Перейти к публикации

Подготовка авто к зиме


Максс

Рекомендованные сообщения

Уважаемые и опытные владельцы Кадди! Несмотря на шикарное "бабье лето" в Московском регионе, нужно готовиться к ненастной и непредсказуемой зиме. Вопрос: что, помимо колес, следует поменять в любимом авто, на что обратить особое внимание, чтобы авто не подвел в зимне-весенний период?!

P.s. где, за сколько и какие лучше приобрести резиновые коврики для CTS II, 2011 г. выпуска, AWD?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что его готовить, резину поменял и вперёд, ТО по счетчику. Ну можно кузов, какой нить супер-мега полиролью долго играющей покрыть, дабы защитить от агрессивных реагентов и сохранить лоск и блеск до следующего бабьего лета. ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые и опытные владельцы Кадди! Несмотря на шикарное "бабье лето" в Московском регионе, нужно готовиться к ненастной и непредсказуемой зиме. Вопрос: что, помимо колес, следует поменять в любимом авто, на что обратить особое внимание, чтобы авто не подвел в зимне-весенний период?!

P.s. где, за сколько и какие лучше приобрести резиновые коврики для CTS II, 2011 г. выпуска, AWD?

Заранее благодарю!

Незамерзайку налей в бачёк омывателя вместо воды!И проверь точку замерзания антифриза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинки дверей силиконом промазать!

 

Друзья, вопрос в догонку, автомат СТS требует прогрева в сильные морозы?

Ну типа нажимая на тормоз, в различных положениях рычаг подержать или ещё как-нибудь там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинки дверей силиконом промазать!

 

Друзья, вопрос в догонку, автомат СТS требует прогрева в сильные морозы?

Ну типа нажимая на тормоз, в различных положениях рычаг подержать или ещё как-нибудь там?

В сильные морозы, любой автомат полезно прогреть, но не обязательно, по крайней мере хуже не будет. Прогревать лучше не рычагом туда сюда, а первые 2-5 минут в зависимости от силы мороза, двигаться на второй передаче со скоростью не более 20 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинки дверей силиконом промазать!

 

Друзья, вопрос в догонку, автомат СТS требует прогрева в сильные морозы?

Ну типа нажимая на тормоз, в различных положениях рычаг подержать или ещё как-нибудь там?

В сильные морозы, любой автомат полезно прогреть, но не обязательно, по крайней мере хуже не будет. Прогревать лучше не рычагом туда сюда, а первые 2-5 минут в зависимости от силы мороза, двигаться на второй передаче со скоростью не более 20 км/ч.

Понял! Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хром кто как защищает? Перед зимой и зимой обрабатываете как-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Резинки дверей силиконом промазать!

 

Друзья, вопрос в догонку, автомат СТS требует прогрева в сильные морозы?

Ну типа нажимая на тормоз, в различных положениях рычаг подержать или ещё как-нибудь там?

В сильные морозы, любой автомат полезно прогреть, но не обязательно, по крайней мере хуже не будет. Прогревать лучше не рычагом туда сюда, а первые 2-5 минут в зависимости от силы мороза, двигаться на второй передаче со скоростью не более 20 км/ч.

По совету друга-спеца, в морозы, более -15, сначала перемещаю рычаг по разным положениям, потом двигаюсь неспеша до 20км/ч. Только подольше, минут 20-30, от темпиратуры...

Да и в меньшие морозы, начинаю движение плавно, неспеша, раскатываю...))))

..и летом, сразу, педаль в пол, не давлю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

А хром кто как защищает? Перед зимой и зимой обрабатываете как-нибудь?

Это будет моя первая зима на Кади. А хром, думаю, можно покрыть полиролью, или хотябы тем же силиконом..  ::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме резины и омывайки никогда не заморачивался. Но... Вчера авто тупо не завелось. Оказалось, слетела защита стартера ( на эске оказалось он в самом низу, ближе к пассажирскому переднему колесу). Видимо пару раз по лужам проехал и ... кирдык.. Нашел сервис, приехали прям на месте его вынули, увезли и через два часа вернули наместо БЕЗ ЭВАКУАЦИИ АВТО! Что удобно. 8 000 рублей все удовольствие. Еще рекомендовали на эску на зиму поставить второй АКБ ( там прям место под него есть). Так что можно заморочиться, тем паче пока осень цены на них не взлетели и можно купить сразу два гелевых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

А что с ковриками резиновыми? Где и почем купить?!

А на какую машину? Заполните профиль!

Вообще, проблеммы с коврами нет. Сам брал в АТЦ Москва. Можно заказать в инете. Все современные модели Кадиллака есть в наличии!

Вот например : http://alta-karter.ru/kovriki/cadillac/cts

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, вопрос в догонку, автомат СТS требует прогрева в сильные морозы?

Ну типа нажимая на тормоз, в различных положениях рычаг подержать или ещё как-нибудь там?

Для начала надо выяснить, что за D-VI там штатно залит с конвеера. Посмотреть его температурные характеристики. По необходимости заменить.

 

Лично я буду "прогревать" таким образом и автомат Кэдди. Был печальный опыт однажды на японце со стертыми фрикционами после первой зимы, когда послушался советов не прогревать ничего, "завел и поехал, на ходу прогреется". Плюс своими глазами видел, насколько сильно сжимается ATF, повышая свою плотность на единицу объема, тем самым вызывая удары в трансмиссии вплоть до выхода в рабочую температуру.

 

Сейчас, когда менял ATF, заметил, что даже на холостом ходу ATF прогревается на 15-20 градусов минут за 5. Зимой будет менее выражен этот прогрев, но считаю минут 10-15 работы после холодного пуска будут однозначно полезными. Тем более что через теплообмен с радиатором двигателя прогрева ждать можно до ишачей свадьбы, там термостат открывает большой круг для ОЖ аж при 95 градусах

 

Вообще я за использование предпускового подогревателя двумя руками в тех районах, где ниже -15 хотя бы с неделю за зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо выяснить, что за D-VI там штатно залит с конвеера. Посмотреть его температурные характеристики.

Осталось узнать как это сделать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то попадалась фраза о том, что OEM-поставщик ATF есть Petro-Canada. Но это без гарантии, на уровне "слышу звон, да не знаю откуда он доносится"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...