Перейти к публикации

Опомнились?


Рекомендованные сообщения

Позвонили из независимой оценки, проставить баллы за работу центра поддержки джи эм.

Ну что.. рассказал, что чувствую касательно поддержки меня как клиента.

За уровень высказанного сочувствия разгневанному клиенту поставил хорошие баллы, за реальную помощь и поддержку дилера - не знаю, как они записали мое выражение "ниже нуля, и даже до нуля еще очень далеко".

 

Только, думаю, традиционно - отыграются штрафами на самом мелком звене, что не смогли уболтать клиента сочувствующими речами, и на этом все закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Я, как всегода, расцениваю позитивно!  :P  :D

Был звонок независмой оценки, - значит им заплатили за исследование качества обслуживания, уровня удовлетворённости клиента, - отлично!

Значит Джи Эм не пофигу, хотят менять ситуацию к лучшему!  :)

 

и не для того заказывают исследования качества, чтобы девочку с ресепшена, за "неуболтание" клиента наказать!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...