Перейти к публикации

Рейка


AleMar

Рекомендованные сообщения

судя по всему - видимо мы опять что-то упустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по всему - видимо мы опять что-то упустили?

Ничего не упустили. Простой вопрос. Через какой пробег народ на CTS начинает ощущать стук в руль от ушедшей регулировки рейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 93,5 небольшая обратная связь с неровностями есть. Но пока для себя поставил под вопрос тяги, есть ощущение, что подустали шаровые соединения.

По рейке претензия только в разном усилении на холодную при ХХ и на горячую, иногда сильно тяжелеет. Вы у супруги пытались решить эту проблему, читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на 93,5 небольшая обратная связь с неровностями есть. Но пока для себя поставил под вопрос тяги, есть ощущение, что подустали шаровые соединения.

По рейке претензия только в разном усилении на холодную при ХХ и на горячую, иногда сильно тяжелеет. Вы у супруги пытались решить эту проблему, читал.

Ничего не решал на CTS супруги... Кроме подтяжки рейки, появился зазор в зацепление. Подтяжка по шкале на рейке была сделана на два деления, после чего толчки в руль прошли полностью...

Не удивляет, что у CTS зазор в зацеплении начал ощущаться при пробеге всего в 8 тыс км.

Жесткий передний подрамник, намертво, без сайлентблоков закрепленный на кузов - раз.

И жестко, без резиновых опор, закрепленная на подрамнике рейка- два.

И не работа фактически гидроусилителя (VES) на приличных скоростях- три.

Это дает ту самую моторику руля, очень похожую на BMW, и чувство контроля машины на любой, даже очень большой скорости.

Но требует нулевых люфтов во всем рулевом механизме для комфортного управления автомобилем, так как демпфировать люфты на CTS просто НЕЧЕМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не решал на CTS супруги...

Кроме Вас, случаем, никто больше ничего не решает? :-)

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=77bklgsv1a20m66m81a5f3hpd6&topic=6428.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не решал на CTS супруги...

Кроме Вас, случаем, никто больше ничего не решает? :-)

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=77bklgsv1a20m66m81a5f3hpd6&topic=6428.0

А что я там РЕШАЛ? Было очень непривычно поначалу тугой руль, с не таким как обычно у большинства автомобилей самовозвратом. Но это конструктивная особенность этого автомобиля, и решать тут нечего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Чтобы не создавать новую тему, отпишусь здесь:

при проезде неровностей (небольшие ямы, ж/д переезды) при вывернутом руле - есть стук, он отдается в руль и проявляется на мгновение люфт руля.

Какие есть предположения?

Авто CTS2, пробег 5000 км

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новую тему, отпишусь здесь:

при проезде неровностей (небольшие ямы, ж/д переезды) при вывернутом руле - есть стук, он отдается в руль и проявляется на мгновение люфт руля.

Какие есть предположения?

Авто CTS2, пробег 5000 км

странно,на вывернутом она не должна постукивать...посмотрите тщательно переднюю подвеску,ну и реечку на предмет регулировки(может понадобится щелчка два-три)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новую тему, отпишусь здесь:

при проезде неровностей (небольшие ямы, ж/д переезды) при вывернутом руле - есть стук, он отдается в руль и проявляется на мгновение люфт руля.

Какие есть предположения?

Авто CTS2, пробег 5000 км

Рейка стопудово... Регулируйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новую тему, отпишусь здесь:

при проезде неровностей (небольшие ямы, ж/д переезды) при вывернутом руле - есть стук, он отдается в руль и проявляется на мгновение люфт руля.

Какие есть предположения?

Авто CTS2, пробег 5000 км

Рейка стопудово... Регулируйте...

ткните, где и как регулировать?

Может тема была соответствующая на форуме.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новую тему, отпишусь здесь:

при проезде неровностей (небольшие ямы, ж/д переезды) при вывернутом руле - есть стук, он отдается в руль и проявляется на мгновение люфт руля.

Какие есть предположения?

Авто CTS2, пробег 5000 км

Рейка стопудово... Регулируйте...

ткните, где и как регулировать?

Может тема была соответствующая на форуме.

Заранее спасибо

Вместо форумов иногда полезно просто под автомобиль заглядывать. Подобные вопросы отпадают сами собой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайка есть на рейке на 17, с доступом из под капота, затягиваешь - люфт увеличивается..., поставили на место - как прежде, при покачивании рулём, реальный стук в рейке(это на заглушенном двигателе)...

На заведённом люфт - минимальный, стука при покачивании рулём практически нет, а при движении так же побрякивает , особенно на неровностях при повороте. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гайка есть на рейке на 17, с доступом из под капота, затягиваешь - люфт увеличивается..., поставили на место - как прежде, при покачивании рулём, реальный стук в рейке(это на заглушенном двигателе)...

На заведённом люфт - минимальный, стука при покачивании рулём практически нет, а при движении так же побрякивает , особенно на неровностях при повороте. :(

Три деления по размеченной на рейке шкале на затяжку от этого положения решает проблемы..

