Перейти к публикации

замена аммортизаторов MRC колхозить или нет ?


The Alex

Рекомендованные сообщения

Скоро менять амортизаторы, подтекают чуток + вроде перестал жужжать компрессор подкачки. Амортизаторы собрался менять.

Из штатов можно взять по кругу 4шт за примерно 1550-1650$ + доставка в РФ двумя посылками.

Есть ли экономический смысл покупать обычные амортизаторы (4000-5000р перед , 11-12Кр зад) и заниматься колхозом, кто-что думает ? Прав ли я в ценах на обычные в РФ ? 

у кого какой опыт про срок жизни новых MRC ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что от 5ти-от нуля бы сразу написали,интересно очень кто такую статистику вел?этак любую деталь можно характеризовать-от 5ти тыс.до 100,да что детали-лучше сразу машину так оценивать-от 5ти до 100...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что от 5ти-от нуля бы сразу написали,интересно очень кто такую статистику вел?этак любую деталь можно характеризовать-от 5ти тыс.до 100,да что детали-лучше сразу машину так оценивать-от 5ти до 100...

есть мнение, что по нашей погоде с реагентами mrc живут год\два

товарищ менял по гарантии, ездит аккуратно, через год снова потекли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что от 5ти-от нуля бы сразу написали,интересно очень кто такую статистику вел?этак любую деталь можно характеризовать-от 5ти тыс.до 100,да что детали-лучше сразу машину так оценивать-от 5ти до 100...

есть мнение, что по нашей погоде с реагентами mrc живут год\два

товарищ менял по гарантии, ездит аккуратно, через год снова потекли

вот причем тут реагенты,амортизатор это закрытый туб,никакие реагенты,вода,и заклятия шаманов внутрь амортизатора не попадают,ездить нужно уметь-особенно зимой,любой амортизатор можно вывесьи из строя буквально за несколько поездок.На машине жены-ML 350-стоят амортизаторы в четыре раза дороже любых кадиллаковских,радуйтесь владельцы кадиллаков что у вас все так дешево стоит,люди ищут что то поставить получше стокового а тут все наоборот-идет война с кадиллаком,Что потом сетовать на плохую управляемость,виляние во время торможения,валкость и т.п.Помню была тема про рулежку кадиллаков,хором утверждали их недостаточную управляемость,в том числе и люди колхозившие свою машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что от 5ти-от нуля бы сразу написали,интересно очень кто такую статистику вел?этак любую деталь можно характеризовать-от 5ти тыс.до 100,да что детали-лучше сразу машину так оценивать-от 5ти до 100...

есть мнение, что по нашей погоде с реагентами mrc живут год\два

товарищ менял по гарантии, ездит аккуратно, через год снова потекли

вот причем тут реагенты,амортизатор это закрытый туб,никакие реагенты,вода,и заклятия шаманов внутрь амортизатора не попадают,ездить нужно уметь-особенно зимой,любой амортизатор можно вывесьи из строя буквально за несколько поездок.На машине жены-ML 350-стоят амортизаторы в четыре раза дороже любых кадиллаковских,радуйтесь владельцы кадиллаков что у вас все так дешево стоит,люди ищут что то поставить получше стокового а тут все наоборот-идет война с кадиллаком,Что потом сетовать на плохую управляемость,виляние во время торможения,валкость и т.п.Помню была тема про рулежку кадиллаков,хором утверждали их недостаточную управляемость,в том числе и люди колхозившие свою машину...

может им например низкая температура не нравится, или просто некачественная херь ?

и сколько же этот волшебный аммортизатор на МЛ в РФ у дилера стоит ?

