Перейти к публикации

Как уйти от налога?


Рекомендованные сообщения

В Москве увеличат транспортный налог и отменят льготы РБК

Столичный мэр Сергей Собянин внес на рассмотрение Московской городской думы поправки к городскому закону "О транспортном налоге". Законопроект призван увеличить приток средств в бюджет города за счет частичного повышения ставок транспортного налога и отмены некоторых ранее установленных льгот.

 

В частности, предлагается увеличить ставки налога в отношении большинства категорий легковых автомобилей.

 

Согласно проекту документа, налоговая ставка должна составить для легковых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

 

- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 12 руб. (сейчас 7 руб.);

- свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно - 25 руб. (сейчас 20 руб.);

- свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно - 35 руб. (сейчас 30 руб.);

- свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128, 7кВт) включительно - 45 руб. (сейчас 38 руб.);

- свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно - 50 руб. (сейчас 45 руб.);

- свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно - 65 руб. (сейчас 60 руб.)

 

Для машин с мощностью двигателя свыше 225 л.с. ставки транспортного налога предлагается оставить без изменений. С другой стороны, владельцев таких автомобилей планируется лишить ранее установленных для некоторых категорий москвичей льгот по уплате транспортного налога.

 

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что в последнее время возросло количество случаев, когда в целях уклонения от уплаты налога налогоплательщики регистрируют сверхмощные транспортные средства на льготные категории граждан. В случае принятия закона льготы сохранятся только для владельцев машин с мощностью двигателя не выше 200 л.с.

 

"Следует отметить, что к автомобилям с мощностью двигателя до 200 л.с. относится более 90% всех легковых автомобилей, зарегистрированных в Москве, то есть ограничение предлагается ввести лишь в отношении автомобилей повышенной мощности", - отмечается в документе.

 

Ставку налога для мотоциклов и мотороллеров, а также снегоходов и мотосаней изменять пока не планируется. А вот для остальных транспортных средств ставки налога также заметно вырастут.

 

Автобусы с мощностью двигателя до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно будут облагаться по ставке 15 руб. с каждой лошадиной силы (сейчас 10 руб. либо 15 руб., если срок полезного использования автобуса свыше 5 лет). При мощности двигателя от 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) ставка налога составит 26 руб. с каждой л.с. (сейчас - 17 руб., либо 26 руб., если срок полезного использования автобуса свыше 5 лет), а при мощности двигателя свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) - 55 руб. с л.с. (сейчас 35 руб., либо 55 руб., если срок полезного использования автобуса свыше 5 лет).

 

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно обложат налогом по ставке 100 руб. с каждой л.с. (сейчас 50 руб.). При мощности двигателя свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) ставка налога составит 200 руб. (сейчас 100 руб.).

 

Для яхт и другие парусно-моторных судов с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно также составит 200 руб. с л.с. (сейчас 100 руб.). Если же двигатель окажется мощнее 100 л.с. (свыше 73,55 кВт), ставка налога вырастет до 400 руб. с л.с. (сейчас 200 руб.).

 

Для гидроциклов с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ставка налога составит 250 руб. с л.с. (сейчас 125 руб.), а при мощности двигателя свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) - 500 руб. с л.с. (сейчас 250 руб.).

 

Владельцам самолетов и вертолетов придется платить по 250 руб. с каждой "лошадки" (сейчас 125 руб.), а владельцам самолетов с реактивным двигателем - по 200 руб. с каждого килограмма силы тяги (сейчас 100 руб.). За остальные водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей, достаточно будет заплатить 2 тыс. руб. (сейчас 800 руб.).

 

Ожидается, что принятие указанного закона обеспечит в 2014г. увеличение доходной части бюджета Москвы примерно на 2,5 млрд руб. и не потребует дополнительных расходов из бюджета города.

