Перейти к публикации

Шумоизоляция CTS своими силами.


Рекомендованные сообщения

Думали, своими руками шумят только бюджетное авто?! ;D Если это и был миф, то я хочу его разломать на тыщщу маленьких кусочков. В этой ветке буду выкладывать фотоотчет о своем опыте шумоизоляции автомобиля. За полную ШВИ не жалко денег, но очень чешутся руки сделать это самостоятельно. По расходам выходит где-то в два раза дешевле, чем шумить чужими руками.

 

На текущий момент сделал уже багажник с нишей запаски, задние арки со стороны багажника и салона. Фото приложу чуть позже.

 

Пока что прикладываю фото о том, как я решил сделать антискрип переднего серебристого пластика. Как вы, друзья, знаете, он противно скрипит при прикосновении и при активной рулежке. Во-первых, все очень легко снимается и разбирается на не такое уж большое количество деталей. Из инструментов нужны отвертка минус для того, чтобы поддеть деревянные панели, скрывающие болты, удерживающую саму центральную консоль, нужен ключ на 7, чтобы отвинтить консоль от остальной передней панели. Чтобы разобрать консоль, нужны маленькая крестовая отвертка, очень маленькая крестовая отвертка и очень маленькая торцевая отвертка. Номера, к сожалению, не назову. Чтобы собрать ее обратно, нужна хорошая память и правильные руки ;D

 

Для проклейки мест стыков выбрал маделин и Битопласт Голд от StP.

 

В общем, пошагово прилагаю фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще дальше. Обратите внимание. Чтобы подобраться к нижней кромке консоли, нужно рычаг селектора перевести в положение N.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытягиваем панель, выдергиваем два разъема питания. Верхний вытягивается легко. Второй, который прикуриватель - хуже. Чтобы выдернуть разъем питания прикуривателя, нужно нажать на его нижней (то есть обращенной книзу) стороне фиксатор. Пока до меня дошло поглядеть, что же мне мешает его вытащить, все пальцы содрал, пытаясь вытащить его силой. Фишка в том, что этот фиксатор несколько утоплен в корпус разъема, поэтому нажимать лучше каким-нибудь предметом. Я сделал это отверткой. Разбирается сама консоль вообще интуитивно, все очень просто. Воздуховоды просто вынимаются при отгибании защелок, удерживающих их. Остальное выкручивается, отсоединяется пара шлейфов, вуаля! Конструктор лего для взрослых мальчиков ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно было с фото не заморачиваться))))

вот тут уже все есть в видео)))

http://www.coastaletech.com/CTS_LOCKPICK_INSTALLATION.htm

(P.S. это сайт где локпики покупались наши для просмотра ТВ в движении))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно было с фото не заморачиваться))))

вот тут уже все есть в видео)))

http://www.coastaletech.com/CTS_LOCKPICK_INSTALLATION.htm

(P.S. это сайт где локпики покупались наши для просмотра ТВ в движении))))

Есть. Но кому-то проще фото пошагово.

 

P.S. С фото не заморачивался. Цель не та. Фишка в последней фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фотографии процесса и промежуточного итога проклейки.

 

Назад ставил, тщательно проклеивая места стыков и обматывая защелки битопластом. Результат впечатляет. Сама консоль стала тяжелее ненамного, но по ощущениям как-то солиднее, что ли (от англ. solid, цельный, бесполостной). При постукивании по поверхности ее звук получается очень глухой. Под руками пластик перестал жалобно хрустеть. Исключение составляет только пластик в месте крепления воздуховодов климата. Там любое уплотнение приводило к тому, что фиксаторы просто не защелкивались. Пришлось оставить, как есть, только сверху обмотать места креплений битопластом. В поворотах консоль молчит совсем, никаких звуков.

 

Из минусов: несколько увеличились зазоры (порядка 0,5-1 мм) в местах перехода матового пластика в серебристый и в месте крепления верхней планки консоли с надписями dts, dolby, dvd.

 

Результатом работы очень доволен. На очереди пластик центрального тоннеля. Но это в сочетании с ШВИ пола салона.

 

Затраченное время с учетом монтажа/демонтажа и легкого перекуса :D - 1 час 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня доклеивал виброизоляцией стенки багажника, заднюю полку Вибропластом Сильвер (который бывший М1). Пол клеил Бимастом Супер. Делал без фанатизма, с учетом рекомендаций производителя виброизоляции и знакомых звукотюнеров, т.е. обклеивал виброй не в монолит, а порядка 40-70% площади. Стыки проклеил алюминиевой армированной лентой для пущей гидро и теплоизоляции. Кстати, курьезный момент. Когда остервенело обклеивал заднюю полку, которая сводила меня с ума, я удивлялся, почему при постукивании по ней нет того звука, а в движении он появлялся. Ответ был прост, как все гениальное. Тут же случайно ногой задел внутреннюю стенку багажника, на которой крепится усилитель Бозе... БАМ-М-М-М! ;D Тот самый звук!!! Лютый дребезг, который слышно, наверное, даже в Австралии! Теперь понятно, почему не получалось найти его без снятия обшивки багажника. Из багажника по усилку хрен постучишь - обшивка мешает. А в движении вся эта конструкция лязгала, отравляя мне поездку. Снял усилок, фактически обернул эту стенку виброй, уплотнил места крепежа сплэном, прикрутил намертво. ТИШИНА!!! Я победил!!! :D

