Перейти к публикации

пара вопросов по CTS II


Рекомендованные сообщения

тока вчера забрал и пока что заметил странное поведение на холостых - иногда около 600 оборотов, но иногда около 900.

причем не на прогреве а после, когда стою в пробке. опускаются до 600, потом подпрыгивают до 900. или вообще сразу 900 показывают.

 

это нормально для обкатки?

кстати, в салоне сказали кормить только 95-ым. разве не 92-ым надо? кто что заливает?

и обкатку рекомендовали 1ткм типа просто не тормозить в пол, не топать тапкой и не ездить быстрее 100кмч. этому верить?

 

инструкцию прочитать пока не было времени - постоянно хочется кататься ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, у меня 600 всегда было

 

лью 92. на бустеры 95-го никакой особой благодарностью двигатель не реагирует  :)

 

обкатка, как я это вынесла из обобщения того, что сказали дилер и инструкция - первые 1500 не крутить больше 3500 оборотов, не ехать больше 120 км/ч и не ехать с постоянной скоростью. не тормозтть в пол - это для колодок

 

кстати, поиск - хорошая штука http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1327.0 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему про обкатку читал )) просто поделился тем что мне сказали, сам планирую ездить чинно и благородно до 2тык

 

про обороты я вот ничего не нашел. видимо надо звонить дилеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью 92. на бустеры 95-го никакой особой благодарностью двигатель не реагирует  :)

 

обкатка, как я это вынесла из обобщения того, что сказали дилер и инструкция - первые 1500 не крутить больше 3500 оборотов, не ехать больше 120 км/ч и не ехать с постоянной скоростью. не тормозтть в пол - это для колодок

 

Да, согласен по поводу 92-го. Только его. 95 не дает никаких плюсов, по ощущениям.

 

А в инструкции по поводу обкатки черным по белому - 805 км она длится. Или и тут меняют каждый год цифры? Остальное верно. Обороты, скорость, постоянная скорость, торможения - это и у меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм. дребезжит полка, но с этим ясно все. когда будут делать развал-схождение и разбираться с оборотами ХХ пусть закрепляют.

 

волнует другое - потеют фары. это только у меня так?

поиском не нашел. если кто сталкивался - как решали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью 92. на бустеры 95-го никакой особой благодарностью двигатель не реагирует  :)

 

обкатка, как я это вынесла из обобщения того, что сказали дилер и инструкция - первые 1500 не крутить больше 3500 оборотов, не ехать больше 120 км/ч и не ехать с постоянной скоростью. не тормозтть в пол - это для колодок

 

Да, согласен по поводу 92-го. Только его. 95 не дает никаких плюсов, по ощущениям.

 

А в инструкции по поводу обкатки черным по белому - 805 км она длится. Или и тут меняют каждый год цифры? Остальное верно. Обороты, скорость, постоянная скорость, торможения - это и у меня так.

/quote] инструкция - да, оптимисты. но я предпочла проехать в таком режиме 1,5 тыс, как рекомендовал дилер. ибо как двигатель обкатаешь - так он и поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм. дребезжит полка, но с этим ясно все. когда будут делать развал-схождение и разбираться с оборотами ХХ пусть закрепляют.

 

волнует другое - потеют фары. это только у меня так?

поиском не нашел. если кто сталкивался - как решали?

 

эмм... либо у меня ничего не потеет, не дребезжит. либо я этого просто не вижу и не слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полка явно тупо не закреплена. ибо даже от басов мелкий такой дребезг раздается. и иногда на кочках дребезжит посильнее

 

больше всего волнуют фары. не должны же запотевать.

 

вообще, уже записан на понедельник утро к дилеру - буду предъявлять. но интересно мнение и опыт других пользователей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары потеют, это да. Зимой особенно. Главное - проходит или нет. Слышал, что это конструктивная особенность наших фар. Если вдруг не отпотевают - тогда гарантия. Ну или, как уже кто-то говорил, если туда набьется песочек сквозь эти щели (намек такой жирный, ага?) ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью 92. на бустеры 95-го никакой особой благодарностью двигатель не реагирует  :)

 

обкатка, как я это вынесла из обобщения того, что сказали дилер и инструкция - первые 1500 не крутить больше 3500 оборотов, не ехать больше 120 км/ч и не ехать с постоянной скоростью. не тормозтть в пол - это для колодок

 

Да, согласен по поводу 92-го. Только его. 95 не дает никаких плюсов, по ощущениям.

 

А в инструкции по поводу обкатки черным по белому - 805 км она длится. Или и тут меняют каждый год цифры? Остальное верно. Обороты, скорость, постоянная скорость, торможения - это и у меня так.

