Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У CTS-V лепестки есть :)

 

Откуда? Там же механика!

у нового и автомат тоже есть

 

Автоматов при этом процентов 80 выпускаемых. основной рынок сбыта-то америка! а там лучшее противоугонное средство - ручная коробка передач.

Опубликовано:

http://www.cadillac.com/cadillacjsp/model/po_package.jsp?model=ctsv&trim=CTS-V&year=2009&package=&showAllStdOpt=all&section=Powertrain

 

Gearbox

 

Standard

6-speed, rear-wheel drive, TREMEC® TR-6060 manual

 

Optional

6-speed, rear-wheel drive, electronically controlled, automatic overdrive transmission with torque converter clutch, Performance Algorithm Shifting and Driver Shift Control (DSC) for clutchless manual operation, includes steering wheel mounted paddle shifters

Опубликовано:

а что с фарой

 

 

На кочках луч левой фары, поменянной по гарантии, болтается

Опубликовано:

Почитал американский форум, сейчас и на 3.6 awd тоже ставят лепестки. Ну и новый мотор будет 3.0 DI. Вместо нынешнего 3.6 обычного. Т.е. оба будут DI.

Опубликовано:

Почитал американский форум, сейчас и на 3.6 awd тоже ставят лепестки. Ну и новый мотор будет 3.0 DI. Вместо нынешнего 3.6 обычного. Т.е. оба будут DI.

 

3.0  это походу тот же который на SRX на новом, с турбиной, вот он то тюнится будет на ура!

Опубликовано:

У меня есть "лепестки". Может вы их по другому называете, но можете у себя посмотреть. За средней "спицей" руля (как раз там, где кнопки круиза и кнопки управления аудиосистемой) с двух сторон есть кнопки, которые переключают скорости. Полный аналог лепестков, только кнопки.

Машина у меня 2008 года, 2009 модельного. 3.6 Задний привод.

ЗЫ: сам нашел их случайно)))

Много слов "кнопки", но пох)))

кнопки кнопки кнопки

Опубликовано:

Ну а где это написано? У тебя написано, что 2.8 и навигация, у меня тоже написано. А у человека ничего не написано. Считает, что мы должны все его комменты перечитать, что б понять, на чём он ездит?

Опубликовано:

Над моим пред. сообщением:

"...Полный аналог лепестков, только кнопки.

Машина у меня 2008 года, 2009 модельного. 3.6 Задний привод.

ЗЫ: сам нашел их случайно)))..."

Опубликовано:

Лепестки очень удобная штука. Особенно на нашем глупом автомате.

 

Ничего не тупой автомат, меня он понимает всегда. Да, работает медленнее чем DSG ауди, но и не такой дерганый как у инфинити. короче золотая середина. да и ручной режим вообще отменный!

Опубликовано:

Почитал американский форум, сейчас и на 3.6 awd тоже ставят лепестки. Ну и новый мотор будет 3.0 DI. Вместо нынешнего 3.6 обычного. Т.е. оба будут DI.

 

3.0  это походу тот же который на SRX на новом, с турбиной, вот он то тюнится будет на ура!

 

Не, 3.0 DI атмо. 265 сил. А с турбой Наш 2.8 - 300 сил будет.  До кучи - заходил недавно с салон СААБ, хотел на 9-3 покататься (не было его правда), но менеджер сказал, что 2.8 Турбо сделают 330 сил и будут ставить на 9-5 Сааб.

 

Вот здесь все спецификации (кроме разгонных данных) на все модели и года GM:

 

http://media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/index.html

Опубликовано:

Лепестки очень удобная штука. Особенно на нашем глупом автомате.

 

Ничего не тупой автомат, меня он понимает всегда. Да, работает медленнее чем DSG ауди, но и не такой дерганый как у инфинити. короче золотая середина. да и ручной режим вообще отменный!

 

Я кстати в спорт режиме почти и не езжу, в основном если хочу чуть погонять, то в ручном, согласен работает четко!

