Перейти к публикации

Умирающий аккумулятор и ошибки P0300, P0301, P0302, P0496


Димка

Рекомендованные сообщения

Поведаю мою историю, о том, как умирающий аккумулятор портил мне жизнь  :D

Действующие лица:

1) Я и мои нервы  :D

2) Кадиллак SRX, 3.6, 2008 года рождения (эксплуатация с весны 2009 года)  :)

3) Штатный аккумулятор ACDelco (70 Ah, CCA 730, 277х174х190), находящийся в автомобиле с момента покупки  :-\

 

Жил себе тихо, не кого не трогал, как вдруг осенью 2012 года машину стало как-то особенно сильно подколбашивать. При прогреве, на протяжении первых 20-30 секунд после запуска дрыгателя обороты плавали, стрелка тахометра поднималась примерно до 1500, затем падала до 500-600, прыжки стрелки повторялись несколько раз и она замирала в положенном ей месте, при этом машину трясло. На холостых оборотах по кузову шла мелкая дрожь, словно под капотом находился дизельный двигатель, а не бензиновый агрегат. Автомобиль уже не на гарантии, поэтому рассчитывать пришлось только на свои силы. Познаний в автомобильной механике и электронике у меня не больше, чем в атомной физике, а быть разведенным ушлыми мастерами не очень то и хотелось - начал «втыкать в тему»  :D Пока «втыкал», пришли холода. Машина стала вести себя еще хуже – однажды даже заглохла на прогреве, объявив чек энджином о том, что у нее – P0300 (Random/multiple cylinder misfire detected), P0301 (Cylinder 1 misfire detected), P0302 (Cylinder 2 misfire detected), P0496 (Evaporative emission system high purge flow). Грустьпичаль овладела мной. Крайслер сервис, услугами которого я пользуюсь для текущего обслуживания автомобиля, отказал мне в помощи – «у нас нет компа, смысла в бездумной чистке дросселя и форсунок без первоначальной и полноценной диагностики авто – нет». Это утверждение с одной стороны расстроило меня, но с другой стороны вызвало слезу умиления, могли ведь просто срубить бабла и почистить все, не давая гарантий на устранение основной проблемы. Тем временем, вникая в причины происхождения мисфаеров в цилиндрах, я озаботился темой холодных пусков в зимнюю стужу. Аккумулятор в строю уже почти 4 года, пора и честь знать, но при этом ведь работает гад - машина 2 зимы подряд заводилась без каких либо проблем даже в – 20. Заценил через бортовой комп состояние аккумуляторной батареи после ночи стояния при -8, на экранчике высветилось 11,5. Дохлячёк. Надо менять. Аккумулятор размером 277х174х190 мне найти не удалось, пришлось брать 278х175Х190. Замена аккума – отдельная песня  p0 Батарея плохо встала в штатное место, но вариантов не было. Клеммы заняли свое место, я завел двигатель и «о боже!» - двигатель почти не создает вибраций, фары и внутреннее освещение стали светить ярче. Причиной бед, по всей видимости, стал дохлый аккум, бедный генератор тянул всю электронику на себе, но его усилия не удовлетворяли существующие потребности в энергии. С момента замены прошло 2 дня, расколбас пока не проявляет себя, на прогреве и холостых вибрации почти нет. Я рад  :-* Но не рано ли я радуюсь? :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поведаю мою историю, о том, как умирающий аккумулятор портил мне жизнь  :D

Действующие лица:

1) Я и мои нервы  :D

2) Кадиллак SRX, 3.6, 2008 года рождения (эксплуатация с весны 2009 года)  :)

3) Штатный аккумулятор ACDelco (70 Ah, CCA 730, 277х174х190), находящийся в автомобиле с момента покупки  :-\

 