лично я не уверен что магнетик намного лучше обычных амортизаторов :

на спортпакете 4.6 идут обычные

не верю, что серьёзный производитель (кадилллак) специально ставит с конвеера плохие (намного хуже магнетик) амортизаторы (в случае не магнетик)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дилеров амортизатор на ML стоит 86000руб-один!рулевая рейка к примеру 157000руб.,передний нижний рычаг 34000руб. и т.д.Я покупаю их дешевле по роду своего бизнеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дилеров амортизатор на ML стоит 86000руб-один!рулевая рейка к примеру 157000руб.,передний нижний рычаг 34000руб. и т.д.Я покупаю их дешевле по роду своего бизнеса...

резл ну не в 3 -4 раза дороже получается.

вроде на моего коня стоит ~40 а тут 86.

а то что мерс не дешевая машина надо понимать сразу.

так же как и бмв,

где детали стоят дороже, чем на кади,

но видимо и люди покупают их другие.

а мы купили машину за дешево и считаем что в обслуживании она должна стоить как жигули.

и в то же время бьем себя кулаком в грудь, что мы ездим на премиум сегменте.

это примерно как у меня много квартирный дом обзывают элитной недвижимость.

а на самом деле чуть лучше эконом....

а рейка на мое ведро стоит 20  ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резо если сравнивать цены на мерс и кадик срх в 2005 году.

могу сказать следующее.

кадик в топе стоил 87 000 доллара а мерс 125+.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друг поставил на DTS стойки MRC оригинал. все 4-ре по кругу. Около 100 тыр обошлось  :D :D

 

Через 7 тыс. потекли обе передние стойки.. Сейчас стоят обычные, отлично себя ведет машина.  :D

 

Автору: а где вы такие цены видели по MRC? Че то как то интересно..  :D

 

На спортпакете стоят пружины, чтобы тяжелые двадцатые колеса не разбили нежные MRC стойки. Падает управляемость, поэтому она частично компенсировано увеличением ширины диска и колеса, но повороты Спорт держит хуже. Это понтоСпорт  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дилеров амортизатор на ML стоит 86000руб-один!рулевая рейка к примеру 157000руб.,передний нижний рычаг 34000руб. и т.д.Я покупаю их дешевле по роду своего бизнеса...

резл ну не в 3 -4 раза дороже получается.

вроде на моего коня стоит ~40 а тут 86.

а то что мерс не дешевая машина надо понимать сразу.

так же как и бмв,

где детали стоят дороже, чем на кади,

но видимо и люди покупают их другие.

а мы купили машину за дешево и считаем что в обслуживании она должна стоить как жигули.

и в то же время бьем себя кулаком в грудь, что мы ездим на премиум сегменте.

это примерно как у меня много квартирный дом обзывают элитной недвижимость.

а на самом деле чуть лучше эконом....

а рейка на мое ведро стоит 20  ;D

на твоего коня стоит 18500руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И от чего MRC умирают быстрее? Как обычно от быстрого прохождения ям?

У меня уже как 3 месяца потекли стойки, поставлю оригиналы, но не хочется, чтобы они сдохли через 7к.

Кстати заметил, что на морозе они менее деревенные, может вязкость меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И от чего MRC умирают быстрее? Как обычно от быстрого прохождения ям?

У меня уже как 3 месяца потекли стойки, поставлю оригиналы, но не хочется, чтобы они сдохли через 7к.

Кстати заметил, что на морозе они менее деревенные, может вязкость меняется.

 

а хз, Алекс.. Говорят, что резинки-уплотнители разбиваются, начинают сопливить, падает давление в системе, процесс идет по нарастающей.. Уходит жидкость ниже критического уровня, и усе..  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И от чего MRC умирают быстрее? Как обычно от быстрого прохождения ям?

У меня уже как 3 месяца потекли стойки, поставлю оригиналы, но не хочется, чтобы они сдохли через 7к.

Кстати заметил, что на морозе они менее деревенные, может вязкость меняется.

сколько коментарий на эту тему уже было,вам-AlexStarkoff,как придете свои стойки забирать заново все расскажу и объясню,курите форум друзья-все уже сказано-пересказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И от чего MRC умирают быстрее? Как обычно от быстрого прохождения ям?