/quote] инструкция - да, оптимисты. но я предпочла проехать в таком режиме 1,5 тыс, как рекомендовал дилер. ибо как двигатель обкатаешь - так он и поедет

Хз, оптимисты или нет, но есть любители обкатывать в экстремальных режимах якобы для того, чтобы двигатель "ехал" ;D Я положенные 800 тошнил, потом иногда позволял себе пошалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары потеют, это да. Зимой особенно. Главное - проходит или нет. Слышал, что это конструктивная особенность наших фар. Если вдруг не отпотевают - тогда гарантия. Ну или, как уже кто-то говорил, если туда набьется песочек сквозь эти щели (намек такой жирный, ага?) ;D

 

отпотевают или нет - утром гляну. но вот как туда песочек может проникнуть - вот в чем вопрос ;D

 

блин, я весь в сомнениях чем кормить крокодила. почитал топик посвященный именно этому вопросу - подумал что 95ым, ибо есть разница. теперь вот от вас  с Лисой другая информация идет, что нету. в принципе пофиг на разницу в цене, но какой йогурт все таки полезней?

 

и немного похвастаюсь - когда взял пробег оказался 25км а расход 66 литров на сотню :D

проехал 200 км - расход уже 20 литров на сотню (ничего не сбрасывал)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проехал в городском режиме, аль как? 20 литров для необкатанной машины - шоколадно просто. У меня в первые тыщщи четыре ниже 23-25 опускаться и не желал. Во многом с зимой связано. Сейчас порядка 18-20.

 

А 95 мне не дает плюшек потому, что лучше Лукойла в городе ничего нет, а 95 у Лукойла - треш, по мнению участников данного сообщества. 95 льют те, насколько я понял, кто может БП и Эджип найти. А мне ехать до ближайшей БП километров 2 000, около того ;D

 

А с песочком, как ему туда попасть - так там щели, вот и нанесло ветром! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары потеют, это да. Зимой особенно. Главное - проходит или нет. Слышал, что это конструктивная особенность наших фар. Если вдруг не отпотевают - тогда гарантия. Ну или, как уже кто-то говорил, если туда набьется песочек сквозь эти щели (намек такой жирный, ага?) ;D

 

и немного похвастаюсь - когда взял пробег оказался 25км а расход 66 литров на сотню :D

проехал 200 км - расход уже 20 литров на сотню (ничего не сбрасывал)

 

 

где-то к 1,5- 2 тыс. км (если конечно тебе лототрон GM не подарил иного :D) устаканится на 17-ти

 

насчет горючки. Shell 92-ой - советую попробовать. как-то проехала в районе Пролетарки, залилась там, до сих по вспоминаю результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проехал в городском режиме, аль как? 20 литров для необкатанной машины - шоколадно просто. У меня в первые тыщщи четыре ниже 23-25 опускаться и не желал. Во многом с зимой связано. Сейчас порядка 18-20.

 

 

 

А с песочком, как ему туда попасть - так там щели, вот и нанесло ветром! :D

 

питер сейчас почти весь стоит - так что это по пробкам ;)

 

про песочек я понял ))) буду теперь знать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

насчет горючки. Shell 92-ой - советую попробовать. как-то проехала в районе Пролетарки, залилась там, до сих по вспоминаю результат

 

лью как раз шелл, но 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

насчет горючки. Shell 92-ой - советую попробовать. как-то проехала в районе Пролетарки, залилась там, до сих по вспоминаю результат

 

лью как раз шелл, но 95.

 

я заливаю Шелл 92-й (на Споривной). Жрёт с урчанием  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть таки 92-ой?

 

хотя конечно понятно что это скорее вопрос религии ;D

 

Это уже вопрос ее применения  ;D

 

Пробовала 95-й киришский, 95-й шелловский (почему-то оказался самый большой расход). Самая "приёмистость" на 92-й шелловском. Кириши тоже лью 92-й. Отличия от 95-го не видю  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.8 - совсем другой мотор. модернизированный опелевский с предыд. поколения CTS.. наш LLT - тоже с предыд. поколения, но это все-таки американский движок. от 95-го лучше ехать не начинает, классика жанра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это уже вопрос ее применения  ;D

 

Пробовала 95-й киришский, 95-й шелловский (почему-то оказался самый большой расход). Самая "приёмистость" на 92-й шелловском. Кириши тоже лью 92-й. Отличия от 95-го не видю  :D

 

интересно.. ну да ладно пока обкатка покормлю 95-ым, потом буду экспериментировать с 92-ым

 

 

кстати, фары отпотели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...