Перейти к публикации

CTS помогите с выбором


Рекомендованные сообщения

Всем привет) Я здесь новенький и вообще собираюсь покупать свою первую машину ближе к марту... Вот очень загорелся Кадиллаком 250 лс 2007 года за 590 тыс рублей. Это вменяемая цена и вообще начитался отзывов, и понял что машинка ураган, какая динамика, салон просто ого го. Еще есть выбор Киа Рио или Фолькс Поло, но новые. Но я так понимаю  купив бу Кадиллак 2007 года он просто затемнит все эти новенькие тачки. Собираюсь брать у дилера, в автосалоне стоит как новая, кожаная отделка, дерево, но больше всего интересует ходовьё. Километраж 44тыс км, я думаю для Кадиллака это просто ничто... Подскажите, кто, что думает по этому поводу. Заранее спс:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загорелся Кадиллаком 250 лс 2007 года за 590 тыс рублей. Еще есть выбор Киа Рио или Фолькс Поло, но новые.

а Вы в курсе какой налог на кию, поло и кадиллак с 250-ю лошадьми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а Вы в курсе какой налог на кию, поло и кадиллак с 250-ю лошадьми?

а может есть возможность не платить налог ??? как у мменя ^-^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может есть возможность не платить налог ???

ну при таком раскладе наверное думать о поло как-то стремновато... в о порше - это да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравниваем несравнимое. Б/у кэдди и новые машины. С пробегом, без пробега. Про налог правильно сказали. Кэдди машина совсем другого полета, тут надо душой подходить, а не умом

 

ПС.У меня CTS, у коллеги на работе новый Polo Sedan.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44000 км это не так и мало для кадиллака, вот для поло это наверное ничто. Кадиллак надо любить и не думать про деньги,  вложишь при эксплуатации все равно много.... Мое мнение: я бы в качестве первой машины кадиллак бы не брал, а вот вторую или третью наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

44000 км это не так и мало для кадиллака, вот для поло это наверное ничто. Кадиллак надо любить и не думать про деньги,  вложишь при эксплуатации все равно много.... Мое мнение: я бы в качестве первой машины кадиллак бы не брал, а вот вторую или третью наверное.

Про то что к Кадиллаку приходяят через импульс, любовь - согласен! Машина особая, и если она тебе по сердцу - денег не жалко!

Насчёт первой... - а почему нет?! Мне думается ( извини, плиз, alrusmax! ), брать первую машину попроще, похуже, - это отголоски совкового менталитета...

Жить нужно в удовольствие сегодня! - нравится машина? - бери!  ;)

Но имей в виду, - новая есть новая, даже и паршивенькая ( на Поло свечи стоят от мотоцикла, - уже многое говорит!)...

Кадиллак нужно не только суметь купить, но и  суметь СОДЕРЖАТЬ ! Это и налог и расходники и более дорогой ремонт. Кроме того, чем круче, навороченнее любая техника, тем легче её глючит и тем больше с ней может возникнуть проблем! - будь к этому готов!

Но удовольствие от обладания, вывернутые на тебя шеи на улицах...  ^-^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадиллак - машина, которая познается в сравнении, а если не счем сравнивать, вряд ли поймешь какой он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Кадиллак - машина, которая познается в сравнении, а если не счем сравнивать, вряд ли поймешь какой он...

Любая вещь оценивается в срвнении, как сравнивать, если не с чем?  8)

Поэтому, следует проанализировать доступную информацию, а далее ориентироваться уже на чувства!  :-*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подытожу, бери кадди  8), ибо последние честные немцы были 10-15 лет назад, корейцы 6 лет назад закончились, дальше везде попер маркетинг  :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44000 км это не так и мало для кадиллака, вот для поло это наверное ничто. Кадиллак надо любить и не думать про деньги,  вложишь при эксплуатации все равно много.... Мое мнение: я бы в качестве первой машины кадиллак бы не брал, а вот вторую или третью наверное.

Про то что к Кадиллаку приходяят через импульс, любовь - согласен! Машина особая, и если она тебе по сердцу - денег не жалко!

Насчёт первой... - а почему нет?! Мне думается ( извини, плиз, alrusmax! ), брать первую машину попроще, похуже, - это отголоски совкового менталитета...

Жить нужно в удовольствие сегодня! - нравится машина? - бери!  ;)

Но имей в виду, - новая есть новая, даже и паршивенькая ( на Поло свечи стоят от мотоцикла, - уже многое говорит!)...

Кадиллак нужно не только суметь купить, но и  суметь СОДЕРЖАТЬ ! Это и налог и расходники и более дорогой ремонт. Кроме того, чем круче, навороченнее любая техника, тем легче её глючит и тем больше с ней может возникнуть проблем! - будь к этому готов!

Но удовольствие от обладания, вывернутые на тебя шеи на улицах...  ^-^

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то что к Кадиллаку приходяят через импульс, любовь - согласен! Машина особая, и если она тебе по сердцу - денег не жалко!

Насчёт первой... - а почему нет?! Мне думается ( извини, плиз, alrusmax! ), брать первую машину попроще, похуже, - это отголоски совкового менталитета...

 

Да не призываю я купить дешевый хлам, просто у человека, как я вижу бюджет ограничен, и проще ему будет на каком нибудь поло, поначалу. Ведь будет и кузовной ремонт, хотя бы мелкий, и пойманные бордюры и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и как ?

да никак. Я ж говорю - сравниваем машины совсем разного класса.

 

Я уже писал, что в поло даже пахнет наидешевейшими ПВХ материалами. Так пахнут китайские вещи. До першения в горле и слезящихся глаз.