 

Напомним, что в июле 2012г. Министерство финансов РФ разработало проект поправки в Налоговый кодекс РФ, повышающей ставку транспортного налога для автомобилей с двигателями мощностью более 410 л.с. минимум до 300 руб. с каждой "лошадки". Опускать ставку ниже этого уровня регионам запрещается, но поднять ее еще выше они могут.

 

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что документ разработан во исполнение основных направлений налоговой политики РФ на 2013-2015гг., которыми предусмотрено повышенное налогообложение объектов роскоши.

 

В начале мая 2012г. заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов перечислил марки автомобилей, владельцы которых будут платить повышенную ставку транспортного налога, по сути налог на роскошь: Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce, Chevrolet Corvette, а также 6-литровый Mercedes и BMV 7-й серии. "На остальных налогоплательщиков это распространяться не будет", - сказал замглавы Минфина.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/18/10/2012/674955.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Это так просто! Достаточно, например, увеличить на несколько копеек налоги, платимые крестьянином за каждую лошадь, телегу, корову и т.д., чтобы сразу разорить десятки тысяч земледельческих хозяйств. Те, кто уже с большим трудом едва-едва сводят концы с концами и кого малейший удар может окончательно разорить и отправить в ряды пролетариата, гибнут на этот раз от самого ничтожного увеличения налогов. Они продают свои участки земли и уходят в города, предлагая свой труд владельцам фабрик и заводов. Другие продают лошадь и с удвоенным усердием начинают работать лопатой, надеясь еще поправить свое положение. Но новое увеличение налогов, неизбежно вводимое через несколько лет, добивает их до конца, и они становятся также пролетариями.

 

Эта пролетаризация слабых государством, правительством производится постоянно из года в год, и никто не кричит об этом, кроме самих разоренных, голос которых не доходит до широких кругов публики. Мы видели, как это производилось в грандиозном масштабе в течение последних сорока лет в России, особенно в центральной России, где мечты крупных промышленников о создании пролетариата осуществлялись потихоньку при помощи налогов, между тем как если бы был издан закон, который стремился бы одним почерком пера разорить несколько миллионов крестьян, то это вызвало бы протесты всего мира, даже в России при самодержавном правительстве. Налог, таким образом, мягко достигает того, что правительство не смеет делать открыто.

...

Налог - самая удобная для богатых форма, чтобы держать народ в нищете. Он дает средство для разорения целых классов землевладельцев и промышленных рабочих, когда они, после ряда неслыханных усилий, добиваются небольшого улучшения своего благосостояния. В то же время он есть самый удобный способ для того, чтобы сделать правительство вечной монополией богатых. Наконец, он позволяет под благовидными предлогами подготовлять оружие, которое в один прекрасный день послужит для подавления народа, если он восстанет.

...

И пока государство, вооруженное налогом, будет существовать, освобождение пролетариата не сможет совершиться никаким образом - ни путем реформ, ни путем революции. Потому что если революция не раздавит это чудище, то она сама будет им задушена."

 

П.А.Кропоткин, более 100 лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Налог - самая удобная для богатых форма, чтобы держать народ в нищете. Он дает средство для разорения целых классов землевладельцев и промышленных рабочих, когда они, после ряда неслыханных усилий, добиваются небольшого улучшения своего благосостояния. В то же время он есть самый удобный способ для того, чтобы сделать правительство вечной монополией богатых. Наконец, он позволяет под благовидными предлогами подготовлять оружие, которое в один прекрасный день послужит для подавления народа, если он восстанет.

...

И пока государство, вооруженное налогом, будет существовать, освобождение пролетариата не сможет совершиться никаким образом - ни путем реформ, ни путем революции. Потому что если революция не раздавит это чудище, то она сама будет им задушена."

 

П.А.Кропоткин, более 100 лет назад

 

Вот может смеяться, но я по убеждениям вообще-то коммунист.

Но , будучи человеком вменяемым, знающим историю, ТГП, и законы развития социума, понимаю, что путь развития до стадии, когда социализм будет возможен, - ещё очень неблизок, а про коммунизм и речи нет! ООчень далеко!

