Перейти к публикации

Пара вопросов по CTS 2002г


Рекомендованные сообщения

доброго времени суток всем:)

 

пару дней назад купил CTS 3.2л 2002 года выпуска .. в целом особых нареканий нет по машине, кузов в идеале, салон нормальный, подвеска целая, двигло тоже ровно ходит..

 

но есть пару ньюансов, о которых я хотел бы спросить у владельцев такой же модели.

 

1) если не выключить фары, вытащить ключ из замка, то ничего не пищит, не сигнализирует о включенных фарах.. можно забыть и посадить аккум. это нормально или поломка?

 

2) не работает круиз. разгоняю машину до необходимой скорости, нажимаю на руле кнопочку - и ничего не происходит. отпускаешь газ и машина начинает снижать скорость..

 

3) бортовой компьютер

пишет 100% trans fluid life. это значит что масло в АКПП свежее или пора менять? просто когда я его купил, писало 56% engine oil life. проехал полтыщи км, стало 53%..  стало быть, оно в обратном порядке отсчитывает?

 

4) при езде по городу комп както странно показывает расход топлива.. например на обычном не резком старте может показать 65 литров, потом 20, потом 40.. и так далее...а когда уже просто едешь без разгона, то 12-14... постоянно меняется эта цифра и в большом диапозоне. может это глюк компа? а так расход нормальный. по городу 15-17 литров.

 

заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по п.2 - если скорость больше 40, при включении круиза и после не нажимаете педаль тормоза, загорается индикатор, то с большой долей вероятности можно сказать, что круиз ваш неисправен. никаким настройкам из бортового компьютера он не включается/отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пишет 100% trans fluid life. это значит что масло в АКПП свежее или пора менять? просто когда я его купил, писало 56% engine oil life. проехал полтыщи км, стало 53%..  стало быть, оно в обратном порядке отсчитывает?

 

при езде по городу комп както странно показывает расход топлива.. например на обычном не резком старте может показать 65 литров, потом 20, потом 40.. и так далее...а когда уже просто едешь без разгона, то 12-14... постоянно меняется эта цифра и в большом диапозоне. может это глюк компа? а так расход нормальный. по городу 15-17 литров.

 

заранее благодарен

 

отсчитывает в обратном порядке, т.е у вас масло, либо свежее, либо счетчик сброшен - это делается элементарно

 

м.б. вы смотрите моментный расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. смотрю походу моментальный расход..  такие большие цифры это нормально? просто до этого все машины были без бортовых компов.

 

а что не пищит сигнализатор включенных фар, не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда на месте стоишь он 99 литров на сотню показывает. тут конечно много мифов о "пожорливом хламе", но это ж не значит, что за агрегат съедает весь бак, не успев завестись ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а что не пищит сигнализатор включенных фар, не подскажите?

 

...хм ... у меня тоже не пищит ...,а красиво так ...дзынькает...  yes.gif

 

  а почему у Вас не дзынькает -я не знаю ....dntknw.gif

 

Через 10 мин при выключенном ключе зажигания машина отрубает всю электрику - фары, освещение и даже магнитолу. Поэтому беспокоиться о разряде АКБ не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня абсолютно такой же автомобиль. При этом фары отключаются автоматически. Что касается среднего расхода топлива, то у вас он высоковат. У меня средний расход в районе 13 литров. Про моментальный расход даже и говорить не буду. О нем можно просто забыть и не заморачиваться по этому поводу. Круиз надо проверять отдельно. Судя по описанию он у вас действительно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2) не работает круиз. разгоняю машину до необходимой скорости, нажимаю на руле кнопочку - и ничего не происходит. отпускаешь газ и машина начинает снижать скорость..

 

 

по-моему после нажатия на круиз-контроль (загорелась кнопка или появилась надпись)надо еще нажать на "-" (минус).

Во всяком случае так на втором делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток всем:)

 

пару дней назад купил CTS 3.2л 2002 года выпуска .. в целом особых нареканий нет по машине, кузов в идеале, салон нормальный, подвеска целая, двигло тоже ровно ходит..

 

но есть пару ньюансов, о которых я хотел бы спросить у владельцев такой же модели.

 

1) если не выключить фары, вытащить ключ из замка, то ничего не пищит, не сигнализирует о включенных фарах.. можно забыть и посадить аккум. это нормально или поломка?

