Перейти к публикации

vitallka

Newbie
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vitallka

  • День рождения 08.06.1978

Дополнительная информация

  • Город
    Люберцы
  • А/м
    CTS II 2,8 2009 Перламутр

vitallka's Achievements

0

Репутация

  1. тоже хочу, озвучьте стоимость
  2. Добрый день! подскажите где можно приобрести, кроме ebay, третий стоп сигнал в цвет с задними фонарями?, а то как-то не сочетается, кусок красного на всем белом. Заранее спасибо!
  3. ну так его починили по гарантии!!!
  4. отдали мне наконец-то мой авто, после тест-драйва на предмет устранения дефекта, выяснилось что клацающий звук(собственно причина нареканий) остался!!! на вопрос мастеру что делали-то, он пояснил что нормальный звук дифа и что беспокоится не стоит, после осмотра на подъемнике реально исчезло поперечное движение полуоси.... Мастер так же предложил поездить и через какое-то время вновь приехать на диагностику... Правда все признали гарантийным случаем и поменяли за счет GM. Кстати фрикционные кольца единственная ЗЧ дифа которая есть в наличии в Москве, все остальное от 4 недель поставки, скорее всего это системный дефект, просто многие не обращают внимание!!! Спасибо за поддержку и советы! Виталий
  5. эти мысли посещают меня со второго дня нахождения авто в техцентре, но все же думаю подождать...
  6. по поводу блокировки вообще непонятно, как она работает.. эти кольца что стерлись, выполняют роль дополнительной фиксации крутящего момента не более, так как в целом дифф обычный со всеми общепринятыми компонентами....
  7. очень странный дилер! Автосити! первый раз встречаю такого, на все вопросы по гарантийному случаю отвечают не знаем!?! И вот и не могу сказать будет ли это за счет GM или с меня деньги возьмут. Кстати присутствовал на дефектовке и понял, что ребята "мастера" знают о строении авто не более меня, каждый шаг по инструкции или по совещательному методу. ужас!
  8. Добрый день! Посоветуйте у кого такое было: CTS-2009года 2.8 пробег 14000 на первом ТО пожаловался на стуки в задней части авто при переключении с D на R, в итоге диагностировали что правая полуось имеет продольный (оносительно ее самой). разобрали редуктор оказалось, что фрикционные кольца которые отвечают за блокировку моста истерлись полностью, что повлияло на люфт полуоси. авто стоит уже неделю в АвтоситиВидное, и еще неделю на получение запчастей и сборку. Вот такие дела((( Поделитесь может встречались с таким?
×
×
  • Создать...