И не помню я такого, чтобы регулировка была возможна из-под капота... насколько помню- яма нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока ничего не стучит, пробег 22 тыщи, не разбирался с рейкой, но хорошо, что она регулируемая! Как на волге редуктор рулевого прям  ;D. Для инфы: на мазде 6 прошлого поколения, рейка не регулируется, начинала стучать у кого к 3 тыщам, у кого к 83 тыщам. Причем сначала её меняли по гарантии, а потом мазда официально выпустила бюллетень, что это не является дефектом и типа можно без проблем ездить и рейки менять перестали. Стоимость рейки с заменой за свои деньги 120 тыщ рублей и без гарантии, что она снова не застучит. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока ничего не стучит, пробег 22 тыщи, не разбирался с рейкой, но хорошо, что она регулируемая! Как на волге редуктор рулевого прям  ;D. Для инфы: на мазде 6 прошлого поколения, рейка не регулируется, начинала стучать у кого к 3 тыщам, у кого к 83 тыщам. Причем сначала её меняли по гарантии, а потом мазда официально выпустила бюллетень, что это не является дефектом и типа можно без проблем ездить и рейки менять перестали. Стоимость рейки с заменой за свои деньги 120 тыщ рублей и без гарантии, что она снова не застучит. Такие дела.

120 косарей!  :o

Так это получается шесть реек - новая Мазда 6.

Фигасе зум-зум!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно..... на след. неделе поеду к дилеру, пускай делают...

Сам гайку я эту со шкалой видел, но подобраться к ней и зацепиться нормально не смог. Опасался оставить следы взлома... пусть смотрят по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, 120 цена странная. Я на MB ML'ке меня, 25К с работой и гарантией пол года.

П.С. Пробег 42000, также бывает бряканье на острых кочках, при этом диагностика подвески ничего не выявила вообще проблемного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно..... на след. неделе поеду к дилеру, пускай делают...

Сам гайку я эту со шкалой видел, но подобраться к ней и зацепиться нормально не смог. Опасался оставить следы взлома... пусть смотрят по гарантии.

вообще то по гарантии они вам ее поменять должны...ну,если вы не попросите обратное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, 120 цена странная. Я на MB ML'ке меня, 25К с работой и гарантией пол года.

П.С. Пробег 42000, также бывает бряканье на острых кочках, при этом диагностика подвески ничего не выявила вообще проблемного.

 

сама рейка стоит 90 с чем то, можно в экзисте глянуть, ну и тыщ 10-15 будет стоить её замена! У официалов 120 под ключ! У меня просто на сотке она начала стучать, я перед продажей машины хотел поменять, но увы и ах! Продал прямо так с гремящей рейкой, покупатель при чем ничуть не удивился, видать профильные форумы почитал! Был еще один вариант, через суд, некоторым удавалось поменять, но она через какое-то время опять начинала стучать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, 120 цена странная. Я на MB ML'ке меня, 25К с работой и гарантией пол года.

П.С. Пробег 42000, также бывает бряканье на острых кочках, при этом диагностика подвески ничего не выявила вообще проблемного.

на ML350 2009 цена рейки 136тыс,без установки,в остальных случаях впаривают восстановленные там по 76тыс,или "восстанавливают"тут за 14тыс.с шестимесячной "гарантией",когда к ним приходишь с претензией,находят массу причин отвертеться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новые рейки рано или поздно заканчиваются, и остаются только восстановленные. Ибо дилер собирает ГУРы, рейки, генераторы, стартеры и сдает в профильные конторы типа Bosch или ZF. Вообщем восстановленному под заводской партнамбер я еще доверяю, но не факт что не подсунут от "дядьваси"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот об этом и сказ-про дядьвась,на моей в америке рейки не нашлось-пришлось у немцев заказывать(ждал полтора месяца)-оттуда и цена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, 120 цена странная. Я на MB ML'ке меня, 25К с работой и гарантией пол года.

П.С. Пробег 42000, также бывает бряканье на острых кочках, при этом диагностика подвески ничего не выявила вообще проблемного.

на ML350 2009 цена рейки 136тыс,без установки,в остальных случаях впаривают восстановленные там по 76тыс,или "восстанавливают"тут за 14тыс.с шестимесячной "гарантией",когда к ним приходишь с претензией,находят массу причин отвертеться...

Да, мой косяк, запамятовал. Я брал восстановленную с гарантией пол года, вышло в 25 всё с работой (у нас цены не московские). У меня была ML 2004 года, в 163 кузове

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно..... на след. неделе поеду к дилеру, пускай делают...

Сам гайку я эту со шкалой видел, но подобраться к ней и зацепиться нормально не смог. Опасался оставить следы взлома... пусть смотрят по гарантии.

Только один вопрос. На кой ТУТ задавать вопросы, и на кой мы тут распинаемся на них отвечать, если сами-то все равно ничего делать не будете??? И если все моменты будете решать в рамках гарантии у дилеров?

Даже такие элементарные, как кручение гаечки на три рисочки??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...