У меня уже как 3 месяца потекли стойки, поставлю оригиналы, но не хочется, чтобы они сдохли через 7к.

Кстати заметил, что на морозе они менее деревенные, может вязкость меняется.

сколько коментарий на эту тему уже было,вам-AlexStarkoff,как придете свои стойки забирать заново все расскажу и объясню,курите форум друзья-все уже сказано-пересказано...

может просветите чуток? вроде все соответствующие темы читал, выводов что влияет и как лучше эксплуатировать не сделал. Кроме очевидных: по ямам не скакать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И от чего MRC умирают быстрее? Как обычно от быстрого прохождения ям?

У меня уже как 3 месяца потекли стойки, поставлю оригиналы, но не хочется, чтобы они сдохли через 7к.

Кстати заметил, что на морозе они менее деревенные, может вязкость меняется.

сколько коментарий на эту тему уже было,вам-AlexStarkoff,как придете свои стойки забирать заново все расскажу и объясню,курите форум друзья-все уже сказано-пересказано...

может просветите чуток? вроде все соответствующие темы читал, выводов что влияет и как лучше эксплуатировать не сделал. Кроме очевидных: по ямам не скакать.

ничего нового-зимой перед тем как давить на трассе,проедьте чуток-3-5км спокойно на обычном(не спорт) режиме что бы хорошенько их прогреть,вечером,перед тем как поставить машину в гараж или на стоянке отключайте спорт режим,лучше если поставите в режим SOFT у кого есть,летом после активной езды допускается отпотевание амортизаторов,но одно запомните-ваша машина не спортивный болид-она заточена для максимальной КОМФОРТНОЙ и БЕЗОПАСНОЙ езды,если хотите попрыгать или съездить в Акрополис покупайте соответствующую тачку-субарик например или лансер и прыгайте на здоровье.Гонять на трассе,перестановки,резкие торможения в поворотах,КРАСИВО проходить повороты-пожалуйста,тут как раз и ПОМОГАЕТ MRC-это их стихия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про soft не понял, разве на SRX1 есть регулировка  жёсткости амо?

Спасибо!

на первом нет,есть на втором-писал для всех,для вас-для первых-читайте остальное,единственное-амортизаторы MRC изготовлены для ВАШЕГО комфорта-альтернатива есть-поменять их на простые с перепрограмированием,только потом требовать от машины послушания при перестроении и маневрах,а так же при торможении уже не надо-и ругать не нужно,у меня на допотопном Севиле стоят активные амортизаторы и стоят дороже ваших,разница в езде с ними и без них огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про soft не понял, разве на SRX1 есть регулировка  жёсткости амо?

 

У нас нет регулировки. Да и не нужна.

Для статистики: мне поменяли передние по гарантии при "подозрении на недостаточную эффективность" где-то на 53 ткм. 20 из них проехал я - и зима была "жесткая", до -50, и дороги у нас ("зимники" попадаются) местами не очень. Может, повезло :-)

Сейчас - 70000, пока в норме. Задние вроде в порядке, не текут, только вот правый чуть постукивает, думаю про замену, видимо парой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гоняешь, ставь МРС, если спокойно ездишь, то и разницы не поймешь.

не соглашусь, я всегда гоняю, обычные нравятся больше МРС ,понятнее и предсказуемей  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я старенький стал.

езжу обычно до 100.

я как то за комфорт.

охота мне настоящего американца.

а-ля крайслер конкорд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замечательный выбор,на самом деле тот кто не катался на валких америкосах понять гранд-автомобили вряд ли сможет.Покупай девиль или севиль-восстанавливай и будет тебе радость,если есть возможность,поверь ездить на них куда приятнее,и ломаются они крайне редко,я вот забыл когда менял рычаг,шаровую и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STS Bankir про цены

на амазоне сейчас 395 задние и 417 передние

мне с ебая пришло предложение 1565 за 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...