Перейти к публикации

Замена масла в мостах ESCALADE III


DUC

Рекомендованные сообщения

Гость Федя дудкин

Я не знаю какой у меня диференциал задний, вот и хочу заказать то что подойдет 100%. Так понимаю что если залить с LSD а диф, без, то лучше это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75W140 нет смысла

 

Вот это имел ввиду!MOTUL Gear 300 LS 75W-90 В передний!

 

http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-gear-300-ls-75w-90?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_term=motul_gear_300_ls&utm_campaign=7978229

Это в зад, но т.к. не пропадать же добру и из-за того. что в зад заливаю 75W-140, Gear 300 LS 75W-90 я залью в передок.

в задний мост да

С переди обычный дифф ,конечно же хуже от 75/140 не будет,

но это выброшенные деньги на ветер.Неиспоьзуешь ты его при таких нагрузках кое держит 75/140.Проще в два раза чаще поменять 75/90 в теже деньги и кататься на свежачке.присадки удорожают масло а дифф простой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю какой у меня диференциал задний, вот и хочу заказать то что подойдет 100%. Так понимаю что если залить с LSD а диф, без, то лучше это или нет.

мосту пофиг не лучше и не хуже.Но уверяю что на 99% мост с LS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

Я не знаю какой у меня диференциал задний, вот и хочу заказать то что подойдет 100%. Так понимаю что если залить с LSD а диф, без, то лучше это или нет.

мосту пофиг не лучше и не хуже.Но уверяю что на 99% мост с LS

 

Ясно, спасибо!

То есть перед: MOTUL Gear 300 LS 75W-90

Зад: MOTUL GEAR FF COMPETITION 75W140, и не надо дополнительных присадок.

Так?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю какой у меня диференциал задний, вот и хочу заказать то что подойдет 100%. Так понимаю что если залить с LSD а диф, без, то лучше это или нет.

мосту пофиг не лучше и не хуже.Но уверяю что на 99% мост с LS

 

Ясно, спасибо!

То есть перед: MOTUL Gear 300 LS 75W-90

Зад: MOTUL GEAR FF COMPETITION 75W140, и не надо дополнительных присадок.

Так?

Да,скока куда идёт знаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

Я не знаю какой у меня диференциал задний, вот и хочу заказать то что подойдет 100%. Так понимаю что если залить с LSD а диф, без, то лучше это или нет.

мосту пофиг не лучше и не хуже.Но уверяю что на 99% мост с LS

 

Ясно, спасибо!

То есть перед: MOTUL Gear 300 LS 75W-90

Зад: MOTUL GEAR FF COMPETITION 75W140, и не надо дополнительных присадок.

Так?

Да,скока куда идёт знаешь?

Да, тут вычитал! Или буду лить пока не потечет!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

 

Да, тут вычитал! Или буду лить пока не потечет!)))

С переди то да ,а с сзади нет

 

Это как?! Прокладки есть, я так понял что там сливного нет а заливное есть.

Или я что то путаю?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

Кстати про DOT 5.1 не верная информация! Если у нас ДОТ 4, то они полностью смешиваются и взаимозаменяемы!

Нельзя лить DOТ-5.0!

Дот 5.1 смело можно. У него точка кипения выше чем у ДОТ 4.

Но 5.1 более гидроскопична и ее менять чаще желательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про DOT 5.1 не верная информация! Если у нас ДОТ 4, то они полностью смешиваются и взаимозаменяемы!

Нельзя лить DOТ-5.0!

Дот 2.1 смело можно. У него точка кипения выше чем у ДОТ 4.

Но 5.1 более гидроскопична и ее менять чаще желательно!

Уровень в заднем делается не так как в переднем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про DOT 5.1 не верная информация! Если у нас ДОТ 4, то они полностью смешиваются и взаимозаменяемы!

Нельзя лить DOТ-5.0!

Дот 2.1 смело можно. У него точка кипения выше чем у ДОТ 4.

Но 5.1 более гидроскопична и ее менять чаще желательно!

