Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Разумный торг никто не отменял )) То, что выставлено за 500-550т.р. вызывает очень сильные сомнения.

Опубликовано:

Ап!!!

Неужели никому не нужен? )))

Я думаю, что да. Потому как гляньте на стоимость srx-ов, 2009 год по 720 000.

 

Что-то Кади совсем не ценят.  :(

 

Опубликовано:

Ап!!!

Неужели никому не нужен? )))

Я думаю, что да. Потому как гляньте на стоимость srx-ов, 2009 год по 720 000.

 

Что-то Кади совсем не ценят.  :(

 

Такой результат вполне закономерен - марка в России не очень известная; транспортный налог почти на все кадди 38 000 и более; техническая надежность не особо радует; запчасти не сказать, что очень дешевые. В итоге имеем не самый хороший набор качеств для б/у автомобиля :-)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Что-то Кади совсем не ценят.  :(

Такой результат вполне закономерен - марка в России не очень известная; транспортный налог почти на все кадди 38 000 и более; техническая надежность не особо радует; запчасти не сказать, что очень дешевые. В итоге имеем не самый хороший набор качеств для б/у автомобиля :-)

 

Из всех аргументов , реален (ИМХО)только один - марка в России не "не очень известная", а практически вообще не известная. Сколько было уже рассказано историй, про то, как Кадиллак называют? Крайслер там, например, и т.д...

Народ даже не представляет, ни уровня машины, ни стоимости, ни того, что вообще есть современные Кадиллаки. Для большинства, Кадиллак - это крутой, но раритетный бренд, вымерший ещё в эпоху динозавров!

Массовый потребитель понятия не имеет ни о степени надёжности, ни о налоге.

 

Кстати, о чём сто раз говорил, для мощной премиальной тачки, налог совершенно нормальный. Это не для тех, кто каждую копейку считает. Нет денег или просто слишком жаден - купи Фокус и радуйся жизни.

 

Про надёжность тоже обсуждали сто раз. Все современный премиальные машины ломаются. Одни чуть чаще, другие чуть реже. Здесь больше вопрос как повезёт с конкретной машиной. Если лет 10-20 назад, надёжность японцев была легендарна, сегодня этого нет. Да и былая неубиваемость Мерса ушла в прошлое...

 

Трудно продать? Почти все премиальные тачки б/у сильно теряют в цене, т.к. они уже старые, а налог по-прежнему большой, а содержать дорого, а покупают премиум больше люди с деньгами, предпочитающие подороже, но новый! Вот и.....

Уже писал как знакомые строители вынуждены были машины продать - Лексус, Вольво и ..Ланцер! Ланцер ушёл мгновенно, с премиумом мучались 3-4 месяца и отдали с боольшим дисконтом.

Владелец премиума должен быть достаточно обеспеченным человеком, и понимать законы жанра! Старую тачку сливаешь за копейки и спокойно берёшь новую. И нефиг жаловаться!

Хочешь продавать б/у мгновенно и с меньшей потерей - Фокус, Ланцер, Цивик, корейцы!

 

Сегодня надёжность значительно зависит от накрученности машины - чем больше фарша и мозгов - тем больше глюков и проблем.

В огородной тачке вообще, кроме оси нечему ломаться!

Поэтому Фокус или Цивик, априори надёжнее И Кадиллака и Мерса, ибо мозгов почти нет. Простая рядная четвёрка, передний привод и вся любовь!  ;)

У меня сложилось впечатление, что большая часть имиджа Кадиллака как ненадёжного и дорогого в содержании авто, сложилось за счёт тех, кто пересел с дешёвых тазов и купив премиум по цене чуть дороже бюджетной машины, желает также по распиз*яйски содержать ( экономя на всём! ..а премиум, чтобы нормально служил, надо содержать по фирме, это вам не Фокус!)), платить налог как за 1.6, не понимает, что тут куча систем с мозгами, которых в более простых машинах просто нет...

