Перейти к публикации

SRX 4.6, дёргает, помогите


KiNiK

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

После 60 км/ч, при плавном нажатии газа авто дёргает (от двигателя)раз 3-5 или на круизе в горку, ошибки нет, проверяли tech2 тоже ничего нет.

Что это может быть? Заранее большое, Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

После 60 км/ч, при плавном нажатии газа авто дёргает (от двигателя)раз 3-5 или на круизе в горку, ошибки нет, проверяли tech2 тоже ничего нет.

Что это может быть? Заранее большое, Спасибо!

катушки, опора двигателя. и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.дроссель

2.насос низкого давления

3.банально,но воздушный фильтр

 

трансмиссия точно корректно работает? удары не оттуда?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совет мой связан с самыми доступными манипуляциями: проверить развиваемое давление подкачивающего насоса (он в баке) во всех диапазонах оборотов можно в любом нормальном сервисе за 300 рублей, а по дросселю - мультимером убедиться,что нет повреждений контактной дорожки потенциометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

После 60 км/ч, при плавном нажатии газа авто дёргает (от двигателя)раз 3-5 или на круизе в горку, ошибки нет, проверяли tech2 тоже ничего нет.

Что это может быть? Заранее большое, Спасибо!

Где вам смотрели,что и со сканером ничего не сказали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, в понедельник проведу работы.

сами собираетесь проводить?(что то не верится про ТЕХ2...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки-должна быть ошибка. Опора-это как?

  Пробивало изолятор свечи (катушки)-ошибок небыло.Про подушки:подушки (опоры)-они гидравлические,есть опоры двигателя (две) и опоры АКПП.При повреждении возникает вибрация на холостом и при резком разгоне или включении климата.В Вашем случае-наврятли.Попробуйте в другом месте продиагностироваться.Как и в моем случае по-идее сканер должен был показать пробой изолятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже кажется что это катуля....Подушки по другому - при трогании ,торможении когда семенишь педалью газа и подтыкаются передачки, ощутимые толчки по кузову ,так же от этого по скольку двигло маячит впэрёд ,назад ,раздатка возмущается трелями хуже чем серп по бубенцам  :o в режиме тапка в пол.Я думаю у тебя катушечка и она явно на что то бъёт ,уж очень похожий симптом был при нагрузке в определённый момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ну а бензонасос ни с чем не перепутаешь.Там дергает вообще по другому,там понятно,когда подача топлива прекращается.Другое дело когда фильтр забит-но это все нехарактерно для SRX1/Так что проверяй в первую очередь зажигание,ну и давление на топливной магистрале заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки-должна быть ошибка. Опора-это как?

  Пробивало изолятор свечи (катушки)-ошибок небыло.Про подушки:подушки (опоры)-они гидравлические,есть опоры двигателя (две) и опоры АКПП.При повреждении возникает вибрация на холостом и при резком разгоне или включении климата.В Вашем случае-наврятли.Попробуйте в другом месте продиагностироваться.Как и в моем случае по-идее сканер должен был показать пробой изолятора.

Большое Спасибо, скорее всего пробой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

добрый день, проблемку решили - имеется похожий симптом - именно на скорости от 60 и выше при нажатии газа наполовину происходит (я так понимаю переключение на предыдущую передачу) и в этот момент как-будто бы резко пропадает тяга у мотора (причем возможен один или несколько рывков) затем вроде бы разгоняется дальше - если топнуть в пол такой проблемы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно даже о чем речь) Слежу за темой, так как иногда какбудто тоже самое.

именно какбудто в момент переключения, когда плавно разгоянешься, начинает подергиваться.

Может масло поменять в Акпп и фильтр?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно ГОВОРЯ, было прохладно, такого не замечал. Вот приехал в другой город, там жарища, и там то и заметил.

соответственно как и у всех при интенсивном разгоне, все четко переключает! Если вопрос решится както в мое отстутвие, прошу сообщить мне , если не трудно!) пока слежу! >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь затяжку болтов впускного коллектора, у 4.6 это особенность, говорят - там доступ свободный, на 15 мин. делов, длинный торцовый ключ на 10. Я когда полез посмотреть - все болты были ослаблены на 1,5-2 оборота, соответственно воздух сосет и дергается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена свечей?

Какие свечи ставили?)

 

Да, акделку и менять их собираюсь раз в 15-20 тыщ, не ходють они у нас сильно дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...