 

2) не работает круиз. разгоняю машину до необходимой скорости, нажимаю на руле кнопочку - и ничего не происходит. отпускаешь газ и машина начинает снижать скорость..

 

3) бортовой компьютер

пишет 100% trans fluid life. это значит что масло в АКПП свежее или пора менять? просто когда я его купил, писало 56% engine oil life. проехал полтыщи км, стало 53%..  стало быть, оно в обратном порядке отсчитывает?

 

4) при езде по городу комп както странно показывает расход топлива.. например на обычном не резком старте может показать 65 литров, потом 20, потом 40.. и так далее...а когда уже просто едешь без разгона, то 12-14... постоянно меняется эта цифра и в большом диапозоне. может это глюк компа? а так расход нормальный. по городу 15-17 литров.

 

заранее благодарен

Круиз включается на скорости не менее 60 км.ч. Чтобы его активировать нажимаете сначала левую кнопочку в нижней части руля,чтобы на ней загорелся желтенький диодик(эта к нопкачто-то вроде режима ожидания). Далее справа есть кнопка +/- на скорости свыше 60 км.ч жмете вверх на +(не отпуская газ) На приборной панели загорится зеленый индикатор круиза,можете отпустить газ=) Скорость во время активного круиза регулируется кнопкой +/-.Чтобы резко выключить круиз жмете тормоз.

Фары просто ставьте в режим AUTO машина будет сама решать когда включить,когда выключить.

Trans fluid life-всегда 100 процентов пишет. Масло двигателя осчитывает в обратном порядке,как дойдет до 0% скажет oil service

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а вот подскажите, в бардачке есть какаято секретная кнопочка. на ней написано TC, и обведено какимто кружочком)) нажимал в незаведенном полоджении - ничего не произошло:)

 

еще не разобрался, что за кнопочки на зеркале заднего вида. громкая связь чтоли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, владельцев первых СTS на форуме все больше и больше. Теперь Red не будет говорить, что я за всех отдуваюсь)

Ты отдуваешься по теме технических вопросов=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а вот подскажите, в бардачке есть какаято секретная кнопочка. на ней написано TC, и обведено какимто кружочком)) нажимал в незаведенном полоджении - ничего не произошло:)

 

еще не разобрался, что за кнопочки на зеркале заднего вида. громкая связь чтоли?

 

Это кнопочка отключения систему курсовой стабилизации,отключаешь-и крутишь пятаки=))) ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а вот подскажите, в бардачке есть какаято секретная кнопочка. на ней написано TC, и обведено какимто кружочком)) нажимал в незаведенном полоджении - ничего не произошло:)

 

еще не разобрался, что за кнопочки на зеркале заднего вида. громкая связь чтоли?

 

 

TC, по идее, это трекш-контроль. но у меня на 3.6 он выключался в БК (вывела на софт-кнопки на руле).

 

на зеркале - неработающая у нас OnStar.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень всем благодарен за ответы)) теперь буду все знать и использовать машинку по полной)) за 2 недели уже успел ее немного полюбить))) приятно едет очень, плывет ..

 

тока вот подвеска мягковата.. на больших ямах пробивает.. прям кровь по сердцу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ай. меня чтото неохото.. лучше буду аккуратнее и медленнее ездить.. p0

 

вчера загорелся чек енжин. сразу же поехал на фирменный сервис.. почитали компом - сказали, что датчик дроссельной заслонки... и еще сказали, что это не критично, ездить можно, но не затягивать с ремонтом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала просто эту самую заслонку промыть. В сервисе всегда говорят что неисправен датчик и надо менять заслонку в сборе, но как правило спасает обычная мойка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мальчишки и девчОнки па-ра--ра- ра пам -пам ,а так же их родители ...."(с)

 

У кого первый 3.2 л ...таки что у вас на двери нарисованно ?

 

у меня вот такая картинка ...

 

нет. у меня чтото другое.. точно не "канада"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй для начала просто эту самую заслонку промыть. В сервисе всегда говорят что неисправен датчик и надо менять заслонку в сборе, но как правило спасает обычная мойка.

 

а как ее мыть?  если  в жигулях под капотом я хоть чтото понимаю и могу смело туда внедряться с гаечными ключами и отверткой, тов кадиллак я наверно не осмелюсь соваццо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

появилась странная фигня.. два раза тока было. заводишь, все нормально.. а при езде автомат переключает передачи с рывком. остановишься, перезаведешься, и все нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...