Wurik Опубликовано: 8 октября 2012 Опубликовано: 8 октября 2012 Вопрос владельцам Escalade 07+. Есть определенные соображения по доработке атмосферного мотора L92. Увеличение рабочего объема почти до 7,2литра(436ci) плюс прочие доработки, позволяющие снять с движка порядка 600 сил без наддува. Вопрос следующий: насколько адекватно воспринимается ценник до 15 килобаксов за сие чудо инженерной мысли? Ответ на вопрос не обязывает к покупке ;D Цитата
ZENDON Опубликовано: 8 октября 2012 Опубликовано: 8 октября 2012 Кто готов вкладывать в тюнинг салона, выхлопы, тормозные системы, чип тюненги сотни тысяч рублёв, в попытке выжать еще 0,5 сек до сотни, тех эта цена точно не остановит Цитата
gosha-177 Опубликовано: 8 октября 2012 Опубликовано: 8 октября 2012 Саша привет рад за тебя, машина наверное уже на выходе? В салон и снаружи вложил много, а вот в двигатель не готов так как не гоняю, а по цене это разумная цена. Если считать что я купил себе новый мотоцикл отвалил 38 мертвых президентов и 30 таких же президентов уже отдал за его тюнинг - делать будут 2-3 месяца, а 15 президентов это мелочь Да и еще с удовольствием купил бы новый Двигатель для Эскалейда. Интересно какова его цена нового Двигла Цитата
Wurik Опубликовано: 8 октября 2012 Автор Опубликовано: 8 октября 2012 Вопрос способа и вида вложений - индивидуальный для каждого кому что Пока не на выходе. Вот как раз в финальных раздумьях по поводу блока алюм с гильзовкой или все же чугун. А новый с навесным, чуть больше 6,5 вроде в штатах) Цитата
gosha-177 Опубликовано: 8 октября 2012 Опубликовано: 8 октября 2012 Вопрос способа и вида вложений - индивидуальный для каждого кому что Пока не на выходе. Вот как раз в финальных раздумьях по поводу блока алюм с гильзовкой или все же чугун. А новый с навесным, чуть больше 6,5 вроде в штатах) С удовольствием купил бы новый в районе 10 На призентацию не забудь позвать как будет машина выходить с удовольствием приеду посмотреть Цитата
Wurik Опубликовано: 8 октября 2012 Автор Опубликовано: 8 октября 2012 С удовольствием купил бы новый в районе 10 На призентацию не забудь позвать как будет машина выходить с удовольствием приеду посмотреть Планируешь по доброй традиции бутылку шампанского разбить о борт? Да не будет презентации ) и финиш будет уже ближе к весне с новой трансмиссией. Пока так, идем к промежуточному результату. Цитата
gosha-177 Опубликовано: 8 октября 2012 Опубликовано: 8 октября 2012 Ты же знаешь как я отношусь к своей машине и совесть не позволит Грохнуть бутылку о борт твоей машины - мы бы ее и так раздавили, просто хотелось бы посмотреть на произведение этого искусства. Я вот новый ковер на пол весь заказал и хорошие люди с форума решили помочь с его доставкой. Есть еще на форуме хорошие люди Цитата
Wurik Опубликовано: 9 октября 2012 Автор Опубликовано: 9 октября 2012 Ты же знаешь как я отношусь к своей машине и совесть не позволит Грохнуть бутылку о борт твоей машины - мы бы ее и так раздавили, просто хотелось бы посмотреть на произведение этого искусства. Обязательно выпьем Саш, сроки, и примет ли стандартный коробан? или к 15 ещё плюсы пойдут? Сроки 6-7 недель, стандартный коробас до 600 выдержит, просто перенастроить и дополнительное охлаждение. Цитата
dizzel Опубликовано: 9 октября 2012 Опубликовано: 9 октября 2012 Цена адекватна, но если работа по времени не больше месяца под ключ. Цитата
gosha-177 Опубликовано: 9 октября 2012 Опубликовано: 9 октября 2012 И что эти силы дадут? 4,5 сек до сотни? Надо бы попробовать, как едет машинка с таким двиглом! Тест драйв даёшь!! Машину и мотоцикл ни кому не давал и не дам - Жену забирайте я не ЖЕНАТ Цитата