Ну что тут сказать? Покупайте машину по средствам и возможностям. Нужна простая, надёжная и с маленьким налогом? - Фокус, Ланцер, Цивик, КИА, Хундай!  ;)

 

 

Таким образом, для человека, знакомого не понаслышке с премиальным сегментом и необходимыми затратами на содержание, соотношение у Кадиллака цены/качества/комфорта вполне привлекательно!

 

P.S.: А кто купил Кадиллак, но постоянно ноет, что он плохой, дорогой и ненадёжный - жалкий неудачник!  ;D

Не нравится Кадиллак - продай, и купи что нравится!

Жалко продавать с дисконтом, чтобы ушёл?

Нет денег на то, что считаешь хорошим авто ?

Ещё раз жалкий неудачник!  :P;D ;D ;D

Опубликовано:

А кто купил Кадиллак, но постоянно ноет, что он плохой, дорогой и ненадёжный - жалкий неудачник!  ;D

Не нравится Кадиллак - продай, и купи что нравится!

Жалко продавать с дисконтом, чтобы ушёл?

Нет денег на то, что считаешь хорошим авто ?

Ещё раз жалкий неудачник!  :P;D ;D ;D

Я купил Кадиллак и не ною!

Мне (и окружающим :) ) нравится мой Кадиллак!

Мне жалко его продавать, потому, что он классный, хотя никто и не придлагает купить!

Денег на другую машину уже нет - я бюджетник!

Я жалкий удачник!

;D ;D ;D

Опубликовано:

Правда не стоит забывать, что CTS немного ниже в класификации, даже у GMа. А также дешевле в обслуживании. Даже Еск дешевле в обслуживании и новый SRX II, чем STS.

Опубликовано:

Правда не стоит забывать, что CTS немного ниже в класификации, даже у GMа. А также дешевле в обслуживании. Даже Еск дешевле в обслуживании и новый SRX II, чем STS.

 

удивлен.  :D Обоснуй.

Опубликовано:

Правда не стоит забывать, что CTS немного ниже в класификации, даже у GMа. А также дешевле в обслуживании. Даже Еск дешевле в обслуживании и новый SRX II, чем STS.

 

удивлен.  :D Обоснуй.

юра посмотри на стоимость стоек, ступиц, кузовщины, и много чего еще.

помнится я смотрел на срх1 и еск3 так срсх получался дороже, чем эск и это факт....

Опубликовано:

Амморт задний 13 тысяч - Эск, 24 тысячи - STS.

Ступицы, диски, колодки, приблизительно одинаково.

Так что по основным расходникам, вроде так. И это не учитывая, что у Еска побольше срок службы агрегатов, хотя тут индивидуально.

 

Опубликовано:

Я купил Кадиллак и не ною!

крепитесь, я дам вам парабеллум тьфу-ты! т.е. мущины не плачют!! :D

Опубликовано:

Правда не стоит забывать, что CTS немного ниже в класификации, даже у GMа. А также дешевле в обслуживании. Даже Еск дешевле в обслуживании и новый SRX II, чем STS.

 

чё за наезды? ;D

Опубликовано:

Что-то Кади совсем не ценят.  :(

Такой результат вполне закономерен - марка в России не очень известная; транспортный налог почти на все кадди 38 000 и более; техническая надежность не особо радует; запчасти не сказать, что очень дешевые. В итоге имеем не самый хороший набор качеств для б/у автомобиля :-)

 

Из всех аргументов , реален (ИМХО)только один - марка в России не "не очень известная", а практически вообще не известная. Сколько было уже рассказано историй, про то, как Кадиллак называют? Крайслер там, например, и т.д...

Народ даже не представляет, ни уровня машины, ни стоимости, ни того, что вообще есть современные Кадиллаки. Для большинства, Кадиллак - это крутой, но раритетный бренд, вымерший ещё в эпоху динозавров!

Массовый потребитель понятия не имеет ни о степени надёжности, ни о налоге.

 

Кстати, о чём сто раз говорил, для мощной премиальной тачки, налог совершенно нормальный. Это не для тех, кто каждую копейку считает. Нет денег или просто слишком жаден - купи Фокус и радуйся жизни.