Жил себе тихо, не кого не трогал, как вдруг осенью 2012 года машину стало как-то особенно сильно подколбашивать. При прогреве, на протяжении первых 20-30 секунд после запуска дрыгателя обороты плавали, стрелка тахометра поднималась примерно до 1500, затем падала до 500-600, прыжки стрелки повторялись несколько раз и она замирала в положенном ей месте, при этом машину трясло. На холостых оборотах по кузову шла мелкая дрожь, словно под капотом находился дизельный двигатель, а не бензиновый агрегат. Автомобиль уже не на гарантии, поэтому рассчитывать пришлось только на свои силы. Познаний в автомобильной механике и электронике у меня не больше, чем в атомной физике, а быть разведенным ушлыми мастерами не очень то и хотелось - начал «втыкать в тему»  :D Пока «втыкал», пришли холода. Машина стала вести себя еще хуже – однажды даже заглохла на прогреве, объявив чек энджином о том, что у нее – P0300 (Random/multiple cylinder misfire detected), P0301 (Cylinder 1 misfire detected), P0302 (Cylinder 2 misfire detected), P0496 (Evaporative emission system high purge flow). Грустьпичаль овладела мной. Крайслер сервис, услугами которого я пользуюсь для текущего обслуживания автомобиля, отказал мне в помощи – «у нас нет компа, смысла в бездумной чистке дросселя и форсунок без первоначальной и полноценной диагностики авто – нет». Это утверждение с одной стороны расстроило меня, но с другой стороны вызвало слезу умиления, могли ведь просто срубить бабла и почистить все, не давая гарантий на устранение основной проблемы. Тем временем, вникая в причины происхождения мисфаеров в цилиндрах, я озаботился темой холодных пусков в зимнюю стужу. Аккумулятор в строю уже почти 4 года, пора и честь знать, но при этом ведь работает гад - машина 2 зимы подряд заводилась без каких либо проблем даже в – 20. Заценил через бортовой комп состояние аккумуляторной батареи после ночи стояния при -8, на экранчике высветилось 11,5. Дохлячёк. Надо менять. Аккумулятор размером 277х174х190 мне найти не удалось, пришлось брать 278х175Х190. Замена аккуама – отдельная песня  p0 Батарея плохо встала в штатное место, но вариантов не было. Клеммы заняли свое место, я завел двигатель и «о боже!» - двигатель почти не создает вибраций, фары и внутреннее освещение стали светить ярче. Бедный генератор видимо тянул все на себе, но его усилия не удовлетворяли существующие потребности. С момента замены прошло 2 дня, расколбас пока не проявляет себя, на прогреве и холостых вибрации почти нет. Я рад  :-* Но не рано ли я радуюсь? :-)

Причиной P0300, P0301, P0302 скорее всего (не видя авто точно на 100 не скажу!) является P0496. Устраняем в первую очередь проблемы там, контролируя давление во впускном на разных режимах.

И пока Вы будете «втыкать» в то, чего Вам явно никак в жизни не нужно, можете легко остаться без мотора :) Как минимум без катов :) Ездить НЕЛЬЗЯ- надо чинить, а не в темы «втыкать».

Автомобили в сервисах лечат, а не самолечением- это чревато. Скупые на нормальный сервис- они ВСЕГДА ПОТОМ многократно платят, за исправления своего колхоза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм.... А откуда тогда пропуски были?

Я сам в непонятках относительно связи между дохлым аккумом и пропусками, может не было достаточного давления в подаче топлива? Или может быть не было искры? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм.... А откуда тогда пропуски были?

Я сам в непонятках относительно связи между дохлым аккумом и пропусками, может не было достаточного давления в подаче топлива? Или может быть не было искры?

Радость, исходя из условий записи указанных кодов, весьма преждевременна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сейчас снова проверился и посмотрел остались ли какие-нибудь ошибки. Скорее всего AlexDiag прав. После пропусков я бы ещё свечи поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм.... А откуда тогда пропуски были?

Я сам в непонятках относительно связи между дохлым аккумом и пропусками, может не было достаточного давления в подаче топлива? Или может быть не было искры?

Радость, исходя из условий записи указанных кодов, весьма преждевременна...

 

Научите жить, пазязя  ^-^ На что в первую очередь нужно обратить внимание? По ошибкам дело было так - они появлялись только на прогреве, после того, как двигатель глох. Глох он только тогда, когда было холодно. Когда было не холодно, обороты плавали, было ощущение, что двигатель захлебывается и пытается вытянуть падение оборотов. Это проявлялось только после ночного стояния, в течение дня обороты не скакали, но вибрация была всегда. Глохла машина всего два раза, первый раз были (P0300, P0301, P0302, P0496, второй раз только P0301. В начале осени я менял свечи, у них был белый налет. Вот. Заранее спасибо за ответ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сейчас снова проверился и посмотрел остались ли какие-нибудь ошибки. Скорее всего AlexDiag прав. После пропусков я бы ещё свечи поменял.

 

Проверил, ошибки после замены аккумулятора  не числятся. Проверяю через OBD2 блютуз приблуду в программе torque.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда будем надеяться на лучшее  :D

 

Надеяться, "...контролируя давление во впускном на разных режимах" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...