Wurik Опубликовано: 9 октября 2012 Автор Опубликовано: 9 октября 2012 Срок в месяц, в принципе реален, вопрос цены. 2-3 недели на приход всех запчастей каргой. Если везти строкер с прочими железяками стюардессами, бюджет будет совсем другой ) По сути вопроса и источника темы для обсуждения. После гильзовки, оказалось что ошиблись с размером гильз. Вместо нужного 4.070" прислали 4.165". Это размер под LS7 корветовский. Соответственно мой строкер заказанный ранее не подходит. И можно было бы заказать просто другие поршни, но у wiseco стандартные поршни под наддув(-15сс) максимум диаметром 4.070". Соответственно, либо заказывать у wiseco поршни под заказ, причем основательно дороже тех что производят регулярно и ждать чуть больше месяца, либо привезти другой готовый блок. Склоняюсь ко второму, поскольку блоки есть в наличии и хоть ждать не надо В связи с этим и тема к размышлению, насколько будет востребовано строительство атмосферника на моем уже гильзованном блоке объемом и мощностью заявленными в начале темы. Цитата
Wurik Опубликовано: 9 октября 2012 Автор Опубликовано: 9 октября 2012 итак: 1.15000$ 2.машина 3.1,5 месяца 4.машина готова! 5.хозяину не надо носиться по сервисам 6.после модернизации машина выдает............. 7.? 6.под 600 сил 7. Бутылка шампанского рекомендуется к распитию Цитата
Wurik Опубликовано: 9 октября 2012 Автор Опубликовано: 9 октября 2012 Сложно так сказать, но предполагаю 4-4,5 Цитата
Wurik Опубликовано: 9 октября 2012 Автор Опубликовано: 9 октября 2012 Блок мой, с новыми мокрыми гильзами Darton Цитата
Wurik Опубликовано: 10 октября 2012 Автор Опубликовано: 10 октября 2012 Это, собственно, о каких гильзах речь шла Цитата
Артем1543281231 Опубликовано: 10 октября 2012 Опубликовано: 10 октября 2012 Александр приветствую! Это ж какой расход топлива будет?)) Цитата
Wurik Опубликовано: 10 октября 2012 Автор Опубликовано: 10 октября 2012 Александр приветствую! Это ж какой расход топлива будет?)) расход топлива если и вырастет, то незначительно да и то по большей части из за того, что желание давануть педальку будет возникать чаще ) Цитата
Wurik Опубликовано: 13 октября 2012 Автор Опубликовано: 13 октября 2012 Тем кто спрашивает как выглядит гильзованный блок Цитата
Wurik Опубликовано: 13 октября 2012 Автор Опубликовано: 13 октября 2012 Места такие и должны быть там же еще межпоршневое расстояние соблюдаться должно. Скоро перестану дразнить чел из тахоклуба хочет на аваланч свой поставить. Я сначала думал не подойдет, а потом посмотрел, даже родные головы становятся. Цитата
Wurik Опубликовано: 13 октября 2012 Автор Опубликовано: 13 октября 2012 Дык я так и не понял, тебе надо или нет? я вроде особо не тороплюсь, просто принципиально хотел блок пристроить. Если созрел - говори, все равно железо из америки везти надо будет. Как раз пара недель )) Цитата
Wurik Опубликовано: 13 октября 2012 Автор Опубликовано: 13 октября 2012 В доработках тот самый блок, 436строкер на правильном коленe, облегченных Н-шатунах и поршнях. Доработка гбц, замена распреда, компенсаторов, доработка топливной системы. Всякая мелочевка вроде свечей и проводов даже не обсуждается. Проект изначально мой, так что мне его и вести. Доп радиатор само собой. Цитата
Ananas Опубликовано: 13 октября 2012 Опубликовано: 13 октября 2012 не будет она ехать 4 и 4,5 уверен будет в лучшем случае ехать как стоковый srt прошлого поколения поживем увидим Цитата
Wurik Опубликовано: 13 октября 2012 Автор Опубликовано: 13 октября 2012 Даже спорить и объяснять не буду, почему будет ехать заявленное время просто сами попробуйте понять потенциал действующего двигла при правильных настройках, положите на увеличенный объем на ПРАВИЛЬНОМ железе. Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 13 октября 2012 Опубликовано: 13 октября 2012 не будет она ехать 4 и 4,5 уверен будет в лучшем случае ехать как стоковый srt прошлого поколения поживем увидим Стоковый 6,2, правильно настроенный, едет 5 секунд. Доказательства этому тут на форуме приводились кстати. Почему же вы так уверенно решили, что увеличение обьема на литр при таких же правильных настройках не даст еще хотя бы 0,5 секунды?? Более сложный вопрос- стоит ли 0,5 секунды столько денег Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.