 

Про надёжность тоже обсуждали сто раз. Все современный премиальные машины ломаются. Одни чуть чаще, другие чуть реже. Здесь больше вопрос как повезёт с конкретной машиной. Если лет 10-20 назад, надёжность японцев была легендарна, сегодня этого нет. Да и былая неубиваемость Мерса ушла в прошлое...

 

Трудно продать? Почти все премиальные тачки б/у сильно теряют в цене, т.к. они уже старые, а налог по-прежнему большой, а содержать дорого, а покупают премиум больше люди с деньгами, предпочитающие подороже, но новый! Вот и.....

Уже писал как знакомые строители вынуждены были машины продать - Лексус, Вольво и ..Ланцер! Ланцер ушёл мгновенно, с премиумом мучались 3-4 месяца и отдали с боольшим дисконтом.

Владелец премиума должен быть достаточно обеспеченным человеком, и понимать законы жанра! Старую тачку сливаешь за копейки и спокойно берёшь новую. И нефиг жаловаться!

Хочешь продавать б/у мгновенно и с меньшей потерей - Фокус, Ланцер, Цивик, корейцы!

 

Сегодня надёжность значительно зависит от накрученности машины - чем больше фарша и мозгов - тем больше глюков и проблем.

В огородной тачке вообще, кроме оси нечему ломаться!

Поэтому Фокус или Цивик, априори надёжнее И Кадиллака и Мерса, ибо мозгов почти нет. Простая рядная четвёрка, передний привод и вся любовь!  ;)

У меня сложилось впечатление, что большая часть имиджа Кадиллака как ненадёжного и дорогого в содержании авто, сложилось за счёт тех, кто пересел с дешёвых тазов и купив премиум по цене чуть дороже бюджетной машины, желает также по распиз*яйски содержать ( экономя на всём! ..а премиум, чтобы нормально служил, надо содержать по фирме, это вам не Фокус!)), платить налог как за 1.6, не понимает, что тут куча систем с мозгами, которых в более простых машинах просто нет...

Ну что тут сказать? Покупайте машину по средствам и возможностям. Нужна простая, надёжная и с маленьким налогом? - Фокус, Ланцер, Цивик, КИА, Хундай!  ;)

 

 

Таким образом, для человека, знакомого не понаслышке с премиальным сегментом и необходимыми затратами на содержание, соотношение у Кадиллака цены/качества/комфорта вполне привлекательно!

 

P.S.: А кто купил Кадиллак, но постоянно ноет, что он плохой, дорогой и ненадёжный - жалкий неудачник!  ;D

Не нравится Кадиллак - продай, и купи что нравится!

Жалко продавать с дисконтом, чтобы ушёл?

Нет денег на то, что считаешь хорошим авто ?

Ещё раз жалкий неудачник!  :P;D ;D ;D

 

Начнем с того, что кади, по крайней мере 2000-х годов - вообще не премиум. С таким успехом любая американская машина с мощным двигателем может быть записана в этот сегмент. С выходом на европейский рынок автомобили по сути позиционировались как дешевая альтернатива европейскому премиуму, однако продажи не задались (и понятно почему). Только сейчас с выходом ats видно, что политика компании изменилась - вот вам премиум цена, как у мерседеса и бмв, вот вам характеристики и дизайн, который не уступает немецкой тройке. Про сильную потерю в цене премиума, не совсем правда, посмотрите сколько стоит, например Х5 2008 года с з-х литровым двигателем, и пробегом под 100 000 - 1 600 000, почти, как новый srx. Я не думаю, что этот бмв в 2008 году стоил 3 200 000, наверное 2 800 000, максимум. А вот базовый srx в 2008 году (до скидок в 500 000) стоил 1 700 000, теперь его цена - 720 000 р. Для примера посмотрел разницу между пежо 308 2008 и 2012 годов - машина 2008 года стоит 350 000, машина 2012 - 700 000 рублей. Получается, что премиум бмв подешевел не так сильно как пежо и тем более не так сильно, как cadillac  ;) Идем дальше. Про мозги, мне, как потребителю, абсолютно все равно из-за чего ломается авто, мне важно, чтобы машина выполняла свою основную функцию - ездила в соответствии с заявленными производителями характеристиками. И тем более, ожидания должны быть оправданы, если вещь является премиальной. Например, вы купите элитную квартиру в центре Москвы за много мешков с деньгами, а в этой квартире иногда не будет работать свет, а крыша периодически течь, на ваши претензии будут отвечать - знаете, это премиум, умный дом, и поэтому системы ломаются, потому что мозги современные  :D