 

Также успел перед работой обклеить со стороны салона одну арку фольгированным сплэном 8 мм толщины для шумоизоляции. Поверх сделаю еще битопласт в качестве шумопоглотителя. Фото приложу вечером, щас уже бегу на работу. Ехать в другой город :) Буду наслаждаться тишиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас закончил проклеивать центральную консоль.

1. Не нашел, где крутить маленькой торцевой отверткой. Все разобралось крестовой.

2. Удалось проклеить защелки воздуховодов. От них был самый скрип.

3. Разобрал все вплоть до подлокотника и проклеил.

4. Щели между деталями не увеличились.

 

Центральная консоль и тоннель приобрели монументальность и теперь рукой не шатаются.

 

Детальки внутри хоть и аккуратные но сам пластик какой-то китайский. Суперскрипучий. На пассатах все внутри монументальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня торцевой отверткой откручивалась пепельница.

 

К защелкам я еще подберусь. Скорее всего, слишком толстый битопласт выбрал. Попробую обычным маделином.

 

Подлокотник я тоже разбирал, весь центральный тоннель легко распадается в умелых руках, делов на 10 минут ;D Но я решил клеить еще и вибро, поэтому уж сразу двух зайцев убивать буду.

 

Щели не увеличились, видимо, потому, что у тебя материал тоньше был. Или ты не проклеивал две рамки, одевающиеся друг на друга - блестящий и матовый пластик.

 

А я закончил клеить багажник. Клеил по паре часов в день. С учетом того, что я оставил еще и часть штатной шумоизоляции (войлочные прокладки и расслаивающаяся синтетическая вата какая-то) я вообще не слышу задней части автомобиля. Настолько ощутимая разница в работе передней и задней подвески, что руки чешутся побыстрее сделать пол салона и передние арки. Потом двери. На закуску - потолок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, и смех и грех. Вчера решил немного пошаманить рано утром, в 4 часа, потому что днем очень жарко сейчас. А ночью градусов 18, прохладно, тишина. Сижу себе, копаюсь в багажнике, увешал все диодными переносками, светло! Вдруг, гляжу, останавливается рядом синий Сенс, оттуда громко орет русский рок, выходят три парня совсем не интеллигентного вида, чувствуется запах алкоголя. Один сует под нос мне корки младшего лейтенанта милиции.

-Хозяин? - спрашивает.

-Угу, - отвечаю.

-А документы есть на машину?

-Конечно, - отвечаю. - Дома лежат, ночью решил не брать, время лихое. А в чем проблема-то?

-А вдруг вы угонщик?! Знаете, сколько сейчас машин дорогих угоняют? Каждый день!

-А вот конкретно таких тоже угоняют часто?

-Да говорю же - каждый день!

-Ага, я такой добротетельный угонщик. Вскрываю машины по ночам, делаю в них шумоизоляцию и после этого угоняю. Ладно, чего надо?

-Документы, хотя бы права.

-Да все дома! Ключи вот есть, красивые, хотите, покажу?

-Нет, документы нужны. Покажите уже, и мы домой поедем.

 

Начинаю собирать хлам обратно в багажник, неторопливо так. Смотрю - нервничают.

 

-Вы куда это?!

-Ну дык, за документами пойду!

-А собираете все зачем?

-А откуда я знаю, вдруг сейчас уйду, а вы утащите чего? Вы мне не верите, что я владелец, а я вам, что вы - не вОры.

-ВорЫ, - поправляет он меня.

-Ну, вам лучше знать, как правильно ;D

 

Возвращаюсь, документы в кармане.

 

-Еще раз удостоверение ваше, пожалуйста. Щас проверим, действительно ли вы при исполнении.

 

Подает. Звоню в дежурную часть, там все спят, по ходу дела.

 

-Никто не берет трубку, извините, не могу быть уверенным, что вы - сотрудник при исполнении. А вдруг вы мне по голове дадите, документы заберете и машину уведете? Мне страховая этого не простит :D

 

Вскипая, видимо, жалея, что вообще заговорил со мной:

 

-Заводите машину, поедем в райотдел проверять, кто я.