 

Так вот, мы живём здесь и сейчас и надо понимать реалии сегодняшнего общества, уровня развития Государства и права, культуры социума и т.д...

На данный момент, налоговая система общепринята и нормальна, постепенно всё отрегулируется само.. Конечно, когда задевают наши личные интересы - мы возмущаемся! ( я спокоен, ибо понимаю данность ситуации..)

 

Среди коммунистов и социалистов немало талантливейших учёных..

Все современные юристы и экономисты используют теории Маркса, ибо ои самые верные и привязаны к реалиям, а не являются заоблачными умствованиями, как у Ницше, папример!

Но цитировать чистого терорриста Кропоткина?!  :o

Что дальше? Басаев ?

Будем готовить бомбы и кидать их в Президента и министра экономики, чтобы рабочий класс не душили налогами?!

А кто тут рабочиё класс, кстати??

Мы, Валадельцы машин премиум сигмента?!

По Кропоткину, Родион, мы - поработители рабочего класса, имущий класс, буржуазия, и место наше - в петле!

В революцию, тоже такие смешные персонажи были из дворян, промышленников, предпринимателей, сочувствующие делу революции... Их деньги на поддержку борьбы с режимом с удовольствием брали, но потом на фонарях всё же развесили! - классовый враг - это классовый враг!

А они так смешно перед смертью глаза таращили и недоумевали : а за что нас?! Мы же за революцию, за народ! Против "болотной копеечки"!

Нельзя анархию с демократией путать! И понимать понятие "демократия" нужно верно, а не по собственным представлениям, и не по трындежу оппозиции в медиа ( у них свои побудительные причины и своя цель, уж поверьте, НИКАК с Вашим, народа и Страны благом не связанные!)

Не надо сложное упрощать, трагично кончится!  8)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анархия =/= Анархизм. Анархизм =/= терроризм.

При этом Анархизм точно такая же светлая утопия, как Коммунизм. Настоящий, а не знакомое нам дитя хаотичной практики.

Кропоткин же не террорист, а идеалист-утопист. И человеки еще ой как не скоро будут готовы к отмене рамок, денег и шопингов.

И неизвестно, что тут проще. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налог - самая удобная для богатых форма, чтобы держать народ в нищете. Он дает средство для разорения целых классов землевладельцев и промышленных рабочих, когда они, после ряда неслыханных усилий, добиваются небольшого улучшения своего благосостояния. В то же время он есть самый удобный способ для того, чтобы сделать правительство вечной монополией богатых. Наконец, он позволяет под благовидными предлогами подготовлять оружие, которое в один прекрасный день послужит для подавления народа, если он восстанет.

...

И пока государство, вооруженное налогом, будет существовать, освобождение пролетариата не сможет совершиться никаким образом - ни путем реформ, ни путем революции. Потому что если революция не раздавит это чудище, то она сама будет им задушена."

 

П.А.Кропоткин, более 100 лет назад

 

Вот может смеяться, но я по убеждениям вообще-то коммунист.

Но , будучи человеком вменяемым, знающим историю, ТГП, и законы развития социума, понимаю, что путь развития до стадии, когда социализм будет возможен, - ещё очень неблизок, а про коммунизм и речи нет! ООчень далеко!

 

Так вот, мы живём здесь и сейчас и надо понимать реалии сегодняшнего общества, уровня развития Государства и права, культуры социума и т.д...

На данный момент, налоговая система общепринята и нормальна, постепенно всё отрегулируется само.. Конечно, когда задевают наши личные интересы - мы возмущаемся! ( я спокоен, ибо понимаю данность ситуации..)

 

Среди коммунистов и социалистов немало талантливейших учёных..

Все современные юристы и экономисты используют теории Маркса, ибо ои самые верные и привязаны к реалиям, а не являются заоблачными умствованиями, как у Ницше, папример!

Но цитировать чистого терорриста Кропоткина?!  :o

Что дальше? Басаев ?