Единственное с чем я соглашусь - у кадиллака неплохое соотношение цена-качество.

И еще соглашусь с тем, что не следует покупать вещь, на обслуживание которой нет денег :-)

Опубликовано:

Амморт задний 13 тысяч - Эск, 24 тысячи - STS.

Ступицы, диски, колодки, приблизительно одинаково.

Так что по основным расходникам, вроде так. И это не учитывая, что у Еска побольше срок службы агрегатов, хотя тут индивидуально.

лобовое на эск стоит 38 на срх 1 стоило 70.

Опубликовано:

 

лобовое на эск стоит 38

У официалов 30,Гоша себе заказывал 15,Я удачно прикупил за 10 это всё оригинал.

Можно не оригинал за 8 вместе с установкой качество хорошее.

Опубликовано:

Мда..)))Своей пламенной речью Пушистый Е-нот меня прямо в краску вогнал))) хотя я выставил авто на продажу не по причине стоимости эксплуатации и обслуживания.Поразмыслив немного, решил снять авто с учёта,т.к. "письма счастья" поднадоели порядком и дабы "оторвать" у Сергея Семёновича частичку для распила ))) и ездить самому пока не надоест.))

Но могу сказать сразу, что по всем дисциплинам кроме тормозов и небольших претензий к качеству отделочных материалов салона, STS ничем разочаровать не сможет))

 

Опубликовано:

Мда..)))Своей пламенной речью Пушистый Е-нот меня прямо в краску вогнал))) хотя я выставил авто на продажу не по причине стоимости эксплуатации и обслуживания.Поразмыслив немного, решил снять авто с учёта,т.к. "письма счастья" поднадоели порядком и дабы "оторвать" у Сергея Семёновича частичку для распила ))) и ездить самому пока не надоест.))

Но могу сказать сразу, что по всем дисциплинам кроме тормозов и небольших претензий к качеству отделочных материалов салона, STS ничем разочаровать не сможет))

 

Не знаю-не знаю, я тормоза решил за 20 тыр, и очень им радовался. Машина и вправду великолепная, а вы ее продаете..  :D И Деала тоже..

 

Какой-то клуб продавцов Кадиллаков.  :(

Опубликовано:

Хорошо Енот выступил, пламенно:)

Но сермяжная правда-она в сообщении Димки  ;)

 

Это болезнь мира. Стало слишком много всякого премиума. И слишком мало качества за этим маркетингом словом.

Опубликовано:

Мда..)))Своей пламенной речью Пушистый Е-нот меня прямо в краску вогнал))) хотя я выставил авто на продажу не по причине стоимости эксплуатации и обслуживания.Поразмыслив немного, решил снять авто с учёта,т.к. "письма счастья" поднадоели порядком и дабы "оторвать" у Сергея Семёновича частичку для распила ))) и ездить самому пока не надоест.))

Но могу сказать сразу, что по всем дисциплинам кроме тормозов и небольших претензий к качеству отделочных материалов салона, STS ничем разочаровать не сможет))

 

Не знаю-не знаю, я тормоза решил за 20 тыр, и очень им радовался. Машина и вправду великолепная, а вы ее продаете..  :D И Деала тоже..

 

Какой-то клуб продавцов Кадиллаков.  :(

 

Решил не заводскими компонентами))) А GM почему-то считает, что таких тормозов как ставятся с завода Кади достаточно((

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...