правая рулевая тяга + 2 наконечника + работа + сход-развал = 8200 руб.

 

Все работает отлично, семья жутко довольна, тачка нравится всем.  ;):D

 

Поздравления принимаются!  :-*:P

 

 

450367029_0224.thumb.jpg.738db6f3701d044ff7c83ee627e844d2.jpg

21870575_0226.thumb.jpg.14f14058e63085dd2ad1a124dc3de448.jpg

1490886343_0222.thumb.jpg.eecf3607cc59be106e26c2179017f159.jpg

Опубликовано:

Хороший сааб  ;D

 

в птс 250 или 256?  ???

 

256. И это именно Кадди.

 

Самый эксклюзивный Кадди из всех. Трижды "самый"  ;):

 

- единственный Кадди, который в Америке НЕ продавался, НЕ показывался, вообще неизвестен.

- самый короткий Кадди в истории (4680 мм), возможно - самый узкий (1752 мм).

- выпущено всего 6000 экз., в 2009 году снят с производства. При этом продолжал собираться в 2010 г. на Автоторе. Единственный случай у GM.

 

Мне он нравится с марта 2007 года, единственная машина, которую я брал четырежды на тест-драйв.  :D Тогда не склалось  :D

Опубликовано:

Поздравляю. Вэлкам бэк в ряды :)

 

Спасибо. Это ты "Велкам бэк", я не уходил никуда.  ;D ;D

Опубликовано:

Юрец, поздравлю и сдесь ;)

Давай, до полного комплекта, фото салона выкладывай!!!

 

п.с. видео со звуком выхлопа...тож не забудь)

Опубликовано:

Поздравляю. Вэлкам бэк в ряды :)

 

Спасибо. Это ты "Велкам бэк", я не уходил никуда.  ;D ;D

Хм... Я последние 4 года на кадди без перерыва катаюсь :) А сколько ты здесь без кадиллака протусовался? ;) твой СТС синий ушел год-полтора назад, не? ;) ;)

Опубликовано:

Юрец, поздравлю и сдесь ;)

Давай, до полного комплекта, фото салона выкладывай!!!

 

п.с. видео со звуком выхлопа...тож не забудь)

+1
Опубликовано:

салон можно, только с блондинистым довеском :P

 

видео выхлопа - мммм... а можно просто покатаю?  :D

0229.thumb.jpg.15230b9578a0989f6bfc354d065f83b0.jpg

Опубликовано:

Хороший сааб  ;D

 

в птс 250 или 256?  ???

 

256. И это именно Кадди.

 

Самый эксклюзивный Кадди из всех. Трижды "самый"  ;):

 

- единственный Кадди, который в Америке НЕ продавался, НЕ показывался, вообще неизвестен.

- самый короткий Кадди в истории (4680 мм), возможно - самый узкий (1752 мм).

- выпущено всего 6000 экз., в 2009 году снят с производства. При этом продолжал собираться в 2010 г. на Автоторе. Единственный случай у GM.

 

Мне он нравится с марта 2007 года, единственная машина, которую я брал четырежды на тест-драйв.  :D Тогда не склалось  :D

 

я тож на блс каталси, числа так 21го декабря 2007го,  но 31го внес залог за это ведро  ;D

 

найдешь 10 отличий?  ;D

 

DSC03328.JPG.e782de954147996e6fd1ce3edda93dcd.JPG

Опубликовано:

 

я тож на блс каталси, числа так 21го декабря 2007го,  но 31го внес залог за это ведро  ;D

 

найдешь 10 отличий?  ;D

 

Т.е. в 2007-м ты катался на Кадди, а к 2008-му взял нового Сааба?  ;) это же Икс, судя по рулю, да?

интересный ты, шило на мыло  ;D ;D

 

Отличий? Да не вопрос.  ;) Поехали:

 

у Сааба другое:

 

- ключ зажигания внизу, на тоннеле, - другая обшивка тоннеля;

- другой дефлектор обдува слева, справа, оба по центру;

- из всей центральной консоли такой же только блок кнопок климат-контроля

- блок кнопок слева от монитора на кадди отсутствует

- серебристые вставки на торпеде справа, вокруг рычага кпп - на Кадди не ставились. Только темное или светлое дерево.