Будем готовить бомбы и кидать их в Президента и министра экономики, чтобы рабочий класс не душили налогами?!

А кто тут рабочиё класс, кстати??

Мы, Валадельцы машин премиум сигмента?!

По Кропоткину, Родион, мы - поработители рабочего класса, имущий класс, буржуазия, и место наше - в петле!

В революцию, тоже такие смешные персонажи были из дворян, промышленников, предпринимателей, сочувствующие делу революции... Их деньги на поддержку борьбы с режимом с удовольствием брали, но потом на фонарях всё же развесили! - классовый враг - это классовый враг!

А они так смешно перед смертью глаза таращили и недоумевали : а за что нас?! Мы же за революцию, за народ! Против "болотной копеечки"!

Нельзя анархию с демократией путать! И понимать понятие "демократия" нужно верно, а не по собственным представлениям, и не по трындежу оппозиции в медиа ( у них свои побудительные причины и своя цель, уж поверьте, НИКАК с Вашим, народа и Страны благом не связанные!)

Не надо сложное упрощать, трагично кончится!  8)

 

Ну сколько можно, а? ты это говоришь в каждом сообщение, а знаешь почему мы владельцы этих машин, да поому, что мы не много зарабатываем, а грамотно тратим (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Енот, не согласен с тобой. Террорист это Савинков, но не Кропоткин, а мы (по крестьянским меркам) в лучшем случае середняки (у кулаков батраки были - они у тебя есть?). Так что не перегибай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Не Енот, не согласен с тобой. Террорист это Савинков, но не Кропоткин, а мы (по крестьянским меркам) в лучшем случае середняки (у кулаков батраки были - они у тебя есть?). Так что не перегибай!

Батраки, в современном понятии, у каждого руководителя и бизнесмена есть!  ;)

А террорист - это не только тот, кто лично бомбу бросал, но и тот, кто теорию подводил!  ;), - это не прокатит, после Октябрьской, многие то же доказывали, не вышло, - расстреляли, Кадиллаки, тьфу! - коров и коней , - в казну отобрали!  ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Не Енот, не согласен с тобой.

И прекрасно! Если бы все согласны были, - скучно стало бы! В этом и удовольствие - поспорить с умными людьми!  ;):D

Так что не перегибай!

Это чой то?

А другим перегибать можно? Так утрируют, слов нет!  :o;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы, Валадельцы машин премиум сигмента?!

Ну сколько можно, а? ты это говоришь в каждом сообщение, а знаешь почему мы владельцы этих машин, да поому, что мы не много зарабатываем, а грамотно тратим (с)

К тому же всё относительно!

По сравнению с Опелем наши машины - премиум! А по сравнению с Мазерати какими-нибудь - вёдра...

;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

добрый вечер господа подскажите не кто не пробовал снизить налог решить в сервисе взять справочку о замене турбины на более слабую к примеру с блс 210 на 175 и внести изменеия в птс если кто делал так поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер господа подскажите не кто не пробовал снизить налог решить в сервисе взять справочку о замене турбины на более слабую к примеру с блс 210 на 175 и внести изменеия в птс если кто делал так поделитесь опытом

Тоже интересно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну от налога за 210 сил уходить - это не серьёзно...

;)

Согласен, с вашим не сравнить ;) ну так себе вопрос - а вдруг все как два пальца :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

..а знаешь почему мы владельцы этих машин, да потому, что мы не много зарабатываем, а грамотно тратим (с)

Тот кто "немного" зарабатывает, но грамотно тратит, имеет шанс, лет за 10 накопить на Приору!  ;);D

 

Был такой старый советский анегдот:

Какая самая холодная машина?

-Жигули! В них все в дублёнках ездят!

 

Какая самая тесная машина?

-Волга! Там всегда только один пассажир!

 

А какая самая дорогая машина?

-Запорожец! На неё всю жизнь копят!

