Перейти к публикации

Эска, помогите установить причины проблемы...


Foma

Рекомендованные сообщения

Сдал авто на замену свечей и чистку форсунок, после сервиса машина едет хорошо, джеки чанов не горит, все казалось бы как обычно.... Но есть одно НО, именно с утра когда машину заводишь, она заводится как обычно, но в процессе эксплуатации в течении дня, недолгая поездка по городу , небольшая остановка в магазине на 30-40 минут или  там по делам куда то сходить, каждый раз когда заводишь , стартер прокручивает по 3-5 рази только потом авто заводится  и так в 80 % процентов попыток завести машину в течении дня... Ставишь машину на ночь, утром заводится как обычно, с полу оборота, а впроцессе поездок по городу и попытках завести машину стартер опять сразу не схватывает, только после 5 ого раза, иногда провалы бывают совсем короткие , но все же они есть... На сервисе сделали предположение что там какая то адаптивная система и что то там адптируется к новым свечам и чего то там еще... Помойму бред.... Что может быть? Ваши предположения? Едет авто суупер, а вот стартует как старый ЗИЛ! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдал авто на замену свечей и чистку форсунок, после сервиса машина едет хорошо, джеки чанов не горит, все казалось бы как обычно.... Но есть одно НО, именно с утра когда машину заводишь, она заводится как обычно, но в процессе эксплуатации в течении дня, недолгая поездка по городу , небольшая остановка в магазине на 30-40 минут или  там по делам куда то сходить, каждый раз когда заводишь , стартер прокручивает по 3-5 рази только потом авто заводится  и так в 80 % процентов попыток завести машину в течении дня... Ставишь машину на ночь, утром заводится как обычно, с полу оборота, а впроцессе поездок по городу и попытках завести машину стартер опять сразу не схватывает, только после 5 ого раза, иногда провалы бывают совсем короткие , но все же они есть... На сервисе сделали предположение что там какая то адаптивная система и что то там адптируется к новым свечам и чего то там еще... Помойму бред.... Что может быть? Ваши предположения? Едет авто суупер, а вот стартует как старый ЗИЛ! :(

Чем и как мыли форсунки в этом самом сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня Алексей такая же проблема(я писал тебе раньше)только форсунки относил на проверку-все нормально с ними,с насосом тоже,с регулятором давления тоже все О.К.,у меня это началось из за нескольких съемов клеммы аккумулятора,замучался ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня Алексей такая же проблема(я писал тебе раньше)только форсунки относил на проверку-все нормально с ними,с насосом тоже,с регулятором давоения тоже все О.К.,у меня это началось из за нескольких съемов клеммы аккумулятора,замучался ::)

Снимать и проверять форсунки отдельно от автомобиля, если у них началась утечка (после ультразвука например) БЕСПОЛЕЗНО. Вот почему- утечка имеет место ТОЛЬКО при нагреве форсунки, в определенном и весьма узком диапазоне температур. Потому утром ХОЛОДНЫЙ полностью автомобиль может заводиться на ура. А вот после остановки ГОРЯЧЕГО мотора и только после стоянки более определенного времени НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Ни на каких стендах полностью повторить этот режим не получится никак :)

Тут в помощь газоанализатор- он сможет ТОЧНО сказать, текут форсунки или нет. И методика проверки форсунок на утечку по падению давления в рампе, которая отлично описана по пунктам в GM SI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мы проверяли остаточное давление в рампе на горячем и на холодном и на полугорячем-30мин стоял манометр во всех позициях-стрелка не сдвинулась(к стати сколько точно должно быть давление в рампе?-у меня 3.5,как газанешь-поднимается до 3.9),газоанализатор да,им не проверяли,форсунки не мыл-знаю смысла нет-лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как думаешь Леш,может приспособить рейку с форсунками от SRX 4.6-работать будет?(там форсунки копеечные если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мы проверяли остаточное давление в рампе на горячем и на холодном и на полугорячем-30мин стоял манометр во всех позициях-стрелка не сдвинулась(к стати сколько точно должно быть давление в рампе?-у меня 3.5,как газанешь-поднимается до 3.9),газоанализатор да,им не проверяли,форсунки не мыл-знаю смысла нет-лотерея.

Это не так делается. Читайте SI, какие условия считаются "форсунки на замену".

И форсунки можно ставить ЛЮБЫЕ, лишь бы производительность не была много меньше штатных.

Но для установки иных не родных форсунок, если их параметры отличны от родных, придется поправить в программе управления, что в общем не трудно.

Нужна будет методика правки- дайте email свой мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинул в личку,по производительности потому и пишу от 4.6,там как с регулятором давления быть на рампе-вроде производительность насосов разная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...