- такие рули, с плебейскими приливами, на Кадди не ставили.  ;D

- красивейших часов Кадиллак у тебя на панели не наблюдаю.

 

Получилось 10 набрать?  ;D ;D

 

Опубликовано:

Спасибо всем за поздравления и теплые слова, очень приятно!

 

Арчи, дорогой, по нескольким причинам взял:

 

а) долго его хотел, скрипя зубами взял 3 летний срикс, а все равно ЕГО хотел.

б) наиболее недооцененная модель в линейке, цена рынка не упадет. Возможно, вырастет.  ;)

в) срикс 2 надо брать не старше 2011. в 10-м он проблемный. Финансово пока не потяну.  Не убежит.  ;)

 

Попробую я в этой жизни перевладеть ВСЕМИ моделями, а чо, неплохая цель, а???  ;D ;D

 

 

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Хороший сааб  ;D

 

в птс 250 или 256?  ???

 

256. И это именно Кадди.

 

Самый эксклюзивный Кадди из всех. Трижды "самый"  ;):

 

- единственный Кадди, который в Америке НЕ продавался, НЕ показывался, вообще неизвестен.

- самый короткий Кадди в истории (4680 мм), возможно - самый узкий (1752 мм).

- выпущено всего 6000 экз., в 2009 году снят с производства. При этом продолжал собираться в 2010 г. на Автоторе. Единственный случай у GM.

 

Мне он нравится с марта 2007 года, единственная машина, которую я брал четырежды на тест-драйв.  :D Тогда не склалось  :D

 

;D ;D ;D

 

Я прочёл с восторгом!

Вот что называется умением подать!  ;)

Если Вы правда банкир, то не теряйте в банке время, - в адвокатуру или в политику!

Не подкалываю, а искренне восхищаюсь!  :)

 

Добро пожаловать Синему Призраку!  :D

 

Опубликовано:
у Сааба другое:

 

- ключ зажигания внизу, на тоннеле, - другая обшивка тоннеля;

- другой дефлектор обдува слева, справа, оба по центру;

- из всей центральной консоли такой же только блок кнопок климат-контроля

- блок кнопок слева от монитора на кадди отсутствует

- серебристые вставки на торпеде справа, вокруг рычага кпп - на Кадди не ставились. Только темное или светлое дерево.

- такие рули, с плебейскими приливами, на Кадди не ставили. 

- красивейших часов Кадиллак у тебя на панели не наблюдаю.

 

Получилось 10 набрать? 

 

тащи зачетку  ;D

 

 

Как по динамике по сравнению с STS northstar?

Это получается сегмент ниже, почти на 2, точнее 1.5? :D

 

как картинг и болид формулы один, вот блс как раз второе  ;D

Опубликовано:

Как по динамике по сравнению с STS northstar?

Это получается сегмент ниже, почти на 2, точнее 1.5? :D

 

на 2,5 класса..  ;)

 

это С класс, потом D класс (Пассат, например), потом E класс, STS типа Е+..

 

Алекс, STS был 3,6, не Нордстар. Северную Звезду я юзал на Сриксе.  ;);D

 

Он легкий. Очень. На 200 кило легче 3,6, на 300 чем 4,6. 1540 кг, если верить Авто.ру.

 

И тихий. Но внизу (до 3 тысяч) - то ли коробка тупит, то ли еще че, но эти полсекунды тоскую по Ускорителю Второй степени - атмосферному 3,6...  :D

Потом он врубается... и... Взвывает турбина, рявкает выхлоп и... И тут, сцуко, "силовое подруливание"  - только лови рулем направление.. STS блин, расслабил в этом плане  :D

 

Теперь плюсы: НЕВЕРОЯТНО цепкая машина. 80, 140 или 180 - ей вообще все равно в плане устойчивости. Вгрызлась в асфальт, только газ, хозяин, не снижай..  :D и еще - плевать хотела на все колеи, кашу и бугры всех рядов одновременно. Прелесть  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...