 

;D ;D ;D

 

..а Кадиллак, скорее относится к категории "тесных" !  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..а знаешь почему мы владельцы этих машин, да потому, что мы не много зарабатываем, а грамотно тратим (с)

Тот кто "немного" зарабатывает, но грамотно тратит, имеет шанс, лет за 10 накопить на Приору!  ;);D

 

Был такой старый советский анегдот:

Какая самая холодная машина?

-Жигули! В них все в дублёнках ездят!

 

Какая самая тесная машина?

-Волга! Там всегда только один пассажир!

 

А какая самая дорогая машина?

-Запорожец! На неё всю жизнь копят!

 

;D ;D ;D

 

..а Кадиллак, скорее относится к категории "тесных" !  ;D

Кадиллак - это москвич 2140 люкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Кадиллак - это москвич 2140 люкс.

Это точно!  :)

У моего брата, как раз такой есть! Именно ЛЮКС ! С мотором Реновским 2 литра, сиденья от Субару!

..а налог намного меньше! и никаких проблем с Дилером, и запчасти дешевле!

А раз нет разницы, зачем платить больше??  ???:o

Махнёмся?  ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружище канечно за 210 лашодей отдать деньги не большие ну почему мы должны кормить наших дебилов которые делают нам дороги за наши деньги а мы ещё потом и платим чтобы по ним ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак - это москвич 2140 люкс.

Это точно!  :)

У моего брата, как раз такой есть! Именно ЛЮКС ! С мотором Реновским 2 литра, сиденья от Субару!

..а налог намного меньше! и никаких проблем с Дилером, и запчасти дешевле!

А раз нет разницы, зачем платить больше??  ???:o

Махнёмся?  ;);D

Движки рено ставили на 2141, а я про 2140:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Кадиллак - это москвич 2140 люкс.

Это точно!  :)

У моего брата, как раз такой есть! Именно ЛЮКС ! С мотором Реновским 2 литра, сиденья от Субару!

..а налог намного меньше! и никаких проблем с Дилером, и запчасти дешевле!

А раз нет разницы, зачем платить больше??  ???:o

Махнёмся?  ;);D

Движки рено ставили на 2141, а я про 2140:)))

Чёрт!!!  >:D

Сорвалось!!!!  :

А я так надеялся, увидев, что поступил ответ...

"- Да! Я согласен! Ведь Кадиллак и Москвич - одно и то же!"  : :'( :

А может 41 потянет?! А??  ???

 

Ну ладно, не буду отчаиваться, поищу 2140.. вроде у кого-то в деревне был!

Найду махнёмся?!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак - это москвич 2140 люкс.

Это точно!  :)

У моего брата, как раз такой есть! Именно ЛЮКС ! С мотором Реновским 2 литра, сиденья от Субару!

..а налог намного меньше! и никаких проблем с Дилером, и запчасти дешевле!

А раз нет разницы, зачем платить больше??  ???:o

Махнёмся?  ;);D

Движки рено ставили на 2141, а я про 2140:)))

мне подарили помню с склада МО,пуляла будь здоров!и дорогу держала ничего(про остальное говорить стыдно..)к стати кузов был самым обтекающим-первая отечественая машина которая прошла через "трубу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

я про 2140:)))

..мне подарили помню с склада МО,пуляла будь здоров!

 

Куда делась?

Срочно куплю для обмена на SRX Вадо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так мне 41й дали,а ему 40й нужен ;D

а так,не в обиду,никак не могу кадиллак ассоциировать с джипом(Элвис и джип...нет,что то не то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними с учета и на транзиты....

Мне чел сказал, что его по несколько раз в день умудрялись штрафовать за просрочку.

А постоянно продлять он "утомился". Снова поставил на учет.

 

В сутки имеют право штрафовать один раз!

Уже 5 лет езжу на транзитах)

 

За эти пять лет ну на тыщь 8 было может, штраф от 300до 800 на усмотрение инспектора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...