 

А я к тому времени уж работу по машине закончил, собирался уходить домой, поэтому решил скататься, делов на 5 минут. В райотделе вышел старший по разбору, начал мне внушение делать, мол, неподчинение бездействием, бла-бла, административное правонарушение, бла-бла, акт составим. Я ему тут же накидал картину, какие нарушения были допущены этими, как оказалось, сотрудниками, и о том, что представился только один из трех, и о том, что алкоголем несло, и о том, что он мне удостоверение в руки отдал, чего делать не надо. В общем, тот в затылке почесал и, ворча, порекомендовал проехать домой и больше по ночам глупостями не заниматься :D В общем, удачно ночь прошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рамки я проклеивал, они то как раз больше всего и скрипят. Ну и воздуховоды орут тоже нормально.

 

Пепельницу я не трогал, понял что за винты. Сегодня решил проклеить деревяшки вокруг КПП. Правую отковыривал, сколол уголок полировки. Поеду завтра в ремонт мебели, они там такое умеют делать.

 

Проклеил решетки под лобовым стеклом. Левая скрипела как не знаю кто (тут у кого-то тоже было). Решетки припаены к длинной пластмасске с воздуховодами. Пришлось между ними и пластмасской тонкой отверткой заталкивать уплотнитель. Снимается вся эта панель легко без инструментов: сначала отрываются накладки передних стоек, потом панель сбоку пальцами вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В прошедший уик-энд ездили к родственникам жены за город, заодно сделал шумоизоляцию пола салона. Где-то на середине процесса пожалел, что взялся ;D Разобрать салон легко. Уложить самый плотный из Бимастов, Бимаст Бомб - сложнее, даже с феном. Собрать салон - это я не забуду никогда. Вылетающие пистоны, вкрячивание в пазы передних кресел, укладывание ковров поверх шумовиброизоляции, несходящееся количество шурупов и болтов ;D Я обычно не ругаюсь. Но тут :D Вспомнил те фразы и обороты, каких и не знал. В перерывах успевал жарить на компанию из 4-ех человек шашлыки (получилось обалденно). Собрал, так и не успев обесшумить центральные стойки - это впереди. Равно как и пороги спереди и сзади. Кстати, именно пороги у нас посажены на самые идиотские из пистонов. Эмоций от процесса, в общем, через край. Руки после укладывания материалов напрочь отказываются работать на уровне мелкой моторики и сенсорики. Ноги болят, словно кросс бежал два дня. Спина не разгибается, нога от длительного сидения на корточках онемела, и до сих пор чувствительность не восстановлена.

 

НО ОПЫТ! Это бесценно ;D

 

Эффект: не фантастический, но великолепный. Вибрация и дорожные шумы на 90 км/ч по ощущениям напоминают прежние 60. На 40-50 км/ч работы подвески вообще не слышно, хотя возвращался назад по дороге будто после артобстрела. Звука двигателя, что прискорбно, при хоть сколько-нибудь включенной музыке тоже стало не слышно. При выключенной - угадывается по глухому урчанию и небольшой вибрации пола под ногами. Шум дорожного покрытия ушел почти весь, особенно, что естественно, высокочастотный спектр. Остался только шум улицы, попадающий в салон через двери. Через неделю - новый этап эпопеи с дверями! Следите за выпусками новостей!  ;D

 

Фото процесса приложу чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил проклеить деревяшки вокруг КПП. Правую отковыривал, сколол уголок полировки. Поеду завтра в ремонт мебели, они там такое умеют делать.

Дим, сделали тебе деревяшку-то? Почем вопрос? Я тоже со сколом катаюсь, все хочу вылечить, но никак не соберусь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ух, после такого у самого руки зачесались заднюю полку изолировать. Только она и скрипит. Передняя панель пока в норме. Какие материалы посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Imho заднюю полку удобнее всего у дилера по гарантии сделать за пару часов и горя не знать :)

А это гарантийный случай? Был опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно. Тут где-то было тема, в которой как раз плотно обсудили проклейку задней полки у дилера по гарантии.

Я делал в Кларусе, покатал 10 минут механика на заднем сиденье, он постучал по задней полке, послушал, посмотрел и в итоге уже через пару часов я забрал исправленную машину :) все абсолютно бесплатно и без лишних вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет всем Не подскажите насчёт сабжа? Подойдёт ли та шумо-теплоизоляция, что продаётся на всех строительных рынках с одной блестящей стороной по 60 руб. за м2, или нужна какая-нибудь определённая? В основном интересует именно про шумоизоляцию, которая на рынках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем Не подскажите насчёт сабжа? Подойдёт ли та шумо-теплоизоляция, что продаётся на всех строительных рынках с одной блестящей стороной по 60 руб. за м2, или нужна какая-нибудь определённая? В основном интересует именно про шумоизоляцию, которая на рынках.

В целом да, по факту - результат не очень. Тот же сплэн ощутимо лучше шум гаситю. Если из-за стоимости сплэна не хочешешь его брать, то он бывает без клеящей основы и значительно дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...