 

 

Не, 3.0 DI атмо. 265 сил. А с турбой Наш 2.8 - 300 сил будет.  До кучи - заходил недавно с салон СААБ, хотел на 9-3 покататься (не было его правда), но менеджер сказал, что 2.8 Турбо сделают 330 сил и будут ставить на 9-5 Сааб.

 

Вот здесь все спецификации (кроме разгонных данных) на все модели и года GM:

 

http://media.gm.com/us/cadillac/en/product_services/r_cars/index.html

 

Ох, все равно 3.0 хорош, оптимальный вариант!

Опубликовано:

 

Ничего не тупой автомат, меня он понимает всегда. Да, работает медленнее чем DSG ауди, но и не такой дерганый как у инфинити. короче золотая середина. да и ручной режим вообще отменный!

 

А мне на инфинити фх35 нравиться автомат, очень быстрый по сравнению с кадди.

 

Стартонул сегодня со светофора с хондой аккорд новой, 200 сильной. Первые 50 метров ехали вровень, был слегка удивлен, если не сказать больше, далее начал уверенно уходить.  А если вовремя не стартонуть и не притопить - позор?

Опубликовано:

Либо вы плохо топили, либо аккорд тюненый. Груви заезжал с акордом слегка тюненым - акорд пару корпусов уехал, но то был 2.8 кадиллак. 3.6 должен легко уехать..

Опубликовано:

Для особоых приколистов. У меня Cadillac CTS 3.6, на заднем приводе!!! Известен ли вам такой? ;D

 

СМЕЕШЬСЯ!? я НА ТАКОМ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА ЕЗЖУ!! ПРИКОЛИСТ!

 

А про автомат. Не хочу никого обижать, но похоже многие тут пришли к кадиллакам после старых ниссанов и фордов. Поскольку даже аккордовские автоматы на порядок шустрей СиТиЭсных. Не говоря уже про Аудевые и БэЭмВэшные. У меня даже на пежо древний автомат гораздо быстрей понимает, что от него надо. А тут - сколько раз уже была ситуация, когда надо резко какаого-нибудь тихохода обогнать. Нажмешь на газ, вылезешь, а он перебирает с 6-й на 2-ю все подряд. Когда обратно вернешься в свой ряд, тут он как на все свои 300 лошадей и рвет в жопу тихоходу

Опубликовано:

Для особоых приколистов. У меня Cadillac CTS 3.6, на заднем приводе!!! Известен ли вам такой? ;D

 

СМЕЕШЬСЯ!? я НА ТАКОМ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА ЕЗЖУ!! ПРИКОЛИСТ!

 

А про автомат. Не хочу никого обижать, но похоже многие тут пришли к кадиллакам после старых ниссанов и фордов. Поскольку даже аккордовские автоматы на порядок шустрей СиТиЭсных. Не говоря уже про Аудевые и БэЭмВэшные. У меня даже на пежо древний автомат гораздо быстрей понимает, что от него надо. А тут - сколько раз уже была ситуация, когда надо резко какаого-нибудь тихохода обогнать. Нажмешь на газ, вылезешь, а он перебирает с 6-й на 2-ю все подряд. Когда обратно вернешься в свой ряд, тут он как на все свои 300 лошадей и рвет в жопу тихоходу

 

Первый вопрос - не легче было сразу свою насквозь бракованную машину скинуть пока не поздно? Автомат на кадиле адаптивный! Очень классно приспосабливатеся к стилю езды. и у меня он легко скидывает с 6-ой на 2-ую без промедлений, когда надо.  Мне есть с чем сравнивать, пересел не с того, что вы упомянули) - на туареге тоже адаптивный, но работает раза в 3 медленне и неохотнее. На Q7 - понятно, там дизель, своя сецифика, но тоже ни куда не спешит. На кадиллаке идеальный баланс между резкостью и комфортом. если хотите, чтобы лучше откликался - 2 раза резко продавите газ в пол и будет вам счастье, он сразу становится послушнее!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...