 

Там все очень просто, у нас на ДВ это называется "класс короллы", да и любая новая вазовская машина думаю выглядит так же (речь не о надежности). Просто для поездок.

 

Коллега брал его после паджеро 96 года, ему главное было за деньги с продажи купить что-то для перевозки задницы по городу. Мой опыт с покупкой леворульной машины его раззадорил. От правого руля отказался сразу из-за ненормального ценника. Предпочел купить новую с гарантией и с КАСКО, а не кормить местных барыг.

 

Автору если бюджет ограничен 600 тысячами, рекомендую идти по тому же пути. Лучше новая с гарантией калужская машина, плюс КАСКО, выйдет тыщ на 570.

 

И НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что если Кэдди из трейд-ина, он будет в нормальном состоянии. Никто НИЧЕГО там с ними не делает, в лучшем случае предпродажный осмотр при приеме на комиссию с составлением диагностического листа и гарантией 2 недели. Говорю как человек, выбиравший из десяти машин в москве, в том числе трех трей-иновских. Реально хорош был один из них, остальное грустное. В одном из них дилер даже чек не удосужился погасить.

Мой CTS предыдущим хозяином тоже брался из трейд-ина. Продали его с неработающим правым зеркалом, под ознакомление с этим косяком в договоре. А нужно было просто обшивку двери поставить нормально (там интересное решение, "папа" и "мама" разъема жестко зафиксированы на двери и обшивке, без жгута, просто одно вставляется в другое при установке обшивки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

и как ?

И НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что если Кэдди из трейд-ина, он будет в нормальном состоянии. Никто НИЧЕГО там с ними не делает, в лучшем случае предпродажный осмотр при приеме на комиссию с составлением диагностического листа и гарантией 2 недели. Говорю как человек, выбиравший из десяти машин в москве, в том числе трех трей-иновских.

Это да! Машины готовят хорошо внешне, а что внутри, надо разбираться!

То, что продаёт Дилер - не гарантия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разочарую? Внешне тоже никто ничего не делает, даже для того, чтобы хотя бы перевести машину в другую ценовую категорию -)) Лень. Менеджеры трейд-ина реально НЕ заинтересованы продать машину, выходил с конкретными предложениями.

 

В Дженсере единственно согласились помыть ее для осмотра кузова. В тринити на 14км МКАД был реальный корч с цветущим и царапанным кузовом, никогда не видевшим хотя бы цветообогащенной полироли, горящим чеком, зато гордо так "золотистый, с люком" -)))

 

Правда я осматривал нижнюю границу рынка, может быть в районе 1млн200 меньше проблем, хотя оччень сомневаюсь.

 

Выбирать ИМХО нужно предыдущего хозяина, а не машину как таковую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

разочарую? Внешне тоже никто ничего не делает, даже для того, чтобы хотя бы перевести машину в другую ценовую категорию -)) Лень. Менеджеры трейд-ина реально НЕ заинтересованы продать машину, выходил с конкретными предложениями.

 

В Дженсере единственно согласились помыть ее для осмотра кузова. В тринити на 14км МКАД был реальный корч с цветущим и царапанным кузовом, никогда не видевшим хотя бы цветообогащенной полироли, горящим чеком, зато гордо так "золотистый, с люком" -)))

Перед покупкой нового Кадиллака в Дженсере мне предложили трейд-ин..

Заитересованность продать явно была и вылизывать машину собирались по полной, я в итоге продал сам, но видел другие машины, подготовленные внешне вполне неплохо, - всё блестит и сверкает...

...нежелание работать хотя бы на показуху - такого не замечал...  ::)

А насчёт выбора хозяина - есть рациональное зерно!

И лучший вариант, поискать через Клуб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по-моему стар, как мир, каждый человек скопивший определенную сумму денег, задумывается купить подержанную, но крутую тачку или новую но не пацанскую.

Так вот, если не нужно никакого гемороя и минимизировать поездки в сервис, то надо брать новую, спокойно ездить и зарабатывать на будущее приобретение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по-моему стар, как мир, каждый человек скопивший определенную сумму денег, задумывается купить подержанную, но крутую тачку или новую но не пацанскую.

Так вот, если не нужно никакого гемороя и минимизировать поездки в сервис, то надо брать новую, спокойно ездить и зарабатывать на будущее приобретение.

 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

А я - нет!  :D

Это ещё и менталитет.

Сейчас довольно распостранена теория о материальности мысли, и лично я следую этой теории и верю в неё.

Главный постулат - во что веришь, чего хочешь ( только искренне, веря в реальность желания, причём веря и сознательно и подсознательно!) то и происходит, осуществляется в жизни. Таким образом, желать нужно всего по максимуму, даже не допуская малодушных, правильных, взвешенных тяжёлым житейским опытом мыслей о том, что "лучше синица в руках", и т.д..

 

Неважно, сколько у тебя денег! - мысли и веди себя как богатый человек - и будешь богатым, будешь мыслить как бедный и "копейничать" как помещица Коробочка - так и проживёшь!

 

Отсуда - брать только то, что хочется, а не то, что дешевле, логичней, надёжней, стабильней, сохранять полную уверенность что никакого геморроя быть не может, и жить в удовольствие сегодня, а не рассчитывать, что при правильном подходе, когадааааа-нибудь сможешь позволить себе жить как хочется! При таком настрое ( по изложенной теории), это "когда-нибудь", так и будет сремиться отодвинуться в необозримое будущее..

 

 

Я ни в коем случае не настаиваю на своей правоте, и не критикую Ваш подход ( "старый как мир"))) просто излагаю логику ИНОГО ВОЗМОЖНОГО подхода!  ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет, а я собираюсь брать новую вот у этого дилера http://cadillac.ctc-motors.ru/ как думаете стоит там брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...