Не надо лить пятёрку,не веришь попробуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

Кстати про DOT 5.1 не верная информация! Если у нас ДОТ 4, то они полностью смешиваются и взаимозаменяемы!

Нельзя лить DOТ-5.0!

Дот 2.1 смело можно. У него точка кипения выше чем у ДОТ 4.

Но 5.1 более гидроскопична и ее менять чаще желательно!

Не надо лить пятёрку,не веришь попробуй.

5.0 Конечно не надо лить! Она совершенно другая!

А 5.1 можно и нужно! Каждый день лью в Камри и Прадо, себе тоже льил, сейчас на тутелу перешел. Но суть одна! Дот 4 в легкую мешается с 5.1 а с 5.0 не совместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

Кстати про DOT 5.1 не верная информация! Если у нас ДОТ 4, то они полностью смешиваются и взаимозаменяемы!

Нельзя лить DOТ-5.0!

Дот 2.1 смело можно. У него точка кипения выше чем у ДОТ 4.

Но 5.1 более гидроскопична и ее менять чаще желательно!

Уровень в заднем делается не так как в переднем

А как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень не должен доходить до заливного отверстия примерно 1-2 см.

это по объёму 2-2,3л.Обычно входит 2,1л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

Уровень не должен доходить до заливного отверстия примерно 1-2 см.

это по объёму 2-2,3л.Обычно входит 2,1л.

 

Спасибо!!! Интересно, почему они так усложнили все? Ведь куда проще сделать все как в переднем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Федя дудкин

Кстати про DOT 5.1 не верная информация! Если у нас ДОТ 4, то они полностью смешиваются и взаимозаменяемы!

Нельзя лить DOТ-5.0!

Дот 2.1 смело можно. У него точка кипения выше чем у ДОТ 4.

Но 5.1 более гидроскопична и ее менять чаще желательно!

Не надо лить пятёрку,не веришь попробуй.

5.0 Конечно не надо лить! Она совершенно другая!

А 5.1 можно и нужно! Каждый день лью в Камри и Прадо, себе тоже льил, сейчас на тутелу перешел. Но суть одна! Дот 4 в легкую мешается с 5.1 а с 5.0 не совместимы.

 

Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.

 

DOT5.1 рекомендуется применять на автомобилях предназначенных для скоростной спортивной езды.

 

Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.

 

Преимущества:

 

DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).

DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

Недостатки:

 

DOT5.1 не силиконовая тормозная жидкость, следовательно, она поглощает воду.

DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.

DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.

 

http://moto.swissblog.ru/klassifikatsiya-tormoznyih-zhidkostey-dot-3-dot-4-dot-51.html

 

http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=232

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Тормозная жидкость DOT5.1

Пятёрку лили и ничего хорошего не вышло,тормоза начинают течь.Убеждать меня в том что она лучше не надо.Ещё раз говорю не лей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5.0 и 5.1 принципиально разные жидкости 5.1 совместима с DOT 4. ;)

без проблем лей,как раз перед зимой, отлично, отпишишь  результаты :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

народ а в перед и зад дифференциалы Motul GEAR 300 LS 75W-90

норм ??

а в раздатку Motul ATF VI

 

просто по рекомендациям так выплывает, кто пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ а в перед и зад дифференциалы Motul GEAR 300 LS 75W-90

норм ??

а в раздатку Motul ATF VI

 

просто по рекомендациям так выплывает, кто пробовал?

Можно и так в мосты.А в раздатку надо смотреть спецификацию.если она не хуже 6 дикстрона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

В задний залил Liqui moly LS 75W-140. Масло не дешевое (около 2200-2500 за литр). 

В передний Mobil 1 75W90

Калина 2008

 

До этого была залита петроканада

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за LM 75W-140 в свое время чуть задний редуктор на поменял у CTS. Слили краску-металлик через пару тыс пробега на этом масле.... Может конечно подделка попалась, но как-то больше связываться с трансмиссионными маслами LM не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня серебрянки грамм 500 слили наоборот с переда.

вроде ничего не гудело, сопливили все 3 сальники, через них видать сбегло всё. поменяли наоригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...