Перейти к публикации

Шины летние R22


AleMar

Рекомендованные сообщения

Не желаю далее ездить на поганом заводском Bridgestone...Не держат дорогу, плавает авто на большой скорости, шумные итд итп... Ни в грязь они, ни для асфальта- ни рыба ни мясо короче..

Хочу хорошие шоссейки. Идеал- Continental CrossContact UHP, но нет в нужном размере 285/45 R22... Что еще есть из ХОРОШИХ шин, в этом размере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом всегда ставлю пирелли п-зеро,ездят замечательно

http://goodkolesa.ru/pirelli-p-zero-asimmetrico-28545r22-114v-leto-p-26781.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

летом всегда ставлю пирелли п-зеро,ездят замечательно

http://goodkolesa.ru/pirelli-p-zero-asimmetrico-28545r22-114v-leto-p-26781.html

Хочу услышать мнение пользователя, который именно на Escalade на них ездит! Подробно- управляемость, торможение, шум, курсовая устойчивость итд итп. Желательно в сравнении со стоковым Bridg, по каждому пункту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на машине стоят  Hankook Ventus, правда размер 305/40 R22, но и в вашем есть:)

доволен как слон: не шумит, к дороге липнет. Правда колейность не любит, хотя, это все же больше связано с шириной покрышки...бросает...по хорошему покрытию иду как утюг...износостойкость понравилась, думал будет как ластик, ан нет...менять на яку не буду...ежели время придет...та совершенно с аквапланированием не справляется и изнашивается на глазах...3 пары покрышек откатал на СРХ-се...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на машине стояли  Hankook Ventus, правда размер 305/40 R22, но и в вашем есть:)

доволен как слон: не шумит, к дороге липнет. Правда колейность не любит, хотя, это все же больше связано с шириной покрышки...бросает...по хорошему покрытию иду как утюг...износостойкость понравилась, думал будет как ластик, ан нет...менять на яку не буду...ежели время придет...та совершенно с аквапланированием не справляется и изнашивается на глазах...3 пары покрышек откатал на СРХ-се...

Такие матерные слова как Hankook просьба не употреблять :) И как-то хочется лучшей чем на стоковой резине управляемости и курсовой. А какого бы производителя не ставь 305/40- будет МНОГО ХУЖЕ только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Эти Nitto в России продаются? Потому как тащить резину из USA будет накладно весьма...обьемный вес итд..

2)Как они по тем же указанным характеристикам относительно стоковых- что лучше и что хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нате. Там и где в Рашке купить и отзыв слегонцовый.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6367862&hid=90490

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нате. Там и где в Рашке купить и отзыв слегонцовый.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6367862&hid=90490

Подождем мнения о Pirelli... Как-то эта марка мне ближе к сердцу, чем Nitto...впрочем возможно Nitto и лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nitto - это подразделение Toyo, а Вы, как мне помнится, Японские шины не любите.

Я не люблю то, чего не едет как надо. Научаться японцы или корейцы или еще кто делать шины с поведением на них автомобиля как у Continental или Michelin итд- буду любить и на них ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нате. Там и где в Рашке купить и отзыв слегонцовый.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6367862&hid=90490

Подождем мнения о Pirelli... Как-то эта марка мне ближе к сердцу, чем Nitto...впрочем возможно Nitto и лучше...

не знаю как она себя ведет PIRELLI на Эске,на моей едет хорошо,я очень быстрый ездок-постоянно приходится выезжать за город 500-1500км,дорогу держит замечательно,180-220км\ч на нем не страшно,есть чувство надежности,руль чувствует,с траектории вылетов нет,тормозит замечательно,как то по дороге в Минск на задней подвеске вылетел плавающий- до Москвы приехал на кордах-еле заметил!это о надежности.У меня стояли асиметрические-я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)Эти Nitto в России продаются? Потому как тащить резину из USA будет накладно весьма...обьемный вес итд..

2)Как они по тем же указанным характеристикам относительно стоковых- что лучше и что хуже?

 

Почему нет - есть

http://www.auto-legion.ru/t_filter.html?p3=285&p2=45&p1=22&mark=Cadillac

 

Корпорация Nitto Tire America (TNA) дочерняя компания японской фирмы Toyo Tire & Rubber Co. Ltd. офис компании расположен в Ципрессе штат Калифорния. Шины компании Nitto Tire направлены преимущественно на североамериканский и канадский рынок, хотя с каждым годом становятся все более известными и в других странах

Nitto Tire производит высококачественную резину для всех видов автомобилей: гоночных (дрэг рейсинг, спорт рейсинг), внедорожников, кросоверов, автомобилей класса люкс. В то же время огромное внимание разработчики уделяют безопасности, надежности и долговечности использования всесезонных, зимних и летних шин Nitto. Собственное конструкторское подразделение компании занято разработкой новых моделей шин Нитто. Регулярно проводятся тесты шин Nitto как с исследовательскими целями, так и с целью сертификации очередной новинки, выпускаемой на мировой рынок. Строжайший контроль качества, осуществляемый на всех стадиях производства, позволяет летним и зимним шинам Nitto завоевывать популярность у автолюбителей. Шины Nitto широко используются в тюнинге.

Компания Nitto Tire USA производит автошины, представляющие собой образец идеально баланса между технологиями и дизайном. Основной ассортимент компании представляют летние шины Nitto, зимние шины Nitto и всесезонные шины Nitto.

Nitto Tire добилась определённого успеха во многих видах автомобильного спорта в Америке, таких как: Redline Time Attack series championship, 25 Hours of Thunderhill Endurance Race, NMRA Class Championships, SCCA SPEED World Challenge Touring Car BMWs, SCORE Baja 1000 и др

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нитто уж куда лучше всяких континенталей. Конти куда больше внимания уделяет износостойкости и сопротивлению(евротренд блин), нежели сцеплению. Если уж речь идет о резине для себя, то мне ближе управляемость в целом, нежели количество сезонов на которых отъезжу на одном комплекте. Нитто знаю по сликам и полусликам. По отзывам амеров по части грэплеров, тоже можно судить о качестве бренда в целом. Гражданскую 420s в жестком режиме поэксплуатирую уже по весне. Но одно могу сказать уже сейчас: весьма качественный состав, очень жесткий борт, что при правильном давлении улучшит курсовую устойчивость.

Безусловно, есть куда более крутые шинные производители(ценник тоже другой) вроде hoosier, mikki thompson. Но типоразмера нужного не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, не туфту посоветовал.

Себе на лето (куплю где-то в мае-июне) просто именно их пока планирую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1)Эти Nitto в России продаются? Потому как тащить резину из USA будет накладно весьма...обьемный вес итд..

2)Как они по тем же указанным характеристикам относительно стоковых- что лучше и что хуже?

 

Морем надо тащить, Алекс, время же терпит.  :D :D 4-5 баксов за кило, полтора месяца до Москвы  ;)

У меня стояла 20' NT555 низкопрофильная, на 4+ оценю. В штатах очень популярна  :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...