Перейти к публикации

как правильно пользоваться турбиной


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да проблеммы таковой нет.Просто я спрашиваю нужно ли проехав маленькое расстояние 500метров напримервыжидать какое то время на холостых оборотах пока турбина остынет,ведь проехав даже такое расстояние она по идее нагревается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Опубликовано:

как я понимаю, надо выжидать после того, как "поотжигал". Поскольку, в этих режимах она раскручивается и греется больше соответственно.

Опубликовано:

стопудово.

 

Это после гонок надо дать мотору "успокоиться". Кстати, это же касается и обычных моторов, но в меньшей мере.

Опубликовано:

после работы на высоких оборотах надо минут пять покрутить в холостую двигатель, прежде чем заглушить, а когда чуть-чуть протошнил, то и не надо. Да и то как правило все это делают на боевых турбинах. А на всяких вольвах, фольксвагенах никто это не делает и не парится по этому поводу, хотя я считаю, что все равно желательно остудить.

Опубликовано:

Спасибо за консультацию,а то мля по работе когда езжу все находится более менее близко.Вот меня и стало бесить что проехав на машине 5 минут потом сидеть как идиот пару минут ждать когдаже остынет турбина.

Опубликовано:

Некоторые умельцы почему-то считают себя умней завода производителя,наслушаются каких-то таз-вазовских умозаключений,и начинают привевать шизу добропорядочным гражданам.Неужели если бы было нужно на заводе не предусмотрели таймер или какую нибудь другую систему защиты турбины от чего то там?Где здравый смысл?

Опубликовано:

Умельцы, это мы?

 

"Здравый смысл" в том, что б сразу заглушил мотор и не загрязнял атмосферу. А ресурс турбины, это уже твои проблемы.

 

А то,что производитель "не предусмотрел" - почему кадиллак не предусмотрел, то, что на двигателях 3,6 вытягиваются цепи ГРМ, почему умирают аккумуляторы, качаются и скрипят передние сиденья. Почему Джи Эм который год первый по количеству отзываемых машин?

 

Опубликовано:

Дим, не тяни на кадиллак по этому поводу, это саабовский мотор (я про BLS), так что Дэн прав, а турбины чаще всего все же охлаждают на боевых машинах, типа Evo, STi, скаев, на которых они чаще всего уже и не штатные :)

Опубликовано:

Дать работать на хх оборотах надо только после отжига. Отжиг на турбине - это газ в пол на 4-й+  передаче и скорость под 200. А так, за 500 метров или километр спокойной езды там ничего нагрется не успеет.

Опубликовано:

Дать работать на хх оборотах надо только после отжига. Отжиг на турбине - это газ в пол на 4-й+  передаче и скорость под 200. А так, за 500 метров или километр спокойной езды там ничего нагрется не успеет.

+100

Опубликовано:

наверное по инерции еще продолжает вращаться, хотя по идее довольно быстро останавливается он в этом и проблема. Может ты очень быстро из машины выходишь? ;D

Опубликовано:

В стандартном режиме тошнения "по пробкам" турбина даже не подключается, поэтому в таком случае "охлаждать" её не требуется. Однако кратко расскажу занятную историю как раз об этом.

 

В 2001 если не ошибаюсь году 2 брата (друзья семьи) пригнали себе из Литвы каждый по А4 1.8Т. Оба автомобиля были 98 года, примерно одинакового пробега и состояния.

Оба любили погоняться, только один стоял по 40-50 секунд перед тем как заглушить двигатель, а второй нет. Турбину через 2,5 года поменял догадайтесь кто=)

Вторую турбину менял уже следующий хозяин (тоже знакомый) в прошлом году, то бишь спустя 7 лет.

Конечно пример не на 100% корректен и показателен, однако лично для меня он расставил все точки над "и" по спорному моменту.

Опубликовано:

В стандартном режиме тошнения "по пробкам" турбина даже не подключается, поэтому в таком случае "охлаждать" её не требуется. Однако кратко расскажу занятную историю как раз об этом.

 

В 2001 если не ошибаюсь году 2 брата (друзья семьи) пригнали себе из Литвы каждый по А4 1.8Т. Оба автомобиля были 98 года, примерно одинакового пробега и состояния.

Оба любили погоняться, только один стоял по 40-50 секунд перед тем как заглушить двигатель, а второй нет. Турбину через 2,5 года поменял догадайтесь кто=)

Вторую турбину менял уже следующий хозяин (тоже знакомый) в прошлом году, то бишь спустя 7 лет.

Конечно пример не на 100% корректен и показателен, однако лично для меня он расставил все точки над "и" по спорному моменту.

А если капот открыть и подуть на двигатель,то можно еще лет пять ездить на немецкой помойке 1.8Т и наслаждатся тем что ни че не поменял.А еще залить тормазуху в фары,сделать отключатель массы,чтоб аккамулятор не разряжался,и обязательно анти корозийку с чехлами для сидений. ;D
Опубликовано:

то есть мое утверждение о том, что все производители (за исключением наших) пекутся о том, что б влезть в рамки Евро4, 5 и т.д. в ущерб ресурсу не верны?

 

Почти в любой инструкции по эксплуатации можно прочитать, что машину греть не надо. Сел и поехал. Как будто никаких тепловых зазоров и прочей ерунды не существует. Но мы то знаем, что работа холодного двигателя - главная боль экологов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...