Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех приветствую! Установил себе «холодный» дубайско-арабский термостат на 71°C (сварил, проверил). Цель:снизить нагрузку на двигатель и избежать перегревов. Температура только в пробках выходит на рабочую(середину шкалы). Проверил в движении одно деление -четверть это всего лишь 10 градусов.При езде по трассе стоит на четверти, соответственно, температура 80-85°C. Насколько это критично? Это температура антифриза получается? Двигателя 90-95°

Опубликовано:
2 минуты назад, TuneStation сказал:

Главное потом- не жаловаться на большой расход топлива.

По расходу кстати не заметил разницы. По ощущениям ,как будто лучше наваливать стал! Больше вызывает интерес , насколько критична такая температура и положение стрелки?) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...