Перейти к публикации

износ фрикционных колец в заднем дифференциале!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

Посоветуйте у кого такое было:

 

CTS-2009года 2.8 пробег 14000 на первом ТО пожаловался на стуки в задней части авто при переключении с D на R, в итоге диагностировали что правая полуось имеет продольный (оносительно ее самой). разобрали редуктор оказалось, что фрикционные кольца которые отвечают за блокировку моста истерлись полностью, что повлияло на люфт полуоси. авто стоит уже неделю в АвтоситиВидное, и еще неделю на получение запчастей и сборку. Вот такие дела(((

 

Поделитесь может встречались с таким?

Опубликовано:

очень странный дилер! Автосити! первый раз встречаю такого, на все вопросы по гарантийному случаю отвечают не знаем!?!

И вот и не могу сказать будет ли это за счет GM или с меня деньги возьмут.

Кстати присутствовал на дефектовке и понял, что ребята "мастера" знают о строении авто не более меня, каждый шаг по инструкции или по совещательному методу. ужас!

Опубликовано:

по поводу блокировки вообще непонятно, как она работает.. эти кольца что стерлись, выполняют роль дополнительной фиксации крутящего момента не более, так как в целом дифф обычный со всеми общепринятыми компонентами....

Опубликовано:

эти мысли посещают меня со второго дня нахождения авто в техцентре, но все же думаю подождать...

 

Опубликовано:

а чего ждать-то? Что ты теряешь? Ты же сейчас без машины ходишь и неизвестно еще, сколько без нее будешь оставаться, с такой-то диагностикой :(

Опубликовано:

мануал гласит, дескать износ диффа повышенного трения не является гарантийным случаем

Опубликовано:

мануал гласит, дескать износ диффа повышенного трения не является гарантийным случаем

за 14 тыс укатать дифф - это если ВСЕ время с Формулой Дрифта на каждом этапе выступать)))))

Если дифф сдох - значит был брак. А если брак - то обязаны по гарантии обменять. Если заартачатся, экспертиза поможет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

отдали мне наконец-то мой авто, после тест-драйва на предмет устранения дефекта, выяснилось что клацающий звук(собственно причина нареканий) остался!!! на вопрос мастеру что делали-то, он пояснил что нормальный звук дифа и что беспокоится не стоит, после осмотра на подъемнике реально исчезло поперечное движение полуоси....

Мастер так же предложил поездить и через какое-то время вновь приехать на диагностику...

Правда все признали гарантийным случаем и поменяли за счет GM. Кстати фрикционные кольца единственная ЗЧ дифа которая есть в наличии в Москве, все остальное от 4 недель поставки, скорее всего это системный дефект, просто многие не обращают внимание!!!

Спасибо за поддержку и советы!

Виталий

Опубликовано:

а клацающий звук в момент переключения с D на R или в начале движения реверсом?

 

скорее всего это системный дефект, просто многие не обращают внимание!!!

Виталий

 

боюсь предположить, что я обратила внимание на этот системный дефект..

Опубликовано:

При переключении с D на R  все автоматы колбасит. От дифференциала не зависит. Так обычно на бэушных машинах тестируют автомат.

Опубликовано:

задала ув. автору 2 вопроса в топике - ответили все, кроме него самого

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...